Паспорт Центра «Движения»
материал

Коновалова Ирина Владимировна

Правильная организация предметно-развивающей среды - это одно из важных условий воспитательно-образовательной работы в условиях ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pasport_tsentra_dvizheniya.docx239.91 КБ

Предварительный просмотр:

Паспорт

Центра «Движения»

физического развития и здоровья

Воспитатель: Коновалова И.В.

C:\Users\User\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\IMG_20250117_160808_173.jpgD:\фото 2020 октябрь\скамеры\20191218_080341.jpg

Дизайн: передвижные полки на колесах.

Интеграция: социально- коммуникативная область; познавательное развитие; речевое развитие.

Правила работы: «Не мешай другому», «Соблюдай порядок», «Соблюдай инструкции», «Будь внимателен», «Слушай», «Помоги другу».

Вид деятельности: коммуникативная, игровая, социализация личности детей, развитие речи.

Формы организации: подвижные игры, эстафеты, беседа, выставки, ситуативный разговор, обсуждение.

Демонстрационный и раздаточный материал: кегли и мячи, скакалки, гантели, кольцеброс, обручи, флажки, платочки, мешочки с песком, дорожки для массажа стоп  ног, ленты, мешочки набивные, мячи разных размеров и цветов, рули, палочки с картинками, кегли из бутылок.

Картотеки: «Релаксационные упражнения», «Народные, хороводные, подвижные игры», «Физкультминутки».

Оборудование центра: кегли и мячи, скакалки, гантели, кольцеброс, флажки разного цвета, платочки разного цвета, мешочки с песком и крупой, дорожки для массажа стоп  ног, ленты разного цвета, мячи разных размеров и цветов, рули, палочки с картинками, кегли из бутылок. Каталоги: «Релаксационные упражнения», «Народные, хороводные, подвижные игры», «Физкультминутки».

Оборудование центра отвечает требованиям безопасности. Соответствует требованиям вариативности, доступности, насыщенности развивающей предметно – пространственной среды группы. Материалы и оборудование в центре соответствует образовательной программе и возрасту детей.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий тетарализованной игры с детьми старшей группы по правилам дорожного движения “Изучая правила движения к Нюше мы идём на днём рождения”

Цели: - организовать досуг детей; - развивать творческие способности детей; - закрепить знания правил дорожного движения в форме игровой деятельности; - развивать эмоциональную сферу личности ребё...

Конспект досуга по Правилам дорожного движения в подготовительной группе "Обучим Карлсона Правилам дорожного движения" (из опыта работы).

Повторение и закрепление на практике Правил дорожного движения для дошкольников: закрепление обозначения сигналов светофора;  совершенствование знаний детей о дорожных знаках  "Пешеход...

Конспект досуга по ознакомлению детей с правилами дорожного движения на тему:"Знаешь ли ты правила дорожного движения".

Кто же лучше Дяди Стёпы расскажет о правилах дорожного движения. Поиграет с детьми и даст нужные советы....

ФОТОРЕПОРТАЖ " Движение — радость, Движение — развитие, Движение - здоровье"

Ювигаясъ, ребёнок познаёт окружающий мир, учится любить его и целенаправленно действовать в нём. Движение - первые истоки смелости, выносливости, решительности, творчества ребёнка младшего дошкольного...

Движение - Здоровье, Движение - Радость, Движение - Развитие

Заверяют врачи, психологи, педагоги - все, кто общается с малышами, учит и лечит их, научно обосновывает возрастные, физиологические, психологические особенности. Двигательная активность - необходимое...

Проект "Движение- здоровье, движение- радость, движение-жизнь"

Систематизация физкультурно-оздоровительной деятельности в группе...