Конспект занятия "мы за спорт"
план-конспект занятия

Сафьянова Марина Евгеньевна

конспект

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл my_za_sport.docx19.42 КБ

Предварительный просмотр:

Спартакиада «Мы за спорт»

Цель: формирование ценностного отношения к здоровому образу жизни.

Задачи:

  • укрепление здоровья и улучшения физического развития детей;
  • формирования основ здорового образа жизни;
  • формирование двигательных умений и навыков;
  • содействие творческому проявлению физических и волевых усилий в условиях соревнования, воспитания чувства гордости за спортивные достижения.

Ход мероприятия

Звучат фанфары

Ведущий:

Здравствуйте, дорогие гости и участники соревнований! Мы начинаем торжественную церемонию открытия спартакиады. Встречайте любителей спортивных состязаний: быстрых, смелых, ловких!

Под «Спортивный марш» И. Дунаевского дети идут по площадке и выстраиваются в шеренгу.

Ведущий: Давайте познакомимся с нашими командами соревнований. В нашей спартакиаде участвуют три команды.

Представление команд. Команда «Богатыри»; команда «Крепыши»; команда «Моряки».

Ведущий:

Спартакиада вновь пришла.

Ведь знают все на свете,

Что праздника прекрасней нет

На всей большой планете!
Слово для приветствия предоставляется главному судье соревнований. 

Главный судья:

Внимание! Тренерам доложить о готовности команд. Тренерам команд приготовиться к сдаче рапортов!

Рапорт: Товарищ главный судья, команда (название команды)  для участия в спартакиаде построена. Рапорт сдал тренер команды (название команды). Главный судья: Рапорт принят!

Главный судья: Спартакиаду воспитанников считать открытой. Тренерам команд к поднятию флага приготовиться. На поднятие флага Российской Федерации равняйсь, смирно!

Под гимн РФ судья  поднимает флаг.
Ведущий:   На спортивную площадку

                     Приглашаем, дети, вас.

                     Праздник спорта и здоровья

                     Начинается сейчас

Судья, предлагает командам приветствовать друг друга:

команде «Моряки» - физкульт - привет,

команде «Крепыши» - физкульт – привет, 

команде «Богатыри» - физкульт – привет!

Судья объясняет, как будут оцениваться соревнования. Каждая команда выбирает себе цвет. За победу, команде дается шарик, цвета команды. Шарики сбрасываются в общую корзину. В конце соревнований проводится подсчет шариков, и определяется победитель.

Ведущий:   Становитесь по порядку.

                    Дружно делайте зарядку!

Проводится зарядка.

Ведущий:  Чтобы стать здоровым, ловким,

                    Всем нужны нам тренировки.

Первыми соревнуются капитаны команд.

Проводится игра «Не упусти».

На площадке начерчены две параллельные линии на расстоянии десяти шагов. На одной из них расположены пять разноцветных кубиков. Капитаны команд — на противоположной линии. По сигналу капитаны бегут к кубикам, переносят их по одному на свою линию и строят башенку. Затем ее осторожно переносят на противоположную линию. Выигрывает тот, кто все кубики быстрее перенесет и не уронит.

Ведущий:   Начинается футбол –

                     Забивать учитесь гол!

Проводится игра «Гол». 

Все команды делают большой круг. От каждой команды выбирается один игрок. В центре круга - игрок одной команды с мячом. Он - старается выбить ногой мяч из круга, а дети - не пропускают и отбивают назад. Игра продолжается пока звучит музыка. Сколько «голов» забьет игрок, столько очков получит его команда. Игрок в центре меняется.

Ведущий: Молодцы, ребята! А теперь, построились в шеренги! Следующее задание.

«Самый меткий»

В этой игре главную роль будет выполнять тот, кто стоит в вашей колонне последний! Этот человек встает напротив своей команды и держит в руках обруч, а вы должны попасть в обруч мячом! Кто больше попадет, тот и победил.

Проводится игра «За кеглями». 

В ней принимают участие по шесть человек от каждой команды, они стоят парами за линией. Каждая пара надевает обруч, дети одной рукой берут друг друга за талию, а другой держат обруч. По сигналу первая пара бежит к кегле, которую выставляет ведущий на расстоянии двадцати шагов от линии, берет ее и приносит назад ведущему. Затем ведущий выставляет кеглю для следующих двух пар и т.д. Побеждает команда, которая быстрей справится.

Ведущий:

Для занятий, как известно,

Обруч нам необходим.

И красиво, и полезно

Упражненье делать с ним.

Эстафета «Пролезь в обруч».

Напротив каждой команды разложены 2 обруча один за другим. Дети бегут к обручам, берут его двумя руками, поднимают над головой и пролезают через него. Обруч кладут на место и бегут к следующему обручу. Обратно возвращаются бегом.

«Удача в твоих руках» 

Участник прокатывает мяч двумя руками до кегли на противоположной стороне зала, делает разворот, и катит назад, передает мяч и становится в конец строя.
Ведущий:
Подошло время подвести итоги, слово предоставляется главному судье соревнований.
Судья вместе с ребенком каждой команды, посчитывает шарики, и объявляет победителя.

Проводится церемония награждения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект развлечения "Праздник спорта и здоровья"

Праздник спорта и здоровья . для всех групп детского сада с участием родителей...

Конспект физкультурного досуга «Спорт, игра, дружба»

Физкультурный досуг для старшего дошкольного возраста по формированию волевых качеств у детей...

Конспект физкультурного досуга «Спорт и доброта»

Физкультурный досуг для детей старшего дошкольного возраста, направленный на  формирование умения совместно выполнять игровые задания, добиваться общего результата...

Конспект спортивного праздника " Спорт, спорт, спорт".

Задачи:-приобщать детей к здоровому образу жизни;-развивать двигательную активность детей;-закреплять двигательные навыки в конкурсах, эстафетах....

КОНСПЕКТ НОД «Праздник спорта»

Цель: Формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой.Задачи:1.Создать атмосферу радости и эмоционального благополучия. 2. Прививать детям любовь к спорту, ф...

Конспект по теме: "Спорт"

Закрепить знания детей о видах спорта, активизировать словарь по теме....

конспект спортивного развлечения Спорт здоровье Спорт - Успех

Способствовать общему развитию и проявлению любознательности, развитию ассоциативного мышления; развитие общения и взаимодействия со сверстниками.Формировать умение осознанно использовать приобретенны...