Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад №32города Кропоткин муниципального образования Кавказский район
материал (младшая группа)

Ласточкина Наталья Петровна

Сценарий физкультурного досуга с  мамами "Я и моя мамочка самые спортивные" вторая младшая группа "Маша и медведь"

Цель.:Организация совместного отдыха,пропоганда здорового образа жизни.

Задачи: Воспитывать внимание и заботу к друг другу, умение соблюдать правила игр,

Закреплять двигательные умения и навыки в разных видах подвижных игр.

Расширять у детей двигательный и игровой опыт вместе с мамами и детьми.

Место пороведения: физкультурный зал.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ya_i_mama_samye_sportivnye.docx25.36 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

Центр развития ребенка – детский сад №32города Кропоткин

муниципального образования Кавказский район

СЦЕНАРИЙ

ФИЗКУЛЬТУРНОГО ДОСУГА

С МАМАМИ

«Я И МАМА-САМЫЕ СПОРТИВНЫЕ»

во второй младшей группе

инструктор по физической культуре: Ласточкина Наталья Петровна

Кропоткин,2024

Цель: Организация совместного активного отдыха, пропаганда здорового образа жизни.

Задачи:

  • Воспитывать внимание друг к другу, умение соблюдать правила игры.
  • Закреплять двигательные умения и навыки в прыжках, лазании, равновесии, ориентировке в пространстве; продолжать учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.
  • Расширять у детей двигательный и игровой опыт, координацию движений, ориентировку в пространстве, ловкость и быстроту.

Участники: дети второй младшей группы «Маша и медведь», родители- мамы.

Место проведения: физкультурный зал.

Оборудование:

  • Большая корзина
  • Игрушки: самолет, кот, 3 мяча, машина
  • Гимнастические скамейки – 2 шт.
  • Маска кота
  • Рули по количеству мам
  • 2-3 длинные веревки
  • Сувениры для мам

ХОД

Дети и мамы под музыку входят в зал, садятся на скамейки с двух сторон.

Инструктор: Здравствуйте, дорогие наши мамы! Мы поздравляем вас с праздником – Днем Матери! Самое прекрасное слово на земле – МАМА! Это первое слово, которое произносит человек, и оно звучит нежно.

Игра «Мамочка»

Инструктор: Кто пришёл к тебе с утра?

Дети: Мамочка.
Инструктор: Кто сказал: "Вставать пора"?

Дети: Мамочка.
Инструктор: Кашу кто успел сварить?

Дети: Мамочка.
Инструктор: Чаю - в чашечку налить?

Дети: Мамочка.
Инструктор: Косы кто тебе заплёл?

Дети: Мамочка.
Инструктор: Целый дом один подмёл?

Дети: Мамочка.
Воспитатель: Кто цветов в саду нарвал?

Дети: Мамочка.
Инструктор: Кто тебя поцеловал?

Дети: Мамочка.
Инструктор: Кто ребячий любит смех?

Дети: Мамочка.
Инструктор: Кто на свете лучше всех?

Дети: Мамочка.

Под музыку вбегает Веселинка.

Веселинка: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Где это я?

Инструктор: Здравствуй, Веселинка. Ты у нас в гостях, в Детском саду.

Веселинка: Как здорово, я очень люблю Детский сад, у вас весело. А почему у вас сегодня МАМЫ?

Инструктор: Мы сегодня мам поздравляем с праздником Днем МАТЕРИ!!

Веселинка. Я тоже хочу поздравить мам с праздником!

С праздником мамы, милые дамы:

Веселинка: Мамы вы любите радовать своих деток их любимыми игрушками. А дети любят вместе с мамой игрушки выбирать в магазине.

Сегодня предлагаю всем вместе отправиться в магазин игрушек, выбрать любимые игрушки и поиграть с ними всем вместе. Согласны? Детки научат играть своих мам, а мамы порадуют своих детей и помогут им, если им будет сложно.

Инструктор:

Возле двух лесных дорог

Прямо на опушке,

Есть волшебный городок,

Где живут игрушки.

Дружно весело живут

И танцуют, и поют.

А вот и поезд прибыл за нами, отправляемся в путь.

Музыкально-подвижная игра «Поезд»

Инструктор: Приехали к магазину игрушек высаживаемся из вагонов (дети и взрослые садятся лицом к центру зала)

Малоподвижная игра «Магазин игрушек, игрушки на полке»

Веселинка:

Посмотрите, в магазине

Все игрушки на витрине,

Все на полочках стоят

С нами поиграть хотят

приготовлены на постаменте игрушки, которые будут нужны в процессе занятия.

Инструктор: Отгадайте, какую игрушку мы сейчас купим

Загадка:

Очень, длинный и могучий
Он летит, пронзая тучи.
Громко в облаках ревёт
Пассажиров он везёт

Дети: Самолет

Инструктор: Проверим, хорошо ли работают наши самолеты, поиграем с ними.

Подвижная игра «Самолеты» (бег)

Мамы – «аэродромы», садятся на пол ноги врозь, дети – «самолеты», приседают, руки в стороны между ног мамы лицом к ней.

Инструктор, дети и мамы говорят:

Мы немного полетаем

А потом вернемся к маме,

В полет улетаем (дети встают, под музыку бегают врассыпную по залу, держа руки в стороны, изображая самолеты)

Инструктор говорит: «На посадку!» - дети возвращаются на свой «аэродром» (к своей маме).

При повторении игры мамы меняют свое месторасположение. Повторить 2 раза

Инструктор: Да, исправный самолет, покупаем?

Дети: Да

(Кладут игрушку самолет в корзинку)

Инструктор: Следующую игрушку выбираем.

Загадка:

Ночью он совсем не спит,

Дом от мышек сторожит,

Молоко из миски пьёт,

ну конечно это…

Дети: Кот

«Игрушка кот»

Инструктор: Прежде чем кота купить, проверим, как он умеет мышек ловить.

Подвижная игра «Кот и мыши» (лазание)

Дети – «Мышки» встают на одной стороне зала, присаживаются на корточки – сидят в норках. Мамы образуют «воротики» перед норкой, встают в шеренгу, ноги врозь.

Инструктор надевает маску кота, отходит в сторону. Дети мамы говорят:

Хитрый кот в углу сидит,

Притаился, будто спит,

Мышки, мышки, не шумите,

И кота не разбудите.

После этих слов под музыку дети – «мышки» ползут под «воротиками» (ногами мам), выползают из норок, встают на ножки и бегают.

Инструктор произносит: «Кот проснулся!», мышки бегут обратно, проползая, прячутся в своих норках, «Кошка» делает вид, что хочет поймать. Игра повторяется несколько раз. На роль кошки предложить мамам.

Инструктор: Ну что покупаем котика, вам он понравился?

Дети: Да

(Кладут игрушку кота в корзинку)

Инструктор: Продолжаем выбирать игрушки. Отгадайте, что это?

Загадка:

Лёгкий, звонкий и упругий, Круглый, словно колобок.
С ним приятно на досуге.
Он, как зайка, прыг, да скок.
С удовольствием играет, с ним и девочка, и мальчик.
Каждый сразу отгадает, ну, конечно, это...

Дети: мячик

«Игрушка мяч»

Инструктор: Проверим, хорошо ли прыгает мячик, и попробуем его поймать.

Подвижная игра «Мой веселый звонкий мяч» (прыжки)

Дети и мамы выходят на середину зала. Дети – «мячики». Мамы имитируют отбивы мяча руками, дети прыгают как мячики, приговаривая все вместе под музыку:

Мой веселый звонкий мяч

Ты куда помчался вскачь.

Мой веселый звонкий мяч

Ты куда помчался вскачь.

Красный, синий, голубой

Не угнаться за тобой - Дети «мячики» убегают, а мамы их догоняют.

При повторении игры дети и мамы меняются ролями.

адут мячики в корзинку)

Инструктор: Понравились вам мячики, будем покупать?

Дети: Да

(Клр: Продолжаем игрушки покупать.

Загадка:

Четыре колеса,
Резиновые шины,
Мотор и тормоза…
Что это?
Дети: Машина

«Игрушка машина»

Инструктор: Проверим, как быстро едет автомобиль, разгоняет птичек на дорожке. А быстрые птички спрячутся от него на веточке.

Игра средней подвижности «Воробушки и автомобиль» (равновесие)

Дети – «воробушки» располагаются в «гнёздышках». (обручи). Мамы берут рули и располагаются на одной стороне зала «в гараже». Под музыку «воробушки» летают по залу, машут крылышками, клюют зернышки,

Звук выезжающего автомобиля, «воробушки» летят в «гнёздышки», встают в них. На остановку музыки «автомобили» уезжают «в гаражи». Игра повторяется 2-3 раза.

Инструктор: Понравились вам автомобили, будем покупать?

Дети-Да

(Кладут машину в корзинку)

«Витрина с игрушками»

Инструктор: (показывает корзинку с игрушками)

Посмотрите, полная корзинка игрушек. Давайте поблагодарим наших мамочек за интересные покупки, поиграем в обнималочки.

Игра малой подвижности «Обнимашка»

Дети и мамы образуют два круга: мамы – большой круг, а дети внутри – маленький. Под музыку дети и мамы идут противоходом, держась за руки. Как только музыка смолкнет, дети бегут к своим мамам, крепко их обнимают.

Инструктор:

Бом-бом! Бим-бим!

Закрываем магазин!

Все мы весело играли

И немножечко устали

А сейчас мы устроим салют в честь мам.

Игра с парашютом «Салют»

Инструктор:
Нашу встречу завершаем,
Милым мамам пожелаем,
чтобы мамы не старели,
Молодели, хорошели.

Пусть невзгоды и печали,
Обойдут вас стороной,
Чтобы каждый день недели,
Был для вас как, выходной.

Мы благодарим вас за участие в нашем небольшом празднике. Желаем вам крепкого здоровья, успехов во всех начинаниях и, конечно же, послушных деток. Почаще с ними играйте, радуйте своим вниманием и приходите к нам, мы научим вас и другим интересным занятиям с детками.

До свидания, до новых встреч.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАРТОЧКИ ПО САМОМАССАЖУ «ОСЕНЬ В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛА» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад № 14 г. Кропоткин МО Кавказский район Учитель-логопед Киселева Э.А.

КАРТОЧКИ ПО САМОМАССАЖУ«ОСЕНЬ В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛА»Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад  № 14 г. Кропоткин МО Кавказский районУчитель...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВТОРОЙ ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА «БЕЛОЧКА» (от 2 до 3 ЛЕТ) ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА – ДЕТСКИЙ САД «ТЕРЕМОК»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММАВТОРОЙ  ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА «БЕЛОЧКА»(от   2 до 3  ЛЕТ)ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯМУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО ДОШКОЛЬНОГООБ...

Основная образовательная программа муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребёнка - детский сад «Чебурашка»

Основная образовательная программа муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребёнка - детский сад «Чебурашка» (далее – Программа) разр...

Программа воспитания муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Центра развития ребёнка – детского сада «Чебурашка»

Программа воспитания муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Центра развития ребёнка – детского сада «Чебурашка»...