Главные вкладки
Домникова Ольга Александровна
сайт педагога - хореографа
Профессия: Педагог - хореограф дополнительного образования
Профессиональные интересы: Танцы, музыка, искусство
Увлечения: Танцы
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Раменское
Место работы: МОУ Раменская СОШ № 8
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/domnikova-olga-aleksandrovna«Нужно создать гармонического человека… развить все его способности». (А.В. Луначарский) «Благодаря восприятию прекрасного в природе и искусстве человек открывает прекрасное в самом себе». (В.А. Сухомлинский)
В нашей жизни мы всегда танцуем. В детстве часто, а взрослея меньше - может потому, что стесняемся кого-то или самого себя... Моя задача научить детей не стесняться проявлять свои чувства в танце, уметь двигаться гармонично и эмоцианально!
Принципиальная основа моего педагогического кредо: Доброта, доверие, внимание, терпение, труд.
Педагогическое кредо: «Танец – это не призвание, а стиль жизни».
Педагогическая позиция: Каждый ребенок уникален, и к каждому ребенку необходим свой подход: помочь ему увидеть свои возможности и развить их в себе. Не бывает плохих учеников, бывает неправильно выбранный подход к ним. Ребенок должен быть увлечен, иначе не добиться успехов отдельно взятого ученика и коллектива в целом. Учить, развивать, воспитывать так, чтобы захотел заниматься другой. Позиция педагога к ребенку – это позиция друга, помощника, наставника.
Жизненное кредо: «Никогда не бойся, что у тебя что-то может не получиться - предпринимай, пытайся, дерзай! Ведь если ты будешь бездействовать, шансов, что что-то изменится, не будет вовсе...»
Профессиональное кредо: «Делать то, что можешь, с тем, что имеешь, там, где живешь». Пополнять свои знания и совершенствовать их, соответствовать времени, в котором живешь, месту, которое занимаешь.
О себе
У каждого человека есть свой путь, который он выбирает себе и идет по нему всю жизнь с массой вопросов. И все мы считаем, что не напрасно пришли в этот мир, а пришли, чтобы нести добро, любовь, красоту и радость окружающим. Именно эти качества помогают людям выживать в сложных жизненных ситуациях.
Педагог дополнительного образования, преподаватель хореографических дисциплин - это мой выбор, мой путь вчера и сегодня, это моя жизнь.
В раннем детстве я с подружками любила играть, что называется, «в школу», а в настоящей школе меня постоянно «прикрепляли» в помощь отстающим ученикам. Но я не предполагала, что на самом деле, стану педагогом. После окончания школы в 2001 году я поступила в Орловский Государственный Институт Искусств и Культуры, по специальности Социально-Культурная деятельность, этому поспособствовали занятия народным танцем в ансамбле "Виктория".
С 2004 года работаю хореографом в области культуры и с 2008 г. в образовании педагогом дополнительного образования.
У меня самая лучшая профессия, потому что ко мне идут за радостью, красотой и здоровьем все новые и новые красивые, умные и чудесные дети. А если к тебе идут дети, значит, им нужна твоя работа. И это не только мой взгляд, это взгляд детей, их родителей, взгляд моих коллег.
Труд педагога – это трудный и тяжелый путь, особенно в современном мире: мир все время расширяется, информации становится все больше и опасность для ребенка, что его не заметят, более ощутима. Когда я вижу детей с широко открытыми глазами, с множеством вопросов в них, понимаю - я не имею права на ошибку, отвечая на эти вопросы, навредить в своем желании помочь им, а развить в детях уверенность на преодоление трудностей и в успех.
Я обожаю моих детей. Я верю в них. И они меня радуют своими успехами.
Ремарк говорил: «Что нужно одному человеку от другого, кроме капли тепла. И что может быть больше этого». Осмелюсь добавить и капельки любви, добра и сердца.
В нашем коллективе каждый ребенок – это капелька, частичка, а в целом единый организм – школа.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Затрудняюсь однозначно ответить на этот вопрос, так как считаю, что любая прочитанная книга, и даже статья в газете оказывает влияние на внутренний мир каждого человека, вызывая определенные чувства, эмоции и переживания, заставляя задумываться, переосмысливать те или иные события, взгляды и ценности. Читаю много, и разную литературу, от классической до самых примитивных детективов, поэтому сложно даже обозначить наиболее понравившуюся книгу.
Мои достижения
В 2007 году хореографический коллектив "Виктория" под моим руководством защитил звание "Народный". Репертуар коллектива включал различные танцевальные жанры: классический танец, народно-сценический танец, современный танец.
Моё портфолио
Вступительный абзац к электронному портфолио
Мои публикации:
- «Создание условий для гармонического развития личности обучающихся начальной школы через здоровьесберегающие технологии на уроках ритмики».
- «Формирование коммуникативных компетенций младших школьников посредством игровых технологий»
- Занятие в младшей танцевальной группе коллектива «Радуга», для детей 7-8 лет
- Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, метапредметных и методических) педагогических работников
- Конкурсная программа "Стартинейджер"
- МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА МАСТЕР-КЛАССА ПО ХОРЕОГРАФИИ НА ТЕМУ: «ПРИОБРЕТЕНИЕ НАВЫКОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ТАНЦЕВАЛЬНЫХ ДВИЖЕНИЙ В ПРОЦЕССЕ ИСПОЛНЕНИЯ ЭКЗЕРСИСА НА СЕРЕДИНЕ ЗАЛА В ТЕХНИКЕ СОВРЕМЕННОГО ТАНЦА» (для детей 10-12 лет)
- МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО СОВРЕМЕННОЙ ХОРЕОГРАФИИ НА ТЕМУ: «БЛИЖЕ К ЗВЁЗДАМ !» (для детей 10-14 лет)
- Методическая разработка танца «Скоморохи».
- Методическая разработка урока хореографии по теме: «Русский народный танец - хоровод. Виды хоровода»
- Методический доклад «Развитие воображения у детей младшего школьного возраста, как одно из важнейших условий для создания хореографического образа»
- Методический доклад на тему: «Хореография как одно из средств эстетического воспитания».
- Мониторинг развития обучающихся по программе внеурочного занятия «Каблучок». Методы развития хореографических способностей у детей среднего школьного возраста средствами классического танца.
- Отчёт из школьного портала за 2020-2021 учебный год
- План-конспект проведения внеурочного занятия по теме: «Музыкальные игры-этюды». 1 «А» класс
- План-конспект проведения внеурочного занятия «Каблучок» по теме: «Повторение пройденного за год». 4 А класс
- Справка от школы для аттестации
- Сценарий спортивного соревнования в начальных классах «Весёлые старты»