Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад №32города Кропоткин муниципального образования Кавказский район
материал (младшая группа)
Сценарий физкультурного досуга с мамами "Я и моя мамочка самые спортивные" вторая младшая группа "Маша и медведь"
Цель.:Организация совместного отдыха,пропоганда здорового образа жизни.
Задачи: Воспитывать внимание и заботу к друг другу, умение соблюдать правила игр,
Закреплять двигательные умения и навыки в разных видах подвижных игр.
Расширять у детей двигательный и игровой опыт вместе с мамами и детьми.
Место пороведения: физкультурный зал.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ya_i_mama_samye_sportivnye.docx | 25.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Центр развития ребенка – детский сад №32города Кропоткин
муниципального образования Кавказский район
СЦЕНАРИЙ
ФИЗКУЛЬТУРНОГО ДОСУГА
С МАМАМИ
«Я И МАМА-САМЫЕ СПОРТИВНЫЕ»
во второй младшей группе
инструктор по физической культуре: Ласточкина Наталья Петровна
Кропоткин,2024
Цель: Организация совместного активного отдыха, пропаганда здорового образа жизни.
Задачи:
- Воспитывать внимание друг к другу, умение соблюдать правила игры.
- Закреплять двигательные умения и навыки в прыжках, лазании, равновесии, ориентировке в пространстве; продолжать учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.
- Расширять у детей двигательный и игровой опыт, координацию движений, ориентировку в пространстве, ловкость и быстроту.
Участники: дети второй младшей группы «Маша и медведь», родители- мамы.
Место проведения: физкультурный зал.
Оборудование:
- Большая корзина
- Игрушки: самолет, кот, 3 мяча, машина
- Гимнастические скамейки – 2 шт.
- Маска кота
- Рули по количеству мам
- 2-3 длинные веревки
- Сувениры для мам
ХОД
Дети и мамы под музыку входят в зал, садятся на скамейки с двух сторон.
Инструктор: Здравствуйте, дорогие наши мамы! Мы поздравляем вас с праздником – Днем Матери! Самое прекрасное слово на земле – МАМА! Это первое слово, которое произносит человек, и оно звучит нежно.
Игра «Мамочка»
Инструктор: Кто пришёл к тебе с утра?
Дети: Мамочка.
Инструктор: Кто сказал: "Вставать пора"?
Дети: Мамочка.
Инструктор: Кашу кто успел сварить?
Дети: Мамочка.
Инструктор: Чаю - в чашечку налить?
Дети: Мамочка.
Инструктор: Косы кто тебе заплёл?
Дети: Мамочка.
Инструктор: Целый дом один подмёл?
Дети: Мамочка.
Воспитатель: Кто цветов в саду нарвал?
Дети: Мамочка.
Инструктор: Кто тебя поцеловал?
Дети: Мамочка.
Инструктор: Кто ребячий любит смех?
Дети: Мамочка.
Инструктор: Кто на свете лучше всех?
Дети: Мамочка.
Под музыку вбегает Веселинка.
Веселинка: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Где это я?
Инструктор: Здравствуй, Веселинка. Ты у нас в гостях, в Детском саду.
Веселинка: Как здорово, я очень люблю Детский сад, у вас весело. А почему у вас сегодня МАМЫ?
Инструктор: Мы сегодня мам поздравляем с праздником Днем МАТЕРИ!!
Веселинка. Я тоже хочу поздравить мам с праздником!
С праздником мамы, милые дамы:
Веселинка: Мамы вы любите радовать своих деток их любимыми игрушками. А дети любят вместе с мамой игрушки выбирать в магазине.
Сегодня предлагаю всем вместе отправиться в магазин игрушек, выбрать любимые игрушки и поиграть с ними всем вместе. Согласны? Детки научат играть своих мам, а мамы порадуют своих детей и помогут им, если им будет сложно.
Инструктор:
Возле двух лесных дорог
Прямо на опушке,
Есть волшебный городок,
Где живут игрушки.
Дружно весело живут
И танцуют, и поют.
А вот и поезд прибыл за нами, отправляемся в путь.
Музыкально-подвижная игра «Поезд»
Инструктор: Приехали к магазину игрушек высаживаемся из вагонов (дети и взрослые садятся лицом к центру зала)
Малоподвижная игра «Магазин игрушек, игрушки на полке»
Веселинка:
Посмотрите, в магазине
Все игрушки на витрине,
Все на полочках стоят
С нами поиграть хотят
приготовлены на постаменте игрушки, которые будут нужны в процессе занятия.
Инструктор: Отгадайте, какую игрушку мы сейчас купим
Загадка:
Очень, длинный и могучий
Он летит, пронзая тучи.
Громко в облаках ревёт
Пассажиров он везёт
Дети: Самолет
Инструктор: Проверим, хорошо ли работают наши самолеты, поиграем с ними.
Подвижная игра «Самолеты» (бег)
Мамы – «аэродромы», садятся на пол ноги врозь, дети – «самолеты», приседают, руки в стороны между ног мамы лицом к ней.
Инструктор, дети и мамы говорят:
Мы немного полетаем
А потом вернемся к маме,
В полет улетаем (дети встают, под музыку бегают врассыпную по залу, держа руки в стороны, изображая самолеты)
Инструктор говорит: «На посадку!» - дети возвращаются на свой «аэродром» (к своей маме).
При повторении игры мамы меняют свое месторасположение. Повторить 2 раза
Инструктор: Да, исправный самолет, покупаем?
Дети: Да
(Кладут игрушку самолет в корзинку)
Инструктор: Следующую игрушку выбираем.
Загадка:
Ночью он совсем не спит,
Дом от мышек сторожит,
Молоко из миски пьёт,
ну конечно это…
Дети: Кот
«Игрушка кот»
Инструктор: Прежде чем кота купить, проверим, как он умеет мышек ловить.
Подвижная игра «Кот и мыши» (лазание)
Дети – «Мышки» встают на одной стороне зала, присаживаются на корточки – сидят в норках. Мамы образуют «воротики» перед норкой, встают в шеренгу, ноги врозь.
Инструктор надевает маску кота, отходит в сторону. Дети мамы говорят:
Хитрый кот в углу сидит,
Притаился, будто спит,
Мышки, мышки, не шумите,
И кота не разбудите.
После этих слов под музыку дети – «мышки» ползут под «воротиками» (ногами мам), выползают из норок, встают на ножки и бегают.
Инструктор произносит: «Кот проснулся!», мышки бегут обратно, проползая, прячутся в своих норках, «Кошка» делает вид, что хочет поймать. Игра повторяется несколько раз. На роль кошки предложить мамам.
Инструктор: Ну что покупаем котика, вам он понравился?
Дети: Да
(Кладут игрушку кота в корзинку)
Инструктор: Продолжаем выбирать игрушки. Отгадайте, что это?
Загадка:
Лёгкий, звонкий и упругий, Круглый, словно колобок.
С ним приятно на досуге.
Он, как зайка, прыг, да скок.
С удовольствием играет, с ним и девочка, и мальчик.
Каждый сразу отгадает, ну, конечно, это...
Дети: мячик
«Игрушка мяч»
Инструктор: Проверим, хорошо ли прыгает мячик, и попробуем его поймать.
Подвижная игра «Мой веселый звонкий мяч» (прыжки)
Дети и мамы выходят на середину зала. Дети – «мячики». Мамы имитируют отбивы мяча руками, дети прыгают как мячики, приговаривая все вместе под музыку:
Мой веселый звонкий мяч
Ты куда помчался вскачь.
Мой веселый звонкий мяч
Ты куда помчался вскачь.
Красный, синий, голубой
Не угнаться за тобой - Дети «мячики» убегают, а мамы их догоняют.
При повторении игры дети и мамы меняются ролями.
адут мячики в корзинку)
Инструктор: Понравились вам мячики, будем покупать?
Дети: Да
(Клр: Продолжаем игрушки покупать.
Загадка:
Четыре колеса,
Резиновые шины,
Мотор и тормоза…
Что это?
Дети: Машина
«Игрушка машина»
Инструктор: Проверим, как быстро едет автомобиль, разгоняет птичек на дорожке. А быстрые птички спрячутся от него на веточке.
Игра средней подвижности «Воробушки и автомобиль» (равновесие)
Дети – «воробушки» располагаются в «гнёздышках». (обручи). Мамы берут рули и располагаются на одной стороне зала «в гараже». Под музыку «воробушки» летают по залу, машут крылышками, клюют зернышки,
Звук выезжающего автомобиля, «воробушки» летят в «гнёздышки», встают в них. На остановку музыки «автомобили» уезжают «в гаражи». Игра повторяется 2-3 раза.
Инструктор: Понравились вам автомобили, будем покупать?
Дети-Да
(Кладут машину в корзинку)
«Витрина с игрушками»
Инструктор: (показывает корзинку с игрушками)
Посмотрите, полная корзинка игрушек. Давайте поблагодарим наших мамочек за интересные покупки, поиграем в обнималочки.
Игра малой подвижности «Обнимашка»
Дети и мамы образуют два круга: мамы – большой круг, а дети внутри – маленький. Под музыку дети и мамы идут противоходом, держась за руки. Как только музыка смолкнет, дети бегут к своим мамам, крепко их обнимают.
Инструктор:
Бом-бом! Бим-бим!
Закрываем магазин!
Все мы весело играли
И немножечко устали
А сейчас мы устроим салют в честь мам.
Игра с парашютом «Салют»
Инструктор:
Нашу встречу завершаем,
Милым мамам пожелаем,
чтобы мамы не старели,
Молодели, хорошели.
Пусть невзгоды и печали,
Обойдут вас стороной,
Чтобы каждый день недели,
Был для вас как, выходной.
Мы благодарим вас за участие в нашем небольшом празднике. Желаем вам крепкого здоровья, успехов во всех начинаниях и, конечно же, послушных деток. Почаще с ними играйте, радуйте своим вниманием и приходите к нам, мы научим вас и другим интересным занятиям с детками.
До свидания, до новых встреч.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад № 14 г. Кропоткин МО Кавказский район Учитель-логопед Киселева Э.А. Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию звукового
Конспект непосредственно образовательной деятельностипо формированию звукового анализа и синтеза на этапе обучения детей чтению...
КАРТОЧКИ ПО САМОМАССАЖУ «ОСЕНЬ В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛА» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад № 14 г. Кропоткин МО Кавказский район Учитель-логопед Киселева Э.А.
КАРТОЧКИ ПО САМОМАССАЖУ«ОСЕНЬ В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛА»Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад № 14 г. Кропоткин МО Кавказский районУчитель...
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА - ДЕТСКИЙ САД №21 "НАДЕЖДА" ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТУПИНО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Конспект открытого занятия по духовно-нравственному и гражданско-патриотическому во
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА - ДЕТСКИЙ САД №21 "НАДЕЖДА" ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТУПИНО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕРВОЙ ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА «БЕЛОЧКА» (от 1 года 6 месяцев до 2 ЛЕТ) ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА – ДЕТСКИЙ САД «ТЕРЕМОК
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАПЕРВОЙ ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА «БЕЛОЧКА»(от 1 года 6 месяцев до 2 ЛЕТ)ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯМУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВТОРОЙ ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА «БЕЛОЧКА» (от 2 до 3 ЛЕТ) ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА – ДЕТСКИЙ САД «ТЕРЕМОК»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАВТОРОЙ ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА «БЕЛОЧКА»(от 2 до 3 ЛЕТ)ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯМУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО ДОШКОЛЬНОГООБ...
Основная образовательная программа муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребёнка - детский сад «Чебурашка»
Основная образовательная программа муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребёнка - детский сад «Чебурашка» (далее – Программа) разр...
Программа воспитания муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Центра развития ребёнка – детского сада «Чебурашка»
Программа воспитания муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Центра развития ребёнка – детского сада «Чебурашка»...