Спортивный досуг во второй младшей группе «Веселые ребята»
план-конспект занятия (младшая группа)
Цель: Развивать двигательную активность, внимание, ловкость, координацию движений. Учить действовать в команде, по сигналу воспитателя.
Материал и оборудование. Мячи. Гимнастические скамейки. Муляжи продуктов. Корзины. Обручи. Корзина с клубками ниток.
Предварительная работа. Беседа о продуктах, полезных для здоровья.
Под аудиозапись ритмичной музыки дети входят в зал, встают произвольно.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_sportivnyy_dosug_veselye_rebyata.docx | 19.98 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ «Сакмарский детский сад «Улыбка»
Спортивный досуг
во второй младшей группе
«Веселые ребята»
Подготовил: воспитатель
первой квалификационной категории
Козлова Светлана Николаевна
Сакмара, 2024 год
Цель: Развивать двигательную активность, внимание, ловкость, координацию движений. Учить действовать в команде, по сигналу воспитателя.
Материал и оборудование. Мячи. Гимнастические скамейки. Муляжи продуктов. Корзины. Обручи. Корзина с клубками ниток.
Предварительная работа. Беседа о продуктах, полезных для здоровья.
Под аудиозапись ритмичной музыки дети входят в зал, встают произвольно.
Воспитатель:
Здравствуйте, ребятишки,
Девчонки и мальчишки!
В гости вы ко мне пришли,
Чтоб повеселиться от души? (ДА!)
Вы не любите скучать? (НЕТ!)
Прежде чем начать играть,
Мышцы нужно нам размять.
ПРОВОДИТСЯ РАЗМИНКА.
Дети выполняют движения по показу и в соответствии со словами рифмовки.
Воспитатель:
Все ребята ровно встали
И разминку делать стали.
Руки вверх вы поднимите,
Вправо-влево помашите.
Влево-вправо наклонитесь
И друг другу поклонитесь.
Вы попрыгайте на месте
И потопайте все вместе.
Два хлопка над головой
И хлопок перед собой.
Теперь друг к другу повернитесь
И дружелюбно улыбнитесь.
Упражнение проводиться два раза. За тем дети бегут по залу за воспитателем.
Воспитатель:
А теперь, чтоб не скучать,
Будем в игры мы играть.
Проводится игра с мячом.
Воспитатель:
Мяч я буду вам бросать
И вопросы задавать.
Кто сумеет мяч поймать,
Тот и будет отвечать.
Воспитатель поочередно бросает мяч каждому ребенку и задает вопросы.
(Когда бывает снег? Где живут рыбы? Как поет петушок? Кого боится мышка? Какого цвета солнце? Где растут грибы? Когда приходит дед мороз? И т.д.) Ребенок, ответив на вопрос, возвращает мяч воспитателю.
Воспитатель: Раз, два, три, четыре, пять,
Продолжаем мы играть.
Проводится игра-эстафета.
Дети строятся в колонну. Игрок, стоящий первым в колонне, по команде проходит дистанцию: идет по гимнастической скамейке, держа в руках мяч, спрыгивает со скамейки (воспитатель страхует), бегом возвращается к месту старта и передает мяч следующему игроку.
Воспитатель:
Чтоб болезней не бояться,
Надо правильно питаться:
Есть молочные продукты,
Рыбу, овощи и фрукты.
Если есть их каждый день,
То уходят хворь и лень.
Помогите мне выбрать в магазине полезные продукты.
Проводится игра- эстафета «Выбери продукты».
Дети поочередно подбегают к столу, на котором разложены муляжи продуктов, берут по одному предмету и кладут его в корзину, возвращаются к месту старта и передают эстафету следующему игроку. По окончании эстафеты воспитатель вместе с детьми проверяет правильность выбора продуктов.
Воспитатель: Давайте поиграем в музыкальную игру.
Пока музыка играет,
Можно бегать и скакать,
Но как только перестанет
Наша музыка звучать,
Нужно быстро обруч взять
И в него по парам встать.
Проводится подвижная игра «Встаньте парами».
Под аудиозапись веселой музыки дети произвольно бегают по залу между лежащими на полу обручами. По окончании музыки парами встают в обручи. Игра проводится 2 раза. Затем дети относят обручи на стойку.
Воспитатель:
Я вязала вам носки-
Раскатились все клубки. (высыпает из корзины клубки.)
Мне, ребята, помогите,
Все клубочки соберите.
Нитки на клубки смотайте
И в корзину их бросайте.
Проводится игра «Собери клубки в корзину».
Дети произвольно бегают по залу между клубками. По сигналу воспитателя (хлопок) берут по одному клубку, наматывают на него нитку, затем бросают клубок в корзину.
Воспитатель:
Музыка для вас играет,
Всех на танец приглашает.
Вы движения выполняйте,
Их за мною повторяйте.
Под аудиозапись дети по показу воспитателя исполняют «Танец маленьких утят».
Воспитатель:
Мы спортом занимаемся
И правильно питаемся,
Живем по распорядку
И делаем зарядку.
А теперь пора гулять,
Свежим воздухом гулять.
Под веселую музыку дети выходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект спортивно-развлекательного мероприятия во второй младшей группе "Веселые игры с клоуном Тепой".
Цель: Способствовать сохранению и укреплению физического и психологического здоровья детей.Задачи:1. Закрепить основные виды движений: бег в рассыпную, прыжки на двух ногах на месте, с продвижением, ...
Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе «Веселые ребята».
спортивное развлечение 2 младшая группа "веселые реята"...
Спортивное развлечение во второй младшей группе «Веселый клоун».
Умеренная физическая нагрузка детям не только полезна, но и приятна. Поэтому для реализации двигательного потенциала дошколят в детском саду проводятся и физкультурные занятия, то есть непосредственна...
Конспект спортивного досуга во второй младшей группе «Веселые старты» посвященный празднованию 23 февраля.
Спортивный досуг приобщает детей младшего дошкольного возраста к спорту и развитие у них стремления к здоровому образу жизни....
СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ СОВМЕСТНО С РОДИТЕЛЯМИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ВЕСЕЛАЯ ПРОГУЛКА»
СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ СОВМЕСТНО С РОДИТЕЛЯМИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ВЕСЕЛАЯ ПРОГУЛКА»...
Развлечение во второй младшей группе "Веселые ребята"
Воспитывать дружеские взаимоотношения, доброту, отзывчивость, создать положительный эмоциональный настрой от совместных игр....
сценврий развлечения во второй младшей группе " Веселые ребята"
сценарий развлечения...