Научим мишку ухаживать за зубами.
план-конспект занятия (младшая группа)
Конспект ООД по познавательному развитию в младшей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nauchim_mishku_uhazhivat_za_zubami.docx | 18.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие во второй младшей группе
"Научим мишку ухаживать за зубами"
Программное содержание: - закрепить знания детей об уходе за зубами, учить ответственно относиться к их состоянию;
- употреблять предметы (щетка, паста) в связи с их назначением и свойствами;
- воспитывать доброжелательное отношение к окружающим;
- совершенствовать навыки пальчиковой гимнастики.
Материал: рюкзак с различными предметами, фантики от конфет, зубная щетка, фрукты, овощи, д/игра “ Собери цветок”, “волшебная коробка”.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости. Давайте поздороваемся с ними. (Дети здороваются с гостями.)
В.: А теперь ребята давайте поздороваемся друг с другом.
Здравствуй солнце золотое,
Здравствуй небо голубое,
Здравствуй вольный ветерок,
Здравствуй беленький снежок.
В.: Молодцы, ребята. Мы поздоровались друг с другом, а теперь садитесь на стульчики.
В группу входит медведь.
– Здравствуйте, я пришел к вам в гости. Смотрите, сколько я съел конфет, пока шел к вам. (Показывает фантики от конфет.)
– Ой-ой-ой (хватается за щеку).
В.: – Что случилось?
– У меня зуб заболел!
Воспитатель.
Мишка маму плохо слушал
И конфеты только кушал.
Заболел зуб у него
Заревел наш мишка: о-о-о-о-о!!!
В.: Мишка, нельзя столько много конфет сразу кушать. Совсем ты о своих зубах не заботишься!
Ребята, давайте мы с вами теперь послушаем сказку. (ЧТЕНИЕ СКАЗКИ)
Сказка про медвежонка
Жил-был медвежонок. Он ужасно не любил чистить зубки.
- Зубы надо обязательно чистить 2 раза в день: утром и вечером, - говорила ему мама. Но Мишка ее не слушал.
- Не будешь чистить зубы, они заболят, - сердился папа.
Но Мишка и его не стал слушать.
Подумаешь, - решил глупый медвежонок, - какая разница, чищу я зубы или нет! Не могут они от этого заболеть. Однажды он сидел на кухне и грыз яблоко. Вдруг ему стало больно-пребольно. - Неужели, зуб заболел? – удивился медвежонок.
– Ну и что! Это потому, что яблоко очень твердое. Буду есть мед. Он мягкий, и от него-то уж точно зубы болеть не будут. И он взял бочонок с медом. Но и от меда зубы болеть не перестали. Медвежонок расстроился и пошел к друзьям за советом. Медвежата весело играли на лесной опушке.
- Мишка, привет! – закричали они. – А почему ты такой грустный? - Зубы болят, - печально сказал медвежонок. - Наверное, ты забывал их чистить? – предположили друзья.
- А вы что, каждый день чистите? – удивился медвежонок. - А как же, - наперебой закричали медвежата.
– Не просто каждый день, а утром и вечером. Разве родители тебе не говорили, что если за зубками не ухаживать, то они будут болеть? - Говорили, - загрустил медвежонок. – Только я их не слушался. Он побежал к маме-медведице и прямо с порога закричал: - Мама, мама! Где моя зубная щетка, давай ее скорее сюда! С тех пор медвежонок никогда не забывал чистить зубы.
Воспитатель: Садись мишка, а ребята тебе расскажут, как надо заботиться о зубах.
В.: – ребята, как нужно заботиться о наших зубках?
- Что нужно делать, чтобы зубы не болели? (Чистить зубной щеткой.)
- Сколько раз в день надо чистить зубы? (Два.)
- Когда чистят зубы? (Утром и вечером.)
Запомнил, мишка? Зубы надо чистить 2 раза в день – утром и вечером.
Игра:
Три медведя шли домой (дети идут как медведь)
Папа был большой-большой (руки вверх)
Мама с ним-поменьше ростом, (руки на уровне груди, вытянуты вперед)
А сыночек просто крошка (садятся на корточки)
Очень маленький он был,
С погремушками ходил (встают и имитируют игру на погремушках)
В.: чтобы зубы не болели, а были всегда красивыми и здоровыми их надо беречь и укреплять – кушать полезные для зубов продукты.
В.: ребята, поможем разобраться мишке что есть вредные и полезные продукты для зубов?
Детская игра “Собери цветок”.
Веселый зуб – полезные продукты (фрукты, овощи).
Грустный зуб – вредные продукты (сладости).
Мишка: – Ой, какие вы молодцы! Как бы мне все это запомнить?
– Спасибо, теперь я не забуду, что полезно для зубов.
Ребята, мне нужно уходить. До свидания!
В.: давайте попрощаемся с мишкой
- До свиданья мишка!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятий во второй младшей группе "Научим мишку ухаживать за зубами"
Учим детей как правильно ухаживать за зубами....
Научим Мишку ухаживать за зубами.
Материал, который поможет воспитателям в работе....
Интегрированное занятие по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Научим мишку ухаживать за зубами»
Конспект занятия по развитию речи и аппликации с участием родителя - стоматолога и сказочного героя. В ходе занятия дети знакомятся с главными правилами ухода за зубами, закрепляют полученные знания н...
Конспект занятия по валеологии во второй младшей группе на тему "Научим мишку ухаживать за зубами".
Конспект занятия во второй младшей группе по валеологии познавательного характера о необходимости и умению сохранять свое здоровье (здоровье зубов)...
Конспект НОД по Валеологии в средней группе "Научим зайку ухаживать за зубами"
Конспект занятия по Валеологии в средней группе: "Научим зайку ухаживать за зубами"....
Тематическое мерприятие по валеологии "Научим Мишку ухаживать за зубами"
laquo;Научим мишку ухаживать за зубами» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: -Закрепить знания детей об уходе за зубами, учить ответственно и правильно относиться к их состоянию. -Уточнить знания детей о по...
консультация для родителей "Как научить ребёнка ухаживать за зубами"
консультация для родителей "Как научить ребёнка ухаживать за зубами"...