План-конспект проведения внеурочного занятия по теме: «Музыкальные игры-этюды». 1 «А» класс
план-конспект урока на тему
Предмет: Ритмика
Класс: 1 А
Тема занятия: Общеразвивающие упражнения в игровой форме.
Цель занятия: Развитие творческих способностей ребенка средствами хореографии в игровой форме, раскрытие физических данных и нравственного потенциала обучающегося.
Задачи занятия:
1. Образовательные (Методика обучения на середине зала)
2. Воспитательные (Воспитание трудолюбия, дисциплины, чувства коллективизма)
3. Оздоровительные (Совершенствование осанки, профилактика плоскостопия)
4. Развивающие (повышение гибкости суставов, улучшение эластичности мышц и связок, рост силы мышц, развитие пластичности тела).
Тип занятия: Комбинированный.
Форма занятия: Групповая.
Основные методы работы:
1. Наглядный (практический показ);
2. Словесный (объяснение, беседа);
3. Игровой (игровая форма подачи материала).
Планируемые результаты: К концу занятия учащиеся должны уметь синхронно исполнять изученные движения и свободно двигаться под музыку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_konspekt_olya_1.docx | 21.83 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
План-конспект проведения внеурочного занятия
по теме: «Музыкальные игры-этюды».
1 «А» класс
Домникова Ольга Александровна
педагог дополнительного образования
2015
Предмет: Ритмика
Класс: 1 А
Тема занятия: Общеразвивающие упражнения в игровой форме.
Цель занятия: Развитие творческих способностей ребенка средствами хореографии в игровой форме, раскрытие физических данных и нравственного потенциала обучающегося.
Задачи занятия:
1. Образовательные (Методика обучения на середине зала)
2. Воспитательные (Воспитание трудолюбия, дисциплины, чувства коллективизма)
3. Оздоровительные (Совершенствование осанки, профилактика плоскостопия)
4. Развивающие (повышение гибкости суставов, улучшение эластичности мышц и связок, рост силы мышц, развитие пластичности тела).
Тип занятия: Комбинированный.
Форма занятия: Групповая.
Основные методы работы:
1. Наглядный (практический показ);
2. Словесный (объяснение, беседа);
3. Игровой (игровая форма подачи материала).
Планируемые результаты: К концу занятия учащиеся должны уметь синхронно исполнять изученные движения и свободно двигаться под музыку.
Оборудование к занятию: Музыкальный центр.
План занятия: Организационная часть:
- приветственное слово педагога
- построение
- поклон
Основная часть:
- разминка по кругу
- разминка на середине зала (прыжки)
- игра
- партерная гимнастика
Заключительная часть:
- разучивание танцевального номера
- поклон
Описание этапов урока
Этап урока | Содержание и деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД( универсальные учебные действия) |
1. Организа- ционно-мотивацион- ная часть. 5 минут | - приветствует учащихся; - организует проверку явки учащихся и заполняет классный журнал; - проверяет готовность учащихся к занятию; - выстраивает детей в композиционный рисунок. | -приветствуют учителя; -воспринимают на слух, визуально контролируют готовность к занятию; -выстраиваются в две линии по 6 человек; -исполняют поклон. | Личностные: самоорганизация. Регулятивные: способность регулировать свои действия, прогнозировать деятельность; само регуляция. |
2. Основная часть 25 минут | - проводит разминку по кругу; - проводит разогрев мышц на середине зала: Упражнения на развитие подвижности шейного отдела и плечевых суставов; Упражнения на эластичность подколенных связок; Упражнения на развитие тазобедренного сустава. - с помощью заданного ребенку образа учит прыжковой технике. - подготавливает учеников к изучению нового материала. - предлагает учащимся поиграть в танцевальную игру -переходит к партерной гимнастике, деятельность направлена на укрепление и развитие стоп, подвижности суставов ног, укрепление мышц тазобедренного сустава и спины. | - выполняют разминку по кругу: шаги с носка по кругу; шаги на полу пальцах; шаги на пятках; ход-лошадка, руки вытянуты вперед, ноги сгибаются поочередно в коленях; шаг галопом правым и левым боком; ход-зайчик, выполняются прыжки вперед по 6-й позиции, мягко приземляясь на подушечки пальцев, руки сложены на груди; гусиный шаг, присаживаются на корточки с прямой спиной, вытягивают шеи и идут по кругу; марш, перестраиваются в линии на середину зала. - выполняют разогрев мышц на середине зала: 1.Упражнения на развитие подвижности шейного отдела и плечевых суставов: наклоны, повороты, вращение головы, вращение плечами. 2. Упражнения на эластичность подколенных связок: «Замочек». Ноги по 6-й позиции. Руками показываем замочек делаем наклон вперед, и возвращаемся в исходное положение. Затем сложиться к ногам грудной клеткой, обхватить ноги руками. 3. Упражнение на развитие тазобедренного сустава: "Обруч", "Ветерок". - выполняют прыжки на месте подражая образу: «Зайчик», «Мячик», «Скакалка». - Игра «Фигура замри!» (исполняется под музыку). Эта игра способствует проявлению у ребенка фантазии, быстрой реакции, актерских навыков и импровизации. - исполняют упражнения партерной гимнастики: 1. упражнения для стоп 2. упражнения для эластичности связок ног. 3. упражнения для улучшения подвижности коленных суставов и эластичности мышц ног. 4. упражнения на подвижность тазобедренного сустава. 5. упражнения на развитие гибкости позвоночника. | Познавательные: умение анализировать и выполнять задания на слух, умение ориентироваться в пространстве и правильно исполнять движения. Коммуникативные: умение вести учебное сотрудничество на занятии с учителем, одноклассниками. Регулятивные: Умение определять цель занятия, составлять план и последовательность действий. Личностные: проявление интереса и активности в выборе решения. |
3. Заключительная часть 15 минут | - разучивает с учениками танцевальный номер (выполняется под детскую песню "Ладошки"). - предлагает провести самоанализ выполненной работы, осуществить самооценку и обосновать её. - организует деятельность учащихся по анализу характерных ошибок, их причин - оценивает совместно с учащимися результаты их работы на занятии. - благодарит детей за старание. | - прослушивают песню и заучивают слова нужного для постановки отрывка. - заучивают движения сначала без музыкального сопровождения, под слова проговариваемые педагогом, только потом под песню. - исполняют поклон в конце занятия. | Личностные: умение провести самооценку. Регулятивные: построение логической цепочки последовательности движений. Познавательные: умение сформулировать алгоритм действия; выявлять допущенные ошибки и обосновывать способы их исправления. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока инженерной графики по теме "Сечения"
Тип урока: Комбинированный. Методы урока: Репродуктивный, частично-поисковый. Средства обучения: Интерактивная доска, мультимедийная презентация, раздаточный материал. Цель урока: Формирование пред...
План-конспект урока по истории по теме: «Северная война (1700-1721 гг)».
План-конспект урока по истории на тему «Северная война (1700-1721 гг)» выполнен на основании рабочей программы в соответствии с учебным планом по специальности 36.02.01 (111801) Ветеринария. ...
План-конспект урока по истории по теме: «Развитие ветеринарии в России в период реформ Петра 1».
План-конспект урока по истории на тему «Развитие ветеринарии в России в период реформ Петра 1» выполнен на основании рабочей программы в соответствии с учебным планом по профессии 111801.01 ...
План – конспект открытого урока по истории Тема: «Внешняя политика России во второй половине XIX в».
Цель урока: Познакомить обучающихся с основными событиями внешней политики России во второй половине XIX в.Задачи урока:- обучающие: выяснить причины и ход действий России по отмене ...
План-конспект учебного занятия 2 курс Тема Принципы урок 1, 2 курс Тема Участники со стороны обвинения, 3 курс Тема Окончание предварительного расследования
План-конспект учебного занятия поОП.08 Уголовный процесс...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПЛАН – КОНСПЕКТ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОТКРЫТОГО УРОКА по МДК 01.01 «Тактико-специальная подготовка» Тема: "Организация и проведение специальной операции по пресечению угона транспортных средств"
Вопросы:1. Правовые основы проведения специальной операции2. Силы и средства применяемые в спец операции по пресечению угона транспортных средств3 Порядок составления графических служебных документов ...