Спортивное развлечение для детей второй младшей группы «В гости к мишке»
материал
ЗАДАЧИ:
1. В форме подвижных игр и игровых упражнений закрепить основные виды движений: бег врассыпную, прыжки на двух ногах на месте, с продвижением, через предметы; ходьбу «змейкой» между предметами, построение в колонну и круг, ползание по ограниченной площади опоры.
2. Развивать физические качества : быстроту, ловкость, умение реагировать на сигнал, внимание.
3. Развивать потребность к двигательной активности.
4. Воспитывать любовь к животным, интерес к их жизни.
5. Создать у детей бодрое, весёлое настроение.
Предварительная работа в группе :
Беседы о жизни диких животных, их повадках.
Рассматривание иллюстративного материала.
Оборудование:
Игрушка Медведь, конусы, корзинки с грибами, шишками, гимнастическая скамейка, конверт с письмом, фишки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_gibkie_rebyata.docx | 19.42 КБ |
Предварительный просмотр:
«В гости к мишке»
Спортивное развлечение для детей второй младшей группы
ЗАДАЧИ:
1. В форме подвижных игр и игровых упражнений закрепить основные виды движений: бег врассыпную, прыжки на двух ногах на месте, с продвижением, через предметы; ходьбу «змейкой» между предметами, построение в колонну и круг, ползание по ограниченной площади опоры.
2. Развивать физические качества : быстроту, ловкость, умение реагировать на сигнал, внимание.
3. Развивать потребность к двигательной активности.
4. Воспитывать любовь к животным, интерес к их жизни.
5. Создать у детей бодрое, весёлое настроение.
Предварительная работа в группе :
Беседы о жизни диких животных, их повадках.
Рассматривание иллюстративного материала.
Оборудование:
Игрушка Медведь, конусы, корзинки с грибами, шишками, гимнастическая скамейка, конверт с письмом, фишки.
Ход досуга:
Под музыку дети в ходят в зал.
Ведущая: Ребята, я сегодня получила письмо. Хотите узнать от кого?
Тогда отгадайте загадку:
«Он – хозяин леса строгий,
Любит спать зимой в берлоге.
И всю зиму напролёт
Лапу сладкую сосёт,
А ещё, он любит мёд!» (ответы детей)
Ведущая: Молодцы, давайте откроем конверт и узнаем, что же пишет Мишка.
Открывает письмо, читает: «Дорогие ребята, я, Мишка-Топтыжка, приглашаю Вас к себе в гости на лесную полянку, где можно прыгать, бегать, кувыркаться, спортом заниматься!»
- Ребята, что же мы будем делать?
Дети: предлагают свои варианты.
Ведущая: может, напишем ему письмо, или отправимся к нему в гости?
Дети: отправимся в гости.
Ведущая: Но перед тем как отправиться в такую дальнюю и трудную дорогу нам надо размяться.
Мы день зарядкой начинаем
И танцуем и играем,
И нисколько не скучаем,
Очень весело живем!
Мы зарядку любим очень
Каждый быть здоровым хочет!
Дети встают по ориентирам врассыпную.
«Музыкальная зарядка»
Ведущий: Ну, вот мы и готовы к дальнему путешествию и отправляемся на вокзал, садимся в поезд, едем друг за другом «паровозиком».
Под «Тра- та-та, мы везем с собой кота», едут по залу на поезде.
Ведущая: Вот и наша остановка. Дальше пойдем пешком. Впереди дремучий лес. Чтоб в лесу не потеряться, пойдем друг за другом, преодолевая препятствия.
Ходьба в колонне по одному, затем змейкой между предметами.
Ведущая: Дальше полетим на самолетах.
«Самолеты» - игра.
Ведущая: Полетели самолеты по ясному небу,
вдаль, ввысь, только крепче ты держись.
Загудели самолеты (на выдохе «у –у –у»)
Приземлились самолеты на полянке.
Ну, вот мы и на месте. А где же Мишка?
Под музыку выходит Мишка-Топтыжка.
Мишка :
Здравствуйте гости дорогие!
Маленькие и большие,
Здравствуйте девчонки и мальчишки
Добро пожаловать к Мишке-Топтыжке!
Дети: Здравствуй Мишка-Топтыжка.
Мишка :Я хозяин леса строгий, спать люблю зимой в берлоге.
И горжусь своей фигурой, занимаюсь физкультурой.
Ведущая: Значит ты, Мишка-Топтыжка, настоящий спортсмен?
А что ты умеешь?
Мишка : По медвежьи ходить умею, кувыркаться и бегать вот как умею (бежит за ведущим и за детьми).
Ведущая: Тогда поиграй с нами!
«У медведя во бору, грибы ягоды беру. Медведь сидит и на нас рычит. Медведь в это время сидит на своем месте. Когда играющие произносят «Рычит!» медведь встает, дети бегут домой.» - игра.
Мишка : Как хорошо мы с вами поиграли, а теперь я хочу проверить какие вы спортсмены. Я подготовил вам испытание.
Хотите помочь мне собрать на зиму грибы и ягоды? (Да)
Они растут на соседней полянке, вон за той речкой.
Через речку – мостик. Надо по нему проползти. Готовы? Тогда в путь!
Дети проползают по мостику.
Мишка : Ребята, смотрите, на нашем пути кто-то разбросал камни.
Ведущая: Не волнуйся, Мишка, Наших ребят этим не испугать. Сейчас они эти камни перепрыгнут.
Дети прыгают через «камни».
Ведущая: Ой, сколько на полянке грибов и шишек, давайте соберем их.
Берите корзинки.
«Собери грибочки» - игра.
Мишка благодарит ребят и предлагает напоследок станцевать.
«Пяточка - носочек» - коммуникативный танец.
Ведущая: Вот как весело плясали! Устал мишка, и детки устали, давайте приляжем на полянке, отдохнем…
«На полянке» - релаксационное упражнение.
Дети ложатся на спину, расслабляя все мышцы и закрывая глаза.
Проходит релаксация под звучание спокойной музыки:
На полянке мы лежим,
Но на солнце не глядим.
Глазки закрываем,
Глазки отдыхают.
Солнце гладит наши лица,
Пусть нам сон хороший снится.
Вдруг мы слышим:
бом-бом-бом!
Прогуляться вышел гром.
По лесам, по полям
Гремит гром, как барабан!
Ведущая: Чтоб нам не попасть под дождь, садимся быстро в поезд!
А Мишке скажем спасибо за игру и веселое путешествие!
Дети под музыку «уезжают» в группу.
Мишка машет детям вслед.