Проектная деятельность на тему: «Двигательная активность дошкольников в режиме дня»
проект (средняя группа)
Цель проекта:
Развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей, умение творчески использовать их в самостоятельной двигательной деятельности.
Задачи:
- укрепить здоровье детей, повысить функциональную и адаптационную возможность организма, умственную и физическую работоспособность;
-совершенствовать двигательные навыки и двигательные и умения;
- воспитывать интерес и потребность в систематических занятиях физическими упражнениями;
- заинтересовать и вовлечь родителей в совместную деятельность с детьми по совершенствованию двигательных навыков детей;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proektnaya_deyatelnost_na_temu_dvigatelnaya_aktivnost_v_rezhime_dnya.docx | 15.24 КБ |
Предварительный просмотр:
1 слайд.
Проектная деятельность на тему: «Двигательная активность дошкольников в режиме дня»
2 слайд.
Цель проекта:
Развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей, умение творчески использовать их в самостоятельной двигательной деятельности.
Задачи:
- укрепить здоровье детей, повысить функциональную и адаптационную возможность организма, умственную и физическую работоспособность;
-совершенствовать двигательные навыки и двигательные и умения;
- воспитывать интерес и потребность в систематических занятиях физическими упражнениями;
- заинтересовать и вовлечь родителей в совместную деятельность с детьми по совершенствованию двигательных навыков детей;
3 слайд
Двигательная активность Мы постарались сделать так, чтобы двигательная активность была естественной потребностью каждого ребенка, т.е поощряли их двигательную активность. Проводили на улице, в группе, на физкультуре, на зарядке и занятиях.
4 слайд
Наш проект начался с проблемной ситуации. Как сохранить здоровье? И мы решили, что нам нужно обсудить и поговорить на эту тему с детьми. Что нужно сделать чтобы быть сильным и здоровым? С ребятами провели беседу, обсудили, дети отвечали на вопросы, рассказывали и показывали, что родители тоже делают разные физические упражнения и пришли к выводу, что это можно сделать, если заниматься спортом и физкультурой.
5 слайд
. В ходе проекта мы стали обращать внимание детей на все формы двигательной активности, которые у нас есть в группе, чтобы дети поняли их значение. На утренней гимнастике мы выяснили с детьми, что, если делать физические упражнения, пробуждается организм и поднимается настроение.
6 слайд
Во время проведения занятий ОД, проводили физминутки и отметили с детьми, что это тоже влияет положительно на их настроение, что они отвлекаются и это снимает усталость.
7 слайд
Во время прогулки мы с детьми обсудили, как интересно и полезно провести время. И решили, что можно играть в подвижные игры, бегать, прыгать, лазить на спортивных турниках, кататься на горке, чем сидеть на скамейке и дышать свежим воздухом. (Найди свое место, Бездомный заяц, Огуречик-Огуречик)
8 слайд
После сна мы побеседовали с детьми, как легче просыпаться, чтобы было бодрое настроение и пришли к выводу, что просыпаться интереснее и легче, если сделать гимнастику в кроватках и использовать при этом музыку, а также пройтись по массажным коврикам.
9 слайд
В группе мы все обсудили и решили вечером родителям дать задание, сделать с детьми гимнастику и сфотографировать. Два родителя откликнулись. Некоторым родителям были вручены памятки, какие упражнения можно сделать с ребенком, а 4 мамы присоединились к нам на утренней гимнастике. В группе мы оборудовали уголок физкультуры, показали родителям, какие атрибуты можно использовать с детьми и оформили консультации для родителей.
10 слайд
Вот так у нас прошел краткосрочный проект. В течении нашего проекта, мы постарались уделить внимание всему. Провели беседу с родителями о пользе физических упражнений и двигательной активности. В заключении хотим сказать, что нормальное развитие ребенка возможно при условии достаточной двигательной активности, полного удовлетворения потребности ребенка в движении.
11 слайд
Спасибо за внимание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Двигательная активность дошкольников в режиме дня
Мы знаем, что для растущего организма решающее значение имеет двигательная активность (ДА). Согласно современным данным, дети двигаются в два раза меньше, чем это предусмотрено возрастной нормой...
Организация двигательной активности дошкольников в режиме дня
Представлена статья, касаемая организации двигательной активности детей дошкольного возраста в режиме дня в соответствии с ФГТ....
ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ В РЕЖИМЕ ДНЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
В данной работе рассмотрены теоретичекие и педагогические основы двигательного режима дошкольников, двигательная активность детей в режиме дня дошкольного образовательного учреждения, роль и место дви...
Организация двигательной активности дошкольника в режиме дня
Создание здорового образа жизни для ребёнка в ДОУ является первоосновой его полноценного воспитания и развития. Здоровый образ жизни предполагает приобщение детей к двигательной культуре через целенап...
«Оптимизация двигательной активности дошкольников в режиме дня ДОУ»
Доклад «Оптимизация двигательной активности дошкольников в режиме дня ДОУ»...
Статья "Двигательная активность дошкольника в режиме дня"
О значимости двигательной активности...
Концепция "Организация двигательной активности дошкольника в режиме дня"
Доклад по физическому развитию...