Спортивное развлечение для детей второй младшей группы «В гости к мишке»
материал

Клементьева Дарья Павловна

ЗАДАЧИ:

1. В форме подвижных игр и игровых упражнений закрепить основные виды движений: бег врассыпную, прыжки на двух ногах на месте, с продвижением, через предметы; ходьбу «змейкой» между предметами, построение в колонну и круг, ползание по ограниченной площади опоры.

2. Развивать физические качества : быстроту, ловкость, умение реагировать на сигнал, внимание.

3. Развивать потребность к двигательной активности.

4. Воспитывать любовь к животным, интерес к их жизни.

5. Создать у детей бодрое, весёлое настроение.

Предварительная работа в группе :

Беседы о жизни диких животных, их повадках.

Рассматривание иллюстративного материала.

Оборудование:

Игрушка Медведь, конусы, корзинки с грибами, шишками, гимнастическая скамейка, конверт с письмом, фишки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_gibkie_rebyata.docx19.42 КБ

Предварительный просмотр:

«В гости к мишке»

Спортивное развлечение для детей второй младшей группы

ЗАДАЧИ:

1. В форме подвижных игр и игровых упражнений закрепить основные виды движений: бег врассыпную, прыжки на двух ногах на месте, с продвижением, через предметы; ходьбу «змейкой» между предметами, построение в колонну и круг, ползание по ограниченной площади опоры.

2. Развивать физические качества : быстроту, ловкость, умение реагировать на сигнал, внимание.

3. Развивать потребность к двигательной активности.

4. Воспитывать любовь к животным, интерес к их жизни.

5. Создать у детей бодрое, весёлое настроение.

Предварительная работа в группе :

Беседы о жизни диких животных, их повадках.

Рассматривание иллюстративного материала.

Оборудование:

Игрушка Медведь, конусы, корзинки с грибами, шишками, гимнастическая скамейка, конверт с письмом, фишки.

 Ход досуга:

Под музыку дети в ходят в зал.

Ведущая: Ребята, я сегодня получила письмо. Хотите узнать от кого?

Тогда отгадайте загадку:

«Он – хозяин леса строгий,

Любит спать зимой в берлоге.

И всю зиму напролёт

Лапу сладкую сосёт,

А ещё, он любит мёд!» (ответы детей)

Ведущая: Молодцы, давайте откроем конверт и узнаем, что же пишет Мишка.

Открывает письмо, читает: «Дорогие ребята, я, Мишка-Топтыжка, приглашаю Вас к себе в гости на лесную полянку, где можно прыгать, бегать, кувыркаться, спортом заниматься

- Ребята, что же мы будем делать?

Дети: предлагают свои варианты.

Ведущая: может, напишем ему письмо, или отправимся к нему в гости?

Дети: отправимся в гости.

Ведущая: Но перед тем как отправиться в такую дальнюю и трудную дорогу нам надо размяться.

Мы день зарядкой начинаем

И танцуем и играем,

И нисколько не скучаем,

Очень весело живем!

Мы зарядку любим очень

Каждый быть здоровым хочет!

Дети встают по ориентирам врассыпную.

«Музыкальная зарядка» 

Ведущий: Ну, вот мы и готовы к дальнему путешествию и отправляемся на вокзал, садимся в поезд, едем друг за другом «паровозиком».

Под «Тра- та-та, мы везем с собой кота», едут по залу на поезде.

Ведущая: Вот и наша остановка. Дальше пойдем пешком. Впереди дремучий лес. Чтоб в лесу не потеряться, пойдем друг за другом, преодолевая препятствия.

Ходьба в колонне по одному, затем змейкой между предметами.

Ведущая: Дальше полетим на самолетах.

«Самолеты» - игра.

Ведущая: Полетели самолеты по ясному небу,

вдаль, ввысь, только крепче ты держись.

Загудели самолеты (на выдохе «у –у –у»)

Приземлились самолеты на полянке.

Ну, вот мы и на месте. А где же Мишка?

Под музыку выходит Мишка-Топтыжка.

Мишка :

Здравствуйте гости дорогие!

Маленькие и большие,

Здравствуйте девчонки и мальчишки

Добро пожаловать к Мишке-Топтыжке!

Дети: Здравствуй Мишка-Топтыжка.

Мишка :Я хозяин леса строгий, спать люблю зимой в берлоге.

И горжусь своей фигурой, занимаюсь физкультурой.

Ведущая: Значит ты, Мишка-Топтыжка, настоящий спортсмен?

А что ты умеешь?

Мишка : По медвежьи ходить умею, кувыркаться и бегать вот как умею (бежит за ведущим и за детьми).

Ведущая: Тогда поиграй с нами!

«У медведя во бору, грибы ягоды беру. Медведь сидит и на нас рычит. Медведь в это время сидит на своем месте. Когда играющие произносят «Рычит!» медведь встает, дети бегут домой.» - игра.

Мишка : Как хорошо мы с вами поиграли, а теперь я хочу проверить какие вы спортсмены. Я подготовил вам испытание.

Хотите помочь мне собрать на зиму грибы и ягоды? (Да)

Они растут на соседней полянке, вон за той речкой.

Через речку – мостик. Надо по нему проползти. Готовы? Тогда в путь!

Дети проползают по мостику.

Мишка : Ребята, смотрите, на нашем пути кто-то разбросал камни.

Ведущая: Не волнуйся, Мишка, Наших ребят этим не испугать. Сейчас они эти камни перепрыгнут.

Дети прыгают через «камни».

Ведущая: Ой, сколько на полянке грибов и шишек, давайте соберем их.

Берите корзинки.

«Собери грибочки» - игра.

Мишка благодарит ребят и предлагает напоследок станцевать.

«Пяточка - носочек» - коммуникативный танец.

Ведущая: Вот как весело плясали! Устал мишка, и детки устали, давайте приляжем на полянке, отдохнем…

«На полянке» - релаксационное упражнение.

Дети ложатся на спину, расслабляя все мышцы и закрывая глаза.

Проходит релаксация под звучание спокойной музыки:

На полянке мы лежим,

Но на солнце не глядим.

Глазки закрываем,

Глазки отдыхают.

Солнце гладит наши лица,

Пусть нам сон хороший снится.

Вдруг мы слышим:

бом-бом-бом!

Прогуляться вышел гром.

По лесам, по полям

Гремит гром, как барабан!

Ведущая: Чтоб нам не попасть под дождь, садимся быстро в поезд!

А Мишке скажем спасибо за игру и веселое путешествие!

Дети под музыку «уезжают» в группу.

Мишка машет детям вслед.