Положение конкурса "Большие старты".
рабочие листы
Положение городского конрурса "Большие старты" среди педагогов дошкольных образовательных учреждений, г.Лесосибирск, 2024г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_aprelya_bolshie_starty.docx | 24.19 КБ |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ
Начальник отдела образования
Администрация г.Лесссибирска
______________ Н.Л.Краевская
м.п.
Положение
о проведении городских соревнований
«Большие старты сборных команд работников дошкольных образовательных учреждений» города Лесосибирска».
г.Лесосибирск,2024 год.
«Большие старты сборных команд работников дошкольных образовательных учреждений»
I. Цели и задачи.
Соревнования «Большие старты сборных команд сотрудников ДОУ» проводят с целью привлечения к занятиям массовой физической культурой и спортом, пропаганды здорового образа жизни; воспитания интереса и потребности в систематических занятиях физической культурой и спортом.
II. Участники.
В соревнованиях принимают участие работники дошкольных образовательных учреждений: в сборной кустовой команде участвуют 9 человек и 1 человек -запасной игрок (куст договаривается между собой, сколько участников от их дошкольного учреждения будут выступать за сборную и чей будет запасной игрок). Замена участника производится в случае его травматизма. Участники должны иметь спортивную форму, название команды, девиз.
- «Южный куст №1» (ДОУ №31, 42, 43).
- «Южный куст №2» (ДОУ №6, 53, 54).
- «Центральный куст» (ДОУ №10, 41, Гимназия).
- «Северный куст№1» (ДОУ № 2, 17, 33).
- «Северный куст№2» (ДОУ №34, 40, 55)
- «Стрелка» ДОУ №1 «Росток»
III. Руководство.
Общее руководство по организации соревнований возлагается на старшего методиста МБУ «МИМЦ» Болендер Алену Николаевну и руководителя ГМО по «Физическому развитию» Бондаренко Антониду Анатольевну. Судейство возлагается на инструкторов по физической культуре из детских садов.
IV. Место и время проведения.
«Большие старты сборных команд работников ДОУ» среди кустовых команд проводятся 6.04.2024г. в 10.00 часов в спортзале ФСК «Енисей» (зеленая роща).
V. Условия участия и зачет.
В каждой эстафете выявляется команда-победитель. За первое место в конкурсе засчитывается 1 очко, за второе -2 очка и т.д. Команда победитель определяется по наименьшей сумме очков.
VI. Медицинский контроль. Осуществляет медицинский работник.
VII. Награждение. Команды награждаются грамотами, призами.
VIII.Порядок проведения и программа соревнований «Большие старты сборных команд работников ДОУ»
10.00- Построение, открытие «Больших стартов» сборных команд работников ДОУ, разминка, игры, эстафеты.
Игры, эстафеты.
- «Воздушный привет»
Участвует вся команда. Добежать до отметки, взять воздушный шарик, надуть, завязать и закрепить на подставке. Вернуться в свою команду передать эстафету. Если вдруг шарик лопнет, нужно взять другой и продолжить выполнять задание. Эстафета считается законченной, когда последний участник вернётся в свою команду.
- «Не болей»
По сигналу первый участник добегает до конуса берёт корзину(ведро) с кеглями. По возвращении он достает из ведра кегли по одной и по очереди ставит их всем участникам, как градусники, т.е. под мышку каждому. Последнему он отдает ведро, сам же уходит в сторону, выбывает из игры. Участник, получивший ведро, быстро собирает кегли у команды, добегает до конуса, оббегает его и как первый ставит градусники, последнему вновь отдает ведро и т.д. Последний игрок, получив корзину с кеглями, когда остается один добегает до конуса, оббегает его и возвращается обратно. Не надо ронять кегли на землю (если уронили - поднимите).
- «Спортивная»
Участвует вся команда. Участник вокруг своей оси два раза должен повернуться. Надеть спортивную резинку на ноги. Добежать до корзины, взять 1 лист с буквой и вернуться обратно. Эстафета считается законченной, когда команда выстроилась, держа перед собой составленное слово.
- «Ведение мяча»
По сигналу стартует первый участник, он ведёт змейкой между конусов с помощью обруча мяч до последнего конуса, огибает его и ведёт мяч по прямой в обратном направлении. Передает следующему обруч.
- «Шарик и кольцо»
В корзине лежит 6 шариков и 6 колец. Первый участник раскладывает кольца (расстояние между кольцами 1 метр) нося только по одному кольцу до определенного места. Второй участник раскладывает шарики в эти кольца. Тоже в руки можно брать только один шар. Третий участник бежит и шарики носит обратно в корзину и тоже только по одному, следующий раскладывает и так далее. Кольца убирает тот. Кто их раскладывал.
- «Солнышко и лучик»
Участники каждой команды ложатся на живот по кругу. Как будто лучики солнца, руками в центр. У первого участника в руках лучик-палочка, по команде участник встает и бежит вокруг солнца 1 круг , добегает до своего места разворачивается и бежит в другую сторону, добегает до своего места и ложится, передает лучик следующему. По окончании эстафеты, нужно встать и быстро вернутся за линию старта своей команды.
- «Сообрази»
Каждый участник по очереди прыгает из обруча в обруч 4 шт. с заданием: впрыгивает в первый обруч и переставляет кубики, стоящие с разных сторон обруча, перед обручем; впрыгивает во второй обруч и переставляет кубики , стоящие впереди обруча, в разные стороны обруча; впрыгивает в третьей обруч и переставляет кубики стоящие с разных сторон обруча, перед обручем; впрыгивает в четвертый обруч и переставляет кубики, стоящие с разных сторон обруча, перед обручем. Далее добегает до обруча, продевает обруч через себя (любым способом). Обратно по прямой возвращается в команду, передавая эстафету следующему. Следующий участник меняет расположение кубиков наоборот.
- «Комбинированная».
Участники садятся друг за другом. Передают мяч из рук в руки над головой, последний получив мяч бежит и садится вперед передает дальше. Пока вся команда не пройдет это испытание. Затем последний участник, когда получит мяч берет его и отбивая об пол (баскетбольный прием) доводит до конуса бросает в руки запасному игроку, игрок ловит и бросает участнику обратно. Участник возвращается к первому игроку отдает мяч для продолжения эстафеты, а сам уходит за линию старта.
- Эстафета «Космический пылесос» (вне зачета).
За нарушение правил команда получает штраф 0,5 балла.
Конкурс | Инвентарь на команду |
1. «Воздушный привет» | Конус, 9 воздушных шариков (запасные), стойка. |
| 1 конус, 1 ведро, 8 кеглей. |
| Спортивная резинка, листы с буквами |
| 3 конуса, 1мяч, 1 обруч |
| 1 корзина, 6 колец, 6 шариков. |
| 1 палочка-лучик |
| 8 кубиков, 5 обруча |
| 1 мяч, 1 конус. |
Если есть вопросы звоните по тел. 89831662624 Бондаренко Антонида Анатольевна, руководитель ГМО.
Видео репетиционных эстафет будет в группе инструкторов по физическому развитию.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПОЛОЖЕНИЕ о проведении соревнований по спортивной гимнастике в МОУ ДОД ДЮСШ г. Орехово-Зуево Московской области среди девочек 2009-2006г.р., под лозунгом «СТАРТУЮТ ВСЕ! »
В положении указывается:цели и задачи проведения соревнований;время и место их проведения;руководство проведением соревнований;количество участниц;определение победителей и награждение.А так же написа...
ПОЛОЖЕНИЕ о проведении фестиваля среди семей «Стартуем вместе», под девизом «Здоровая семья – богатый детский сад»
Целью проведения Фестиваля является популяризация форм спортивного досуга среди семей детского сада....
Положение о проведении фестиваля «Стартуем вместе» среди сотрудников детских садов «Буратино» и «Дюймовочка» под девизом «Здоровый сотрудник – богатый детский сад»
Фестиваль среди детских садов проводится в соответствии с планом месячника здоровья в целях:· выявление и поддержка сотрудников ДОУ в пропаг...
Положение соревнования "Веселые Старты"
Проведение соревнований...
Положение "Весёлые старты"
quot;Весёлые старты " между детскими садами.Кронкурсы. эстафеты...
ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ СОРЕВНОВАНИЙ «СЕМЕЙНЫЕ ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ» СРЕДИ РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ АВТОНОМНЫХ ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КГО
Веселые старты проводятся с целью развития физической культуры среди населения Кировградского городского округа и решает следующие задачи:- привлечение населения Кировградского городского ...
Положение соревнования "Веселые старты на воде"
Положение соревнований для дошкольников "Веселые старты на воле"...