ПЛАН ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДОШКОЛЬНИКАМИ
материал (младшая группа)

Хащенко Ирина Владимировна

Цель: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных способностей, удовлетворение потребностей растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл let._ozd_moya.docx117.84 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК « Р.П.САМОЙЛОВКА САМОЙЛОВСКОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

СОГЛАСОВАНО

на педагогическом совете

МБДОУ Детский сад

Протокол №___

от 30.05.2024г.

УТВЕРЖДЕНО

приказом

МБДОУ Детский сад

Приказ №__

от 30.05.2024г.

ПЛАН


ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДОШКОЛЬНИКАМИ 

ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ ДЕТСКИЙ САД "ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК"

(4-7 ЛЕТ) С 10,5-ЧАСОВЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ ДЕТЕЙ


НА 2024 ГОД

Подготовила:
воспитатель

Хащенко  И.В.

р.п. Самойловка

2024 год

Пояснительная записка

Цель: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных способностей, удовлетворение потребностей растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении.

Задачи летнего оздоровительного периода:

  • реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей, развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности с учётом требований ФГОС ДО;
  • создавать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма;
  • создать условия для формирования и развития у воспитанников ценностей патриотизма, социокультурных ценностей и традиций;
  • создавать  условия  для  закаливания  детей,  используя  благоприятные  факторы  летнего  периода,  способствовать  их  физическому  развитию путем  оптимизации двигательной  активности  каждого  ребенка;
  • реализовать  систему  мероприятий,  направленных  на  развитие  самостоятельности, инициативности,  любознательности и познавательной  активности в  различных  образовательных  областях;
  • расширять и уточнять  доступные  детям  знания и представления об объектах природы и природных явлениях,  формировать основы  экологической  культуры;
  • осуществить педагогическое и медицинское просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

  План летней оздоровительной и воспитательной работы детского сада представлен в виде системы профилактических, оздоровительных и воспитательно-образовательных мероприятий. Система направлена на рациональное осуществление совместными усилиями педагогов, узких специалистов детского сада комплекса мер, которые способствуют укреплению здоровья и развитию растущего организма. Оздоровительные процедуры (закаливание) включены в план на основании письменных согласий родителей (законных представителей) воспитанников.Планируемые результаты: реализация плана летней оздоровительной работы с воспитанниками отвечает требованиям ФГОС ДО и позволяет обеспечивать развитие детей в различных образовательных областях:

«Физическое развитие»:

  • Укреплять здоровье детей путем повышения адаптационных возможностей организма, развивать двигательные и психические способности, способствовать формированию положительного эмоционального состояния.
  • Формировать интерес и потребность в занятиях физическими упражнениями.
  • Удовлетворять естественную потребность в движении, создавать условия для демонстрации двигательных умений каждого ребенка.
  • Способствовать предупреждению заболеваемости и детского травматизма.

«Художественно-эстетическое развитие»:

  • Активизировать воображение, инициативу, творчество ребенка.
  • Совершенствовать исполнительские умения детей в создании художественного образа, используя для этой цели игровые, песенные и танцевальные импровизации.
  • Предоставить свободу в отражении доступными для ребенка художественными средствами своего видения мира.
  • формировать у дошкольников умение создавать простейшие изображения, побуждать к самостоятельной передаче образов в рисунке, лепке, аппликации, развивать у детей способность к изобразительной деятельности, воображение, творчество.

«Познавательное развитие»:

  • Удовлетворять детскую любознательность, не подавляя при этом интереса к узнаванию природы, формировать необходимые для разностороннего развития ребенка представления о ней, прививать навыки активности и самостоятельности мышления.
  • Обеспечить широкие возможности для использования всех пяти органов чувств: видеть, слышать, трогать руками, пробовать на вкус, чувствовать различные элементы окружающего мира.
  • Развивать навыки общения со сверстниками, взрослыми и окружающей природой с ориентацией на ненасильственную модель поведения.

«Речевое развитие»:

  • Развивать самостоятельное речевое творчество, учитывая индивидуальные способности и возможности детей.
  • Продолжать приобщать детей к художественной литературе, формированию запаса художественных впечатлений, развитию выразительной речи.
  • Содействовать налаживанию диалогического общения детей в совместных играх.

«Социально-коммуникативное развитие»:

  • Развивать игровую деятельность воспитанников;
  • Приобщение к элементарным общепринятым нормам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми;
  • Продолжать работу по формированию семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств;
  • Развивать трудовую деятельность, воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей, его результатам;
  • Формировать представление об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них.

План летней оздоровительной работы детского сада представлен в виде системы профилактических, оздоровительных и воспитательно-образовательных мероприятий. Данная система мероприятий направлена на рациональное осуществление совместными усилиями педагогических работников и узких специалистов детского сада комплекса мер, которые способствуют укреплению здоровья и развитию растущего организма. Оздоровительные процедуры (закаливание) включены в план на основании письменных согласий родителей (законных представителей) воспитанников.

Тематическое планирование и распорядок дня

НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ
(2-3 ГОДА) С 10,5-ЧАСОВЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ ДЕТЕЙ
НА 2024 ГОД

Июнь 1 неделя «Мастера-затейники»

Дата

Время

Режимные мероприятия

Ответственный

Наименование

Содержание

Дата

Время

Режимные мероприятия

Ответственный

Наименование

Содержание

Понедельник

03 июня

Международный день защиты детей

07:30-08:30

Прием детей, осмотр, самостоятельная деятельность, утренняя гимнастика

Термометрия, опрос родителей;

Самостоятельная деятельность детей, Торжественная церемония поднятия флага РФ и прослушивание гимна страны

Воспитатели, медсестра инструктор по физической культуре музыкальный руководитель

08:30-09.00

Завтрак

Подготовка к приему пищи, завтрак

Воспитатели

09:00-09.30

Игры, подготовка к прогулке, выход на прогулку

Выход на прогулку

Воспитатели

9.30 - 11.50

9.40 - 9.50

10.00 - 10.10

Прогулка, игры, самостоятельная деятельность детей, занятия в игровой форме по подгруппам (на прогулке) двигательная активность, второй завтрак 

Образовательная нагрузка

Подготовка и выход на прогулку;

Тематический праздник, посвященный Дню защиты детей «Путешествие в сказочную страну Детства»

Конкурс рисунков на асфальте «ЗДРАВСТВУЙ, СОЛНЫШКО!»

 

Чтение художественной литературы «Всемирный день ребенка», «Нашим детям», Н. Майданик «Права детей в стихах».

Воспитатели, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре

11.50 - 12.00

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность

Возвращение с прогулки

Воспитатели

12.00-12.30

Обед, подготовка к обеду

Подготовка к приему пищи, обед

Воспитатели

12.30-15.30

Подготовка ко сну, дневной сон, постепенный подъем, оздоровительные и гигиенические процедуры

Подготовка ко сну, дневной сон;

Воспитатели

Пробуждение: постепенный подъем, переодевание с закаливанием — воздушные ванны 5 минут

Воспитатели, медсестра 

15:30-16.00

Полдник

Подготовка к приему пищи, полдник

Воспитатели

16.00 - 17.30

16.10 - 16.20

16.30.- 16.40

Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность детей, занятия в игровой форме по подгруппам

Образовательная нагрузка

Подготовка и выход на прогулку;

Прогулка: игра в песочнице

рисование на асфальте

Воспитатели

17.30 - 17.45

Возвращение с прогулки, игры

Самостоятельная деятельность детей

Воспитатели

До 18.00

Уход детей домой

Уход детей домой

Воспитатели

--------

--------------------------

-------------------

------------------

Вторник

04 июня

Умелые ручки

07:30-08:30

Прием детей, осмотр, самостоятельная деятельность, утренняя гимнастика

Термометрия, опрос родителей;

Самостоятельная деятельность детей,

 Беседа «Лето красное пришло»

Воспитатели, медсестра , инструктор по физической культуре

08:30-09.00

Завтрак

Подготовка к приему пищи, завтрак

Воспитатели

09:00-09.30

Игры, подготовка к прогулке, выход на прогулку

Выход на прогулку

Воспитатели

9.30 - 11.50

9.40 - 9.50

10.00 - 10.10

Прогулка, игры, самостоятельная деятельность детей, занятия в игровой форме по подгруппам (на прогулке) двигательная активность, второй завтрак 

Образовательная нагрузка

Подготовка и выход на прогулку;

Беседы о лете (погода, растения, насекомые, занятия людей, летние развлечения).

Д/и «Так бывает или нет?»

Подвижные игры: «Найди свой дом», «Ручеёк»

Воспитатели, инструктор по физической культуре

11.50 - 12.00

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность

Возвращение с прогулки

Воспитатели

12.00-12.30

Обед, подготовка к обеду

Подготовка к приему пищи, обед

Воспитатели

12.30-15.30

Подготовка ко сну, дневной сон, постепенный подъем, оздоровительные и гигиенические процедуры

Подготовка ко сну, дневной сон;

Воспитатели

Пробуждение: постепенный подъем, переодевание с закаливанием — воздушные ванны 5 минут

Воспитатели, медсестра 

15:30-16.00

Полдник

Подготовка к приему пищи, полдник

Воспитатели

16.00 - 17.30

16.10 - 16.20

16.30.- 16.40

Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность детей, занятия в игровой форме по подгруппам

Образовательная нагрузка

Подготовка и выход на прогулку;

Прогулка: игра в песочнице

Творческая мастерская: «Очень умелые ручки».

Подвижные игры: «Накорми рыбок» (метание предметов в горизонтальную цель).

Воспитатели

17.30 - 17.45

Возвращение с прогулки, игры

Самостоятельная деятельность детей

Воспитатели

До 18.00

Уход детей домой

Уход детей домой

Воспитатели

--------

----------------------------

------------------------

------------------

Среда

05 июня

День любознательности

07:30-08:30

Прием детей, осмотр, самостоятельная деятельность, утренняя гимнастика

Термометрия, опрос родителей;

Самостоятельная деятельность детей

Беседа «Что такое радуга», «Кто такой ученый?»

Рассматривание сюжетных картинок, на которых изображен ход опытов.

Воспитатели, медсестра , инструктор по физической культуре

08:30-09.00

Завтрак

Подготовка к приему пищи, завтрак

Воспитатели

09:00-09.30

Игры, подготовка к прогулке, выход на прогулку

Выход на прогулку

Воспитатели

9.30 - 11.50

9.40 - 9.50

10.00 - 10.10

Прогулка, игры, самостоятельная деятельность детей, занятия в игровой форме по подгруппам (на прогулке) двигательная активность, второй завтрак 

Образовательная нагрузка

Подготовка и выход на прогулку;

Аппликация  - «Над рекой радуга».

Дидактические игры: «Соберем цветик – семицветик», «Из чего сделано».

Малоподвижная игра «Кто самый внимательный?».

Воспитатели, инструктор по физической культуре

11.50 - 12.00

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность

Возвращение с прогулки

Воспитатели

12.00-12.30

Обед, подготовка к обеду

Подготовка к приему пищи, обед

Воспитатели

12.30-15.30

Подготовка ко сну, дневной сон, постепенный подъем, оздоровительные и гигиенические процедуры

Подготовка ко сну, дневной сон;

Воспитатели

Пробуждение: постепенный подъем, переодевание с закаливанием — воздушные ванны 5 минут

Воспитатели, медсестра 

15:30-16.00

Полдник

Подготовка к приему пищи, полдник

Воспитатели

16.00 - 17.30

16.10 - 16.20

16.30.- 16.40

Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность детей, занятия в игровой форме по подгруппам

Образовательная нагрузка

Подготовка и выход на прогулку;

Прогулка: игра в песочнице

Чтение художественной литературы стихотворение «Цвета радуги»

Подвижные игры:  «Радуга, появись», «Классики», «Скакалки», «Мышеловка».

Воспитатели

17.30 - 17.45

Возвращение с прогулки, игры

Самостоятельная деятельность детей

Воспитатели

До 18.00

Уход детей домой

Уход детей домой

Воспитатели

-------

---------------------------

----------------------

----------------------

Четверг

06 июня

В стране сказок А.С.Пушкина.

07:30-08:30

Прием детей, осмотр, самостоятельная деятельность, утренняя гимнастика

Термометрия, опрос родителей;

Самостоятельная деятельность детей

Беседа о сказках А.С.Пушкина

Творческая мастерская «В гости к ученому коту»

Воспитатели, медсестра , инструктор по физической культуре

08:30-09.00

Завтрак

Подготовка к приему пищи, завтрак

Воспитатели

09:00-09.30

Игры, подготовка к прогулке, выход на прогулку

Выход на прогулку

Воспитатели

9.30 - 11.50

9.40 - 9.50

10.00 - 10.10

Прогулка, игры, самостоятельная деятельность детей, занятия в игровой форме по подгруппам (на прогулке) двигательная активность, второй завтрак 

Образовательная нагрузка

Подготовка и выход на прогулку;

Дидактические игры: «Угадай кто», «Из какой сказки?»

Подвижные игры: «Ловишки», «С бережка на бережок»

Воспитатели, инструктор по физической культуре

11.50 - 12.00

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность

Возвращение с прогулки

Воспитатели

12.00-12.30

Обед, подготовка к обеду

Подготовка к приему пищи, обед

Воспитатели

12.30-15.30

Подготовка ко сну, дневной сон, постепенный подъем, оздоровительные и гигиенические процедуры

Подготовка ко сну, дневной сон;

Воспитатели

Пробуждение: постепенный подъем, переодевание с закаливанием — воздушные ванны 5 минут

Воспитатели, медсестра 

15:30-16.00

Полдник

Подготовка к приему пищи, полдник

Воспитатели

16.00 - 17.30

16.10 - 16.20

16.30.- 16.40

Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность детей, занятия в игровой форме по подгруппам

Образовательная нагрузка

Подготовка и выход на прогулку;

Прогулка: игра в песочнице

Развлечение «По страницам сказок А.С.Пушкина»

Воспитатели

17.30 - 17.45

Возвращение с прогулки, игры

Самостоятельная деятельность детей

Воспитатели

До 18.00

Уход детей домой

Уход детей домой

Воспитатели

--------

---------------------------

----------------------

--------------------

Пятница

07 июня

Разноцветная игра

07:30-08:30

Прием детей, осмотр, самостоятельная деятельность, утренняя гимнастика

Термометрия, опрос родителей;

Самостоятельная деятельность детей

Беседа «Детям о цвете»

Воспитатели, медсестра , инструктор по физической культуре

08:30-09.00

Завтрак

Подготовка к приему пищи, завтрак

Воспитатели

09:00-09.30

Игры, подготовка к прогулке, выход на прогулку

Выход на прогулку

Воспитатели

9.30 - 11.50

9.40 - 9.50

10.00 - 10.10

Прогулка, игры, самостоятельная деятельность детей, занятия в игровой форме по подгруппам (на прогулке) двигательная активность, второй завтрак 

Образовательная нагрузка

Подготовка и выход на прогулку;

Эксперименты с цветом (Опыты с разноцветными «стеклами»)

Дидактические игры: «Назови что-то…. (красное, зеленое и тд.)

Воспитатели, инструктор по физической культуре

11.50 - 12.00

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность

Возвращение с прогулки

Воспитатели

12.00-12.30

Обед, подготовка к обеду

Подготовка к приему пищи, обед

Воспитатели

12.30-15.30

Подготовка ко сну, дневной сон, постепенный подъем, оздоровительные и гигиенические процедуры

Подготовка ко сну, дневной сон;

Воспитатели

Пробуждение: постепенный подъем, переодевание с закаливанием — воздушные ванны 5 минут

Воспитатели, медсестра 

15:30-16.00

Полдник

Подготовка к приему пищи, полдник

Воспитатели

16.00 - 17.30

16.10 - 16.20

16.30.- 16.40

Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность детей, занятия в игровой форме по подгруппам

Образовательная нагрузка

Подготовка и выход на прогулку;

Прогулка: игра в песочнице

Подвижные игры:  "Радуга"

Творческая мастерская «Разноцветная палитра»

Воспитатели

17.30 - 17.45

Возвращение с прогулки, игры

Самостоятельная деятельность детей

Воспитатели

До 18.00

Уход детей домой

Уход детей домой

Воспитатели

Июнь 2 неделя «С чего начинается Родина»

Дата

Время

Режимные мероприятия

Ответственный

Наименование

Содержание

Дата

Время

Режимные мероприятия

Ответственный

Наименование

Содержание

Понедельник 

10июня

День о символике России 

07:30-08:30

Прием детей, осмотр, самостоятельная деятельность, утренняя гимнастика

Термометрия, опрос родителей;

Самостоятельная деятельность детей, Торжественная церемония поднятия флага РФ и прослушивание гимна страны Тематические беседы" Символы России"

Оформление книжных уголков в группах.

Воспитатели, медсестра инструктор по физической культуре музыкальный руководитель

08:30-09.00

Завтрак

Подготовка к приему пищи, завтрак

Воспитатели

09:00-09.30

Игры, подготовка к прогулке, выход на прогулку

Выход на прогулку

Воспитатели

9.30 - 11.50

9.40 - 9.50

10.00 - 10.10

Прогулка, игры, самостоятельная деятельность детей, занятия в игровой форме по подгруппам (на прогулке) двигательная активность, второй завтрак 

Образовательная нагрузка

Подготовка и выход на прогулку;

Подвижные игры: «Березка».

 Чтение художественной литературы .

Рисование «Флаг России».

Воспитатели, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре

11.50 - 12.00

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность

Возвращение с прогулки

Воспитатели

12.00-12.30

Обед, подготовка к обеду

Подготовка к приему пищи, обед

Воспитатели

12.30-15.30

Подготовка ко сну, дневной сон, постепенный подъем, оздоровительные и гигиенические процедуры

Подготовка ко сну, дневной сон;

Воспитатели

Пробуждение: постепенный подъем, переодевание с закаливанием — воздушные ванны 5 минут

Воспитатели, медсестра 

15:30-16.00

Полдник

Подготовка к приему пищи, полдник

Воспитатели

16.00 - 17.30

16.10 - 16.20

16.30.- 16.40

Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность детей, занятия в игровой форме по подгруппам

Образовательная нагрузка

Подготовка и выход на прогулку;

Прогулка: игра в песочнице

Выставка книг «Моя страна».

Выставка детских рисунков «Флаг России».

Воспитатели

17.30 - 17.45

Возвращение с прогулки, игры

Самостоятельная деятельность детей

Воспитатели

До 18.00

Уход детей домой

Уход детей домой

Воспитатели

--------

--------------------------

-------------------

------------------

Вторник

11 июня

12 июня –

День России

07:30-08:30

Прием детей, осмотр, самостоятельная деятельность, утренняя гимнастика

Термометрия, опрос родителей;

Самостоятельная деятельность детей,

 Беседа с детьми на тему: «Наша Родина — Россия», «Многообразие чудес природы Родины»

Рассматривание иллюстраций на тему  «Мой дом  – моя страна».

Воспитатели, медсестра , инструктор по физической культуре

08:30-09.00

Завтрак

Подготовка к приему пищи, завтрак

Воспитатели

09:00-09.30

Игры, подготовка к прогулке, выход на прогулку

Выход на прогулку

Воспитатели

9.30 - 11.50

9.40 - 9.50

10.00 - 10.10

Прогулка, игры, самостоятельная деятельность детей, занятия в игровой форме по подгруппам (на прогулке) двигательная активность, второй завтрак 

Образовательная нагрузка

Подготовка и выход на прогулку;

Подвижные игры:"Русские народные игры"

Заучивание стихотворения «Моя Родина З. Александровой.

Воспитатели, инструктор по физической культуре

11.50 - 12.00

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность

Возвращение с прогулки

Воспитатели

12.00-12.30

Обед, подготовка к обеду

Подготовка к приему пищи, обед

Воспитатели

12.30-15.30

Подготовка ко сну, дневной сон, постепенный подъем, оздоровительные и гигиенические процедуры

Подготовка ко сну, дневной сон;

Воспитатели

Пробуждение: постепенный подъем, переодевание с закаливанием — воздушные ванны 5 минут

Воспитатели, медсестра 

15:30-16.00

Полдник

Подготовка к приему пищи, полдник

Воспитатели

16.00 - 17.30

16.10 - 16.20

16.30.- 16.40

Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность детей, занятия в игровой форме по подгруппам

Образовательная нагрузка

Подготовка и выход на прогулку;

Прогулка: игра в песочнице

Чтение стихов о России.

Рассматривание картинок и иллюстраций на тему: «Достопримечательности России», «Красивые города России»

Воспитатели

17.30 - 17.45

Возвращение с прогулки, игры

Самостоятельная деятельность детей

Воспитатели

До 18.00

Уход детей домой

Уход детей домой

Воспитатели

--------

----------------------------

------------------------

------------------

Четверг

13 июня

Моя малая Родина

07:30-08:30

Прием детей, осмотр, самостоятельная деятельность, утренняя гимнастика

Термометрия, опрос родителей;

Самостоятельная деятельность детей

Беседа «Улица, на которой я живу», «Любимые места нашего посёлка»;

Рассматривание картинок «Самойловский район».

Воспитатели, медсестра , инструктор по физической культуре

08:30-09.00

Завтрак

Подготовка к приему пищи, завтрак

Воспитатели

09:00-09.30

Игры, подготовка к прогулке, выход на прогулку

Выход на прогулку

Воспитатели

9.30 - 11.50

9.40 - 9.50

10.00 - 10.10

Прогулка, игры, самостоятельная деятельность детей, занятия в игровой форме по подгруппам (на прогулке) двигательная активность, второй завтрак 

Образовательная нагрузка

Подготовка и выход на прогулку;

Конструирование «Дома на нашей улице», «Мой дом», «Детская площадка».

Дидактическая игра «Один – много» (дома, улица, парк, машина и т. д.).

Сюжетно-ролевая игра  «Мы строители».

Русская народная игра «Серый волк»

Воспитатели, инструктор по физической культуре

11.50 - 12.00

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность

Возвращение с прогулки

Воспитатели

12.00-12.30

Обед, подготовка к обеду

Подготовка к приему пищи, обед

Воспитатели

12.30-15.30

Подготовка ко сну, дневной сон, постепенный подъем, оздоровительные и гигиенические процедуры

Подготовка ко сну, дневной сон;

Воспитатели

Пробуждение: постепенный подъем, переодевание с закаливанием — воздушные ванны 5 минут

Воспитатели, медсестра 

15:30-16.00

Полдник

Подготовка к приему пищи, полдник

Воспитатели

16.00 - 17.30

16.10 - 16.20

16.30.- 16.40

Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность детей, занятия в игровой форме по подгруппам

Образовательная нагрузка

Подготовка и выход на прогулку;

Прогулка: игра в песочнице

Чтение художественной литературы «Что такое адрес?» Григорий Остер, «Заюшкина избушка», «Волга и Вазуза» (русская народная сказка в обработке С. Я. Маршака)

Подвижные игры: Подвижные игры «Горелки», «Сделай фигуру» 

Воспитатели

17.30 - 17.45

Возвращение с прогулки, игры

Самостоятельная деятельность детей

Воспитатели

До 18.00

Уход детей домой

Уход детей домой

Воспитатели

-------

---------------------------

----------------------

----------------------

Пятница

14 июня

День медицинского работника

07:30-08:30

Прием детей, осмотр, самостоятельная деятельность, утренняя гимнастика

Термометрия, опрос родителей;

Самостоятельная деятельность детей

Рассматривание картинки «На приеме у врача», «Плохо болеть»

Беседы «Кто такой врач?», «Для чего нужно заботиться о своем здоровье?»

Воспитатели, медсестра , инструктор по физической культуре

08:30-09.00

Завтрак

Подготовка к приему пищи, завтрак

Воспитатели

09:00-09.30

Игры, подготовка к прогулке, выход на прогулку

Выход на прогулку

Воспитатели

9.30 - 11.50

9.40 - 9.50

10.00 - 10.10

Прогулка, игры, самостоятельная деятельность детей, занятия в игровой форме по подгруппам (на прогулке) двигательная активность, второй завтрак 

Образовательная нагрузка

Подготовка и выход на прогулку;

Дидактическая игра «Что кому нужно», «Найди пару»

Воспитатели, инструктор по физической культуре

11.50 - 12.00

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность

Возвращение с прогулки

Воспитатели

12.00-12.30

Обед, подготовка к обеду

Подготовка к приему пищи, обед

Воспитатели

12.30-15.30

Подготовка ко сну, дневной сон, постепенный подъем, оздоровительные и гигиенические процедуры

Подготовка ко сну, дневной сон;

Воспитатели

Пробуждение: постепенный подъем, переодевание с закаливанием — воздушные ванны 5 минут

Воспитатели, медсестра 

15:30-16.00

Полдник

Подготовка к приему пищи, полдник

Воспитатели

16.00 - 17.30

16.10 - 16.20

16.30.- 16.40

Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность детей, занятия в игровой форме по подгруппам

Образовательная нагрузка

Подготовка и выход на прогулку;

Прогулка: игра в песочнице

Подвижные игры: «Солнышко и дождик», «По ровненькой дорожке»

Воспитатели

17.30 - 17.45

Возвращение с прогулки, игры

Самостоятельная деятельность детей

Воспитатели

До 18.00

Уход детей домой

Уход детей домой

Воспитатели

--------

---------------------------

----------------------

--------------------

Июнь 3 неделя «Природа вокруг нас»

Дата

Время

Режимные мероприятия

Ответственный

Наименование

Содержание

Дата

Время

Режимные мероприятия

Ответственный

Наименование

Содержание

Понедельник

17 июня

В мире животных

07:30-08:30

Прием детей, осмотр, самостоятельная деятельность, утренняя гимнастика

Термометрия, опрос родителей;

Самостоятельная деятельность детей, Торжественная церемония поднятия флага РФ и прослушивание гимна страны

Воспитатели, медсестра инструктор по физической культуре музыкальный руководитель

08:30-09.00

Завтрак

Подготовка к приему пищи, завтрак Беседа «Дикие и домашние животные», «Позаботимся о домашних животных»

Воспитатели

09:00-09.30

Игры, подготовка к прогулке, выход на прогулку

Выход на прогулку

Воспитатели

9.30 - 11.50

9.40 - 9.50

10.00 - 10.10

Прогулка, игры, самостоятельная деятельность детей, занятия в игровой форме по подгруппам (на прогулке) двигательная активность, второй завтрак 

Образовательная нагрузка

Подготовка и выход на прогулку;

Беседа «Правила безопасного поведения с животными»

П/И «У медведя во бору», «Не останься на земле»

Рассматривание книги Степанова В. «Самая пушистая»  чтение стихов к картинкам

Воспитатели, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре

11.50 - 12.00

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность

Возвращение с прогулки

Воспитатели

12.00-12.30

Обед, подготовка к обеду

Подготовка к приему пищи, обед

Воспитатели

12.30-15.30

Подготовка ко сну, дневной сон, постепенный подъем, оздоровительные и гигиенические процедуры

Подготовка ко сну, дневной сон;

Воспитатели

Пробуждение: постепенный подъем, переодевание с закаливанием — воздушные ванны 5 минут

Воспитатели, медсестра 

15:30-16.00

Полдник

Подготовка к приему пищи, полдник

Воспитатели

16.00 - 17.30

16.10 - 16.20

16.30.- 16.40

Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность детей, занятия в игровой форме по подгруппам

Образовательная нагрузка

Подготовка и выход на прогулку;

Прогулка: игра в песочнице

Творческая мастерская «Мишка в лесу» Д/И «Чей малыш?», «Кто, где живет?»

Воспитатели

17.30 - 17.45

Возвращение с прогулки, игры

Самостоятельная деятельность детей

Воспитатели

До 18.00

Уход детей домой

Уход детей домой

Воспитатели

--------

--------------------------

-------------------

------------------

18 июня

В мире растений

07:30-08:30

Прием детей, осмотр, самостоятельная деятельность, утренняя гимнастика

Термометрия, опрос родителей;

Самостоятельная деятельность детей,

 Беседа «Осторожно – ядовиты!» (грибы, растения)

Воспитатели, медсестра , инструктор по физической культуре

08:30-09.00

Завтрак

Подготовка к приему пищи, завтрак

Воспитатели

09:00-09.30

Игры, подготовка к прогулке, выход на прогулку

Выход на прогулку

Воспитатели

9.30 - 11.50

9.40 - 9.50

10.00 - 10.10

Прогулка, игры, самостоятельная деятельность детей, занятия в игровой форме по подгруппам (на прогулке) двигательная активность, второй завтрак 

Образовательная нагрузка

Подготовка и выход на прогулку;

Экскурсия на экологическую тропу «Растения – верные друзья» (зелёная аптека – лекарственные растения)

П/И «Медведь и пчелы»

Воспитатели, инструктор по физической культуре

11.50 - 12.00

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность

Возвращение с прогулки

Воспитатели

12.00-12.30

Обед, подготовка к обеду

Подготовка к приему пищи, обед

Воспитатели

12.30-15.30

Подготовка ко сну, дневной сон, постепенный подъем, оздоровительные и гигиенические процедуры

Подготовка ко сну, дневной сон;

Воспитатели

Пробуждение: постепенный подъем, переодевание с закаливанием — воздушные ванны 5 минут

Воспитатели, медсестра 

15:30-16.00

Полдник

Подготовка к приему пищи, полдник

Воспитатели

16.00 - 17.30

16.10 - 16.20

16.30.- 16.40

Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность детей, занятия в игровой форме по подгруппам

Образовательная нагрузка

Подготовка и выход на прогулку;

Прогулка: игра в песочнице

Д/и «От какого растения листок?», «Назови ласково»

Воспитатели

17.30 - 17.45

Возвращение с прогулки, игры

Самостоятельная деятельность детей

Воспитатели

До 18.00

Уход детей домой

Уход детей домой

Воспитатели

--------

----------------------------

------------------------

------------------

19 июня

Среда

В мире насекомых

07:30-08:30

Прием детей, осмотр, самостоятельная деятельность, утренняя гимнастика

Термометрия, опрос родителей;

Самостоятельная деятельность детей

Рассматривание иллюстраций о насекомых.

Воспитатели, медсестра , инструктор по физической культуре

08:30-09.00

Завтрак

Подготовка к приему пищи, завтрак

Воспитатели

09:00-09.30

Игры, подготовка к прогулке, выход на прогулку

Выход на прогулку

Воспитатели

9.30 - 11.50

9.40 - 9.50

10.00 - 10.10

Прогулка, игры, самостоятельная деятельность детей, занятия в игровой форме по подгруппам (на прогулке) двигательная активность, второй завтрак 

Образовательная нагрузка

Подготовка и выход на прогулку;

Беседа «Безопасность в природе», «Не все насекомые безвредны», «Осторожно, клещ!»

Наблюдение за насекомыми на природе

Чтение художественной литературы

Г. Скребицкий «Счастливый жучок», В. Зотов «Божья коровка», «Кузнечик», «Майский жук».

П/И  «Летает, прыгает, ползает»

Воспитатели, инструктор по физической культуре

11.50 - 12.00

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность

Возвращение с прогулки

Воспитатели

12.00-12.30

Обед, подготовка к обеду

Подготовка к приему пищи, обед

Воспитатели

12.30-15.30

Подготовка ко сну, дневной сон, постепенный подъем, оздоровительные и гигиенические процедуры

Подготовка ко сну, дневной сон;

Чтение сказки «Как муравей домой спешил»

Воспитатели

Пробуждение: постепенный подъем, переодевание с закаливанием — воздушные ванны 5 минут

Воспитатели, медсестра 

15:30-16.00

Полдник

Подготовка к приему пищи, полдник

Воспитатели

16.00 - 17.30

16.10 - 16.20

16.30.- 16.40

Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность детей, занятия в игровой форме по подгруппам

Образовательная нагрузка

Подготовка и выход на прогулку;

Прогулка: игра в песочнице

Аппликация «Гусеница»

Д/И «Четвертый лишний», «Чья тень»

Воспитатели

17.30 - 17.45

Возвращение с прогулки, игры

Самостоятельная деятельность детей

Воспитатели

До 18.00

Уход детей домой

Уход детей домой

Воспитатели

-------

---------------------------

----------------------

----------------------

Четверг

20 июня

В стране цветов

07:30-08:30

Прием детей, осмотр, самостоятельная деятельность, утренняя гимнастика

Термометрия, опрос родителей;

Самостоятельная деятельность детей

Беседа «Полевые цветы», «Цветы на нашей клумбе»

Воспитатели, медсестра , инструктор по физической культуре

08:30-09.00

Завтрак

Подготовка к приему пищи, завтрак

Воспитатели

09:00-09.30

Игры, подготовка к прогулке, выход на прогулку

Выход на прогулку

Воспитатели

9.30 - 11.50

9.40 - 9.50

10.00 - 10.10

Прогулка, игры, самостоятельная деятельность детей, занятия в игровой форме по подгруппам (на прогулке) двигательная активность, второй завтрак 

Образовательная нагрузка

Подготовка и выход на прогулку;

Чтение стихотворения В.Степанова «Колокольчик»

Рисование «Мой любимый цветок»

П/И «Садовник и цветы», цветы и ветер»

Воспитатели, инструктор по физической культуре

11.50 - 12.00

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность

Возвращение с прогулки

Воспитатели

12.00-12.30

Обед, подготовка к обеду

Подготовка к приему пищи, обед

Воспитатели

12.30-15.30

Подготовка ко сну, дневной сон, постепенный подъем, оздоровительные и гигиенические процедуры

Подготовка ко сну, дневной сон;

Воспитатели

Пробуждение: постепенный подъем, переодевание с закаливанием — воздушные ванны 5 минут

Воспитатели, медсестра 

15:30-16.00

Полдник

Подготовка к приему пищи, полдник

Воспитатели

16.00 - 17.30

16.10 - 16.20

16.30.- 16.40

Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность детей, занятия в игровой форме по подгруппам

Образовательная нагрузка

Подготовка и выход на прогулку;

Прогулка: игра в песочнице

Д/И «Собери цветок», «Какого цветка не стало

Воспитатели

17.30 - 17.45

Возвращение с прогулки, игры

Самостоятельная деятельность детей

Воспитатели

До 18.00

Уход детей домой

Уход детей домой

Воспитатели

--------

---------------------------

----------------------

--------------------

Пятница

21 июня

«Экологический светофор»

07:30-08:30

Прием детей, осмотр, самостоятельная деятельность, утренняя гимнастика

Термометрия, опрос родителей;

Самостоятельная деятельность детей

Воспитатели, медсестра , инструктор по физической культуре

08:30-09.00

Завтрак

Подготовка к приему пищи, завтрак

Воспитатели

09:00-09.30

Игры, подготовка к прогулке, выход на прогулку

Выход на прогулку

Воспитатели

9.30 - 11.50

9.40 - 9.50

10.00 - 10.10

Прогулка, игры, самостоятельная деятельность детей, занятия в игровой форме по подгруппам (на прогулке) двигательная активность, второй завтрак 

Образовательная нагрузка

Подготовка и выход на прогулку;

Викторина«Экологическийсветофор»

Рисование штампами «Такие разные цветы»

П/И  «Перепрыгни через ручеек».

Воспитатели, инструктор по физической культуре

11.50 - 12.00

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность

Возвращение с прогулки

Воспитатели

12.00-12.30

Обед, подготовка к обеду

Подготовка к приему пищи, обед

Воспитатели

12.30-15.30

Подготовка ко сну, дневной сон, постепенный подъем, оздоровительные и гигиенические процедуры

Подготовка ко сну, дневной сон;

Воспитатели

Пробуждение: постепенный подъем, переодевание с закаливанием — воздушные ванны 5 минут

Воспитатели, медсестра 

15:30-16.00

Полдник

Подготовка к приему пищи, полдник

Воспитатели

16.00 - 17.30

16.10 - 16.20

16.30.- 16.40

Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность детей, занятия в игровой форме по подгруппам

Образовательная нагрузка

Подготовка и выход на прогулку;

Прогулка: игра в песочнице

Д/и «Живое и неживое», «Собери цветок»

Конструирование из геометрических фигур «Наша клумба»

Воспитатели

17.30 - 17.45

Возвращение с прогулки, игры

Самостоятельная деятельность детей

Воспитатели

До 18.00

Уход детей домой

Уход детей домой

Воспитатели

                                         Июнь 4 неделя «Мы быстрые и ловкие»

Дата

Время

Режимные мероприятия

Ответственный

Наименование

Содержание

Дата

Время

Режимные мероприятия

Ответственный

Наименование

Содержание

24 июня

Понедельник

Международный Олимпийский день

07:30-08:30

Прием детей, осмотр, самостоятельная деятельность, утренняя гимнастика

Термометрия, опрос родителей;

Самостоятельная деятельность детей, Торжественная церемония поднятия флага РФ и прослушивание гимна страны

Воспитатели, медсестра инструктор по физической культуре музыкальный руководитель

08:30-09.00

Завтрак

Подготовка к приему пищи, завтрак Беседа «Что такое олимпиада?», Рассматривание иллюстраций «Летние виды спорта»

Воспитатели инструктор по физической культуре

09:00-09.30

Игры, подготовка к прогулке, выход на прогулку

Выход на прогулку

Воспитатели

9.30 - 11.50

9.40 - 9.50

10.00 - 10.10

Прогулка, игры, самостоятельная деятельность детей, занятия в игровой форме по подгруппам (на прогулке) двигательная активность, второй завтрак 

Образовательная нагрузка

Подготовка и выход на прогулку;

Эстафеты: «Прокати мячи», «Перенеси предмет».

Разучивание речевок о спорте.

П/И «Зайцы и волк», «Кто быстрее», «Самолёты»

Вернисаж рисунков на асфальте «Символы олимпиады»

Воспитатели, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре

11.50 - 12.00

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность

Возвращение с прогулки

Воспитатели

12.00-12.30

Обед, подготовка к обеду

Подготовка к приему пищи, обед

Воспитатели

12.30-15.30

Подготовка ко сну, дневной сон, постепенный подъем, оздоровительные и гигиенические процедуры

Подготовка ко сну, дневной сон;

Воспитатели

Пробуждение: постепенный подъем, переодевание с закаливанием — воздушные ванны 5 минут

Воспитатели, медсестра 

15:30-16.00

Полдник

Подготовка к приему пищи, полдник

Воспитатели

16.00 - 17.30

16.10 - 16.20

16.30.- 16.40

Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность детей, занятия в игровой форме по подгруппам

Образовательная нагрузка

Подготовка и выход на прогулку;

Прогулка: игра в песочнице

П/И «Охотники и зайцы», «Найди себе пару», «Перелёт птиц»

Сюжетно-ролевая игра «Зарядка в детском саду»

Воспитатели

17.30 - 17.45

Возвращение с прогулки, игры

Самостоятельная деятельность детей

Воспитатели

До 18.00

Уход детей домой

Уход детей домой

Воспитатели

--------

--------------------------

-------------------

------------------

25 июня

Вторник

День

мяча

07:30-08:30

Прием детей, осмотр, самостоятельная деятельность, утренняя гимнастика

Термометрия, опрос родителей;

Самостоятельная деятельность детей,

 Рассматривание альбомов «Такие разные мячи», «Путешествие мяча».

Беседа «Какие мячи есть в спортивном зале и как их использовать?».

Воспитатели, медсестра , инструктор по физической культуре

08:30-09.00

Завтрак

Подготовка к приему пищи, завтрак

Воспитатели

09:00-09.30

Игры, подготовка к прогулке, выход на прогулку

Выход на прогулку

Воспитатели

9.30 - 11.50

9.40 - 9.50

10.00 - 10.10

Прогулка, игры, самостоятельная деятельность детей, занятия в игровой форме по подгруппам (на прогулке) двигательная активность, второй завтрак 

Образовательная нагрузка

Подготовка и выход на прогулку;

Игровые обучающие ситуации: «В какие игры можно с мячом играть», «Разные мячи – для разных игр», «Как мяч здоровье укрепляет»

Малоподвижная игра     «Найди     мяч»

Дидактические игры: «Настроение», «Виды спорта

Воспитатели, инструктор по физической культуре

11.50 - 12.00

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность

Возвращение с прогулки

Воспитатели

12.00-12.30

Обед, подготовка к обеду

Подготовка к приему пищи, обед

Воспитатели

12.30-15.30

Подготовка ко сну, дневной сон, постепенный подъем, оздоровительные и гигиенические процедуры

Подготовка ко сну, дневной сон;

Воспитатели

Пробуждение: постепенный подъем, переодевание с закаливанием — воздушные ванны 5 минут

Воспитатели, медсестра 

15:30-16.00

Полдник

Подготовка к приему пищи, полдник

Воспитатели

16.00 - 17.30

16.10 - 16.20

16.30.- 16.40

Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность детей, занятия в игровой форме по подгруппам

Образовательная нагрузка

Подготовка и выход на прогулку;

Прогулка: игра в песочнице

П/И «Ловишка с мячом», «Охотники и утки»

Изготовление мячей из бросового и подручного материала

Воспитатели

17.30 - 17.45

Возвращение с прогулки, игры

Самостоятельная деятельность детей

Воспитатели

До 18.00

Уход детей домой

Уход детей домой

Воспитатели

--------

----------------------------

------------------------

------------------

26 июня

Среда

День здоровья

07:30-08:30

Прием детей, осмотр, самостоятельная деятельность, утренняя гимнастика

Термометрия, опрос родителей;

Самостоятельная деятельность детей

Беседа: «Здоровье в порядке – спасибо зарядке».

Просмотр иллюстраций: «Моё здоровье – моё богатство»

Воспитатели, медсестра , инструктор по физической культуре

08:30-09.00

Завтрак

Подготовка к приему пищи, завтрак

Воспитатели

09:00-09.30

Игры, подготовка к прогулке, выход на прогулку

Выход на прогулку

Воспитатели

9.30 - 11.50

9.40 - 9.50

10.00 - 10.10

Прогулка, игры, самостоятельная деятельность детей, занятия в игровой форме по подгруппам (на прогулке) двигательная активность, второй завтрак 

Образовательная нагрузка

Подготовка и выход на прогулку;

Заучивание пословиц и поговорок о здоровье, отгадывание загадок о различных видах спорта и спортивном инвентаре.

Дидактическая игра: «Что полезно, а что вредно для здоровья?»

Воспитатели, инструктор по физической культуре

11.50 - 12.00

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность

Возвращение с прогулки

Воспитатели

12.00-12.30

Обед, подготовка к обеду

Подготовка к приему пищи, обед

Воспитатели

12.30-15.30

Подготовка ко сну, дневной сон, постепенный подъем, оздоровительные и гигиенические процедуры

Подготовка ко сну, дневной сон;

Чтение художественной литературы Г. Остер: «Вредные привычки»; К. Чуковский: «Мойдодыр»

Воспитатели

Пробуждение: постепенный подъем, переодевание с закаливанием — воздушные ванны 5 минут

Воспитатели, медсестра 

15:30-16.00

Полдник

Подготовка к приему пищи, полдник

Воспитатели

16.00 - 17.30

16.10 - 16.20

16.30.- 16.40

Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность детей, занятия в игровой форме по подгруппам

Образовательная нагрузка

Подготовка и выход на прогулку;

Прогулка: игра в песочнице

Подвижные игры: «Ловишка с мячом», «Охотники и утки»

Воспитатели

17.30 - 17.45

Возвращение с прогулки, игры

Самостоятельная деятельность детей

Воспитатели

До 18.00

Уход детей домой

Уход детей домой

Воспитатели

-------

---------------------------

----------------------

----------------------

27 июня

Четверг

День прыгуна

07:30-08:30

Прием детей, осмотр, самостоятельная деятельность, утренняя гимнастика

Термометрия, опрос родителей;

Самостоятельная деятельность детей

Беседа «Какие бывают прыгуны»

Воспитатели, медсестра , инструктор по физической культуре

08:30-09.00

Завтрак

Подготовка к приему пищи, завтрак

Воспитатели

09:00-09.30

Игры, подготовка к прогулке, выход на прогулку

Выход на прогулку

Воспитатели

9.30 - 11.50

9.40 - 9.50

10.00 - 10.10

Прогулка, игры, самостоятельная деятельность детей, занятия в игровой форме по подгруппам (на прогулке) двигательная активность, второй завтрак 

Образовательная нагрузка

Подготовка и выход на прогулку;

Игровое развлечение «Где потерялась игра?»  

Подвижные игры:   «Лягушки»

Дидактическая игра «Прыгает, летает плавает».

Воспитатели, инструктор по физической культуре

11.50 - 12.00

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность

Возвращение с прогулки

Воспитатели

12.00-12.30

Обед, подготовка к обеду

Подготовка к приему пищи, обед

Воспитатели

12.30-15.30

Подготовка ко сну, дневной сон, постепенный подъем, оздоровительные и гигиенические процедуры

Подготовка ко сну, дневной сон;

Чтение Н.Носова «Весёлые рассказы»

Воспитатели

Пробуждение: постепенный подъем, переодевание с закаливанием — воздушные ванны 5 минут

Воспитатели, медсестра 

15:30-16.00

Полдник

Подготовка к приему пищи, полдник

Воспитатели

16.00 - 17.30

16.10 - 16.20

16.30.- 16.40

Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность детей, занятия в игровой форме по подгруппам

Образовательная нагрузка

Подготовка и выход на прогулку;

Прогулка: игра в песочнице

Творческая мастерская «Лягушонок»

Воспитатели

17.30 - 17.45

Возвращение с прогулки, игры

Самостоятельная деятельность детей

Воспитатели

До 18.00

Уход детей домой

Уход детей домой

Воспитатели

--------

---------------------------

----------------------

--------------------

Пятница

28 июня

День бегуна

07:30-08:30

Прием детей, осмотр, самостоятельная деятельность, утренняя гимнастика

Термометрия, опрос родителей;Самостоятельная деятельность детей

Рассматривание картинок и  иллюстраций о спортсменах бегунах

Беседа«В какой обуви удобно бегать?»

Воспитатели, медсестра , инструктор по физической культуре

08:30-09.00

Завтрак

Подготовка к приему пищи, завтрак

Воспитатели

09:00-09.30

Игры, подготовка к прогулке, выход на прогулку

Выход на прогулку

Воспитатели

9.30 - 11.50

9.40 - 9.50

10.00 - 10.10

Прогулка, игры, самостоятельная деятельность детей, занятия в игровой форме по подгруппам (на прогулке) двигательная активность, второй завтрак 

Образовательная нагрузка

Подготовка и выход на прогулку;

Подвижные игры: «Кто самый меткий?», «Кот и мыши».

Дидактическая игра «Помоги спортсмену выбрать инвентарь», «Лабиринты»

Разучивание новых зазывалок, считалок, жеребьёвок

Воспитатели, инструктор по физической культуре

11.50 - 12.00

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность

Возвращение с прогулки

Воспитатели

12.00-12.30

Обед, подготовка к обеду

Подготовка к приему пищи, обед

Воспитатели

12.30-15.30

Подготовка ко сну, дневной сон, постепенный подъем, оздоровительные и гигиенические процедуры

Подготовка ко сну, дневной сон;

Воспитатели

Пробуждение: постепенный подъем, переодевание с закаливанием — воздушные ванны 5 минут

Воспитатели, медсестра 

15:30-16.00

Полдник

Подготовка к приему пищи, полдник

Воспитатели

16.00 - 17.30

16.10 - 16.20

16.30.- 16.40

Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность детей, занятия в игровой форме по подгруппам

Образовательная нагрузка

Подготовка и выход на прогулку;

Прогулка: игра в песочнице

Конструирование «Беговые дорожки» (строительные, бросовый материал)

Воспитатели

17.30 - 17.45

Возвращение с прогулки, игры

Самостоятельная деятельность детей

Воспитатели

До 18.00

Уход детей домой

Уход детей домой

Воспитатели


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация на тему: "Формы физкультурно-оздоровительной работы с дошкольниками"

Человеческое дитя - здоровое… развитое…Это не только идеал и абстрактная ценность,но и практически достижимая норма жизни.Дошкольный возраст - самое благоприятное время для выработки прави...

СООБЩЕНИЕ "Физкультурные минутки как одна из форм физкультурно-оздоровительной работы с дошкольниками" из опыта работы Бралиевой Яны Тулегеновны

Физкультурные минутки  проводятся на занятиях как необходимый кратковременный отдых, который снимает застойные явления, вызываемые продолжительным сидением за партой. Перерыв в работе необходим д...

ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ БЕГ КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДОШКОЛЬНИКАМИ

Данная разработка рассчитана на воспитателей дошкольного образовательного учреждения для создания условий повышения профессиональной компетенции педагогов по вопросу развития двигательной активности д...

СООБЩЕНИЕ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ "Музыкально-оздоровительная работа с дошкольниками"

Музыкально-оздоровительная работа с дошкольниками- это организованный педагогический процесс, который позволяет приобретать, сохранять и укреплять психофизическое здоровье ребенка....

Консультация для воспитателей "Оздоровительный бег как одна из форм оздоровительной работы с дошкольниками"

Оздоровительный бег как одна из форм оздоровительной работы с дошкольниками...

Обобщённый опыт работы педагогического коллектива по организации физкультурно-оздоровительной работы с дошкольниками детского сада

Обобщённый опыт работы педагогического коллектива по организации физкультурно-оздоровительной работы с дошкольниками детского сада...