Конспект занятия "Полезные и вредные продукты"
план-конспект занятия (средняя группа)
Цель: формирование у детей здорового образа жизни, осознанного безопасного поведения в жизни и быту.
Задачи: формирование у детей представления о полезных и вредных продуктов питания; закреплять знания детей о витаминах и продуктах,богатых витаминами; закреплять знания об источниках опасности и их последствиях; развивать умение выбирать продукты питания полезные для здоровья; воспитывать интерес к зож,стремление употреблять в пищу полезные продукты.
Организационный этап:
Воспитатель: "Добрый день ребята! Я очень рада видеть вас в "Школе здоровья". Давайте повторим девиз нашей школы: "Я здоровье сберегу, сам себе я помогу".
Сегодня мы поговорим с вами о продуктах питания, продукты питания могут быть полезными и вредными.
Основной этап:
РАЗДАЕТСЯ СТУК В ДВЕРЬ.
Воспитатель: Вера! Сходи, узнай,кто пришёл?
(ребенок подходит к двери, спрашивает: "Кто там?", возвращается и говорит, что пришёл Зайчик)
Воспитатель: Ребята! Скажите, правильно Вера поступила, что не открыла дверь?Почему? (ответы детей).
1.Почему нельзя открывать дверь незнакомым людям?
2.Можно ли детям открывать дверь посторонним,если дома нет взрослых?(Преступники могут проникнуть в дом, чтобы совершить кражу.При этом могут притвориться почтальоном, врачом, полицейскими,чтобы никто не догадался об их плохих намерениях).
Вывод:никому нельзя открывать дверь!
Посидите! Я пойду, открою дверь и узнаю, что случилось с зайчиком (воспитатель открывает дверь,заходит зайчик).
Воспитатель: Зайчик, здравствуй!Заходи скорее, что случилось?
Зайчик: Ребята, я самого утра выпил кока-колу и съел много жевательных конфет и у меня сильно заболел живот.
Воспитатель: Ох,зайчик!Что же ты натворил? Садись на стульчик, успокойся и послушай о чем мы сегодня будем говорить с ребятами.
Ребята сегодня с вами собрались поговорить о здоровом питании.
Если хочешь быть здоровым
Правильно питайся
Ешь побольше витаминов,
С болезнями не знайся!
Сегодня я вам расскажу о полезных и вредных продуктах. Посмотрите на экран.(просмотр презентации)
Воспитатель: Ребята, почему у зайчика заболел живот, как вы думаете?(ответы детей)
Потому,что он употреблял в пищу вредные продукты.
Посмотри Зайчик, что происходит, когда в желудке встречаются лимонад и конфета.
Опыт:В бутылку с кока-колой кладут жевательную конфету, про произошло?
Дети: взрыв, вулкан.
Воспитатель: Как вы думаете, что будет чувствовать человек при таком вулкане?
Дети: тошноту, заболит живот, заболят зубы.
Зайчик: Спасибо,ребята! Вы мне очень помогли!Я понял, что нужно кушать полезные продукты, в которых много витаминов и нельзя есть вредные продукты, которые вредят здоровью.Я все запомнил.
Заключительный этап:
О чем мы с вами сегодня говорили?
Приведите пример полезных продуктов?
А какие вредные?
Если ребята вам понравилась наша беседа поднимите смайлик улыбающийся, а если нет грусный.
Спасибо за занятие!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vrednye_i_poleznye.pdf | 1.41 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект развивающей образовательной ситуации в средней группе «Полезные и вредные продукты»
Конспект образовательной развивающей ситуации по здоровьесбережению "Полезные и вредные продукты"...
Конспект открытого занятия "Полезные и вредные продукты"
Конспект открытого занятия "Полезные и вредные продукты" в средней группе.Автор:: Харитонова Татьяна Леонидовна, воспитатель МБДОУ Црр №26,г.Красногорск, Московская область.Цель: ознакомление детей с ...
Конспект открытого занятия "Полезные и вредные продукты"
Цель: ознакомление детей с полезными и вредными продуктами питания, витаминами, их значением для здоровья человека, обогащение словарного запаса детей новыми словами по теме.Образовательные: уто...
Конспект "Полезные и вредные продукты"
Конспект по познавательному развитию "Полезные и вредные продукты" для старшего дошкольного возраста....
Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающей действительностью в средней группе Беседа «Чем отличаются полезные сладкие продукты, от сладких вредных продуктов"
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"21315098","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"float: left;"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"21314848","attri...
План образовательной деятельности: "Чем отличаются полезные сладкие продукты, от сладких вредных продуктов"
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"23376645","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]...
Конспект беседы "Вкусно-вредные продукты" для детей старшего дошкольного возраста.
Конспект беседы "Вкусно-вредные продукты" для детей старшего дошкольного возраста....