Подвижные игры для детей среднего возраста (4-5 лет)
картотека (средняя группа)

Иванова Снежанна Викторовна

«Лошадки»

Цель: Упражнять в умении согласовывать движения. 

Описание. Дети делятся на «лошадок» и «конюхов».  Каждый «конюх» имеет «вожжи» - скакалки (верёвочка). По сигналу, «конюхи» ловят «лошадок», «запрягают» их (надевают «вожжи»). По указанию взрослого, дети могут ехать (бежать в паре) тихо, рысью или вскачь. Через некоторое время «лошадей» распрягают и выпускают на луг, «конюхи» садятся отдыхать. Через 2-3 повторения игры дети меняются ролями. В игре дети чередуют движения: бегают, подпрыгивают, ходят шагом и т. п. Можно предложить разные сюжеты поездок: на скачки, за сеном, в лес за дровами.

Правила:

Играющие меняют движения по сигналу. По сигналу «Идите отдыхать» - конюхи возвращаются на места.

Варианты: Включить ходьбу по мостику – доске, положенной горизонтально или наклонно, предложить разные цели поездки.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igry_dlya_4-5_let.docx17.81 КБ

Предварительный просмотр:

Подвижные игры для детей среднего возраста

(4-5 лет)

«Лошадки»

Цель: Упражнять в умении согласовывать движения. 

Описание. Дети делятся на «лошадок» и «конюхов».  Каждый «конюх» имеет «вожжи» - скакалки (верёвочка). По сигналу, «конюхи» ловят «лошадок», «запрягают» их (надевают «вожжи»). По указанию взрослого, дети могут ехать (бежать в паре) тихо, рысью или вскачь. Через некоторое время «лошадей» распрягают и выпускают на луг, «конюхи» садятся отдыхать. Через 2-3 повторения игры дети меняются ролями. В игре дети чередуют движения: бегают, подпрыгивают, ходят шагом и т. п. Можно предложить разные сюжеты поездок: на скачки, за сеном, в лес за дровами.

Правила:

Играющие меняют движения по сигналу. По сигналу «Идите отдыхать» - конюхи возвращаются на места.

Варианты: Включить ходьбу по мостику – доске, положенной горизонтально или наклонно, предложить разные цели поездки.

 

«Найди, где спрятано»

Цель: Упражнять в умении ориентироваться в пространстве. Развивать внимание, выдержку.

Описание игры: ребёнок  поворачивается  лицом к стене, взрослый  прячет игрушку и говорит: «Пора», ребёнок ищет спрятанную игрушку. Если найдёт, то прячет её при повторении игры.

Правила: не подглядывать, куда будет спрятана игрушка.

Варианты: взрослый говорит холодно, если дети далеко от спрятанного предмета, горячо - если рядом.

«Котята и щенята»

Цель: Упражнять в лазанье, беге, ориентировке в пространстве. Развивать ловкость.

Описание игры: играющие делятся на "котят" и "щенят", они находятся в разных концах комнаты. По сигналу, котята начинают бегать, легко, как бы играя. На слова "котята!" они произносят "мяу!". В ответ на это щенята лают "гав-гав-гав!", на четвереньках бегут за котятами, которые быстро влезают на возвышенность (диван, кресло). Щенята возвращаются на свои места.

После 2-3 повторений дети меняются ролями. Закончить игру можно следующим образом: предложить всем тихо и медленно "по - кошачьи" пройти.

Правила: действовать по сигналу «Котята».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Подвижные игры для детей среднего дошкольного возраста

Представлены подвижные игры которые можно использовать  на занятии и на прогулке....

Подвижные игры для детей среднего возраста

Данный материал помогает воспитателям в проведение подвижных игр...

Подвижные игры для детей среднего возраста

Подвижные игры для детей среднего возраста...

"Подвижные игры для детей среднего возраста"

quot;Подвижные игры для детей среднего возраста"...

Подвижные игры для детей среднего возраста

Картотека подвижных игр в средней группе с учетом ФГОС...

Подвижные игры для детей среднего возраста.

Картотека подвижных игр для детей 4-5 лет....