зарядка зоопарк
план-конспект занятия (средняя группа)
Конспект утренней гимнастики в средней группе
«ПУТЕШЕСТВИЕ В ЗООПАРК»
-Ребята, хотите поехать в зоопарк? Нам предстоит длинное путешествие на разных видах транспорта.
-Садитесь в машину. Пристигните ремни безопасности (дети изображают, как они пристегиваются). Заводим моторы! ДР-Р-Р
Дети: ДР-Р-Р!
-Сигналим! БИ-БИ
Дети: БИ-БИ!
-Отправляемся в путь.
Обычная ходьба друг за другом по кругу.
Инструктор произносит слова. Дети выполняют движения.
-Едем по дороге. Будьте внимательны! Если кто-то будет перебегать дорогу перед вашим автомобилем, нужно остановиться и посигналить.
-А теперь идем в полуприседе, держим перед собой «руль» (спина прямая, приседаем ниже)
-Смотрите, перед нами препятствие, останавливаемся, сигналим БИ-БИ
-Молодцы, продолжаем ехать (в полуприседе, руки на «руле»)
-А теперь мы полетим на вертолете.
-Идем на носках, вращая рукой над головой (носки тянем, рука прямая, вторая на поясе)
Дальше мы продолжим наш путь на лошадях.
-Скачем на лошади, держимся руками за «уздечку».
-А теперь бегом до ворот зоопарка (руки согнуты в локтях, бежим аккуратно). –Пробежались, устали, давайте глубоко вдохнем, восстановим дыхание перед тем, как войти в зоопарк.
-Разводим руки в стороны – вдох через нос; опустили руки – выдох через рот.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ:
-Перестраиваемся в 3 колонны за направляющим (Имя)
-Разомкнитесь пожалуйста на вытянутые руки, чтобы всем было удобно. Всем меня видно?
-Молодцы, ребята, вот мы с вами и добрались до зоопарка
1.Намотав на шею шарф,
Вот встречает нас жираф!
«Жираф»
И. п. : ноги на ширине плеч, кисти рук на плечах.
Подняться на носки. Поднять руки вверх, отогнуть кисти рук от себя – изображаем жирафа. Вернуться в и. п.
Повторить 4-6 раз
2.Пеликан гостей встречает,
Свежей рыбкой угощает.
«Пеликан»
И. п: то же.
Выполнять наклоны вперед, разводя руки в стороны. Вернуться в и. п.
Повторить 4-6 раз.
3.Тигр когти выпускает,
Близко нас не подпускает.
«Тигр»
И. п. : ноги на «узкой дорожке», сидя в приседе, руки на коленях.
Встать, поднять руки вверх, изобразить, как тигр выпускает когти, порычать. Вернуться в и. п.
Повторить 4-6 раз.
4.Цапля важная, носатая
Целый день стоит, как статуя
«Бегемот»
И. п. : ноги узкая дорожка, руки на поясе. Потянуться к пальцам ног, вернуться в и. п.
Повторить 4-5 раз.
5.Очень рад нам кенгуру,
Ловко скачет поутру.
«Кенгуру»
И. п. : о. с., руки согнуты в локтях перед собой.
Прыгать на двух ногах.
Повторить 3 раза по 5-7 прыжков в чередовании с ходьбой на месте.
-Зоопарк мы весь прошли
И до выхода дошли.
К вам вернемся мы не раз! Рады были видеть вас!
-Ребята, нам пора уходить из зоопарка в наш детский сад, поэтому теперь перестраиваемся в одну колонну за (Имя) и идем по кругу.
-Мы с вами сделали увлекательное путешествие в зоопарк, поэтому нам нужно немного отдохнуть, руки поднимаем вверх –вдох, вниз – выдох.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ:
-Ребята, где мы с вами сегодня побывали? (в зоопарке)
-А как вы думаете, кто еще живет в зоопарке? (ответы детей)
-Правильно, а еще в зоопарке живут обезьянки, поэтому сегодня мы с вами поиграем в игру «Обезьянки-Ловишки»
-У нас будет один ловишка, которого я выберу по считалке (выбираю)
-Все остальные будут обезьянками, сейчас я раздам вам ленточки, это будут ваши хвостики.
-Обезьянки бегают врассыпную, а ловишка должен отбирать у них хвостики.
-Правила игры таковы: нельзя держать ленточку руками, а у кого нельзя прикрепить ее сзади, держат руками, но не крепко.
-Начинаем игру!
(повторяют 2 раза)
-Молодцы, ребята, какие все были ловкие и быстрые, а те, у кого ловишка отобрал хвостик в следующий раз будут внимательнее.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zaryadka_zoopark.docx | 16.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект утренней гимнастики в средней группе
«ПУТЕШЕСТВИЕ В ЗООПАРК»
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ: Солодченко Яна
-Ребята, хотите поехать в зоопарк? Нам предстоит длинное путешествие на разных видах транспорта.
-Садитесь в машину. Пристигните ремни безопасности (дети изображают, как они пристегиваются). Заводим моторы! ДР-Р-Р
Дети: ДР-Р-Р!
-Сигналим! БИ-БИ
Дети: БИ-БИ!
-Отправляемся в путь.
Обычная ходьба друг за другом по кругу.
Инструктор произносит слова. Дети выполняют движения.
-Едем по дороге. Будьте внимательны! Если кто-то будет перебегать дорогу перед вашим автомобилем, нужно остановиться и посигналить.
-А теперь идем в полуприседе, держим перед собой «руль» (спина прямая, приседаем ниже)
-Смотрите, перед нами препятствие, останавливаемся, сигналим БИ-БИ
-Молодцы, продолжаем ехать (в полуприседе, руки на «руле»)
-А теперь мы полетим на вертолете.
-Идем на носках, вращая рукой над головой (носки тянем, рука прямая, вторая на поясе)
Дальше мы продолжим наш путь на лошадях.
-Скачем на лошади, держимся руками за «уздечку».
-А теперь бегом до ворот зоопарка (руки согнуты в локтях, бежим аккуратно). –Пробежались, устали, давайте глубоко вдохнем, восстановим дыхание перед тем, как войти в зоопарк.
-Разводим руки в стороны – вдох через нос; опустили руки – выдох через рот.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ: Рывакович Алеся
-Перестраиваемся в 3 колонны за направляющим (Имя)
-Разомкнитесь пожалуйста на вытянутые руки, чтобы всем было удобно. Всем меня видно?
-Молодцы, ребята, вот мы с вами и добрались до зоопарка
1.Намотав на шею шарф,
Вот встречает нас жираф!
«Жираф»
И. п. : ноги на ширине плеч, кисти рук на плечах.
Подняться на носки. Поднять руки вверх, отогнуть кисти рук от себя – изображаем жирафа. Вернуться в и. п.
Повторить 4-6 раз
2.Пеликан гостей встречает,
Свежей рыбкой угощает.
«Пеликан»
И. п: то же.
Выполнять наклоны вперед, разводя руки в стороны. Вернуться в и. п.
Повторить 4-6 раз.
3.Тигр когти выпускает,
Близко нас не подпускает.
«Тигр»
И. п. : ноги на «узкой дорожке», сидя в приседе, руки на коленях.
Встать, поднять руки вверх, изобразить, как тигр выпускает когти, порычать. Вернуться в и. п.
Повторить 4-6 раз.
4.Цапля важная, носатая
Целый день стоит, как статуя
«Бегемот»
И. п. : ноги узкая дорожка, руки на поясе. Потянуться к пальцам ног, вернуться в и. п.
Повторить 4-5 раз.
5.Очень рад нам кенгуру,
Ловко скачет поутру.
«Кенгуру»
И. п. : о. с., руки согнуты в локтях перед собой.
Прыгать на двух ногах.
Повторить 3 раза по 5-7 прыжков в чередовании с ходьбой на месте.
-Зоопарк мы весь прошли
И до выхода дошли.
К вам вернемся мы не раз! Рады были видеть вас!
-Ребята, нам пора уходить из зоопарка в наш детский сад, поэтому теперь перестраиваемся в одну колонну за (Имя) и идем по кругу.
-Мы с вами сделали увлекательное путешествие в зоопарк, поэтому нам нужно немного отдохнуть, руки поднимаем вверх –вдох, вниз – выдох.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ: Нещерет Яна
-Ребята, где мы с вами сегодня побывали? (в зоопарке)
-А как вы думаете, кто еще живет в зоопарке? (ответы детей)
-Правильно, а еще в зоопарке живут обезьянки, поэтому сегодня мы с вами поиграем в игру «Обезьянки-Ловишки»
-У нас будет один ловишка, которого я выберу по считалке (выбираю)
-Все остальные будут обезьянками, сейчас я раздам вам ленточки, это будут ваши хвостики.
-Обезьянки бегают врассыпную, а ловишка должен отбирать у них хвостики.
-Правила игры таковы: нельзя держать ленточку руками, а у кого нельзя прикрепить ее сзади, держат руками, но не крепко.
-Начинаем игру!
(повторяют 2 раза)
-Молодцы, ребята, какие все были ловкие и быстрые, а те, у кого ловишка отобрал хвостик в следующий раз будут внимательнее.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ НА ТЕМУ - Удивительный зоопарк!: "Прогулка по зоопарку!"
Уточнить и систимотизировать знания детей о диких животных....
Физкультминутки, зарядки, разминки в форме обыгрывания тематического сюжета: “В зоопарке”, “На лугу”, “В лесу”, “Путешествие”
Семинар - практикум для воспитателей...
Утренняя зарядка "Мы идём в зоопарк"
Утренняя зарядка - хорошее средство для получения заряда бодрости на целый день. Данная разработка состоит из текстового материала и презентации с соответствующими слайдами....
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА с ограниченными возможностями здоровья (слабовидящих детей, детей с амблиопией, косоглазием) ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ «ЗАРЯДКА ДЛЯ ЗВЕРЯТ В ЗООПАРКЕ»
Физкультурное занятие с использованием современных образовательных технологий:технология интегрированного обучения (образовательные области:социально-коммуникативное развитие, познавательное раз...
Непосредственно образовательная деятельность с использованием здоровьесберегающих технологий «В зоопарк, в зоопарк, в зоопарк…» в средней группе
Конспект занятия по физической культуре в игроваой форме в среднея группе....
конспект утренней зарядки "Веселый зоопарк"
Утренняя гимнастика для детей младшей группы«Веселый зоопарк» Возрастная категория: дети младшей группыЦель: воспитание у детей интереса к здоровому образу жизниЗадачи:-создать у...
Семинар-практикум для воспитателей Физкультминутки, зарядки, разминки в форме обыгрывания тематического сюжета: “В зоопарке”, “На лугу”, “В лесу”, “Путешествие”
Использование подвижных игр в форме обыгрывания различных сюжетов, таких как “В лесу”, “Путешествие”, “На лугу”, “В зоопарке”, “Веселая убор...