Загадки о частях тела
материал (средняя группа)

Табунова Олеся Владимировна

Загадки о зубах, языке, ногах, глазах... Отличная помощь воспитателям при организации совместной деятельности с детьми.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zagadki_pro_chasti_tela.docx15.39 КБ

Предварительный просмотр:

Оля слушает в лесу,

Как кричат кукушки.

А для этого нужны

Нашей Оле...

(Ушки)

...............................................................

Оля ягодки берёт

По две, по три штучки.

А для этого нужны

Нашей Оле...

(Ручки)

...............................................................

Оля ядрышки грызёт —

Падают скopлупки.

А для этого нужны

Нашей Оле...

(Зубки)

...............................................................

Две сестрёнки-подружки похожи друг на дружку,

рядышком бегут, одна — там, другая — тут.

(Ноги)

...............................................................

Брат с братом через дорожку живут,

А друг друга не видят.

(Глаза)

...............................................................

Стоят два кола,

На колах — бочка,

На бочке — кочка,

На кочке — лес дремучий.

(Человек)

...............................................................

Когда мы едим — они работают,

Когда мы не едим — они отдыхают.

(Зубы)

...............................................................

Между двух светил я в середине.

(Нос)

...............................................................

Красные двери

В пещере моей.

Белые звери

Сидят у дверей.

И мясо, и хлеб —

Всю добычу мою

Я с радостью

Белым зверям отдаю.

(Рот, зубы)

...............................................................

Белые силачи

Рубят калачи,

А красный говорун

Новые подкладывает.

(Зубы, язык)

...............................................................

Всeгда во рту,

А не проглотишь.

(Язык)

...............................................................

У двух матерей

По пяти сыновей,

И одно имя всем.

(Рука и пальцы)

...............................................................

Пять братьев, —

Годами равны,

А ростом — разные.

(Пальцы)

...............................................................

Вот гора, а у горы —

Две глубокие норы.

В этих норах воздух бродит:

То заходит, то выходит.

(Нос)

...............................................................

У Алешки — копной,

У Аленки — волной.

(Волосы)

...............................................................

Рассыпались песчинки

На щёчках у Маринки.

(Веснушки)

...............................................................

Есть всeгда у людей

Есть всeгда у кораблей.

(Нос)

...............................................................

На ночь два оконца сами закрываются,

А с восходом солнца сами открываются.

(Веки и глаза)

...............................................................

Два близнеца — два братца,

На нос верхом садятся,

Сами верхом, а ноги — за ушами.

(Глаза)

...............................................................

Если б не было его,

Не сказал бы ничего.

(Язык)

...............................................................

Один говорит, двое глядят, двое слушают.

(Язык, глаза и уши)

...............................................................

Не сеют, не сажают — сами вырастают.

(Волосы)

...............................................................

Пятерка братьев неразлучна,

Им вместе никогда не скучно.

Они работают пером,

Пилою, ложкой, топором.

(Пальцы)

...............................................................

Всю жизнь друг друга догоняют,

а обогнать не могут.

(Ноги)

...............................................................

Полон хлевец Белых овец.

(Рот и зубы)

...............................................................

Ношу их много лет,

А счету им не знаю.

(Волосы)

...............................................................

Гладкое поле, белая полянка, ни травинки,

ни былинки, да посередке — ямка.

(Живот)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия во второй младшей группе на тему: "Мое тело. Знание о частях тела и органах чувств" (образовательная область "ЗДОРОВЬЕ")

Организационный момент с помощью игры "Назови ласково"Основная часть: Отгадывание загадок о частях тела. Рассматривание на картинке. Беседа о значимости их для человека.  Проведение игр "Чудесный...

"Части тела человека".Загадки

Загадки "Части тела человека"...

Загадки "Части тела человека"

Загадки "Части тела человека"...

Методическая разработка дидактической игры «Все части тела важны, все человеку нужны» по теме «Человек: части тела, внутренние органы» для детей старшего дошкольного возраста

      Вид игры: Дидактическая настольная игра на тему «Человек: части тела, внутренние органы »        Педагогическая актуальность.    ...

Конспект занятия на тему: «Моё тело. Знание о частях тела и органах чувств» (образовательная область «Здоровье»)

Цель: Закрепить знания детей о частях тела человека и об их значении для него.Задачи:Учить детей различать характерные признаки предметов различными анализаторами (глаза, нос, руки и т. д.).Разви...

Загадки про части тела

Развивитие логики, ума,а так же закрепляет названия частей тела и их функции....

Конспект занятия по познавательному развитию на тему: «Части тела. Различение частей тела : руки, ноги, голова.»

Цель: закрепить знания о частях тела человека.Задачи :Коррекционно-образовательные:- закрепить знания о частях тела и лица- расширять словарный запас- закрепить умение ориентироваться в частях собстве...