Главные вкладки
Дильман Изабелла Алексеевна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: психология, дефектология, ИКТ в коррекции произношения
Увлечения: декупаж, чтение книг (в том числе и электронных), комнатное цветоводство
Регион: Республика Алтай
Населенный пункт: с. Турочак, Турочакский район
Место работы: филиал №2 "Солнышко" МДОУ детский сад "Родничок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dilman-izabella-alekseevnaЕсть только два способа прожить жизнь: первый - будто чудес не бывает, второй - будто всё вокруг - чудо...
Есть на свете такая профессия,
Чтобы детям радость дарить,
Исправлять дефекты речи
И красиво учить говорить.
Я в профессии с прошлого века,
Детям отдано столько лет!
Обожаю свою работу
И горжусь тем, что я логопед.
О себе
В 1990 году закончила Горно-Алтайское педагогическое училище по специальности "учитель начальных классов".
В 2005 году закончила Бийский педагогический государственный университет им. В. М. Шукшина по специальности "преподаватель дошкольной педагогики и психологии."
В 2015 году прошла профессиональную переподготовку по направлению "Основы дефектологии" в БОУ "Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Республики Алтай"
Стаж педагогической работы - 23 года
В должности учителя - логопеда - 20 лет
Стаж работы в данном учреждении - 18 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
С детства много читала, поэтому трудно назвать конкретные книги, оказавшие влияние на формирование моего мировозрения. Каждое прочитанное произведение оставило свой неповторимый след в душе. В юности, конечно, это русская классика - Ф. М. Достоевский, Л. Н, Толстой, А. С. Пушкин. Позже зачитывалась романами А. Солженицина, Габриэля Гарсиа Маркеса,Эмиля Золя, М. А. Булгакова. Если говорить о книгах, которые сформировали меня как педогога, то это, безусловно, "Сердце отдаю детям" В. А. Сухомлинского, "Педагогическая поэма", "Флаги на башнях" А. С. Макаренко.
Мой взгляд на мир
Всё, что происходит с тобой, - всё к лучшему.
Мои достижения
Победитель районого конкурса "Воспитатель года-2006"
Призер (2 место) республиканского конкурса "Воспитатель года-2006"
Победитель (1 место) Всероссийского конкурса "Умната" (2015 г.)
Победитель (2 место) Всероссийского конкурса "Умната" (2015 г.)
Лауреат Всероссийского конкурса "Вопросита" (2015 г.)
Высшая квалификационная категория с 2006 года
Награждена Почетной грамотой Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Алтай ( приказ № 1450 от 24.09. 2012 г. )
Моё портфолио
Работаю учителем – логопедом 20 лет и всё это время не перестаю радоваться тому, что выбрала такую гуманную профессию. В моей профессии сочетается милосердие медицины, мудрость педагогики и прозорливость психологии.
С каждым прожитым годом я понимаю, что главное в нашей жизни – это успеть сделать много дел. Размышляя о своем жизненном пути, я осознаю, что не могу провести грань, когда заканчивается работа и начинается личная жизнь. Эти две тропы уже неотделимы. Моя профессия – особая тропинка жизни. Пересекаясь с десятками судеб детей, моя профессиональная тропа сливается с каждой детской жизненной тропкой. Самое главное - находить время. Для многого, что задумано…
Нахожу время для работы — это цена моего успеха. Как говорил И. Кант: «Работа – лучший способ насладиться жизнью». Работать с детьми очень интересно: каждый ребенок уникален и неповторим в своем проявлении и развитии. В работе мною движет желание помочь каждому ребенку. Какое это непередаваемое удовольствие, когда видишь, что твои труды дают плоды. Это видимый результат.
Нахожу время для чтения — это основа знания. Чтобы достичь положительных результатов, нужно быть профессионально компетентным, постоянно пополнять свои знания. Методологические основы дошкольной педагогики, логопедии, психологии, нормативно-правовые документы – основа знаний учителя-логопеда. Время не стоит на месте. Современный учитель-логопед должен сегодня знать и уметь многое. Стараюсь идти в ногу со временем: пишу статьи, разрабатываю проекты, владею компьютерными технологиями, изучаю нетрадиционные методы в коррекционной и лечебной педагогике (Су-Джок терапия, пескотерапия, кинезиология, музыкотерапия, арттерапия).
Нахожу время для раздумий — это источник моей силы. Намечаю новые горизонты – использование цифровых образовательных ресурсов в коррекционной работе с детьми и их родителями.
Нахожу время для мечты — только так душа достигнет звезд. Я постоянно имею желание творить. Быть педагогом-творцом для меня – это значит взять на себя самую большую ответственность, выйти за рамки должностных обязанностей, создать то, чего до твоего прорыва не было в природе.
Нахожу время для игры — это секрет молодости. В работе много сил и энергии затрачивается на то, чтобы справиться с группой детей и не просто справиться, а донести до них то, что необходимо. Игра – постоянный партнер на моих занятиях
Нахожу время для дружбы — это источник счастья. Я работаю рядом с опытными, высокопрофессиональными коллегами. Мы не только исправляем нарушения речи. Мы сеем «разумное, доброе, вечное».
Нахожу время для любви — это священный дар жизни. Главное для меня – любовь к детям и профессии. За годы работы учителем-логопедом много детей прошло через мои руки, сердце и душу. Я очень люблю свою профессию за то, что она дает мне возможность ежедневно соприкасаться с миром детства! Каждый день, отдавая частичку своего сердца, я пытаюсь заставить солнце, которое есть в каждом ребенке, светить! Это мое педагогическое кредо.
Нахожу время для смеха — он поможет справляться с трудностями жизни. У меня в распоряжении всегда есть улыбка. По меткому выражению В. Солоухина, «душа зябнет и каменеет без улыбки». А если к улыбке прибавить доброе, умное, красивое слово? Я стремлюсь к этому!
Нахожу время для здоровья — это единственное сокровище жизни. Поэтому главная заповедь моей работы – не навреди. На занятиях эффективно применяю здоровьесберегающие технологии. Неотъемлемая часть моей работы – связь с медиками МДОУ и детской поликлиникой. Многолетний опыт сотрудничества убедительно доказывает, что стойкость результатов достигается только при наличии единого коррекционного пространства с его сетью интегрированных связей.
Нахожу время для красоты — она есть повсюду. Я – учитель речи. Речь царица всех наук, считал мудрец Еврипид. Мы способны словом влиять на других, убеждать, спорить, производить впечатление, достигать успеха с помощью таланта оратора, управлять, получать удовольствие от спектакля, понимать юмор и шутить, создавать стихотворения, поэмы, песни и даже спасти отчаявшегося в жизни путем убеждения. Это красота всегда с нами!
Нахожу время для планирования — это секрет того, как найти время на все предыдущие дела.
В конце дня обязательно выкраиваю время для бога, благодарю его за прожитый плодотворный день и вспоминаю добрые, пытливые, озорные, удивительные глаза моих родных дошколят. Кто я для них? Пусть на этот вопрос они ответят сами…