ПЛАН ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДОШКОЛЬНИКАМИ
материал (младшая группа)
Цель: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных способностей, удовлетворение потребностей растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 117.84 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК « Р.П.САМОЙЛОВКА САМОЙЛОВСКОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
СОГЛАСОВАНО на педагогическом совете МБДОУ Детский сад Протокол №___ от 30.05.2024г. | УТВЕРЖДЕНО приказом МБДОУ Детский сад Приказ №__ от 30.05.2024г. |
ПЛАН
ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДОШКОЛЬНИКАМИ
ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ ДЕТСКИЙ САД "ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК"
(4-7 ЛЕТ) С 10,5-ЧАСОВЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ ДЕТЕЙ
НА 2024 ГОД
Подготовила:
воспитатель
Хащенко И.В.
р.п. Самойловка
2024 год
Пояснительная записка
Цель: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных способностей, удовлетворение потребностей растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении.
Задачи летнего оздоровительного периода:
- реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей, развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности с учётом требований ФГОС ДО;
- создавать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма;
- создать условия для формирования и развития у воспитанников ценностей патриотизма, социокультурных ценностей и традиций;
- создавать условия для закаливания детей, используя благоприятные факторы летнего периода, способствовать их физическому развитию путем оптимизации двигательной активности каждого ребенка;
- реализовать систему мероприятий, направленных на развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности в различных образовательных областях;
- расширять и уточнять доступные детям знания и представления об объектах природы и природных явлениях, формировать основы экологической культуры;
- осуществить педагогическое и медицинское просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.
План летней оздоровительной и воспитательной работы детского сада представлен в виде системы профилактических, оздоровительных и воспитательно-образовательных мероприятий. Система направлена на рациональное осуществление совместными усилиями педагогов, узких специалистов детского сада комплекса мер, которые способствуют укреплению здоровья и развитию растущего организма. Оздоровительные процедуры (закаливание) включены в план на основании письменных согласий родителей (законных представителей) воспитанников.Планируемые результаты: реализация плана летней оздоровительной работы с воспитанниками отвечает требованиям ФГОС ДО и позволяет обеспечивать развитие детей в различных образовательных областях:
«Физическое развитие»:
- Укреплять здоровье детей путем повышения адаптационных возможностей организма, развивать двигательные и психические способности, способствовать формированию положительного эмоционального состояния.
- Формировать интерес и потребность в занятиях физическими упражнениями.
- Удовлетворять естественную потребность в движении, создавать условия для демонстрации двигательных умений каждого ребенка.
- Способствовать предупреждению заболеваемости и детского травматизма.
«Художественно-эстетическое развитие»:
- Активизировать воображение, инициативу, творчество ребенка.
- Совершенствовать исполнительские умения детей в создании художественного образа, используя для этой цели игровые, песенные и танцевальные импровизации.
- Предоставить свободу в отражении доступными для ребенка художественными средствами своего видения мира.
- формировать у дошкольников умение создавать простейшие изображения, побуждать к самостоятельной передаче образов в рисунке, лепке, аппликации, развивать у детей способность к изобразительной деятельности, воображение, творчество.
«Познавательное развитие»:
- Удовлетворять детскую любознательность, не подавляя при этом интереса к узнаванию природы, формировать необходимые для разностороннего развития ребенка представления о ней, прививать навыки активности и самостоятельности мышления.
- Обеспечить широкие возможности для использования всех пяти органов чувств: видеть, слышать, трогать руками, пробовать на вкус, чувствовать различные элементы окружающего мира.
- Развивать навыки общения со сверстниками, взрослыми и окружающей природой с ориентацией на ненасильственную модель поведения.
«Речевое развитие»:
- Развивать самостоятельное речевое творчество, учитывая индивидуальные способности и возможности детей.
- Продолжать приобщать детей к художественной литературе, формированию запаса художественных впечатлений, развитию выразительной речи.
- Содействовать налаживанию диалогического общения детей в совместных играх.
«Социально-коммуникативное развитие»:
- Развивать игровую деятельность воспитанников;
- Приобщение к элементарным общепринятым нормам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми;
- Продолжать работу по формированию семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств;
- Развивать трудовую деятельность, воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей, его результатам;
- Формировать представление об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них.
План летней оздоровительной работы детского сада представлен в виде системы профилактических, оздоровительных и воспитательно-образовательных мероприятий. Данная система мероприятий направлена на рациональное осуществление совместными усилиями педагогических работников и узких специалистов детского сада комплекса мер, которые способствуют укреплению здоровья и развитию растущего организма. Оздоровительные процедуры (закаливание) включены в план на основании письменных согласий родителей (законных представителей) воспитанников.
Тематическое планирование и распорядок дня
НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ
(2-3 ГОДА) С 10,5-ЧАСОВЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ ДЕТЕЙ
НА 2024 ГОД
Июнь 1 неделя «Мастера-затейники»
Дата | Время | Режимные мероприятия | Ответственный | |
Наименование | Содержание | |||
Дата | Время | Режимные мероприятия | Ответственный | |
Наименование | Содержание | |||
Понедельник 03 июня Международный день защиты детей | 07:30-08:30 | Прием детей, осмотр, самостоятельная деятельность, утренняя гимнастика | Термометрия, опрос родителей; Самостоятельная деятельность детей, Торжественная церемония поднятия флага РФ и прослушивание гимна страны | Воспитатели, медсестра инструктор по физической культуре музыкальный руководитель |
08:30-09.00 | Завтрак | Подготовка к приему пищи, завтрак | Воспитатели | |
09:00-09.30 | Игры, подготовка к прогулке, выход на прогулку | Выход на прогулку | Воспитатели | |
9.30 - 11.50 9.40 - 9.50 10.00 - 10.10 | Прогулка, игры, самостоятельная деятельность детей, занятия в игровой форме по подгруппам (на прогулке) двигательная активность, второй завтрак Образовательная нагрузка | Подготовка и выход на прогулку; Тематический праздник, посвященный Дню защиты детей «Путешествие в сказочную страну Детства» Конкурс рисунков на асфальте «ЗДРАВСТВУЙ, СОЛНЫШКО!»
Чтение художественной литературы «Всемирный день ребенка», «Нашим детям», Н. Майданик «Права детей в стихах». | Воспитатели, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре | |
11.50 - 12.00 | Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность | Возвращение с прогулки | Воспитатели | |
12.00-12.30 | Обед, подготовка к обеду | Подготовка к приему пищи, обед | Воспитатели | |
12.30-15.30 | Подготовка ко сну, дневной сон, постепенный подъем, оздоровительные и гигиенические процедуры | Подготовка ко сну, дневной сон; | Воспитатели | |
Пробуждение: постепенный подъем, переодевание с закаливанием — воздушные ванны 5 минут | Воспитатели, медсестра | |||
15:30-16.00 | Полдник | Подготовка к приему пищи, полдник | Воспитатели | |
16.00 - 17.30 16.10 - 16.20 16.30.- 16.40 | Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность детей, занятия в игровой форме по подгруппам Образовательная нагрузка | Подготовка и выход на прогулку; Прогулка: игра в песочнице рисование на асфальте | Воспитатели | |
17.30 - 17.45 | Возвращение с прогулки, игры | Самостоятельная деятельность детей | Воспитатели | |
До 18.00 | Уход детей домой | Уход детей домой | Воспитатели | |
-------- | -------------------------- | ------------------- | ------------------ | |
Вторник 04 июня Умелые ручки | 07:30-08:30 | Прием детей, осмотр, самостоятельная деятельность, утренняя гимнастика | Термометрия, опрос родителей; Самостоятельная деятельность детей, Беседа «Лето красное пришло» | Воспитатели, медсестра , инструктор по физической культуре |
08:30-09.00 | Завтрак | Подготовка к приему пищи, завтрак | Воспитатели | |
09:00-09.30 | Игры, подготовка к прогулке, выход на прогулку | Выход на прогулку | Воспитатели | |
9.30 - 11.50 9.40 - 9.50 10.00 - 10.10 | Прогулка, игры, самостоятельная деятельность детей, занятия в игровой форме по подгруппам (на прогулке) двигательная активность, второй завтрак Образовательная нагрузка | Подготовка и выход на прогулку; Беседы о лете (погода, растения, насекомые, занятия людей, летние развлечения). Д/и «Так бывает или нет?» Подвижные игры: «Найди свой дом», «Ручеёк» | Воспитатели, инструктор по физической культуре | |
11.50 - 12.00 | Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность | Возвращение с прогулки | Воспитатели | |
12.00-12.30 | Обед, подготовка к обеду | Подготовка к приему пищи, обед | Воспитатели | |
12.30-15.30 | Подготовка ко сну, дневной сон, постепенный подъем, оздоровительные и гигиенические процедуры | Подготовка ко сну, дневной сон; | Воспитатели | |
Пробуждение: постепенный подъем, переодевание с закаливанием — воздушные ванны 5 минут | Воспитатели, медсестра | |||
15:30-16.00 | Полдник | Подготовка к приему пищи, полдник | Воспитатели | |
16.00 - 17.30 16.10 - 16.20 16.30.- 16.40 | Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность детей, занятия в игровой форме по подгруппам Образовательная нагрузка | Подготовка и выход на прогулку; Прогулка: игра в песочнице Творческая мастерская: «Очень умелые ручки». Подвижные игры: «Накорми рыбок» (метание предметов в горизонтальную цель). | Воспитатели | |
17.30 - 17.45 | Возвращение с прогулки, игры | Самостоятельная деятельность детей | Воспитатели | |
До 18.00 | Уход детей домой | Уход детей домой | Воспитатели | |
-------- | ---------------------------- | ------------------------ | ------------------ | |
Среда 05 июня День любознательности | 07:30-08:30 | Прием детей, осмотр, самостоятельная деятельность, утренняя гимнастика | Термометрия, опрос родителей; Самостоятельная деятельность детей Беседа «Что такое радуга», «Кто такой ученый?» Рассматривание сюжетных картинок, на которых изображен ход опытов. | Воспитатели, медсестра , инструктор по физической культуре |
08:30-09.00 | Завтрак | Подготовка к приему пищи, завтрак | Воспитатели | |
09:00-09.30 | Игры, подготовка к прогулке, выход на прогулку | Выход на прогулку | Воспитатели | |
9.30 - 11.50 9.40 - 9.50 10.00 - 10.10 | Прогулка, игры, самостоятельная деятельность детей, занятия в игровой форме по подгруппам (на прогулке) двигательная активность, второй завтрак Образовательная нагрузка | Подготовка и выход на прогулку; Аппликация - «Над рекой радуга». Дидактические игры: «Соберем цветик – семицветик», «Из чего сделано». Малоподвижная игра «Кто самый внимательный?». | Воспитатели, инструктор по физической культуре | |
11.50 - 12.00 | Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность | Возвращение с прогулки | Воспитатели | |
12.00-12.30 | Обед, подготовка к обеду | Подготовка к приему пищи, обед | Воспитатели | |
12.30-15.30 | Подготовка ко сну, дневной сон, постепенный подъем, оздоровительные и гигиенические процедуры | Подготовка ко сну, дневной сон; | Воспитатели | |
Пробуждение: постепенный подъем, переодевание с закаливанием — воздушные ванны 5 минут | Воспитатели, медсестра | |||
15:30-16.00 | Полдник | Подготовка к приему пищи, полдник | Воспитатели | |
16.00 - 17.30 16.10 - 16.20 16.30.- 16.40 | Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность детей, занятия в игровой форме по подгруппам Образовательная нагрузка | Подготовка и выход на прогулку; Прогулка: игра в песочнице Чтение художественной литературы стихотворение «Цвета радуги» Подвижные игры: «Радуга, появись», «Классики», «Скакалки», «Мышеловка». | Воспитатели | |
17.30 - 17.45 | Возвращение с прогулки, игры | Самостоятельная деятельность детей | Воспитатели | |
До 18.00 | Уход детей домой | Уход детей домой | Воспитатели | |
------- | --------------------------- | ---------------------- | ---------------------- | |
Четверг 06 июня В стране сказок А.С.Пушкина. | 07:30-08:30 | Прием детей, осмотр, самостоятельная деятельность, утренняя гимнастика | Термометрия, опрос родителей; Самостоятельная деятельность детей Беседа о сказках А.С.Пушкина Творческая мастерская «В гости к ученому коту» | Воспитатели, медсестра , инструктор по физической культуре |
08:30-09.00 | Завтрак | Подготовка к приему пищи, завтрак | Воспитатели | |
09:00-09.30 | Игры, подготовка к прогулке, выход на прогулку | Выход на прогулку | Воспитатели | |
9.30 - 11.50 9.40 - 9.50 10.00 - 10.10 | Прогулка, игры, самостоятельная деятельность детей, занятия в игровой форме по подгруппам (на прогулке) двигательная активность, второй завтрак Образовательная нагрузка | Подготовка и выход на прогулку; Дидактические игры: «Угадай кто», «Из какой сказки?» Подвижные игры: «Ловишки», «С бережка на бережок» | Воспитатели, инструктор по физической культуре | |
11.50 - 12.00 | Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность | Возвращение с прогулки | Воспитатели | |
12.00-12.30 | Обед, подготовка к обеду | Подготовка к приему пищи, обед | Воспитатели | |
12.30-15.30 | Подготовка ко сну, дневной сон, постепенный подъем, оздоровительные и гигиенические процедуры | Подготовка ко сну, дневной сон; | Воспитатели | |
Пробуждение: постепенный подъем, переодевание с закаливанием — воздушные ванны 5 минут | Воспитатели, медсестра | |||
15:30-16.00 | Полдник | Подготовка к приему пищи, полдник | Воспитатели | |
16.00 - 17.30 16.10 - 16.20 16.30.- 16.40 | Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность детей, занятия в игровой форме по подгруппам Образовательная нагрузка | Подготовка и выход на прогулку; Прогулка: игра в песочнице Развлечение «По страницам сказок А.С.Пушкина» | Воспитатели | |
17.30 - 17.45 | Возвращение с прогулки, игры | Самостоятельная деятельность детей | Воспитатели | |
До 18.00 | Уход детей домой | Уход детей домой | Воспитатели | |
-------- | --------------------------- | ---------------------- | -------------------- | |
Пятница 07 июня Разноцветная игра | 07:30-08:30 | Прием детей, осмотр, самостоятельная деятельность, утренняя гимнастика | Термометрия, опрос родителей; Самостоятельная деятельность детей Беседа «Детям о цвете» | Воспитатели, медсестра , инструктор по физической культуре |
08:30-09.00 | Завтрак | Подготовка к приему пищи, завтрак | Воспитатели | |
09:00-09.30 | Игры, подготовка к прогулке, выход на прогулку | Выход на прогулку | Воспитатели | |
9.30 - 11.50 9.40 - 9.50 10.00 - 10.10 | Прогулка, игры, самостоятельная деятельность детей, занятия в игровой форме по подгруппам (на прогулке) двигательная активность, второй завтрак Образовательная нагрузка | Подготовка и выход на прогулку; Эксперименты с цветом (Опыты с разноцветными «стеклами») Дидактические игры: «Назови что-то…. (красное, зеленое и тд.) | Воспитатели, инструктор по физической культуре | |
11.50 - 12.00 | Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность | Возвращение с прогулки | Воспитатели | |
12.00-12.30 | Обед, подготовка к обеду | Подготовка к приему пищи, обед | Воспитатели | |
12.30-15.30 | Подготовка ко сну, дневной сон, постепенный подъем, оздоровительные и гигиенические процедуры | Подготовка ко сну, дневной сон; | Воспитатели | |
Пробуждение: постепенный подъем, переодевание с закаливанием — воздушные ванны 5 минут | Воспитатели, медсестра | |||
15:30-16.00 | Полдник | Подготовка к приему пищи, полдник | Воспитатели | |
16.00 - 17.30 16.10 - 16.20 16.30.- 16.40 | Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность детей, занятия в игровой форме по подгруппам Образовательная нагрузка | Подготовка и выход на прогулку; Прогулка: игра в песочнице Подвижные игры: "Радуга" Творческая мастерская «Разноцветная палитра» | Воспитатели | |
17.30 - 17.45 | Возвращение с прогулки, игры | Самостоятельная деятельность детей | Воспитатели | |
До 18.00 | Уход детей домой | Уход детей домой | Воспитатели |
Июнь 2 неделя «С чего начинается Родина»
Дата | Время | Режимные мероприятия | Ответственный | |
Наименование | Содержание | |||
Дата | Время | Режимные мероприятия | Ответственный | |
Наименование | Содержание | |||
Понедельник 10июня День о символике России | 07:30-08:30 | Прием детей, осмотр, самостоятельная деятельность, утренняя гимнастика | Термометрия, опрос родителей; Самостоятельная деятельность детей, Торжественная церемония поднятия флага РФ и прослушивание гимна страны Тематические беседы" Символы России" Оформление книжных уголков в группах. | Воспитатели, медсестра инструктор по физической культуре музыкальный руководитель |
08:30-09.00 | Завтрак | Подготовка к приему пищи, завтрак | Воспитатели | |
09:00-09.30 | Игры, подготовка к прогулке, выход на прогулку | Выход на прогулку | Воспитатели | |
9.30 - 11.50 9.40 - 9.50 10.00 - 10.10 | Прогулка, игры, самостоятельная деятельность детей, занятия в игровой форме по подгруппам (на прогулке) двигательная активность, второй завтрак Образовательная нагрузка | Подготовка и выход на прогулку; Подвижные игры: «Березка». Чтение художественной литературы . Рисование «Флаг России». | Воспитатели, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре | |
11.50 - 12.00 | Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность | Возвращение с прогулки | Воспитатели | |
12.00-12.30 | Обед, подготовка к обеду | Подготовка к приему пищи, обед | Воспитатели | |
12.30-15.30 | Подготовка ко сну, дневной сон, постепенный подъем, оздоровительные и гигиенические процедуры | Подготовка ко сну, дневной сон; | Воспитатели | |
Пробуждение: постепенный подъем, переодевание с закаливанием — воздушные ванны 5 минут | Воспитатели, медсестра | |||
15:30-16.00 | Полдник | Подготовка к приему пищи, полдник | Воспитатели | |
16.00 - 17.30 16.10 - 16.20 16.30.- 16.40 | Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность детей, занятия в игровой форме по подгруппам Образовательная нагрузка | Подготовка и выход на прогулку; Прогулка: игра в песочнице Выставка книг «Моя страна». Выставка детских рисунков «Флаг России». | Воспитатели | |
17.30 - 17.45 | Возвращение с прогулки, игры | Самостоятельная деятельность детей | Воспитатели | |
До 18.00 | Уход детей домой | Уход детей домой | Воспитатели | |
-------- | -------------------------- | ------------------- | ------------------ | |
Вторник 11 июня 12 июня – День России | 07:30-08:30 | Прием детей, осмотр, самостоятельная деятельность, утренняя гимнастика | Термометрия, опрос родителей; Самостоятельная деятельность детей, Беседа с детьми на тему: «Наша Родина — Россия», «Многообразие чудес природы Родины» Рассматривание иллюстраций на тему «Мой дом – моя страна». | Воспитатели, медсестра , инструктор по физической культуре |
08:30-09.00 | Завтрак | Подготовка к приему пищи, завтрак | Воспитатели | |
09:00-09.30 | Игры, подготовка к прогулке, выход на прогулку | Выход на прогулку | Воспитатели | |
9.30 - 11.50 9.40 - 9.50 10.00 - 10.10 | Прогулка, игры, самостоятельная деятельность детей, занятия в игровой форме по подгруппам (на прогулке) двигательная активность, второй завтрак Образовательная нагрузка | Подготовка и выход на прогулку; Подвижные игры:"Русские народные игры" Заучивание стихотворения «Моя Родина З. Александровой. | Воспитатели, инструктор по физической культуре | |
11.50 - 12.00 | Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность | Возвращение с прогулки | Воспитатели | |
12.00-12.30 | Обед, подготовка к обеду | Подготовка к приему пищи, обед | Воспитатели | |
12.30-15.30 | Подготовка ко сну, дневной сон, постепенный подъем, оздоровительные и гигиенические процедуры | Подготовка ко сну, дневной сон; | Воспитатели | |
Пробуждение: постепенный подъем, переодевание с закаливанием — воздушные ванны 5 минут | Воспитатели, медсестра | |||
15:30-16.00 | Полдник | Подготовка к приему пищи, полдник | Воспитатели | |
16.00 - 17.30 16.10 - 16.20 16.30.- 16.40 | Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность детей, занятия в игровой форме по подгруппам Образовательная нагрузка | Подготовка и выход на прогулку; Прогулка: игра в песочнице Чтение стихов о России. Рассматривание картинок и иллюстраций на тему: «Достопримечательности России», «Красивые города России» | Воспитатели | |
17.30 - 17.45 | Возвращение с прогулки, игры | Самостоятельная деятельность детей | Воспитатели | |
До 18.00 | Уход детей домой | Уход детей домой | Воспитатели | |
-------- | ---------------------------- | ------------------------ | ------------------ | |
Четверг 13 июня Моя малая Родина | 07:30-08:30 | Прием детей, осмотр, самостоятельная деятельность, утренняя гимнастика | Термометрия, опрос родителей; Самостоятельная деятельность детей Беседа «Улица, на которой я живу», «Любимые места нашего посёлка»; Рассматривание картинок «Самойловский район». | Воспитатели, медсестра , инструктор по физической культуре |
08:30-09.00 | Завтрак | Подготовка к приему пищи, завтрак | Воспитатели | |
09:00-09.30 | Игры, подготовка к прогулке, выход на прогулку | Выход на прогулку | Воспитатели | |
9.30 - 11.50 9.40 - 9.50 10.00 - 10.10 | Прогулка, игры, самостоятельная деятельность детей, занятия в игровой форме по подгруппам (на прогулке) двигательная активность, второй завтрак Образовательная нагрузка | Подготовка и выход на прогулку; Конструирование «Дома на нашей улице», «Мой дом», «Детская площадка». Дидактическая игра «Один – много» (дома, улица, парк, машина и т. д.). Сюжетно-ролевая игра «Мы строители». Русская народная игра «Серый волк» | Воспитатели, инструктор по физической культуре | |
11.50 - 12.00 | Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность | Возвращение с прогулки | Воспитатели | |
12.00-12.30 | Обед, подготовка к обеду | Подготовка к приему пищи, обед | Воспитатели | |
12.30-15.30 | Подготовка ко сну, дневной сон, постепенный подъем, оздоровительные и гигиенические процедуры | Подготовка ко сну, дневной сон; | Воспитатели | |
Пробуждение: постепенный подъем, переодевание с закаливанием — воздушные ванны 5 минут | Воспитатели, медсестра | |||
15:30-16.00 | Полдник | Подготовка к приему пищи, полдник | Воспитатели | |
16.00 - 17.30 16.10 - 16.20 16.30.- 16.40 | Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность детей, занятия в игровой форме по подгруппам Образовательная нагрузка | Подготовка и выход на прогулку; Прогулка: игра в песочнице Чтение художественной литературы «Что такое адрес?» Григорий Остер, «Заюшкина избушка», «Волга и Вазуза» (русская народная сказка в обработке С. Я. Маршака) Подвижные игры: Подвижные игры «Горелки», «Сделай фигуру» | Воспитатели | |
17.30 - 17.45 | Возвращение с прогулки, игры | Самостоятельная деятельность детей | Воспитатели | |
До 18.00 | Уход детей домой | Уход детей домой | Воспитатели | |
------- | --------------------------- | ---------------------- | ---------------------- | |
Пятница 14 июня День медицинского работника | 07:30-08:30 | Прием детей, осмотр, самостоятельная деятельность, утренняя гимнастика | Термометрия, опрос родителей; Самостоятельная деятельность детей Рассматривание картинки «На приеме у врача», «Плохо болеть» Беседы «Кто такой врач?», «Для чего нужно заботиться о своем здоровье?» | Воспитатели, медсестра , инструктор по физической культуре |
08:30-09.00 | Завтрак | Подготовка к приему пищи, завтрак | Воспитатели | |
09:00-09.30 | Игры, подготовка к прогулке, выход на прогулку | Выход на прогулку | Воспитатели | |
9.30 - 11.50 9.40 - 9.50 10.00 - 10.10 | Прогулка, игры, самостоятельная деятельность детей, занятия в игровой форме по подгруппам (на прогулке) двигательная активность, второй завтрак Образовательная нагрузка | Подготовка и выход на прогулку; Дидактическая игра «Что кому нужно», «Найди пару» | Воспитатели, инструктор по физической культуре | |
11.50 - 12.00 | Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность | Возвращение с прогулки | Воспитатели | |
12.00-12.30 | Обед, подготовка к обеду | Подготовка к приему пищи, обед | Воспитатели | |
12.30-15.30 | Подготовка ко сну, дневной сон, постепенный подъем, оздоровительные и гигиенические процедуры | Подготовка ко сну, дневной сон; | Воспитатели | |
Пробуждение: постепенный подъем, переодевание с закаливанием — воздушные ванны 5 минут | Воспитатели, медсестра | |||
15:30-16.00 | Полдник | Подготовка к приему пищи, полдник | Воспитатели | |
16.00 - 17.30 16.10 - 16.20 16.30.- 16.40 | Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность детей, занятия в игровой форме по подгруппам Образовательная нагрузка | Подготовка и выход на прогулку; Прогулка: игра в песочнице Подвижные игры: «Солнышко и дождик», «По ровненькой дорожке» | Воспитатели | |
17.30 - 17.45 | Возвращение с прогулки, игры | Самостоятельная деятельность детей | Воспитатели | |
До 18.00 | Уход детей домой | Уход детей домой | Воспитатели | |
-------- | --------------------------- | ---------------------- | -------------------- |
Июнь 3 неделя «Природа вокруг нас»
Дата | Время | Режимные мероприятия | Ответственный | |
Наименование | Содержание | |||
Дата | Время | Режимные мероприятия | Ответственный | |
Наименование | Содержание | |||
Понедельник 17 июня В мире животных | 07:30-08:30 | Прием детей, осмотр, самостоятельная деятельность, утренняя гимнастика | Термометрия, опрос родителей; Самостоятельная деятельность детей, Торжественная церемония поднятия флага РФ и прослушивание гимна страны | Воспитатели, медсестра инструктор по физической культуре музыкальный руководитель |
08:30-09.00 | Завтрак | Подготовка к приему пищи, завтрак Беседа «Дикие и домашние животные», «Позаботимся о домашних животных» | Воспитатели | |
09:00-09.30 | Игры, подготовка к прогулке, выход на прогулку | Выход на прогулку | Воспитатели | |
9.30 - 11.50 9.40 - 9.50 10.00 - 10.10 | Прогулка, игры, самостоятельная деятельность детей, занятия в игровой форме по подгруппам (на прогулке) двигательная активность, второй завтрак Образовательная нагрузка | Подготовка и выход на прогулку; Беседа «Правила безопасного поведения с животными» П/И «У медведя во бору», «Не останься на земле» Рассматривание книги Степанова В. «Самая пушистая» чтение стихов к картинкам | Воспитатели, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре | |
11.50 - 12.00 | Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность | Возвращение с прогулки | Воспитатели | |
12.00-12.30 | Обед, подготовка к обеду | Подготовка к приему пищи, обед | Воспитатели | |
12.30-15.30 | Подготовка ко сну, дневной сон, постепенный подъем, оздоровительные и гигиенические процедуры | Подготовка ко сну, дневной сон; | Воспитатели | |
Пробуждение: постепенный подъем, переодевание с закаливанием — воздушные ванны 5 минут | Воспитатели, медсестра | |||
15:30-16.00 | Полдник | Подготовка к приему пищи, полдник | Воспитатели | |
16.00 - 17.30 16.10 - 16.20 16.30.- 16.40 | Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность детей, занятия в игровой форме по подгруппам Образовательная нагрузка | Подготовка и выход на прогулку; Прогулка: игра в песочнице Творческая мастерская «Мишка в лесу» Д/И «Чей малыш?», «Кто, где живет?» | Воспитатели | |
17.30 - 17.45 | Возвращение с прогулки, игры | Самостоятельная деятельность детей | Воспитатели | |
До 18.00 | Уход детей домой | Уход детей домой | Воспитатели | |
-------- | -------------------------- | ------------------- | ------------------ | |
18 июня В мире растений | 07:30-08:30 | Прием детей, осмотр, самостоятельная деятельность, утренняя гимнастика | Термометрия, опрос родителей; Самостоятельная деятельность детей, Беседа «Осторожно – ядовиты!» (грибы, растения) | Воспитатели, медсестра , инструктор по физической культуре |
08:30-09.00 | Завтрак | Подготовка к приему пищи, завтрак | Воспитатели | |
09:00-09.30 | Игры, подготовка к прогулке, выход на прогулку | Выход на прогулку | Воспитатели | |
9.30 - 11.50 9.40 - 9.50 10.00 - 10.10 | Прогулка, игры, самостоятельная деятельность детей, занятия в игровой форме по подгруппам (на прогулке) двигательная активность, второй завтрак Образовательная нагрузка | Подготовка и выход на прогулку; Экскурсия на экологическую тропу «Растения – верные друзья» (зелёная аптека – лекарственные растения) П/И «Медведь и пчелы» | Воспитатели, инструктор по физической культуре | |
11.50 - 12.00 | Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность | Возвращение с прогулки | Воспитатели | |
12.00-12.30 | Обед, подготовка к обеду | Подготовка к приему пищи, обед | Воспитатели | |
12.30-15.30 | Подготовка ко сну, дневной сон, постепенный подъем, оздоровительные и гигиенические процедуры | Подготовка ко сну, дневной сон; | Воспитатели | |
Пробуждение: постепенный подъем, переодевание с закаливанием — воздушные ванны 5 минут | Воспитатели, медсестра | |||
15:30-16.00 | Полдник | Подготовка к приему пищи, полдник | Воспитатели | |
16.00 - 17.30 16.10 - 16.20 16.30.- 16.40 | Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность детей, занятия в игровой форме по подгруппам Образовательная нагрузка | Подготовка и выход на прогулку; Прогулка: игра в песочнице Д/и «От какого растения листок?», «Назови ласково» | Воспитатели | |
17.30 - 17.45 | Возвращение с прогулки, игры | Самостоятельная деятельность детей | Воспитатели | |
До 18.00 | Уход детей домой | Уход детей домой | Воспитатели | |
-------- | ---------------------------- | ------------------------ | ------------------ | |
19 июня Среда В мире насекомых | 07:30-08:30 | Прием детей, осмотр, самостоятельная деятельность, утренняя гимнастика | Термометрия, опрос родителей; Самостоятельная деятельность детей Рассматривание иллюстраций о насекомых. | Воспитатели, медсестра , инструктор по физической культуре |
08:30-09.00 | Завтрак | Подготовка к приему пищи, завтрак | Воспитатели | |
09:00-09.30 | Игры, подготовка к прогулке, выход на прогулку | Выход на прогулку | Воспитатели | |
9.30 - 11.50 9.40 - 9.50 10.00 - 10.10 | Прогулка, игры, самостоятельная деятельность детей, занятия в игровой форме по подгруппам (на прогулке) двигательная активность, второй завтрак Образовательная нагрузка | Подготовка и выход на прогулку; Беседа «Безопасность в природе», «Не все насекомые безвредны», «Осторожно, клещ!» Наблюдение за насекомыми на природе Чтение художественной литературы Г. Скребицкий «Счастливый жучок», В. Зотов «Божья коровка», «Кузнечик», «Майский жук». П/И «Летает, прыгает, ползает» | Воспитатели, инструктор по физической культуре | |
11.50 - 12.00 | Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность | Возвращение с прогулки | Воспитатели | |
12.00-12.30 | Обед, подготовка к обеду | Подготовка к приему пищи, обед | Воспитатели | |
12.30-15.30 | Подготовка ко сну, дневной сон, постепенный подъем, оздоровительные и гигиенические процедуры | Подготовка ко сну, дневной сон; Чтение сказки «Как муравей домой спешил» | Воспитатели | |
Пробуждение: постепенный подъем, переодевание с закаливанием — воздушные ванны 5 минут | Воспитатели, медсестра | |||
15:30-16.00 | Полдник | Подготовка к приему пищи, полдник | Воспитатели | |
16.00 - 17.30 16.10 - 16.20 16.30.- 16.40 | Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность детей, занятия в игровой форме по подгруппам Образовательная нагрузка | Подготовка и выход на прогулку; Прогулка: игра в песочнице Аппликация «Гусеница» Д/И «Четвертый лишний», «Чья тень» | Воспитатели | |
17.30 - 17.45 | Возвращение с прогулки, игры | Самостоятельная деятельность детей | Воспитатели | |
До 18.00 | Уход детей домой | Уход детей домой | Воспитатели | |
------- | --------------------------- | ---------------------- | ---------------------- | |
Четверг 20 июня В стране цветов | 07:30-08:30 | Прием детей, осмотр, самостоятельная деятельность, утренняя гимнастика | Термометрия, опрос родителей; Самостоятельная деятельность детей Беседа «Полевые цветы», «Цветы на нашей клумбе» | Воспитатели, медсестра , инструктор по физической культуре |
08:30-09.00 | Завтрак | Подготовка к приему пищи, завтрак | Воспитатели | |
09:00-09.30 | Игры, подготовка к прогулке, выход на прогулку | Выход на прогулку | Воспитатели | |
9.30 - 11.50 9.40 - 9.50 10.00 - 10.10 | Прогулка, игры, самостоятельная деятельность детей, занятия в игровой форме по подгруппам (на прогулке) двигательная активность, второй завтрак Образовательная нагрузка | Подготовка и выход на прогулку; Чтение стихотворения В.Степанова «Колокольчик» Рисование «Мой любимый цветок» П/И «Садовник и цветы», цветы и ветер» | Воспитатели, инструктор по физической культуре | |
11.50 - 12.00 | Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность | Возвращение с прогулки | Воспитатели | |
12.00-12.30 | Обед, подготовка к обеду | Подготовка к приему пищи, обед | Воспитатели | |
12.30-15.30 | Подготовка ко сну, дневной сон, постепенный подъем, оздоровительные и гигиенические процедуры | Подготовка ко сну, дневной сон; | Воспитатели | |
Пробуждение: постепенный подъем, переодевание с закаливанием — воздушные ванны 5 минут | Воспитатели, медсестра | |||
15:30-16.00 | Полдник | Подготовка к приему пищи, полдник | Воспитатели | |
16.00 - 17.30 16.10 - 16.20 16.30.- 16.40 | Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность детей, занятия в игровой форме по подгруппам Образовательная нагрузка | Подготовка и выход на прогулку; Прогулка: игра в песочнице Д/И «Собери цветок», «Какого цветка не стало?» | Воспитатели | |
17.30 - 17.45 | Возвращение с прогулки, игры | Самостоятельная деятельность детей | Воспитатели | |
До 18.00 | Уход детей домой | Уход детей домой | Воспитатели | |
-------- | --------------------------- | ---------------------- | -------------------- | |
Пятница 21 июня «Экологический светофор» | 07:30-08:30 | Прием детей, осмотр, самостоятельная деятельность, утренняя гимнастика | Термометрия, опрос родителей; Самостоятельная деятельность детей | Воспитатели, медсестра , инструктор по физической культуре |
08:30-09.00 | Завтрак | Подготовка к приему пищи, завтрак | Воспитатели | |
09:00-09.30 | Игры, подготовка к прогулке, выход на прогулку | Выход на прогулку | Воспитатели | |
9.30 - 11.50 9.40 - 9.50 10.00 - 10.10 | Прогулка, игры, самостоятельная деятельность детей, занятия в игровой форме по подгруппам (на прогулке) двигательная активность, второй завтрак Образовательная нагрузка | Подготовка и выход на прогулку; Викторина«Экологическийсветофор» Рисование штампами «Такие разные цветы» П/И «Перепрыгни через ручеек». | Воспитатели, инструктор по физической культуре | |
11.50 - 12.00 | Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность | Возвращение с прогулки | Воспитатели | |
12.00-12.30 | Обед, подготовка к обеду | Подготовка к приему пищи, обед | Воспитатели | |
12.30-15.30 | Подготовка ко сну, дневной сон, постепенный подъем, оздоровительные и гигиенические процедуры | Подготовка ко сну, дневной сон; | Воспитатели | |
Пробуждение: постепенный подъем, переодевание с закаливанием — воздушные ванны 5 минут | Воспитатели, медсестра | |||
15:30-16.00 | Полдник | Подготовка к приему пищи, полдник | Воспитатели | |
16.00 - 17.30 16.10 - 16.20 16.30.- 16.40 | Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность детей, занятия в игровой форме по подгруппам Образовательная нагрузка | Подготовка и выход на прогулку; Прогулка: игра в песочнице Д/и «Живое и неживое», «Собери цветок» Конструирование из геометрических фигур «Наша клумба» | Воспитатели | |
17.30 - 17.45 | Возвращение с прогулки, игры | Самостоятельная деятельность детей | Воспитатели | |
До 18.00 | Уход детей домой | Уход детей домой | Воспитатели |
Июнь 4 неделя «Мы быстрые и ловкие»
Дата | Время | Режимные мероприятия | Ответственный | |
Наименование | Содержание | |||
Дата | Время | Режимные мероприятия | Ответственный | |
Наименование | Содержание | |||
24 июня Понедельник Международный Олимпийский день | 07:30-08:30 | Прием детей, осмотр, самостоятельная деятельность, утренняя гимнастика | Термометрия, опрос родителей; Самостоятельная деятельность детей, Торжественная церемония поднятия флага РФ и прослушивание гимна страны | Воспитатели, медсестра инструктор по физической культуре музыкальный руководитель |
08:30-09.00 | Завтрак | Подготовка к приему пищи, завтрак Беседа «Что такое олимпиада?», Рассматривание иллюстраций «Летние виды спорта» | Воспитатели инструктор по физической культуре | |
09:00-09.30 | Игры, подготовка к прогулке, выход на прогулку | Выход на прогулку | Воспитатели | |
9.30 - 11.50 9.40 - 9.50 10.00 - 10.10 | Прогулка, игры, самостоятельная деятельность детей, занятия в игровой форме по подгруппам (на прогулке) двигательная активность, второй завтрак Образовательная нагрузка | Подготовка и выход на прогулку; Эстафеты: «Прокати мячи», «Перенеси предмет». Разучивание речевок о спорте. П/И «Зайцы и волк», «Кто быстрее», «Самолёты» Вернисаж рисунков на асфальте «Символы олимпиады» | Воспитатели, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре | |
11.50 - 12.00 | Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность | Возвращение с прогулки | Воспитатели | |
12.00-12.30 | Обед, подготовка к обеду | Подготовка к приему пищи, обед | Воспитатели | |
12.30-15.30 | Подготовка ко сну, дневной сон, постепенный подъем, оздоровительные и гигиенические процедуры | Подготовка ко сну, дневной сон; | Воспитатели | |
Пробуждение: постепенный подъем, переодевание с закаливанием — воздушные ванны 5 минут | Воспитатели, медсестра | |||
15:30-16.00 | Полдник | Подготовка к приему пищи, полдник | Воспитатели | |
16.00 - 17.30 16.10 - 16.20 16.30.- 16.40 | Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность детей, занятия в игровой форме по подгруппам Образовательная нагрузка | Подготовка и выход на прогулку; Прогулка: игра в песочнице П/И «Охотники и зайцы», «Найди себе пару», «Перелёт птиц» Сюжетно-ролевая игра «Зарядка в детском саду» | Воспитатели | |
17.30 - 17.45 | Возвращение с прогулки, игры | Самостоятельная деятельность детей | Воспитатели | |
До 18.00 | Уход детей домой | Уход детей домой | Воспитатели | |
-------- | -------------------------- | ------------------- | ------------------ | |
25 июня Вторник День мяча | 07:30-08:30 | Прием детей, осмотр, самостоятельная деятельность, утренняя гимнастика | Термометрия, опрос родителей; Самостоятельная деятельность детей, Рассматривание альбомов «Такие разные мячи», «Путешествие мяча». Беседа «Какие мячи есть в спортивном зале и как их использовать?». | Воспитатели, медсестра , инструктор по физической культуре |
08:30-09.00 | Завтрак | Подготовка к приему пищи, завтрак | Воспитатели | |
09:00-09.30 | Игры, подготовка к прогулке, выход на прогулку | Выход на прогулку | Воспитатели | |
9.30 - 11.50 9.40 - 9.50 10.00 - 10.10 | Прогулка, игры, самостоятельная деятельность детей, занятия в игровой форме по подгруппам (на прогулке) двигательная активность, второй завтрак Образовательная нагрузка | Подготовка и выход на прогулку; Игровые обучающие ситуации: «В какие игры можно с мячом играть», «Разные мячи – для разных игр», «Как мяч здоровье укрепляет» Малоподвижная игра «Найди мяч» Дидактические игры: «Настроение», «Виды спорта | Воспитатели, инструктор по физической культуре | |
11.50 - 12.00 | Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность | Возвращение с прогулки | Воспитатели | |
12.00-12.30 | Обед, подготовка к обеду | Подготовка к приему пищи, обед | Воспитатели | |
12.30-15.30 | Подготовка ко сну, дневной сон, постепенный подъем, оздоровительные и гигиенические процедуры | Подготовка ко сну, дневной сон; | Воспитатели | |
Пробуждение: постепенный подъем, переодевание с закаливанием — воздушные ванны 5 минут | Воспитатели, медсестра | |||
15:30-16.00 | Полдник | Подготовка к приему пищи, полдник | Воспитатели | |
16.00 - 17.30 16.10 - 16.20 16.30.- 16.40 | Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность детей, занятия в игровой форме по подгруппам Образовательная нагрузка | Подготовка и выход на прогулку; Прогулка: игра в песочнице П/И «Ловишка с мячом», «Охотники и утки» Изготовление мячей из бросового и подручного материала | Воспитатели | |
17.30 - 17.45 | Возвращение с прогулки, игры | Самостоятельная деятельность детей | Воспитатели | |
До 18.00 | Уход детей домой | Уход детей домой | Воспитатели | |
-------- | ---------------------------- | ------------------------ | ------------------ | |
26 июня Среда День здоровья | 07:30-08:30 | Прием детей, осмотр, самостоятельная деятельность, утренняя гимнастика | Термометрия, опрос родителей; Самостоятельная деятельность детей Беседа: «Здоровье в порядке – спасибо зарядке». Просмотр иллюстраций: «Моё здоровье – моё богатство» | Воспитатели, медсестра , инструктор по физической культуре |
08:30-09.00 | Завтрак | Подготовка к приему пищи, завтрак | Воспитатели | |
09:00-09.30 | Игры, подготовка к прогулке, выход на прогулку | Выход на прогулку | Воспитатели | |
9.30 - 11.50 9.40 - 9.50 10.00 - 10.10 | Прогулка, игры, самостоятельная деятельность детей, занятия в игровой форме по подгруппам (на прогулке) двигательная активность, второй завтрак Образовательная нагрузка | Подготовка и выход на прогулку; Заучивание пословиц и поговорок о здоровье, отгадывание загадок о различных видах спорта и спортивном инвентаре. Дидактическая игра: «Что полезно, а что вредно для здоровья?» | Воспитатели, инструктор по физической культуре | |
11.50 - 12.00 | Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность | Возвращение с прогулки | Воспитатели | |
12.00-12.30 | Обед, подготовка к обеду | Подготовка к приему пищи, обед | Воспитатели | |
12.30-15.30 | Подготовка ко сну, дневной сон, постепенный подъем, оздоровительные и гигиенические процедуры | Подготовка ко сну, дневной сон; Чтение художественной литературы Г. Остер: «Вредные привычки»; К. Чуковский: «Мойдодыр» | Воспитатели | |
Пробуждение: постепенный подъем, переодевание с закаливанием — воздушные ванны 5 минут | Воспитатели, медсестра | |||
15:30-16.00 | Полдник | Подготовка к приему пищи, полдник | Воспитатели | |
16.00 - 17.30 16.10 - 16.20 16.30.- 16.40 | Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность детей, занятия в игровой форме по подгруппам Образовательная нагрузка | Подготовка и выход на прогулку; Прогулка: игра в песочнице Подвижные игры: «Ловишка с мячом», «Охотники и утки» | Воспитатели | |
17.30 - 17.45 | Возвращение с прогулки, игры | Самостоятельная деятельность детей | Воспитатели | |
До 18.00 | Уход детей домой | Уход детей домой | Воспитатели | |
------- | --------------------------- | ---------------------- | ---------------------- | |
27 июня Четверг День прыгуна | 07:30-08:30 | Прием детей, осмотр, самостоятельная деятельность, утренняя гимнастика | Термометрия, опрос родителей; Самостоятельная деятельность детей Беседа «Какие бывают прыгуны» | Воспитатели, медсестра , инструктор по физической культуре |
08:30-09.00 | Завтрак | Подготовка к приему пищи, завтрак | Воспитатели | |
09:00-09.30 | Игры, подготовка к прогулке, выход на прогулку | Выход на прогулку | Воспитатели | |
9.30 - 11.50 9.40 - 9.50 10.00 - 10.10 | Прогулка, игры, самостоятельная деятельность детей, занятия в игровой форме по подгруппам (на прогулке) двигательная активность, второй завтрак Образовательная нагрузка | Подготовка и выход на прогулку; Игровое развлечение «Где потерялась игра?» Подвижные игры: «Лягушки» Дидактическая игра «Прыгает, летает плавает». | Воспитатели, инструктор по физической культуре | |
11.50 - 12.00 | Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность | Возвращение с прогулки | Воспитатели | |
12.00-12.30 | Обед, подготовка к обеду | Подготовка к приему пищи, обед | Воспитатели | |
12.30-15.30 | Подготовка ко сну, дневной сон, постепенный подъем, оздоровительные и гигиенические процедуры | Подготовка ко сну, дневной сон; Чтение Н.Носова «Весёлые рассказы» | Воспитатели | |
Пробуждение: постепенный подъем, переодевание с закаливанием — воздушные ванны 5 минут | Воспитатели, медсестра | |||
15:30-16.00 | Полдник | Подготовка к приему пищи, полдник | Воспитатели | |
16.00 - 17.30 16.10 - 16.20 16.30.- 16.40 | Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность детей, занятия в игровой форме по подгруппам Образовательная нагрузка | Подготовка и выход на прогулку; Прогулка: игра в песочнице Творческая мастерская «Лягушонок» | Воспитатели | |
17.30 - 17.45 | Возвращение с прогулки, игры | Самостоятельная деятельность детей | Воспитатели | |
До 18.00 | Уход детей домой | Уход детей домой | Воспитатели | |
-------- | --------------------------- | ---------------------- | -------------------- | |
Пятница 28 июня День бегуна | 07:30-08:30 | Прием детей, осмотр, самостоятельная деятельность, утренняя гимнастика | Термометрия, опрос родителей;Самостоятельная деятельность детей Рассматривание картинок и иллюстраций о спортсменах бегунах Беседа«В какой обуви удобно бегать?» | Воспитатели, медсестра , инструктор по физической культуре |
08:30-09.00 | Завтрак | Подготовка к приему пищи, завтрак | Воспитатели | |
09:00-09.30 | Игры, подготовка к прогулке, выход на прогулку | Выход на прогулку | Воспитатели | |
9.30 - 11.50 9.40 - 9.50 10.00 - 10.10 | Прогулка, игры, самостоятельная деятельность детей, занятия в игровой форме по подгруппам (на прогулке) двигательная активность, второй завтрак Образовательная нагрузка | Подготовка и выход на прогулку; Подвижные игры: «Кто самый меткий?», «Кот и мыши». Дидактическая игра «Помоги спортсмену выбрать инвентарь», «Лабиринты» Разучивание новых зазывалок, считалок, жеребьёвок | Воспитатели, инструктор по физической культуре | |
11.50 - 12.00 | Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность | Возвращение с прогулки | Воспитатели | |
12.00-12.30 | Обед, подготовка к обеду | Подготовка к приему пищи, обед | Воспитатели | |
12.30-15.30 | Подготовка ко сну, дневной сон, постепенный подъем, оздоровительные и гигиенические процедуры | Подготовка ко сну, дневной сон; | Воспитатели | |
Пробуждение: постепенный подъем, переодевание с закаливанием — воздушные ванны 5 минут | Воспитатели, медсестра | |||
15:30-16.00 | Полдник | Подготовка к приему пищи, полдник | Воспитатели | |
16.00 - 17.30 16.10 - 16.20 16.30.- 16.40 | Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность детей, занятия в игровой форме по подгруппам Образовательная нагрузка | Подготовка и выход на прогулку; Прогулка: игра в песочнице Конструирование «Беговые дорожки» (строительные, бросовый материал) | Воспитатели | |
17.30 - 17.45 | Возвращение с прогулки, игры | Самостоятельная деятельность детей | Воспитатели | |
До 18.00 | Уход детей домой | Уход детей домой | Воспитатели |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация на тему: "Формы физкультурно-оздоровительной работы с дошкольниками"
Консультация для педагогов...
Консультация на тему: "Формы физкультурно-оздоровительной работы с дошкольниками"
Человеческое дитя - здоровое… развитое…Это не только идеал и абстрактная ценность,но и практически достижимая норма жизни.Дошкольный возраст - самое благоприятное время для выработки прави...

СООБЩЕНИЕ "Физкультурные минутки как одна из форм физкультурно-оздоровительной работы с дошкольниками" из опыта работы Бралиевой Яны Тулегеновны
Физкультурные минутки проводятся на занятиях как необходимый кратковременный отдых, который снимает застойные явления, вызываемые продолжительным сидением за партой. Перерыв в работе необходим д...
ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ БЕГ КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДОШКОЛЬНИКАМИ
Данная разработка рассчитана на воспитателей дошкольного образовательного учреждения для создания условий повышения профессиональной компетенции педагогов по вопросу развития двигательной активности д...

СООБЩЕНИЕ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ "Музыкально-оздоровительная работа с дошкольниками"
Музыкально-оздоровительная работа с дошкольниками- это организованный педагогический процесс, который позволяет приобретать, сохранять и укреплять психофизическое здоровье ребенка....

Консультация для воспитателей "Оздоровительный бег как одна из форм оздоровительной работы с дошкольниками"
Оздоровительный бег как одна из форм оздоровительной работы с дошкольниками...
Обобщённый опыт работы педагогического коллектива по организации физкультурно-оздоровительной работы с дошкольниками детского сада
Обобщённый опыт работы педагогического коллектива по организации физкультурно-оздоровительной работы с дошкольниками детского сада...