Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе " Здоровое питание !"
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Яшина Елена Владимировна.

" Здоровое питание." Приобщение детей к ЗОЖ.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект ООД по познавательному развитию в подготовительной группе

Место проведения: Групповое помещение.

Ожидаемый результат: Понимание детьми того, что правильное питание - необходимое условие для здорового человека.

Цель: Сформировать у детей правильное представление о здоровом, рациональном питании, как составном части сохранения и укрепления своего здоровья и здоровье окружающих.

Задачи:

- Систематизировать знания детей о продуктах питания, их значении для человека.

- Закрепить представление о понятиях: «Правильное, здоровое питание», «Витамины», «ЗОЖ», «Вредная еда».

-Формировать интерес к здоровому образу жизни.

-Развивать познавательный интерес, умение работать сообща

- Развивать воображение, память, мышления, речь.

- Воспитывать бережное и заботливое отношение к своему здоровью;

Методы и приемы:

Создание игровой обстановки, вопросы к детям, рассматривание иллюстраций, анализ заданных ситуаций, упражнения художественного слова (стихи, загадки пословицы), экспериментирование, поощерение детей.

Предварительная работа:

Чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций, разучивание стихов, пословиц, песен. Разгадывание загадок, наблюдение за приготовлением пищи дома.

Оборудование:

конверты с заданиями, картинки с изображениями овощей, продуктов, корзина. Напиток «Кока – кола», конфеты «Скитлс», 2 стеклянных стакана, тарелка с водой,

Ход:

Вводная часть

  1. Организационный момент. (дети становятся в круг)

Воспитатель: «Здравствуйте!» Просто «Здравствуйте»?

Что особенного тем мы друг другу сказали?

Отчего же на капельку солнца прибавилось в мире?

Отчего же на капельку счастья прибавилось в мире?

Отчего же на капельку радостней сделалась жизнь?

- Итак, здравствуйте!!! И пусть вам будет сегодня светло и радостно!

А ещё, здороваясь мы желаем друг другу здоровья! Я вам все желаю здоровья

Здравствуйте! Слово какое чудесное!

Чуточку, доброе,

Чуточку, нежное!

Здравствуйте! Скажем мы каждому дню,

Здравствуйте! Скажем мы всем и всему!

Воспитатель: - А вы, ребята, знаете, что означает слово «здравствуйте»? (ответы детей)

Воспитатель: На всех языках мира это слово имеет одинаковое значение – пожелание здоровья друг другу. Здоровье – самое ценное, что есть у людей. Значит, что нужно его беречь.

Воспитатель:

- Ребята, что нужно делать, чтобы быть здоровым?

Дети: заниматься спортом, делать утреннюю зарядку, закалятся, чистить зубы, соблюдать режим дня, спать днем, гулять на свежем воздухе, загорать, плавать и т.д.

Воспитатель:

- Ребята, мы с вами путешествовали в страну «Спорта», «Здоровья». А давайте сегодня отправимся путешествовать «В страну здорового питания»

 Упражнения «Путешествие на облаке»

Сядьте удобнее и закройте глаза. Два – три раза глубоко вдохните и выдохните… Я хочу пригласить вас в путешествие на облаке. Прыгните на белое пушистое облако, похожее на мягкую гору из пухлых подушек. Почувствуй, как ваши ноги, спина, удобно расположились на этой большой облачной подушке. Теперь начинается путешествие. Облако медленно поднимается в синее небо. Чувствуете, как ветер овевает ваши лица? Здесь, высоко в небе, все спокойно и тихо. Пусть облако перенесет нас сейчас в страну необычную. Здесь может произойти что – нибудь чудесное и волшебно. Вот мы и прибыли. Встаньте аккуратно с облака. Потянитесь, выпрямитесь и снова будьте бодрыми, свежими и внимательными.

II. Основная часть.

  1. Нас встречает страна Здорового питания. В этой стране необычные улицы.

Первая улица «Литературно – кулинарная» (конверт с 2 заданиями)

Вопросы:

- В какой сказке действие разворачивается вокруг корнеплода? («Репка»)

- А в какой вокруг яйца? ( «Курочка Ряба»).

- В какой сказке итальянского сказочника Джанни Родари действующие герои овощи и фрукты? ( «Приключения Чиппалино»).

- Какой круглый продукт из муки не хотел, чтобы его съели и поэтому убежал от дедушки с бабушкой? («Колобок»).

- Какой большой вкусный овощ оранжевого цвета превратился в одной из сказок в карету? ( тыква в сказке «Золушка»).

- Герои каких книг любят хорошо поесть?

(Карлсон , Винни –Пух)

- Какие три продукта предлагали попробовать девочке в русской народной сказке «Гуси-лебеди»? (ржаной пирожок, лесное яблочко, кисель с молоком)

- В ящике с какими вкусными круглыми оранжевыми фруктами нашли очень милого зверька с огромными ушами? (Чебурашка в ящике с апельсинами).

- Что принесла Бабушка-пчела Мухе-Цокотухе в сказке К.И. Чуковского? (баночку меда)

- С помощью какой выпечки Машенька обманула Медведя и выбралась из леса? (Пирожки)

Воспитатель: Молодцы, ребята. Справились с заданием.

  1. Следующая улица Садовая. Сколько здесь деревьев много, а вот и яблоня. Да их много, давайте поможем жителям этой страны собрать урожай.

Упражнение «Сорви яблоки»

Исходное положение – стоя. Представьте себе, что перед каждым из вас растет яблоня с чудесными большими яблоками. Яблоки висят прямо над головой, но без труда достать их не удается. Посмотрите на яблоню, видите, вверху справа висит большое яблоко. Потянитесь правой рукой как можно выше, поднимитесь на цыпочки и сделайте резкий вдох. Теперь срывайте яблоко. Нагнитесь и положите яблоко в небольшую корзину, стоящую на земле. Теперь медленно выдохните.

Выпрямитесь и посмотрите налево вверх. Там висят два чудесных яблока. Сначала дотянитесь туда правой рукой, поднимитесь на цыпочки, вдохните и сорвите одно яблоко. Затем подними как можно выше левую руку и сорвите другое яблоко, которое там висит. Теперь наклонитесь вперед, положите оба яблока в стоящую перед тобой корзину и выдохните. Теперь вы знаете, что вас нужно делать. Используйте обе руки попеременно, чтобы собирать висящие слева и справа от вас прекрасные большие яблоки и складывайте их в корзину.

Воспитатель: Посмотрите ветер побывал и разбросал все картинки. Поможем здоровятам? Для этого мы поделимся на 2 команды и разложим картинки

Игра: «Рассортируй

Разложите фрукты и овощи на 2 группы

- что едят только сырым (редис, огурец, лимон, орехи…)

  • что едят только вареным (картофель, баклажан, кабачок, фасоль, чечевица…)

Воспитатель: Молодцы, справились с заданием, а теперь давайте найдем

что едят и сырым и вареным (болгарский перец, морковь, свеклу, помидор, лук, горох, яблоко, груша, ягоды).

А теперь мы отправляемся на Улицу «Витаминная».

Здесь нас ждут загадки

- Этот корнеплод богат витамином, который очень полезен для зрения. (Морковь).

- Этот сладкий тропический фрукт, снимает стресс, улучшает работу мозга (банан).

- Этот продукт – не только природный заменитель сахара, но и готовое лекарство от многих болезней. (Мёд)

- Этот овощ силён в борьбе с простудой. В желудке он еще убивает вредные микробы. (Чеснок)

-Этот продукт похож на мозг человека. Считается, что он прибавляет ум, улучшает память. (Грецкий орех)

- Этот продукт очень полезен для работы сердца и сосудов. (Изюм).

- Этот продукт полезен для работы нашего желудка, а также способствует укреплению и улучшению зрения (чернослив).

- Этот фрукт силён в борьбе с простудой (лимон).

- Этот фрукт полезен «всем». Полезен для зубов и десен. (яблоко).

4. Воспитатель: Мы с вами устали. Пора бы нам отдохнуть и подкрепиться. А что для этого нужно? Продукты

Физминутка

В магазин мы все пойдем и продукты там возьмем:

(идут по кругу)

Хлеба, мяса, молока, масла, рыбы, творога,

(взмах руками влево, вправо)

Все к обеду припасли,

(прямо, широко разводят руки)

Чуть до дома донесли.

(приседают)

5.Воспитатель Давайте что-нибудь приготовим вкусное и полезное. Здоровье человека также зависит и от пищи, который он ест. Чтобы быть здоровым, энергичным, жизнерадостным, надо правильно питаться.

С пищей в организм поступают необходимые питательные вещества.

Игра «Подбери продукты» -дети делятся на команды девочек и мальчиков. Мальчики подбирают продукты для первого блюда и для третьего, девочки готовят –салат и второе блюдо.

Воспитатель: Давайте все вместе покажем как варят каш

Пальчиковая гимнастика «Каша»

Каша в поле росла, Подняли руки вверх, шевелят пальчиками.

К нам в тарелку пришла. Идут пальчиками по столу.

Всех друзей угостим, В правой ладошке мешают кашу.

По тарелке дадим.

Птичке – невеличке, Загибают пальчики на обеих руках.

Зайцу и лисичке,

Кошке и матрешке,

Всем дадим по ложке. Разжимают кулачк

А теперь выпьем чай, но он горячий. дыхательное упражнение «Горячий чай»

6. Воспитатель: Смотрите в этой стране есть маленькая улочка «Вкусняшки»

Артикуляционная гимнастика с соломкой

-Ребенок кладет широкий язык на нижнюю губу и удерживает на нём соломку, под счет до 10.

-Ребенок удерживает соломку на верхней губе языком. Можно обыграть: «Появились усики!»

- Изображаем усы. Предлагаем удерживать соломку между верхней губой и носом (губы вытянуты вперед).

«Вредная еда».

Воспитатель: - По соседству с полезными продуктами живут другие продукты. Какие? (Вредные – Кока – кола и другие газированные напитки, сладости, торты и пирожные, чипсы, кириешки и т.д.). - Чем же они вредны?

Ответы детей:- От них болит, пучит живот, портятся зубы, толстеют и т.д.

Воспитатель: - Чтобы ответить на этот вопрос, проведем опыты – эксперименты.

Только помните! Ничего не пробуем на вкус, даже если очень хочется.

Воспитатель: Давайте, узнаем, правда ли, что «Кока – кола» и другие газированные напитки опасны для наших зубов? Для этого опыта мы возьмем скорлупу куриного яйца. Они очень похоже по своему составу на наши зубки. Опустим скорлупу в стакан с «Кока – колой» и в другой стакан с водой тоже опустим скорлупу. Скорлупа в газировке окрасилась в коричневый цвет, потемнела, появились шероховатости. Она стало хрупкой. А скорлупе, находящаяся в воде, не изменилась. Так значит, чем вредны «Кока – кола» и другие газированные напитки для нашего организма? (ответы детей – они портят наши зубы, так они постепенно разрушаются).

Воспитатель: Молодцы, ребята!

Воспитатель: - А теперь посмотрите на салфетку. Что на них лежит? (конфеты «Скитсл»). Давайте поместим эти конфеты в тарелочку с водой. Что вы наблюдаете? (Дети: Вода стала разноцветной).

Воспитатель: - Почему это произошло? (Дети: в них добавлены краски, они растворились) - Да, в конфеты добавлены красители. Это вредны вещества. Они вызывают аллергию, портят наши зубы, желудок. Конфеты можно есть, но только 2 – 3 штуки в день, больше – вредны! И слишком яркие не выбирайте. В них много вредных красителей. - Ну что, ребята, действительно газированные напитки и конфеты – вредные продукты? (Да).

Улица « Правила питания» (конверты с правилами).

Детям раздаются по 2 кружка: красная и зеленая.

Воспитатель: - Ребята, представьте себе, что вы маленькие светофоры. Если правило верное, то вы «Включаете» - показываете зеленый кружок, если правило неверное, то следует показать красный.

- Садиться за стол с немытыми руками.

- Сидя за столом размахивать руками, болтать ногами, разговоривать.

- Есть в одно и тоже время, не менее трех раз в день.

- Есть быстро и торопливо.

- Обязательно есть овощи и фрукты

- Тщательно пережевывать пищу.

- Больше есть сладостей.

- Есть сидя за телевизором, за компьютером.

- Не употреблять в еду чипсы, лимонад, кириешки.

- После еды полоскать рот.

(Дети показывают нужные кружочки).

Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы всё правильно угадали и назвали. Конечно, полезных продуктов гораздо больше, это только некоторые из них.

Давайте пройдем по улице «Полезности»

Рассматривание иллюстраций «Вредно.Полезно»

III Заключительная часть.

  1. Вот мы и побывали в стране «Здорового питания». Девиз этой страны: « ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ – КЛЮЧ К ЗДОРОВЬЮ И ДОЛГОЛЕТИЮ!».



Предварительный просмотр:

Конспект ООД по познавательному развитию в подготовительной группе

Место проведения: Групповое помещение.

Ожидаемый результат: Понимание детьми того, что правильное питание - необходимое условие для здорового человека.

Цель: Сформировать у детей правильное представление о здоровом, рациональном питании, как составном части сохранения и укрепления своего здоровья и здоровье окружающих.

Задачи:

- Систематизировать знания детей о продуктах питания, их значении для человека.

- Закрепить представление о понятиях: «Правильное, здоровое питание», «Витамины», «ЗОЖ», «Вредная еда».

-Формировать интерес к здоровому образу жизни.

-Развивать познавательный интерес, умение работать сообща

- Развивать воображение, память, мышления, речь.

- Воспитывать бережное и заботливое отношение к своему здоровью;

Методы и приемы:

Создание игровой обстановки, вопросы к детям, рассматривание иллюстраций, анализ заданных ситуаций, упражнения художественного слова (стихи, загадки пословицы), экспериментирование, поощерение детей.

Предварительная работа:

Чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций, разучивание стихов, пословиц, песен. Разгадывание загадок, наблюдение за приготовлением пищи дома.

Оборудование:

конверты с заданиями, картинки с изображениями овощей, продуктов, корзина. Напиток «Кока – кола», конфеты «Скитлс», 2 стеклянных стакана, тарелка с водой,

Ход:

Вводная часть

  1. Организационный момент. (дети становятся в круг)

Воспитатель: «Здравствуйте!» Просто «Здравствуйте»?

Что особенного тем мы друг другу сказали?

Отчего же на капельку солнца прибавилось в мире?

Отчего же на капельку счастья прибавилось в мире?

Отчего же на капельку радостней сделалась жизнь?

- Итак, здравствуйте!!! И пусть вам будет сегодня светло и радостно!

А ещё, здороваясь мы желаем друг другу здоровья! Я вам все желаю здоровья

Здравствуйте! Слово какое чудесное!

Чуточку, доброе,

Чуточку, нежное!

Здравствуйте! Скажем мы каждому дню,

Здравствуйте! Скажем мы всем и всему!

Воспитатель: - А вы, ребята, знаете, что означает слово «здравствуйте»? (ответы детей)

Воспитатель: На всех языках мира это слово имеет одинаковое значение – пожелание здоровья друг другу. Здоровье – самое ценное, что есть у людей. Значит, что нужно его беречь.

Воспитатель:

- Ребята, что нужно делать, чтобы быть здоровым?

Дети: заниматься спортом, делать утреннюю зарядку, закалятся, чистить зубы, соблюдать режим дня, спать днем, гулять на свежем воздухе, загорать, плавать и т.д.

Воспитатель:

- Ребята, мы с вами путешествовали в страну «Спорта», «Здоровья». А давайте сегодня отправимся путешествовать «В страну здорового питания»

 Упражнения «Путешествие на облаке»

Сядьте удобнее и закройте глаза. Два – три раза глубоко вдохните и выдохните… Я хочу пригласить вас в путешествие на облаке. Прыгните на белое пушистое облако, похожее на мягкую гору из пухлых подушек. Почувствуй, как ваши ноги, спина, удобно расположились на этой большой облачной подушке. Теперь начинается путешествие. Облако медленно поднимается в синее небо. Чувствуете, как ветер овевает ваши лица? Здесь, высоко в небе, все спокойно и тихо. Пусть облако перенесет нас сейчас в страну необычную. Здесь может произойти что – нибудь чудесное и волшебно. Вот мы и прибыли. Встаньте аккуратно с облака. Потянитесь, выпрямитесь и снова будьте бодрыми, свежими и внимательными.

II. Основная часть.

  1. Нас встречает страна Здорового питания. В этой стране необычные улицы.

Первая улица «Литературно – кулинарная» (конверт с 2 заданиями)

Вопросы:

- В какой сказке действие разворачивается вокруг корнеплода? («Репка»)

- А в какой вокруг яйца? ( «Курочка Ряба»).

- В какой сказке итальянского сказочника Джанни Родари действующие герои овощи и фрукты? ( «Приключения Чиппалино»).

- Какой круглый продукт из муки не хотел, чтобы его съели и поэтому убежал от дедушки с бабушкой? («Колобок»).

- Какой большой вкусный овощ оранжевого цвета превратился в одной из сказок в карету? ( тыква в сказке «Золушка»).

- Герои каких книг любят хорошо поесть?

(Карлсон , Винни –Пух)

- Какие три продукта предлагали попробовать девочке в русской народной сказке «Гуси-лебеди»? (ржаной пирожок, лесное яблочко, кисель с молоком)

- В ящике с какими вкусными круглыми оранжевыми фруктами нашли очень милого зверька с огромными ушами? (Чебурашка в ящике с апельсинами).

- Что принесла Бабушка-пчела Мухе-Цокотухе в сказке К.И. Чуковского? (баночку меда)

- С помощью какой выпечки Машенька обманула Медведя и выбралась из леса? (Пирожки)

Воспитатель: Молодцы, ребята. Справились с заданием.

  1. Следующая улица Садовая. Сколько здесь деревьев много, а вот и яблоня. Да их много, давайте поможем жителям этой страны собрать урожай.

Упражнение «Сорви яблоки»

Исходное положение – стоя. Представьте себе, что перед каждым из вас растет яблоня с чудесными большими яблоками. Яблоки висят прямо над головой, но без труда достать их не удается. Посмотрите на яблоню, видите, вверху справа висит большое яблоко. Потянитесь правой рукой как можно выше, поднимитесь на цыпочки и сделайте резкий вдох. Теперь срывайте яблоко. Нагнитесь и положите яблоко в небольшую корзину, стоящую на земле. Теперь медленно выдохните.

Выпрямитесь и посмотрите налево вверх. Там висят два чудесных яблока. Сначала дотянитесь туда правой рукой, поднимитесь на цыпочки, вдохните и сорвите одно яблоко. Затем подними как можно выше левую руку и сорвите другое яблоко, которое там висит. Теперь наклонитесь вперед, положите оба яблока в стоящую перед тобой корзину и выдохните. Теперь вы знаете, что вас нужно делать. Используйте обе руки попеременно, чтобы собирать висящие слева и справа от вас прекрасные большие яблоки и складывайте их в корзину.

Воспитатель: Посмотрите ветер побывал и разбросал все картинки. Поможем здоровятам? Для этого мы поделимся на 2 команды и разложим картинки

Игра: «Рассортируй

Разложите фрукты и овощи на 2 группы

- что едят только сырым (редис, огурец, лимон, орехи…)

  • что едят только вареным (картофель, баклажан, кабачок, фасоль, чечевица…)

Воспитатель: Молодцы, справились с заданием, а теперь давайте найдем

что едят и сырым и вареным (болгарский перец, морковь, свеклу, помидор, лук, горох, яблоко, груша, ягоды).

А теперь мы отправляемся на Улицу «Витаминная».

Здесь нас ждут загадки

- Этот корнеплод богат витамином, который очень полезен для зрения. (Морковь).

- Этот сладкий тропический фрукт, снимает стресс, улучшает работу мозга (банан).

- Этот продукт – не только природный заменитель сахара, но и готовое лекарство от многих болезней. (Мёд)

- Этот овощ силён в борьбе с простудой. В желудке он еще убивает вредные микробы. (Чеснок)

-Этот продукт похож на мозг человека. Считается, что он прибавляет ум, улучшает память. (Грецкий орех)

- Этот продукт очень полезен для работы сердца и сосудов. (Изюм).

- Этот продукт полезен для работы нашего желудка, а также способствует укреплению и улучшению зрения (чернослив).

- Этот фрукт силён в борьбе с простудой (лимон).

- Этот фрукт полезен «всем». Полезен для зубов и десен. (яблоко).

4. Воспитатель: Мы с вами устали. Пора бы нам отдохнуть и подкрепиться. А что для этого нужно? Продукты

Физминутка

В магазин мы все пойдем и продукты там возьмем:

(идут по кругу)

Хлеба, мяса, молока, масла, рыбы, творога,

(взмах руками влево, вправо)

Все к обеду припасли,

(прямо, широко разводят руки)

Чуть до дома донесли.

(приседают)

5.Воспитатель Давайте что-нибудь приготовим вкусное и полезное. Здоровье человека также зависит и от пищи, который он ест. Чтобы быть здоровым, энергичным, жизнерадостным, надо правильно питаться.

С пищей в организм поступают необходимые питательные вещества.

Игра «Подбери продукты» -дети делятся на команды девочек и мальчиков. Мальчики подбирают продукты для первого блюда и для третьего, девочки готовят –салат и второе блюдо.

Воспитатель: Давайте все вместе покажем как варят каш

Пальчиковая гимнастика «Каша»

Каша в поле росла, Подняли руки вверх, шевелят пальчиками.

К нам в тарелку пришла. Идут пальчиками по столу.

Всех друзей угостим, В правой ладошке мешают кашу.

По тарелке дадим.

Птичке – невеличке, Загибают пальчики на обеих руках.

Зайцу и лисичке,

Кошке и матрешке,

Всем дадим по ложке. Разжимают кулачк

А теперь выпьем чай, но он горячий. дыхательное упражнение «Горячий чай»

6. Воспитатель: Смотрите в этой стране есть маленькая улочка «Вкусняшки»

Артикуляционная гимнастика с соломкой

-Ребенок кладет широкий язык на нижнюю губу и удерживает на нём соломку, под счет до 10.

-Ребенок удерживает соломку на верхней губе языком. Можно обыграть: «Появились усики!»

- Изображаем усы. Предлагаем удерживать соломку между верхней губой и носом (губы вытянуты вперед).

«Вредная еда».

Воспитатель: - По соседству с полезными продуктами живут другие продукты. Какие? (Вредные – Кока – кола и другие газированные напитки, сладости, торты и пирожные, чипсы, кириешки и т.д.). - Чем же они вредны?

Ответы детей:- От них болит, пучит живот, портятся зубы, толстеют и т.д.

Воспитатель: - Чтобы ответить на этот вопрос, проведем опыты – эксперименты.

Только помните! Ничего не пробуем на вкус, даже если очень хочется.

Воспитатель: Давайте, узнаем, правда ли, что «Кока – кола» и другие газированные напитки опасны для наших зубов? Для этого опыта мы возьмем скорлупу куриного яйца. Они очень похоже по своему составу на наши зубки. Опустим скорлупу в стакан с «Кока – колой» и в другой стакан с водой тоже опустим скорлупу. Скорлупа в газировке окрасилась в коричневый цвет, потемнела, появились шероховатости. Она стало хрупкой. А скорлупе, находящаяся в воде, не изменилась. Так значит, чем вредны «Кока – кола» и другие газированные напитки для нашего организма? (ответы детей – они портят наши зубы, так они постепенно разрушаются).

Воспитатель: Молодцы, ребята!

Воспитатель: - А теперь посмотрите на салфетку. Что на них лежит? (конфеты «Скитсл»). Давайте поместим эти конфеты в тарелочку с водой. Что вы наблюдаете? (Дети: Вода стала разноцветной).

Воспитатель: - Почему это произошло? (Дети: в них добавлены краски, они растворились) - Да, в конфеты добавлены красители. Это вредны вещества. Они вызывают аллергию, портят наши зубы, желудок. Конфеты можно есть, но только 2 – 3 штуки в день, больше – вредны! И слишком яркие не выбирайте. В них много вредных красителей. - Ну что, ребята, действительно газированные напитки и конфеты – вредные продукты? (Да).

Улица « Правила питания» (конверты с правилами).

Детям раздаются по 2 кружка: красная и зеленая.

Воспитатель: - Ребята, представьте себе, что вы маленькие светофоры. Если правило верное, то вы «Включаете» - показываете зеленый кружок, если правило неверное, то следует показать красный.

- Садиться за стол с немытыми руками.

- Сидя за столом размахивать руками, болтать ногами, разговоривать.

- Есть в одно и тоже время, не менее трех раз в день.

- Есть быстро и торопливо.

- Обязательно есть овощи и фрукты

- Тщательно пережевывать пищу.

- Больше есть сладостей.

- Есть сидя за телевизором, за компьютером.

- Не употреблять в еду чипсы, лимонад, кириешки.

- После еды полоскать рот.

(Дети показывают нужные кружочки).

Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы всё правильно угадали и назвали. Конечно, полезных продуктов гораздо больше, это только некоторые из них.

Давайте пройдем по улице «Полезности»

Рассматривание иллюстраций «Вредно.Полезно»

III Заключительная часть.

  1. Вот мы и побывали в стране «Здорового питания». Девиз этой страны: « ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ – КЛЮЧ К ЗДОРОВЬЮ И ДОЛГОЛЕТИЮ!».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия НОД (познавательное развитие) в подготовительной группе детского сада по теме «Формирование навыков здорового образа жизни у детей подготовительной группы»

Предлагаю Вам конспект непосредственной образовательной деятельности для детей подготовительной  группы (6-7 лет) по теме «Формирование навыков здорового образа жизни у детей  подготов...

Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе на тему: "Я здоровье сберегу, сам себе я помогу!"

Данное занятие представляет собой цель формирования у детей представлений о здоровье, как одной из главных ценностей жизни с использованием здоровьесберегающих технологий....

Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе «Лаборатория здоровья»

Эксперементирование на занятиях по познанию в подготовительной группе, на тему органы чувств....

Конспект ООД по познавательному развитию в подготовительной группе «Здоровье — главная ценность человеческой жизни»

Конспект ООД по познавательному развитию в подготовительной группе «Здоровье — главная ценность человеческой жизни»...

Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе «Продукты питания»

Цель: развитие познавательного интереса старших дошкольников к социальному окружению через интеграцию детских видов деятельности....

ФПМ -2025 Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе "Волонтёром быть здорово!"

Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе "Волонтёром быть здорово!"Цель: формирование у детей представления о волонтерском движении, о его основных направлениях...