"Заниматься спортом - это здорово!"
материал (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
Сценарий кукольного спектакля «Олимпийская сказка»
Цель: Приобщение детей дошкольного возраста к ЗОЖ через занятия спортом.
Задачи:
1.Формировать эмоционально-положительное отношение детей к физическим упражнениям и играм.
2. Расширять знания и представления детей об олимпийском движении, спорте, зимних олимпийских играх.
3.Воспитывать личностные качества: упорство, целеустремлённость, трудолюбие, воля к победе.
Действующие лица:
Зайка – Екатерина Викторовна, Медвежонок – Екатерина Владимировна, Сорока и Лиса – Ольга Викторовна, Снеговик – Татьяна Анатольевна, Ёжик – Ольга Владимировна. Ведущий – Лариса Федоровна.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prilozhenie_3._spektakl_olimpiyskaya_skazka.docx | 21.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий кукольного спектакля «Олимпийская сказка»
Цель: Приобщение детей дошкольного возраста к ЗОЖ через занятия спортом.
Задачи:
1.Формировать эмоционально-положительное отношение детей к физическим упражнениям и играм.
2. Расширять знания и представления детей об олимпийском движении, спорте, зимних олимпийских играх.
3.Воспитывать личностные качества: упорство, целеустремлённость, трудолюбие, воля к победе.
Действующие лица:
Зайка – Екатерина Викторовна, Медвежонок – Екатерина Владимировна, Сорока и Лиса – Ольга Викторовна, Снеговик – Татьяна Анатольевна, Ёжик – Ольга Владимировна. Ведущий – Лариса Федоровна.
Ход кукольного представления
Звучит минусовка «Зимняя сказка» (фото 1)
Под веселую музыку появляется Снеговик с телеграммой в руках, бежит и кричит:
Снеговик: Эй, Зайчонок! Где ты есть?! Телеграмма тебе есть! Ехать на Олимпиаду тебе очень срочно надо! (вручает телеграмму, убегает)
Под веселую музыку Зайка с телеграммой в лапках начинает весело прыгать и скакать.
Зайка: Ура! Ура! Ура! Теперь в дорогу мне пора!
Тут появляется Медвежонок.(фото 2)
Медведь: Зайчонок! Ты чему так рад? Может быть, нашёл ты клад? Может день рожденья твой? Скачешь, словно заводной!
Зайка: Как мне всё же повезло! Приглашение пришло! Еду на лесную Олимпиаду! Собираться быстро надо! Лыжи мне бы не забыть! И морковку прихватить, Чтоб в дороге подкрепиться! Можешь мною ты гордиться!
Медведь: А гордиться, это как?
Зайка: Ты не знаешь? Вот чудак! Прыгать дальше всех и выше я могу!
Лучше всех в лесу на лыжах пробегу! Лишь моргнёшь ты только глазом,
был я там! Сейчас уж тут! И медаль за это сразу мне, наверное, дадут!
Потому, как говорится, начинай ты мной гордиться! Говори всем, всем вокруг, что я ̶ твой самый лучший друг!
Медведь: Самый лучший друг ты мой? (чешет ухо) Так возьми меня с собой!
Повидать Олимпиаду я хотел бы очень тоже!
Зайка: Побеждать всегда там надо! Ты, (оглядывает медвежонка) наверное, не сможешь! Неуклюж ты, между прочим!
Медведь: Но зато я сильный очень! И сильней не отыскать! Я могу бревно поднять! (поднимает бутафорское бревно)
Зайка: (чешет ухо) Да, как ты, никто не сможет! В том бревне тонн, может, двести! Сильные нужны там тоже! Так и быть! Поедем вместе! Надо, чтоб в лесу узнали, кто им славу принесет! Заработаем медали, чтобы весь лесной народ начал нами бы гордиться! Уважать, как говорится!
Медведь: Еду, тоже я! Ура! (радуется, обнимает зайца)
Зайка: Собираться нам пора! (фото 3)
Под веселую музыку Заяц и Медвежонок убегают.
Звучит спокойная мелодия, под ёлкой, лениво помахивая хвостом,
лежит Лиса.
Под быструю мелодию прилетает Сорока.
Сорока: Тра-та-та! Вот это, да-а-а! Эй, Лиса, иди сюда! (фото 4)
Лиса (лениво): Я к тебе? Чего же ради?
Сорока: Все, все, все в лесу узнали, где-то, на Олимпиаде Медвежонку и Зайчонку вручат, может быть, медали! И красивые награды! Нам с тобою тоже надо! Ведь медаль, она блестит! (мечтает) С ней бы стал красивее вид! Нас с тобою за медали, все в лесу бы уважали!
Лиса (встрепенулась): Да-а! И я б медаль желала! С ней еще б красивей стала! (смотрит в зеркальце) Мне была бы украшеньем!
Сорока: Принимай скорей решенье! Едем мы с тобой туда?
Лиса: Едем! Ну, конечно, да!
Под спортивную музыку появляется Зайка с лыжными палками,
бежит вдоль ширмы. (фото5)
Сорока: Эй, Лиса, встань на дорожку! И поставь ему подножку!
Лиса: Это сделать я хотела, (разочаровано) жаль, вот только не успела!
Ёжик и Снеговик машут флажками:
«Зайчонок! Давай! Давай! Быстрей! Молодец! Ура! Победа!»
Под минус «Богатырская сила» появляется Медвежонок со штангой в лапах, несколько раз поднимает ее и опускает, пыхтит.
Лиса: Эй! Сорока! Прилетай! Медвежонку помешай! Как старается, гляди,
изо всех медвежьих сил! Ты на штанге посиди, чтоб ее он уронил!
(сорока садится на одну сторону штанги)
Ёжик и Снеговик: Медвежонок! Давай! Не подведи! Поднимай штангу!
Молодец! Ура! Победа!
Ёжик и Снеговик: За победу в лыжных гонках награждаем мы ̶ Зайчонка!
Звучит туш, Зайчонку надевают золотую медаль.
Ёжик и Снеговик: За стремление к победе, награждаем мы ̶ Медведя!
Звучит туш, Медвежонку надевают золотую медаль.
Сорока, Лиса (обращаясь к Ежику просят): Нам такие вот награды, тоже, очень, очень надо!!!
Ёж и Снеговик: Вам за что давать медали? Где вы очень постарались?
Вы ведь только всем мешали! Спортом лучше б занимались!
Кто старался, тот герой! Ну, а вам ̶ пора домой!
Сорока, Лиса (грустно): Прости-и-те нас! Мы все по-о-няли! И сегодня же начнем тренироваться!
Под грустную музыку Лиса и Сорока уходят, опустив голову вниз.
Медвежонок, Зайка, Ёжик и Снеговик говорят вместе:
Кто со спортом не дружил, Тот медаль не получил!
Кто вложил немало сил- Тот медали заслужил!
Спорт! Спорт! Спорт! Здравствуй, новый рекорд!
Всем помогает! Всех закаляет Спорт! Спорт! Спорт!
Звучит песня про спорт. Герои кланяются, уходят.
Ведущий: Тут и сказочке конец, а кто слушал и смотрел, тот молодец!
Сказка – ложь, но в ней намёк, добрым молодцам – урок!
Ребята, скажите, почему Зайка и Медвежонок получили медали, а Лиса и Сорока нет? (Ответы детей)
Ведущий: Так давайте, и мы сегодня начнем тренироваться! Ведь зимой очень много игр и забав, чтобы стать сильными и ловкими! Настоящими спортсменами!
После представления дети немного потренировались, поиграли в веселые игры, чтобы стать такими же ловкими и сильными как герои кукольного представления: Зайчишка и Медвежонок!
Фото 6-14 веселые игры
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Зачем нужно ребенку заниматься спортом?
Зачем нужно ребенку заниматься спортом?...
Формирование интереса и желания заниматься спортом через организацию спортивных игр и досугов
Консультация для воспитателей детскогго сада...
Конспект физкультурного досуга, посвященного дню Здоровья « Хочешь быть здоровым - тренируйся, занимайся спортом!»
Физкультурный досуг для детей старшего возраста. задачи: вызвать интерес к здоровому образу жизни, знакоство с видами спорта....
Материал для родителей " Мы занимаемся спортом"
Спорт развивает у детей подвижность, силу духа., закаляет. Даёт возможность показать свои результаы в спорте....
Всероссийский конкурс научно-исследовательских работ обучающихся "Неоткрытые тайны". Секция спорт: «Физическая культура, спорт, здоровый образ жизни в XXI веке». "Как заниматься спортом во время пандемии?"
Какой бы совершенной ни была медицина, она не может избавить каждого от всех болезней. Человек – сам творец своего здоровья, за которое надо бороться. С раннего возраста необходимо вести активны...
Беседа с детьми средней группы на тему: «Кто спортом занимается---у тех здоровье прибавляется.»
Задачи: - прививать интерес к физической культуре,- укреплять физическое и психическое здоровье детей,- воспитывать желание у детей заботиться о здоровье своего организма, его развитии...
"Заниматься спортом - это здорово!"
Сценарий кукольного спектакля «Олимпийская сказка»Цель: Приобщение детей дошкольного возраста к ЗОЖ через занятия спортом. Задачи:1.Формировать эмоционально-положительное отноше...