Главные вкладки
Дубкова Наталия Васильевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: методическая работа
Увлечения: театр,музыка,вязание
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: п.Шушары
Место работы: ГБОУ школа №459 Пушкинского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dubkova-nataliya-vasilevnaМного в мире профессий разных- Много творческих,сложных,опасных, Но одна есть из самых важных- Это учитель начальных классов!
Хочу научиться у тех,кто умеет,
Хочу поделиться я всем,что имею.
Ведь только общаясь мы все узнаем
И детям с душою своей отдаем!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
На своем сайте хочу поделиться полезной информацией по вопросам организации УВП на первой ступени обучения.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классическая литература
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Дети хотят учиться!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Золотой кодекс классного руководителя
1. Главное - быть профессионалом, т.е. хорошо усвоить педагогическое ремесло, делать свою работу легко, изящно, свободно, играючи.
2. Помнить, что в деятельности классного руководителя важен не только результат, но и сам процесс, который влияет на самочувствие личности, ее взаимоотношения с другими.
3. Быть убежденным, что вся радость жизни - в творчестве. Уметь вовлечь детей в такую деятельность, которая пробуждает в них радость узнавания и делает их любознательными.
4. Относиться к ученику так, как относился бы к своему ребенку. Любить, ценить, уважать, улыбаться, плакать вместе, если беда, смеяться – если весело,
радоваться его успехам, помогать избавиться от недостатков, интересоваться здоровьем, домашними делами, увлечениями.
5. Стараться быть психологом, астрологом, проникать в толщу темперамента, характера, способностей, талантов каждого своего ученика.
Наблюдать, научать, самосовершенствоваться учитывать индивидуальные и возрастные особенности.
6. Отказаться от пустых мечтаний. Перестать кипеть внутри от разных переживаний. Освободиться от внутренних монологов и диалогов. Дурные мысли - источник болезней.
7. Помочь каждому ребенку найти то, в чем он лучше других, чем он мог бы выделиться среди всех остальных.
8. Стараться делать все, чтобы ребенок чувствовал, что он кому-то нужен. Самое страшное, когда человек сознает, что он одинок и не нужен никому.
9. Постараться, чтобы для детей школа стала вторым домом по духу, а не по количеству времени проведенному в ней. Делай все, чтобы в школе детям было уютно и тепло.
10. Быть уверенным, что нельзя отвечать грубостью на грубость ребенка. Необходимо стараться выявить природу такого поведения.
11. Не допускать неряшливости в себе, окружении, среди учеников. Учить видеть красоту, ибо в красоте - залог счастья человечества.
12. Стараться с почтением и любовью относится к старшим по возрасту, уважать чужой опыт, иначе не у кого будет учиться.
13. Стараться, чтобы дети считали Вас идеалом. Пока Вы воспитатель, Вы обязаны быть прекрасным.
14. Стремиться в работе с детьми привлечь к сотрудничеству родителей. Уважать их, помнить: дети любят их!
15. Не бояться нестандартного воспитания. Экспериментировать. Находить свои методические приемы воспитания.
16. Постоянно пребывать в радостном состоянии ума. Устремив ум на радость творчества. Радость есть особая мудрость.
17. Почаще заглядывать в мудрые глаза детей.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты