«Хорошо, что есть друзья»
материал (старшая группа)

Сафиуллина Гюзелия Рафаилевна

Развлечение с детьми старшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_horosho_chto_est_druzya_st_gr.docx16.93 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида № 47»

Нижнекамского муниципального района

Республики Татарстан

Развлечение

с детьми старшей группы на тему:

 «Хорошо, что есть друзья» 

                                                                                               

                                                 

                                                    Подготовила и провела:

                                  Сафиуллина Г.Р.,

                                                                     воспитатель высшей кв. категории

                                                                           

                                                                                                   

                                                                                                     

Нижнекамск, 2022

Цель: Формирование у дошкольников понятий «дружба», «друзья».

Задачи: 

Обучающие задачи: 

-уточнить представления детей о том, что значит «уметь дружить»;

- формировать навыки общения друг с другом;

Развивающие задачи: 

- развивать навыки позитивного социального поведения;

- развивать умение управлять своим эмоциональным состоянием;

Воспитательные задачи:

- воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым.

- создать радостное настроение, ощущение праздника у детей.

Предварительная работа:

- просмотр мультфильма «Приключения кота Леопольда»;

-рассматривание иллюстраций, беседы, чтение художественной литературы.

Ход:

Дети заходят в зал под песню: «От улыбки станет всем светлей»

Воспитатель:  Мы любим, с вами наш детский сад

В нем полно ребят-дошколят.

Раз, два, три, четыре, пять…

Всех их нам не сосчитать.

Может сто их, может двести.

Хорошо, когда мы вместе!

Воспитатель:  Ребята, я хочу узнать, есть ли у вас друзья? Сейчас мы это узнаем, поднимите руку, у кого есть друзья. Молодцы, я вижу, что все подняли руку, значит, у каждого из вас есть друг. А теперь, громко все вместе назовём имя своего друга. (Дети произносят имена своих друзей).

Воспитатель:  Ой, сколько я услышала имён, как хорошо, что у вас есть друзья.

Воспитатель: Мальчики и девочки должны быть хорошими, верными друзьями. А друзей — как мы уже знаем — нужно беречь. Нужно заботиться о них. Нужно вести себя с ними воспитанно и вежливо.

Воспитатель: Вот сейчас я проверю, какие вы дружные, воспитанные и вежливые.  Вам нужно дружно, громко отвечать на мои вопросы:

-Вы готовы? (Да)

-Будем праздник отмечать? (Да)

-Будем мы молчать, скучать? (Нет)

-Будем дружно мы играть? (Да)

-А малышей обижать? (Нет)

-Может спать вас уложить? (Нет)

-Будем весело дружить? (Да)

Игра «Друг к дружке».

Воспитатель: В этой игре нужно делать всё очень быстро, внимательно слушать задания. Как только я скажу фразу «друг к дружке», вы должны найти себе партнёра и пожать ему руку, а дальше здороваться теми частями тела, которые я буду называть. Каждый раз, как только я буду говорить «друг к дружке», вы должны будете найти себе нового партнёра.

Ухо к уху;

нос к носу;

лоб ко лбу;

колено к колену;

локоть к локтю;

спина к спине;

плечо к плечу.

Песня: «Когда мои друзья со мной»

Игра «Хорошо – плохо»

Воспитатель: Я буду называть вам пример поступка, дети аплодисментами обозначают правильный:

-порвал штаны,

-защитил слабого, (аплодисменты)

-поссорился с мамой,

-обогрел и накормил котёнка, (аплодисменты)

-сорвал ветку с дерева,

-сломал машинку,

- разбил игрушку,

-помог малышу одеться, (аплодисменты)

-поделился шоколадкой, (аплодисменты)

- уступил место старушке, (аплодисменты)

-обидел малыша.

Воспитатель: Молодцы дети, все очень были внимательные и никто не ошибся.

Игра «Кто быстрее»

(Дети собирают шарики разного цвета к корзину, выигрывает тот, кто быстрее соберет в корзину шарики одного цвета)

Игра «Как живешь?»

(Дети движениями показывают, то, о чем говорится в тексте)

Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как идешь? – Вот так! (идут на месте)

Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)

Как смеёшься? – Вот так! (улыбаются друг другу)

Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)

Как танцуешь? – Вот так! (имитируют танец)

Как грустишь? – Вот так! (грустят)

А шалишь? – Вот так! (кривляются)

А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

(Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее).

Воспитатель: Как же я рада, что в нашем детском садике "Олененок" все дружны, ведь когда ребятишки дружат, это счастье всей страны.

Сегодня мы узнали, что такое дружба и как должны относиться друг к другу друзья.

Танец:  «Дружба – это не работа».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание "Как хорошо, что есть семья, которая от бед любых везде хранит меня"

Конспект родительского собрания "Как хорошо, что есть семья, которая от бед везде хранит меня". Конспект для старшего возраста детей и их родителей....

«Как хорошо, что есть семья, которая от бед любых везде хранит меня»

О ценности семьи,о взаимодействие родителей и детей...

Родительское собрание «Как хорошо, что есть семья, которая от бед любых везде хранит меня» (деловая игра)

Родительское собрание«Как хорошо, что есть семья, которая от бед любых везде хранит меня»(деловая игра)...

Конспект организованной образовательной деятельности "Хорошо, что есть друзья"

Дети в доступной форме изучают понятие о дружбе, взаимоотношениях между сверсниками. Интеграция образовательных областей : "Познание", "Коммуникация", "Музыка"....