зарядка зоопарк
план-конспект занятия (средняя группа)

Бочкова Софья Петровна

Конспект утренней гимнастики в средней группе

«ПУТЕШЕСТВИЕ В ЗООПАРК»

-Ребята, хотите поехать в зоопарк? Нам предстоит длинное путешествие на разных видах транспорта.

-Садитесь в машину. Пристигните ремни безопасности (дети изображают, как они пристегиваются). Заводим моторы! ДР-Р-Р

Дети: ДР-Р-Р!

-Сигналим! БИ-БИ

Дети: БИ-БИ!

-Отправляемся в путь.

Обычная ходьба друг за другом по кругу.

Инструктор произносит слова. Дети выполняют движения.

-Едем по дороге. Будьте внимательны! Если кто-то будет перебегать дорогу перед вашим автомобилем, нужно остановиться и посигналить.

-А теперь идем в полуприседе, держим перед собой «руль» (спина прямая, приседаем ниже)

-Смотрите, перед нами препятствие, останавливаемся, сигналим БИ-БИ

-Молодцы, продолжаем ехать (в полуприседе, руки на «руле»)

-А теперь мы полетим на вертолете.

-Идем на носках, вращая рукой над головой (носки тянем, рука прямая, вторая на поясе)

Дальше мы продолжим наш путь на лошадях.

-Скачем на лошади, держимся руками за «уздечку».

 

-А теперь бегом до ворот зоопарка (руки согнуты в локтях, бежим аккуратно). –Пробежались, устали, давайте глубоко вдохнем, восстановим дыхание перед тем, как войти в зоопарк.

-Разводим руки в стороны – вдох через нос; опустили руки – выдох через рот.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ:

-Перестраиваемся в 3 колонны за направляющим (Имя)

-Разомкнитесь пожалуйста на вытянутые руки, чтобы всем было удобно. Всем меня видно?

-Молодцы, ребята, вот мы с вами и добрались до зоопарка

 

1.Намотав на шею шарф,

Вот встречает нас жираф!

«Жираф»

И. п. : ноги на ширине плеч, кисти рук на плечах.

Подняться на носки. Поднять руки вверх, отогнуть кисти рук от себя – изображаем жирафа. Вернуться в и. п.

Повторить 4-6 раз

 

2.Пеликан гостей встречает,

Свежей рыбкой угощает.

«Пеликан»

И. п: то же.

Выполнять наклоны вперед, разводя руки в стороны. Вернуться в и. п.

Повторить 4-6 раз.

 

3.Тигр когти выпускает,

Близко нас не подпускает.

«Тигр»

И. п. : ноги на «узкой дорожке», сидя в приседе, руки на коленях.

Встать, поднять руки вверх, изобразить, как тигр выпускает когти, порычать. Вернуться в и. п.

Повторить 4-6 раз.

 

4.Цапля важная, носатая

Целый день стоит, как статуя

«Бегемот»

И. п. : ноги узкая дорожка, руки на поясе. Потянуться к пальцам ног, вернуться в и. п.

Повторить 4-5 раз.

 

5.Очень рад нам кенгуру,

Ловко скачет поутру.

«Кенгуру»

И. п. : о. с., руки согнуты в локтях перед собой.

Прыгать на двух ногах.

Повторить 3 раза по 5-7 прыжков в чередовании с ходьбой на месте.

 

-Зоопарк мы весь прошли

И до выхода дошли.

К вам вернемся мы не раз! Рады были видеть вас!

-Ребята, нам пора уходить из зоопарка в наш детский сад, поэтому теперь перестраиваемся в одну колонну за (Имя) и идем по кругу.

-Мы с вами сделали увлекательное путешествие в зоопарк, поэтому нам нужно немного отдохнуть, руки поднимаем вверх –вдох, вниз – выдох.

 

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ:

-Ребята, где мы с вами сегодня побывали? (в зоопарке)

-А как вы думаете, кто еще живет в зоопарке? (ответы детей)

-Правильно, а еще в зоопарке живут обезьянки, поэтому сегодня мы с вами поиграем в игру «Обезьянки-Ловишки»

-У нас будет один ловишка, которого я выберу по считалке (выбираю)

-Все остальные будут обезьянками, сейчас я раздам вам ленточки, это будут ваши хвостики.

-Обезьянки бегают врассыпную, а ловишка должен отбирать у них хвостики.

-Правила игры таковы: нельзя держать ленточку руками, а у кого нельзя прикрепить ее сзади, держат руками, но не крепко.

-Начинаем игру!

(повторяют 2 раза)

-Молодцы, ребята, какие все были ловкие и быстрые, а те, у кого ловишка отобрал хвостик в следующий раз будут внимательнее.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zaryadka_zoopark.docx16.01 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект утренней гимнастики в средней группе

«ПУТЕШЕСТВИЕ В ЗООПАРК»

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ: Солодченко Яна

-Ребята, хотите поехать в зоопарк? Нам предстоит длинное путешествие на разных видах транспорта.

-Садитесь в машину. Пристигните ремни безопасности (дети изображают, как они пристегиваются). Заводим моторы! ДР-Р-Р

Дети: ДР-Р-Р!

-Сигналим! БИ-БИ

Дети: БИ-БИ!

-Отправляемся в путь.

Обычная ходьба друг за другом по кругу.

Инструктор произносит слова. Дети выполняют движения.

-Едем по дороге. Будьте внимательны! Если кто-то будет перебегать дорогу перед вашим автомобилем, нужно остановиться и посигналить.

-А теперь идем в полуприседе, держим перед собой «руль» (спина прямая, приседаем ниже)

-Смотрите, перед нами препятствие, останавливаемся, сигналим БИ-БИ

-Молодцы, продолжаем ехать (в полуприседе, руки на «руле»)

-А теперь мы полетим на вертолете.

-Идем на носках, вращая рукой над головой (носки тянем, рука прямая, вторая на поясе)

Дальше мы продолжим наш путь на лошадях.

-Скачем на лошади, держимся руками за «уздечку».

-А теперь бегом до ворот зоопарка (руки согнуты в локтях, бежим аккуратно). –Пробежались, устали, давайте глубоко вдохнем, восстановим дыхание перед тем, как войти в зоопарк.

-Разводим руки в стороны – вдох через нос; опустили руки – выдох через рот.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ: Рывакович Алеся

-Перестраиваемся в 3 колонны за направляющим (Имя)

-Разомкнитесь пожалуйста на вытянутые руки, чтобы всем было удобно. Всем меня видно?

-Молодцы, ребята, вот мы с вами и добрались до зоопарка

1.Намотав на шею шарф,

Вот встречает нас жираф!

«Жираф»

И. п. : ноги на ширине плеч, кисти рук на плечах.

Подняться на носки. Поднять руки вверх, отогнуть кисти рук от себя – изображаем жирафа. Вернуться в и. п.

Повторить 4-6 раз

2.Пеликан гостей встречает,

Свежей рыбкой угощает.

«Пеликан»

И. п: то же.

Выполнять наклоны вперед, разводя руки в стороны. Вернуться в и. п.

Повторить 4-6 раз.

3.Тигр когти выпускает,

Близко нас не подпускает.

«Тигр»

И. п. : ноги на «узкой дорожке», сидя в приседе, руки на коленях.

Встать, поднять руки вверх, изобразить, как тигр выпускает когти, порычать. Вернуться в и. п.

Повторить 4-6 раз.

4.Цапля важная, носатая

Целый день стоит, как статуя

«Бегемот»

И. п. : ноги узкая дорожка, руки на поясе. Потянуться к пальцам ног, вернуться в и. п.

Повторить 4-5 раз.

5.Очень рад нам кенгуру,

Ловко скачет поутру.

«Кенгуру»

И. п. : о. с., руки согнуты в локтях перед собой.

Прыгать на двух ногах.

Повторить 3 раза по 5-7 прыжков в чередовании с ходьбой на месте.

-Зоопарк мы весь прошли

И до выхода дошли.

К вам вернемся мы не раз! Рады были видеть вас!

-Ребята, нам пора уходить из зоопарка в наш детский сад, поэтому теперь перестраиваемся в одну колонну за (Имя) и идем по кругу.

-Мы с вами сделали увлекательное путешествие в зоопарк, поэтому нам нужно немного отдохнуть, руки поднимаем вверх –вдох, вниз – выдох.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ: Нещерет Яна

-Ребята, где мы с вами сегодня побывали? (в зоопарке)

-А как вы думаете, кто еще живет в зоопарке? (ответы детей)

-Правильно, а еще в зоопарке живут обезьянки, поэтому сегодня мы с вами поиграем в игру «Обезьянки-Ловишки»

-У нас будет один ловишка, которого я выберу по считалке (выбираю)

-Все остальные будут обезьянками, сейчас я раздам вам ленточки, это будут ваши хвостики.

-Обезьянки бегают врассыпную, а ловишка должен отбирать у них хвостики.

-Правила игры таковы: нельзя держать ленточку руками, а у кого нельзя прикрепить ее сзади, держат руками, но не крепко.

-Начинаем игру!

(повторяют 2 раза)

-Молодцы, ребята, какие все были ловкие и быстрые, а те, у кого ловишка отобрал хвостик в следующий раз будут внимательнее.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ НА ТЕМУ - Удивительный зоопарк!: "Прогулка по зоопарку!"

Уточнить и систимотизировать знания детей о диких животных....

Утренняя зарядка "Мы идём в зоопарк"

Утренняя зарядка - хорошее средство для получения заряда бодрости на целый день. Данная разработка состоит из текстового материала и презентации с соответствующими слайдами....

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА с ограниченными возможностями здоровья (слабовидящих детей, детей с амблиопией, косоглазием) ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ «ЗАРЯДКА ДЛЯ ЗВЕРЯТ В ЗООПАРКЕ»

Физкультурное занятие с использованием современных образовательных технологий:технология интегрированного обучения (образовательные области:социально-коммуникативное развитие, познавательное раз...

конспект утренней зарядки "Веселый зоопарк"

Утренняя гимнастика для детей младшей группы«Веселый зоопарк» Возрастная категория: дети младшей группыЦель: воспитание у детей интереса к здоровому образу жизниЗадачи:-создать у...

Семинар-практикум для воспитателей Физкультминутки, зарядки, разминки в форме обыгрывания тематического сюжета: “В зоопарке”, “На лугу”, “В лесу”, “Путешествие”

Использование  подвижных игр в форме обыгрывания различных сюжетов, таких как “В лесу”, “Путешествие”, “На лугу”, “В зоопарке”, “Веселая убор...