Подвижные игры для детей среднего возраста (4-5 лет)
картотека (средняя группа)
«Лошадки»
Цель: Упражнять в умении согласовывать движения.
Описание. Дети делятся на «лошадок» и «конюхов». Каждый «конюх» имеет «вожжи» - скакалки (верёвочка). По сигналу, «конюхи» ловят «лошадок», «запрягают» их (надевают «вожжи»). По указанию взрослого, дети могут ехать (бежать в паре) тихо, рысью или вскачь. Через некоторое время «лошадей» распрягают и выпускают на луг, «конюхи» садятся отдыхать. Через 2-3 повторения игры дети меняются ролями. В игре дети чередуют движения: бегают, подпрыгивают, ходят шагом и т. п. Можно предложить разные сюжеты поездок: на скачки, за сеном, в лес за дровами.
Правила:
Играющие меняют движения по сигналу. По сигналу «Идите отдыхать» - конюхи возвращаются на места.
Варианты: Включить ходьбу по мостику – доске, положенной горизонтально или наклонно, предложить разные цели поездки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Подвижные игры для детей среднего возраста
(4-5 лет)
«Лошадки»
Цель: Упражнять в умении согласовывать движения.
Описание. Дети делятся на «лошадок» и «конюхов». Каждый «конюх» имеет «вожжи» - скакалки (верёвочка). По сигналу, «конюхи» ловят «лошадок», «запрягают» их (надевают «вожжи»). По указанию взрослого, дети могут ехать (бежать в паре) тихо, рысью или вскачь. Через некоторое время «лошадей» распрягают и выпускают на луг, «конюхи» садятся отдыхать. Через 2-3 повторения игры дети меняются ролями. В игре дети чередуют движения: бегают, подпрыгивают, ходят шагом и т. п. Можно предложить разные сюжеты поездок: на скачки, за сеном, в лес за дровами.
Правила:
Играющие меняют движения по сигналу. По сигналу «Идите отдыхать» - конюхи возвращаются на места.
Варианты: Включить ходьбу по мостику – доске, положенной горизонтально или наклонно, предложить разные цели поездки.
«Найди, где спрятано»
Цель: Упражнять в умении ориентироваться в пространстве. Развивать внимание, выдержку.
Описание игры: ребёнок поворачивается лицом к стене, взрослый прячет игрушку и говорит: «Пора», ребёнок ищет спрятанную игрушку. Если найдёт, то прячет её при повторении игры.
Правила: не подглядывать, куда будет спрятана игрушка.
Варианты: взрослый говорит холодно, если дети далеко от спрятанного предмета, горячо - если рядом.
«Котята и щенята»
Цель: Упражнять в лазанье, беге, ориентировке в пространстве. Развивать ловкость.
Описание игры: играющие делятся на "котят" и "щенят", они находятся в разных концах комнаты. По сигналу, котята начинают бегать, легко, как бы играя. На слова "котята!" они произносят "мяу!". В ответ на это щенята лают "гав-гав-гав!", на четвереньках бегут за котятами, которые быстро влезают на возвышенность (диван, кресло). Щенята возвращаются на свои места.
После 2-3 повторений дети меняются ролями. Закончить игру можно следующим образом: предложить всем тихо и медленно "по - кошачьи" пройти.
Правила: действовать по сигналу «Котята».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Подвижные игры для детей среднего дошкольного возраста
Представлены подвижные игры которые можно использовать на занятии и на прогулке....

Подвижные игры для детей среднего возраста
Данный материал помогает воспитателям в проведение подвижных игр...