Положение "Весёлые старты"
методическая разработка (старшая, подготовительная группа) на тему
"Весёлые старты " между детскими садами.Кронкурсы. эстафеты
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
polozhenie.docx | 24.05 КБ |
Предварительный просмотр:
| УТВЕРЖДАЮ Заведующий МБДОУ «Детский сад № 26» _________________О.В. Вальд "____"________________2016 г. |
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении соревнований "Весёлые старты"
среди команд дошкольных учреждений Привокзального микрорайона
г. Ачинска
- Цели и задачи
1.1. Формирование устойчивых навыков здорового образа жизни у детей дошкольного возраста.
1.2. Развитие физических качеств и обеспечение оптимального уровня физической подготовленности в соответствии с возможностями и состоянием здоровья ребёнка в рамках ФГОС.
1.3. Популяризация физической культуры среди детей дошкольного возраста, родителей воспитанников.
1.4. Подготовка спортивных команд для выступления на городской эстафете.
1.5. Развитие у детей умения быть организованными, поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками.
2. Руководство подготовкой и проведением соревнований
2.1. Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляется инструктором по физической культуре МБДОУ «Детский сад № 26 " Ладушка, при участии МБДОУ № 2, 26, 46.
2.2. Организационный комитет: инструктор по физической культуре МБДОУ «Детский сад № 26» Наталья Николаевна Захарова, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 26» Ольга Ивановна Гвоздева, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 26» Ирина Николаевна Осипова.
2.3. Решение организационных вопросов, касающихся хода и организации соревнований в базовом детском саду, возлагается на инструкторов по физической культуре дошкольных учреждений.
- Сроки и место проведения
27 июля 2016 г. В 10 часов, на базе МБДОУ «Детский сад № 26» (команды МБДОУ № 2, 26, 46)
4. Участники соревнований
4.1. К участию в соревнованиях допускаются команды МБДОУ, подавшие заявки.
4.2. Состав команды 8 человек – дети подготовительных групп 6 – 7 лет (4 девочки, 4 мальчика). Детские команды должны быть укомплектованы только воспитанниками заявленного дошкольного учреждения.
4.3. Каждую команду сопровождают два сотрудника дошкольного учреждения.
4.4. Команды-участники соревнований выступают в спортивной форме, выбирают капитана команды.
5. Программа соревнований
В программу соревнований входят эстафеты (Приложение 1).
6. Судейство соревнований
Для проведения судейства соревнований организационный комитет определяет состав жюри: 1 представитель от дошкольного учреждения. Допускаются члены родительского комитета, фотограф.
7. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И НАГРАЖДЕНИЕ КОМАНД
7.1. По результатам соревнований жюри проводит награждение: игроков – медалями, команду ДОУ – дипломом, (призовой фонд заранее оговаривается и согласовывается с инструкторами учреждений, наградные дипломы вручает организатор соревнований)
Приложение 1.
№ | Наименование состязания | Условия состязания | Необходимый инвентарь |
1 | Визитная карточка участников соревнований | Каждую команду представляет инструктор по физической культуре | Спортивная форма- |
2 | «Скоростной дриблинг» | Каждый участник пробегает дистанцию, до конуса (туда и обратно). | Конусы или кегли |
3 | «Дружба» | Дистанцию проходят одновременно два участника команды, удерживая между головами мягкий кубик или мяч, руки за спину. | Мягкие кубики или мячи |
4 | «Конкурс капитанов» | Капитаны встают к стартовой линии, на расстоянии 2 метра стоят по 3-е кеглей. Капитан бросает мяч по цели (кегли) – 3 попытки. Победа присуждается участнику, сбившему большее количество кеглей. | Кегли и резиновые мячи |
5 | «Мяч без рук» | Участники получают мяч и обруч, по сигналу толкают обручем перед собой резиновый мяч до ориентира, разворачиваются и так же обратно. | Резиновые мячи, обручи |
6 | «Эстафета Отбивалки» | Перед участниками три обруча, ребенок бежит с мячом, до первого обруча, останавливается, ударяет мячом в обруч, ловит мяч, бежит ко второму обручу, ударяет мячом, ловит и так же к 3-му обручу, назад бегом. | Волейбольные или резиновые мячи, обручи |
7 | «Тоннель» | Перед участниками три обруча, необходимо пролезть в обруч хватом широких рук, над головой не заходя в обруч. | Обручи |
8 | «Олимпийские кольца» | Перед детьми на конусах весят разноцветные кольца. Первый участник бежит, снимает кольцо, возвращается в команду, затем бежит следующий, снимает кольцо и т.д. Финиш по последнему участнику
| Конусы, кольца. |
8. Руководство:
Общее руководство подготовкой и проведением соревнования осуществляет оргкомитет соревнования.
Судейство соревнования осуществляется судейской бригадой, которая утверждается оргкомитетом 7. Подведение и итогов и награждение:
Все участники соревнования награждаются сладкими призами, грамотами за участие в товарищеской встрече.
9. Оргкомитет конкурса:
Приложение 2
к Положению о проведении соревнования «Весёлые старты»
Заявка на участие
в соревновании «Весёлые старты
№ п\п | Ф.И.О. | возраст | виза медсестры учреждения |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
3. |
|
|
|
4. |
|
|
|
5. |
|
|
|
6. 7. 8. |
|
|
|
Руководитель команды________________________________
Заключение медсестры (к участию допускаются) _____ чел._/_______/
Руководитель ОУ ____________________/__________________/ м.п.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект спортивного праздника "Веселые старты"
конспект спортивного праздника " веселые старты" между командой детей школы и их родителей и командой детей детского сада и родителей...
Физкультурный досуг "Семейные старты"
Представлен сценарий проведения в МДОУ ДС №15 мною физкультурный досуг с детьми старше-подготовительной группы и их родителями....
Сценарий спортивных соревнований для детей подготовительной группы совместно с родителями. Веселые старты «Светлячки, на старт!»
Совместное мероприятие с родителями....
Сценарий проведения городских веселых стартов "Всей семьей на старт"
Городское спортивное мероприятие...
Спортивные старты "Стартуем вместе"
Сценарий семейного спортивного мероприятия , с детьми старшего дошкольного возраста. Проводится на улице....
Благодарности Комитета по образованию за подготовку спортивной команды для участия в муниципальных спортивных соревнованиях "Гагаринские старты -21", "Гагаринские старты-22, "Гагаринские старты-23"
Цель: привлекать детей и родителей к занятиям спортом....
Грамоты детей за участие в спортивных соревнованиях "Гагаринские старты-22", "Гагаринские старты-23".
Муниципальные соревнования....