Анализ работы за летний оздоровительный период
материал (подготовительная группа)
Создание условий для безопасного нахождения детей в условиях ДОУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
hairova_analiz_za_lop_2022.docx | 20.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ работы за летний оздоровительный период 2022
воспитатель: Хаирова Иминат Алискендаровна
- План на ЛОП имеется.
- Реализован проект: «Летний хит парад!» для детей от 5 до 7 лет
ТИП ПРОЕКТА: информационно – познавательно - оздоровительный.
УЧАСТНИКИ: воспитанники групп от 5 до 7 лет, воспитатели, родители.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА: 3 месяца июнь-август.
ЦЕЛЬ: Сохранение и укрепление физического и психического, социального здоровья воспитанников в летний период с учетом индивидуальных особенностей.
ЗАДАЧИ:
- Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости травматизма ;
- Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активности, формирование культурно-гигиенических и трудовых навыков;
- Осуществлять педагогическое и санитарное просвещение родителей по вопросам воспитания детей в летний период;
- Продолжить эстетическое воспитание посредством развития музыкально-художественных способностей детей.
- Создание условий в группе (что подготовлено за летний период) и на площадке (участке)
Созданы условия для безопасного нахождения детей в группе и на площадке.
- Участие воспитателей в мероприятиях разного уровня - нет
В соответствии с планом мероприятий МАДОУ №15 «Югорка» на летний оздоровительный период 2021-2022 учебного года, воспитатели были ответственными за проведение мероприятий: Хаирова И.А.- Выставка рисунков «Семейный талисман»;
Шахматный досуг «В гости к шахматному королю»
- Участие воспитанников в мероприятиях разного уровня - нет
- Размещение педагогами авторских публикаций на сайтах в сети интернет - нет
- Работа с родителями.
Для родителей были подготовлены консультации и памятки:
«Порядок действий при обнаружении подозрительного предмета»;
«Безопасная кухня для детей»;
«Отравление дымом»;
«Правила безопасности катания на роликах, велосипеде, самокате»;
«Меры безопасности на водных объектах в летний период»;
«Осторожно, открытое окно!»
«Советы родителям по охране жизни на железнодорожном транспорте»;
«Помогите детям запомнить правила пожарной безопасности»;
«Осторожно - клещи!»;
«Юному велосипедисту»
Родители принимали активное участие в реализации проекта «Летний хит парад!», а также в выставке рисунков «Семейный талисман», в мероприятии «День семьи, любви и верности» и в шахматном досуге «В гости к шахматному королю».
- Взаимодействие с социальными партнерами, реализация значимых инициатив - нет.
Проводились целевые прогулки по территории детского сада: «Профессия - строитель», «Что растет в огороде», «Безопасность на дороге», «Правила езды на самокате, роликах и велосипеде», «Наблюдения за сезонными изменениями в природе».
Каждую неделю проводились развлечения для детей, такие как: «Уроки вежливости», «Что такое лес? Путешествие маленького бельчонка», «Замки из песка», «Мы веселые ребята» и др.
В дождливую погоду проводились просмотры и обсуждение обучающих мультфильмов и презентаций о безопасности на дороге, в быту, в лесу: «Лунтик учит правилам дорожного движения», «Мудрые сказки тетушки Совы», «Смешарики. Азбука безопасности», «Кошкин дом» и др.
- Вывод
Основную часть времени дети проводили на свежем воздухе. Прием детей ранним утром осуществлялся на участке, ежедневно проводилась утренняя зарядка на воздухе, игровая деятельность и другие мероприятия организовывались на свежем воздухе.
Оздоровительная работа основывалась на закаливающих процедурах, таких как: утренняя зарядка, гимнастика после сна, хождение по массажным коврикам, мытье рук прохладной водой до локтя.
Одежда детей соответствовала температурному режиму, обязательно наличие головного убора.
Соблюдался питьевой режим. Младший воспитатель несколько раз в день выносила детям кипяченую воду в чайнике, чашки по количеству детей.
Соблюдались санитарно – гигиенические требования: каждое утро перекапывался песок в песочницах, раз в неделю мытье беседки, столов, скамеек.
Акцент был сделан на увеличении времени пребывания воспитанников на свежем воздухе, на повышении двигательной активности детей (подвижные игры с мячами, обручами, скакалками, эстафеты на улице, спортивные праздники и развлечения). В течение всего дня чередовались виды деятельности детей для того, чтобы правильно организовать отдых и игры. Выносили на улицу настольные игры, дети с удовольствием играли в беседке на столе в лото, домино и др. Так же проводились различные опыты, эксперименты, игры с водой, песком. Дети с удовольствием слушали сказки, стихи и рассказы о лете и все это отражали на своих рисунках и творческих работах (лепка, аппликация, конструирование из бумаги).
Постоянно проводились наблюдения в природе, где ребята узнавали много интересного о жизни растений, насекомых, птиц.
Все запланированные мероприятия по летней оздоровительной работе реализованы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерный план работы на летний оздоровительный период
В данных рекомендациях представлен примерный план работы детского сада на летний оздоровительный период, который может быть принят за основу планирования....
Перспективный план работы на летний оздоровительный период 2012 учебный год
Лето предоставляет огромные возможности для развития, оздоровления и закаливания детей. Это удивительная и благодатная пора, когда детям можно вдоволь гулять, бегать и п...
План работы на летний оздоровительный период 2012 года
Лето- прекрасное время года для повышения двигательной активности и вообще для всестороннего развития личности детей. Именно природа дает возможность максимально оздоровить организм ребенка, пов...
План работы на летний оздоровительный период , июнь.
Расписана система мероприятий направленая на оздоровление и физическое развитие детей...
План работы на летний оздоровительный период
План воспитательно-образовательной работы на летний оздоровительный период в средней группе...
Краткий анализ работы за летний оздоровительный период
Основной целью организации летнего оздоровительного периода являлось - создание в ДОУ максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы с детьми и развития познавательного ин...
Анализ работы за летний оздоровительный период в группе для детей 5-6 лет
Лето – замечательная пора! Именно в этот период дети много времени проводят на воздухе. И очень важно так организовать жизнь дошкольников, чтобы каждый день приносил им что-то новое, был наполнен инте...