План досуга в подготовительной группе на тему «Как решить все задачи?»
план-конспект занятия (старшая группа)
План досуга
в подготовительной группе
на тему «Как решить все задачи?»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План досуга в подготовительной группе на тему «Как решить все задачи?» | 19.16 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ детский сад № 8 «Солнышко»
План досуга
в подготовительной группе
на тему «Как решить все задачи?»
Разработчик: воспитатель старшей разновозрастной группы Корчагина Е.В.
2021
Тема: «Как решить все задачи?»
Цель: Организовать работу по охране жизни укреплению здоровья детей через обучение их основам безопасности жизнедеятельности.
Задачи:
- Расширять представления детей о рациональном питании и его разнообразии.
- Формировать представления детей о значении двигательной активности в жизни человека.
- Приобщать детей к здоровому образу жизни через использование игрового нестандартного оборудования.
- Развивать у детей психофизические качества: силу, быстроту, выносливость, ловкость, гибкость.
- Воспитывать у детей доброжелательность, сочувствие, отзывчивость, взаимопомощь по отношению к сверстникам; целеустремленность и ответственность при выполнении заданий.
Оборудование и материалы: ноутбук, телевизор, презентация на тему «Здоровое питание», костюм доктора, счетные палочки, песочные часы, П\И «Волшебный коврик», П/И «Футбол», П/И «Лабиринт», П/И «Ловишки», цветы,
Активный словарь:
Образовательная область:
- социально-коммуникативное развитие
- познавательное развитие
- речевое развитие
- физическое развитие
Предварительная работа: чтение художественной литературы, беседы о ЗОЖ, просмотр мультфильмов, ежедневный разбор проблемных ситуаций, разучивание новых п\и с нестандартным оборудованием.
1.Вводная часть: 2 мин
Беседа о театре
2. Основная часть: 23 мин
- Сюжетно – ролевая игра «Театр» - 5 мин
- Инсценировка сказки «Как решить все задачи?» - 7 мин
– П/И «Лабиринт» - 5 мин
- П\И «Волшебный коврик»- 5 мин
- Дыхательная гимнастика «Футбол» - 3 мин
- П/И «Ловишки» - 5 мин
3. Заключительная часть: 3 мин. Итог
Вводная часть: 2 мин
1.Сюжетно – ролевая игра «Театр» - 5 мин.
Воспитатель: Ребята, посмотрите пожалуйста и ответьте, что у меня в руках. (Ответы детей)
Правильно, это театральная афиша и я вас приглашаю в театр, на театральную постановку Алены Усачевой, который называется «Как решить все задачи?».
Время начало в 9.30мин.
Основная часть
2. Беседа о театре
- Ребята, как вы думаете, чтобы попасть на спектакль, что необходимо сделать? (ответы детей)
-Правильно, надо купить билет, а затем пройти в зал и занять своё место, согласно купленному билету. (распределение ролей, назначается кассир и контролер, артисты, зрители)
2. - Инсценировка сказки «Как решить все задачи?»
Воспитатель объявляет о начале театрального действия и звенит 3-й звонок.
Инсценировка сказки Алены Усачевой «Как решить все задачи?» для детей младшего возраста.
Зрители благодарят артистов аплодисментами за спектакль, дарят цветы.
Воспитатель: - Ребята, какие вы молодцы, вы показали и рассказали деткам, как нужно правильно питаться, чтобы быть здоровым и учиться в школе на отлично.
Ребята, что ещё важно для вашего здоровья, кроме питания (ответы детей)
- Я вам предлагаю не сидеть на месте, а поиграть в необычные игры. Эти игры помогут вам быть выносливыми, решительными и быстрыми.
Ребята, подумайте пожалуйста и скажите, что у вас получилось, а что нет во время постановки. (ответы детей)
Как вы думаете, дети будут теперь есть кашу по утрам (ответы детей)
3. П/И «Лабиринт» - 4 мин
Воспитатель: - Ребята, предлагаю вам игру «Лабиринты», играя в эту игру, вы научитесь ловкости и терпению, внимательно слушайте правила игры.
Для начала, разделитесь на 2 команды (дети делятся на две команды). Каждый игрок с помощью палочки продвигает по лабиринту фишку, кто раньше закончит и не зайдет за линию, то та команда победит.
Мне очень понравилось, как проходил лабиринт (имя), потому что он внимательно слушал задание и выполнил всё правильно и быстро.
4. П\И «Волшебный коврик» - 5 мин
Воспитатель: - Предлагаю вам ребята, поиграть в игру «Волшебный коврик». Эта игра научит вас быть меткими. Ваша задача состоит в том, чтобы каждая команда закатила мячик со своей стороны, в отверстие по размеру мяча. Для игры я вам предлагаю время – 5мин. Чья команда закатит больше мячей, тот победит. (с повтором)
5. П/И «Футбол» - 3 мин
Воспитатель: - Молодцы ребята, справились со сложным заданием, потому что вы дружные и сильные команды, поэтому все у вас быстро и правильно получилось.
- Ребята, чтобы восстановить дыхание и наполнить ваши легкие больше кислородом, предлагаю вам поиграть в футбол, голы будем забивать с помощью трубочки в которую будем дуть. Для этого вам необходимо сесть парами за стол и обработать палочки спиртовой салфеткой.
С помощью счетных палочек считайте забитые голы.
6. П/И «Ловишки» - 5 мин
Воспитатель: Ребята, вам знакома игра теннис? (ответы детей)
Как вы думаете, чему вас научит эта игра? (Ответы детей)
-Правильно и я вам предлагаю поиграть и развить у себя меткость и быстроту. Становитесь парами и начинайте игру.
7. Заключительная часть: 3 мин. Итог
Воспитатель: Ребята, закончились необычные игры на сегодня, какая игра вам больше всего понравилась и почему? (ответы детей)
- Вы знаете почему у вас все получалась? (ответы детей).
- Сегодня вы ели кашу, в которой много минералов и витамин, необходимые вашему здоровью.
- Мне очень понравилось, как вы сегодня играли (имена детей)
У меня к вам будет просьба, выполнять все правила, которому вас научил доктор Афанасий Петрович, и вы в школе будете учится на одни пятерки.
А еще для вас я приготовила маленький сюрприз, в котором много витаминов. (раздает яблоки)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музыкально-литературный досуг в подготовительной группе Тема: День Победы.
Музыкально-литературный досугв подготовительной группе.Тема: День Победы....
Методическая разработка по музыке Досуг для подготовительной группы Тема: «Н. А. Римский-Корсаков – великий музыкальный сказочник» (Знакомство с оперой-былиной «Садко»)
Знакомство с оперой былиной "Садко" композитора Римского Корсакого....
Логопедический досуг в подготовительной группе. Тема: "Предлоги"
Цель: упражнять детей в правильном употреблении предлогов....
Конспект досуга в подготовительной группе Тема: «Математический КВН»
Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть в игры с математическим содержанием, проявляя настойчивос...
Конспект спортивного досуга для подготовительной группы. Тема: «Правила дорожные детям знать положено!»
Цель: Закрепление знаний детей о правилах дорожного движения, дорожных знаков, сигналов светофоров....
Конспект спортивного досуга для подготовительной группы. Тема: «Посуда»
Цель: Закрепление знаний детей по теме «Посуда»....
План-конспект физкультурного досуга в подготовительной группе. Тема: «Весна пришла».
Цель: развитие у детей 6-7 лет интереса к спорту, через выполнение физических упражнений с положительно – эмоциональным настроением....