Положение конкурса "Большие старты".
рабочие листы

Бондаренко Антонида Анатольевна

Положение городского конрурса "Большие старты" среди педагогов дошкольных образовательных учреждений, г.Лесосибирск, 2024г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6_aprelya_bolshie_starty.docx24.19 КБ

Предварительный просмотр:

УТВЕРЖДАЮ

Начальник отдела образования

Администрация г.Лесссибирска

______________ Н.Л.Краевская

                                          м.п.

Положение

о проведении городских соревнований

«Большие старты сборных команд работников дошкольных образовательных учреждений» города Лесосибирска».

г.Лесосибирск,2024 год.

«Большие старты сборных команд работников дошкольных образовательных учреждений»

I. Цели и задачи. 

Соревнования «Большие старты сборных команд сотрудников ДОУ» проводят с целью привлечения к занятиям массовой физической культурой и спортом, пропаганды здорового образа жизни; воспитания интереса и потребности в систематических занятиях физической культурой и спортом.

II. Участники. 

В соревнованиях принимают участие работники дошкольных образовательных учреждений: в сборной кустовой команде участвуют 9 человек и 1 человек -запасной игрок (куст договаривается между собой, сколько участников от их дошкольного учреждения будут выступать за сборную и чей будет запасной игрок). Замена участника производится в случае его травматизма. Участники должны иметь спортивную форму, название команды, девиз.

  1. «Южный куст №1» (ДОУ №31, 42, 43).
  2. «Южный куст №2» (ДОУ №6, 53, 54).
  3. «Центральный куст» (ДОУ №10, 41, Гимназия).
  4. «Северный куст№1» (ДОУ № 2, 17, 33).
  5. «Северный куст№2» (ДОУ №34, 40, 55)
  6. «Стрелка» ДОУ №1 «Росток»

III. Руководство.

 Общее руководство по организации соревнований возлагается на старшего методиста  МБУ «МИМЦ» Болендер Алену Николаевну  и руководителя ГМО по «Физическому развитию» Бондаренко Антониду Анатольевну. Судейство возлагается на инструкторов по физической культуре из детских садов.

 

IV. Место и время проведения. 

«Большие старты сборных команд работников ДОУ» среди кустовых команд проводятся 6.04.2024г.  в 10.00 часов в спортзале ФСК «Енисей» (зеленая роща).

V. Условия участия и зачет. 

В каждой эстафете выявляется команда-победитель. За первое место в конкурсе засчитывается 1 очко, за второе -2 очка и т.д. Команда победитель определяется по наименьшей сумме очков.

VI. Медицинский контроль. Осуществляет медицинский работник.

VII. Награждение. Команды награждаются грамотами, призами.

VIII.Порядок проведения и программа соревнований «Большие старты сборных команд работников ДОУ»

          10.00- Построение, открытие «Больших стартов» сборных команд работников ДОУ, разминка, игры, эстафеты.

Игры, эстафеты.

  1. «Воздушный привет»

Участвует вся команда. Добежать до отметки, взять воздушный шарик, надуть, завязать и закрепить на подставке. Вернуться в свою команду передать эстафету. Если вдруг шарик лопнет, нужно взять другой и продолжить выполнять задание. Эстафета считается законченной, когда последний участник вернётся в свою команду.

  1. «Не болей»

По сигналу первый участник добегает до конуса берёт корзину(ведро) с кеглями. По возвращении он достает из ведра кегли по одной и по очереди ставит их всем участникам, как градусники, т.е. под мышку каждому. Последнему он отдает ведро, сам же уходит в сторону, выбывает из игры. Участник, получивший ведро, быстро собирает кегли у команды, добегает до конуса, оббегает его и как первый ставит градусники, последнему вновь отдает ведро и т.д. Последний игрок, получив корзину с кеглями, когда остается один добегает до конуса, оббегает его и возвращается обратно.  Не надо ронять кегли на землю (если уронили - поднимите).

  1. «Спортивная»

Участвует вся команда. Участник вокруг своей оси два раза должен повернуться. Надеть спортивную резинку на ноги. Добежать до корзины, взять 1 лист с буквой и вернуться обратно. Эстафета считается законченной, когда команда выстроилась, держа перед собой составленное слово.

  1. «Ведение мяча»

По сигналу стартует первый участник, он ведёт змейкой между конусов с помощью обруча мяч до последнего конуса, огибает его и ведёт мяч по прямой в обратном направлении. Передает следующему обруч.

  1. «Шарик и кольцо»

В корзине лежит 6 шариков и 6 колец. Первый участник раскладывает кольца (расстояние между кольцами 1 метр) нося только по одному кольцу до определенного места. Второй участник раскладывает шарики в эти кольца. Тоже в руки можно брать только один шар. Третий участник бежит и шарики носит обратно в корзину и тоже только по одному, следующий раскладывает и так далее. Кольца убирает тот. Кто их раскладывал.

  1. «Солнышко и лучик»

Участники каждой команды ложатся на живот по кругу. Как будто лучики солнца, руками в центр. У первого участника в руках лучик-палочка, по команде участник встает и бежит вокруг солнца 1 круг , добегает до своего места разворачивается и бежит в другую сторону, добегает до своего места и ложится, передает лучик следующему. По окончании эстафеты, нужно встать и быстро вернутся за линию старта своей команды.

  1. «Сообрази»

Каждый участник по очереди прыгает из обруча в обруч 4 шт. с заданием: впрыгивает в первый обруч и переставляет кубики, стоящие с разных сторон обруча, перед обручем; впрыгивает во второй обруч и переставляет кубики , стоящие впереди обруча, в разные стороны обруча; впрыгивает в третьей обруч и переставляет кубики стоящие с разных сторон обруча, перед обручем; впрыгивает в четвертый обруч и переставляет кубики, стоящие с разных сторон обруча, перед обручем. Далее добегает до обруча, продевает обруч через себя (любым способом). Обратно по прямой возвращается в команду, передавая эстафету следующему. Следующий участник меняет расположение кубиков наоборот.

  1. «Комбинированная».

Участники садятся друг за другом. Передают мяч из рук в руки над головой, последний получив мяч бежит и садится вперед передает дальше. Пока вся команда не пройдет это испытание. Затем последний участник, когда получит мяч берет его и отбивая об пол (баскетбольный прием) доводит до конуса бросает в руки запасному игроку, игрок ловит и бросает участнику обратно. Участник возвращается к первому игроку отдает мяч для продолжения эстафеты, а сам уходит за линию старта.

  1. Эстафета «Космический пылесос» (вне зачета).

За нарушение правил команда получает штраф 0,5 балла.

Конкурс

Инвентарь на команду

1. «Воздушный привет»

Конус, 9 воздушных шариков (запасные), стойка.

  1. «Не болей»

1 конус, 1 ведро, 8 кеглей.

  1. «Спортивная»

Спортивная резинка, листы с буквами

  1. «Ведение мяча»

3 конуса, 1мяч, 1 обруч

  1. «Шарик и кольцо»

1 корзина, 6 колец, 6 шариков.

  1. «Солнышко и лучик»

1 палочка-лучик

  1. «Сообрази»

8 кубиков, 5 обруча

  1. «Комбинированная»

1 мяч, 1 конус.

Если есть вопросы звоните по тел. 89831662624 Бондаренко Антонида Анатольевна, руководитель ГМО.

Видео репетиционных эстафет будет в группе инструкторов по физическому развитию.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПОЛОЖЕНИЕ о проведении соревнований по спортивной гимнастике в МОУ ДОД ДЮСШ г. Орехово-Зуево Московской области среди девочек 2009-2006г.р., под лозунгом «СТАРТУЮТ ВСЕ! »

В положении указывается:цели и задачи проведения соревнований;время и место их проведения;руководство проведением соревнований;количество участниц;определение победителей и награждение.А так же написа...

ПОЛОЖЕНИЕ о проведении фестиваля среди семей «Стартуем вместе», под девизом «Здоровая семья – богатый детский сад»

Целью проведения Фестиваля является популяризация форм спортивного досуга среди семей детского сада....

Положение о проведении фестиваля «Стартуем вместе» среди сотрудников детских садов «Буратино» и «Дюймовочка» под девизом «Здоровый сотрудник – богатый детский сад»

Фестиваль среди детских садов проводится в соответствии с планом   месячника здоровья в целях:·         выявление и поддержка сотрудников ДОУ в пропаг...

Положение "Весёлые старты"

quot;Весёлые старты " между детскими садами.Кронкурсы. эстафеты...

ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ СОРЕВНОВАНИЙ «СЕМЕЙНЫЕ ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ» СРЕДИ РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ АВТОНОМНЫХ ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КГО

Веселые старты проводятся с целью развития   физической культуры среди населения Кировградского городского округа и решает следующие задачи:- привлечение населения Кировградского городского ...

Положение соревнования "Веселые старты на воде"

Положение соревнований для дошкольников "Веселые старты на воле"...