Спортивный досуг во второй младшей группе «Веселые ребята»
план-конспект занятия (младшая группа)

Светлана Николаевна Козлова

Цель: Развивать двигательную активность, внимание, ловкость, координацию движений. Учить действовать в команде, по сигналу воспитателя.

Материал и оборудование. Мячи. Гимнастические скамейки. Муляжи продуктов. Корзины. Обручи. Корзина с клубками ниток.

Предварительная работа. Беседа о продуктах, полезных для здоровья.

Под аудиозапись ритмичной музыки дети входят в зал, встают произвольно.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4_sportivnyy_dosug_veselye_rebyata.docx19.98 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ «Сакмарский детский сад «Улыбка»

Спортивный досуг

во второй младшей группе

 «Веселые ребята»

Подготовил: воспитатель

 первой квалификационной категории

 Козлова Светлана Николаевна

Сакмара, 2024 год

Цель: Развивать двигательную активность, внимание, ловкость, координацию движений. Учить действовать в команде, по сигналу воспитателя.

Материал и оборудование. Мячи. Гимнастические скамейки. Муляжи продуктов. Корзины. Обручи. Корзина с клубками ниток.

Предварительная работа. Беседа о продуктах, полезных для здоровья.

Под аудиозапись ритмичной музыки дети входят в зал, встают произвольно.

Воспитатель:

Здравствуйте, ребятишки,

Девчонки и мальчишки!

В гости вы ко мне пришли,

Чтоб повеселиться от души?   (ДА!)

Вы не любите скучать?      (НЕТ!)

Прежде чем начать играть,

Мышцы нужно нам размять.

ПРОВОДИТСЯ РАЗМИНКА.

Дети выполняют движения по показу и в соответствии со словами рифмовки.

Воспитатель:

Все ребята ровно встали

И разминку делать стали.

Руки вверх вы поднимите,

Вправо-влево помашите.

Влево-вправо наклонитесь

И друг другу поклонитесь.

Вы попрыгайте на месте

И потопайте все вместе.

Два хлопка над головой

И хлопок перед собой.

Теперь друг к другу повернитесь

И дружелюбно улыбнитесь.

Упражнение проводиться два раза. За тем дети бегут по залу за воспитателем.

Воспитатель:

А теперь, чтоб не скучать,

Будем в игры мы играть.

Проводится игра с мячом.

Воспитатель:

Мяч я буду вам бросать

И вопросы задавать.

Кто сумеет мяч поймать,

Тот и будет отвечать.

Воспитатель поочередно бросает мяч каждому ребенку и задает вопросы.

(Когда бывает  снег? Где живут рыбы? Как поет петушок? Кого боится мышка? Какого цвета солнце? Где растут грибы? Когда приходит дед мороз? И т.д.) Ребенок, ответив на вопрос, возвращает мяч воспитателю.

Воспитатель: Раз, два, три, четыре, пять,

Продолжаем мы играть.

Проводится игра-эстафета.

Дети строятся в колонну. Игрок, стоящий первым в колонне, по команде проходит дистанцию: идет по гимнастической скамейке, держа в руках мяч, спрыгивает со скамейки (воспитатель страхует), бегом возвращается к месту старта и передает мяч следующему игроку.

Воспитатель:

Чтоб болезней не бояться,

Надо правильно питаться:

Есть молочные продукты,

Рыбу, овощи и фрукты.

Если есть их каждый день,

То уходят хворь и лень.

Помогите мне выбрать в магазине полезные продукты.

Проводится игра- эстафета «Выбери продукты».

Дети поочередно подбегают к столу, на котором разложены муляжи продуктов, берут по одному предмету и кладут его в корзину, возвращаются к месту старта и передают эстафету следующему игроку. По окончании эстафеты воспитатель вместе с детьми проверяет правильность выбора продуктов.

Воспитатель: Давайте поиграем в музыкальную игру.

Пока музыка играет,

Можно бегать и скакать,

Но как только перестанет

Наша музыка звучать,

Нужно быстро обруч взять

И в него по парам встать.

Проводится подвижная игра «Встаньте парами».

Под аудиозапись веселой музыки дети произвольно бегают по залу между лежащими на полу обручами. По окончании музыки парами встают в обручи. Игра проводится 2 раза. Затем дети относят обручи на стойку.

Воспитатель:

Я вязала вам носки-

Раскатились все клубки.     (высыпает из корзины клубки.)

Мне, ребята, помогите,

Все клубочки соберите.

Нитки на клубки смотайте

И в корзину их бросайте.

Проводится игра «Собери клубки в корзину».

Дети произвольно бегают по залу между клубками. По сигналу воспитателя (хлопок) берут по одному клубку, наматывают на него нитку, затем бросают клубок в корзину.

Воспитатель:

Музыка для вас играет,

Всех на танец приглашает.

Вы движения выполняйте,

Их за мною повторяйте.

Под аудиозапись дети по показу воспитателя исполняют «Танец маленьких утят».

Воспитатель:

Мы спортом занимаемся

И правильно питаемся,

Живем по распорядку

И делаем зарядку.

А теперь пора гулять,

Свежим воздухом гулять.

Под веселую музыку дети выходят из зала. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект спортивно-развлекательного мероприятия во второй младшей группе "Веселые игры с клоуном Тепой".

Цель: Способствовать сохранению и укреплению физического и психологического здоровья детей.Задачи:1. Закрепить основные виды движений: бег в рассыпную, прыжки на двух ногах на месте, с продвижением, ...

Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе «Веселые ребята».

спортивное развлечение 2 младшая группа "веселые реята"...

Спортивное развлечение во второй младшей группе «Веселый клоун».

Умеренная физическая нагрузка детям не только полезна, но и приятна. Поэтому для реализации двигательного потенциала дошколят в детском саду проводятся и физкультурные занятия, то есть непосредственна...

Конспект спортивного досуга во второй младшей группе «Веселые старты» посвященный празднованию 23 февраля.

Спортивный досуг приобщает детей младшего дошкольного возраста к спорту и развитие у них стремления к здоровому образу жизни....

СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ СОВМЕСТНО С РОДИТЕЛЯМИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ВЕСЕЛАЯ ПРОГУЛКА»

СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ СОВМЕСТНО С РОДИТЕЛЯМИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ВЕСЕЛАЯ ПРОГУЛКА»...

Развлечение во второй младшей группе "Веселые ребята"

Воспитывать дружеские взаимоотношения, доброту, отзывчивость, создать положительный эмоциональный настрой от совместных игр....