Развитие мелкой моторики во второй младшей группе
материал (младшая группа)

В наше не простое время в детский сад приводят разных деток, и с наличаем диагнозов и без них, с особенностями, и нормотипичных. Как быть воспитателю? Как помочь деткам до постановки диагноза, и до признания родителями, что ребенку нужна не просто помощь, а профессиональная узскоспециализированная помощь.

На помощь педагогу - воспитателю приходят занятия для развития мелкой моторики, с новомодным названием - "нейродвигательная активность"

  Моторика бывает и крупная и мелкая, и каждая безумно важна в течении всей жизни. Крупная моторика - это передвижение тела в пространстве, умение делать четкие движения телом (руками, ногами, спиной). Например: марш строевой. Мелкая моторика - это маленькие движения частями тела, маленькой амплитудой. Например: пальчиковая гимнастика.

Порой кажется, что выполняемые задания для развития мелкой моторики не дают результата. Но со временем результат будет виден всегда, ведь для образования новых нейронных связей очень нужно время. И тогда можно увидеть результаты:

- запуск речи,

- успешное овладение бытовыми навыками (держать ложку, застегивать пуговицы....),

- четкость и ловкость в захвате пишущих предметов.

А на более глубоких уровнях, справляясь с более простой задачей, мы тренеруем составные действия для сложных задач.

Маленькими шажками воспитатель идет к великой цели!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvitie_melkoy_motoriki_vo_vtoroy_mladshey_gruppe.docx13.05 КБ

Предварительный просмотр:

Развитие мелкой моторики во второй младшей группе

В наше не простое время в детский сад приводят разных деток, и с наличаем диагнозов и без них, с особенностями, и нормотипичных. Как быть воспитателю? Как помочь деткам до постановки диагноза, и до признания родителями, что ребенку нужна не просто помощь, а профессиональная узскоспециализированная помощь.

На помощь педагогу - воспитателю приходят занятия для развития мелкой моторики, с новомодным названием - "нейродвигательная активность"

  Моторика бывает и крупная и мелкая, и каждая безумно важна в течении всей жизни. Крупная моторика - это передвижение тела в пространстве, умение делать четкие движения телом (руками, ногами, спиной). Например: марш строевой. Мелкая моторика - это маленькие движения частями тела, маленькой амплитудой. Например: пальчиковая гимнастика.

Порой кажется, что выполняемые задания для развития мелкой моторики не дают результата. Но со временем результат будет виден всегда, ведь для образования новых нейронных связей очень нужно время. И тогда можно увидеть результаты:

- запуск речи,

- успешное овладение бытовыми навыками (держать ложку, застегивать пуговицы....),

- четкость и ловкость в захвате пишущих предметов.

А на более глубоких уровнях, справляясь с более простой задачей, мы тренеруем составные действия для сложных задач.

Маленькими шажками воспитатель идет к великой цели!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы по развитию мелкой моторики во второй младшей группе

план работы по развитию мелкой моторики для второй младшей логопедической группы...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию мелкой моторики во второй младшей группе: «В гости к лисичке».

Учить детей соотносить слова стихотворения с движениями: имитировать игру на различных музыкальных инструментах, подражать их звукам...

ЗАНЯТИЕ ПО РАЗВИТИЮ МЕЛКОЙ МОТОРИКЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ " К БАБУШКЕ В ГОСТИ!"

ЗАНЯТИЕ ПО РАЗВИТИЮ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ      Тема: «К бабушке в гости»Цели:Укреплять у детей артикуляционный аппарат, мимические мышцы.С помощью...

Учебно-тематический план по развитию мелкой моторики во второй младшей группе.

Сентябрь.1, 2 неделя. Диагностика.3 неделя. Овощи. Фрукты. 1 занятие. Объемная лепка овощей и фруктов. «Собираем урожай».Цель: учить катать пластилин между ладонями, придавая форму круга или овала.Пал...

Учебно-методическое пособие "Игры для развития мелкой моторики во второй младшей группе"

Данное методическое пособие содержит подборку игр, речевых  упражнений, пальчиковой гимнастики, физкультминуток, направленных на развитие мелкой моторики....

План самообразования по теме «Развитие мелкой моторики дошкольников второй младшей группы» План самообразования на 2016-2017 уч. год воспитателя Мамонтовой О.И.

План самообразования по теме«Развитие мелкой моторики дошкольников второй младшей группы» План самообразования на 2016-2017 уч. год воспитателя Мамонтовой О.И....

План-конспект интегрированного занятия по ФЭМП и развитию мелкой моторики во второй младшей группе «В гости к зайчику»

Задачи:Обучающие:закрепить умение детей отличать понятия «много» и «один», использовать в    речи;продолжать учить детей называть основные цвета – красный, синий, жёлтый, зелёный;продол...