Физкультурный досуг во второй младшей группе
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

Фигурская Елена Сергеевна

                            Физкультурный досуг (2 младшая группа)

«Мишка-шалунишка».

Цель:  прививать любовь к физической культуре и спорту.

Задачи: создать доброе, радостное настроение у детей; обеспечить достаточный уровень двигательной активности, закрепить двигательные умения полученные в совместной деятельности по физической культуре педагога с детьми; воспитывать положительное и доброе отношение к друг другу.

Материал и оборудование: гимнастическая скамейка, кирпичики           (6 шт.), кубы (6 шт.), веревка для перепрыгивания, дуги для подлезания, муляжи грибов – по два на каждого ребенка, дудочка, костюмы медведя и ежа или игрушки.

Ход развлечения: (Дети и воспитатель в спортивной форме заходят в физкультурный зал, встают друг за другом, выполняют комплекс ОРУ без предметов на 2 минуты) .Воспитатель:

Если где-то нет кого-то,

Значит, кто-то где-то есть.

Только где же этот кто-то

И куда он мог залезть?

Воспитатель:

Этот кто-то у нас  спрятался. Давайте его поищем.

(Дети ходят по залу, пролезают под гимнастической скамейкой, идут по камушкам - кирпичикам). Находят спящего медведя (взрослого в костюме или игрушку).

Воспитатель:

Кто это? (Медведь).

Да он спит! Давайте его разбудим.

(Дети будят медведя, он просыпается и подтягивается).

Мишка.

Спать не дают, шумят, топают… Пойду поищу место, где можно поспать.

А вы за мной не ходите, меня не будите!

(Идет по залу, воспитатель и дети крадутся за ним. Мишка внезапно поворачивается рычит. Дети убегают.)

Воспитатель.

Ты нас мишка не пугай, лучше снами поиграй.

Мишка.

Ладно, уже, поиграю. Проводится игра «У медведя во бору»

(Воспитатель хвалит детей, что от медведя убежали).

Воспитатель.

Мишка по лесу гулял,

Мишка деточек искал.

Утомился он устал,

Сел на травку задремал.

(Мишка садится на пол и засыпает)

Стали деточки плясать,

Стали ножками стучать.

(Звучит музыка. Дети танцуют, топают, хлопают)

Мишка, мишенька, вставай,

Наших деток догоняй.

(Мишка встает, ловит детей, которые от него убегают. Игра повторяется.)

Мишка.

Молодцы, хорошо умете бегать. Много я не догнал! А по скамеечке ходить умеете?

Воспитатель.

Конечно Мишка! (дети проходят по скамейке, повторяя за воспитателем «топ-топ»).

Мишка.

А вы можете проползти по скамейке? (Дети выполняют упражнение)

Мишка.

Быстрые вы и ловкие.

Вам со мной не скучно? Давайте кого – нибудь поищем!

Если где-то нет кого-то,

Значит, кто-то где-то есть.

Только где же этот кто-то

И куда он мог залезть?

(Дети идут по залу, подлезают под дуги, прыгают через веревку, проходят между кубиками змейкой, находят Ежа (взрослый в костюме или игрушку).

Еж.

Здравствуйте,  дети!

Воспитатель.

Здравствуй, Ежик! Какой же ты колючий! Нас же ты не уколешь?

Еж.

Не бойтесь, не уколю. Помогите мне лучше грибы собрать. (Берет корзину, ходит по залу. Дети собирают муляжи грибов и складывают их в корзину).

Еж.

Спасибо вам за помощь! А теперь поиграем.

(Дети прячутся за  скамейку)

Еж.

Я по комнате хожу,

Никого не нахожу.

Надо дудочку достать

И на дудочке играть.

Все услышат прибегут

И со мной плясать пойдут!

(Еж играет на дудочке. Дети выходят на середину зала, танцуют.                     С окончанием музыки вновь прячутся. Игра повторяется (2-3 раза).

Воспитатель.

Спасибо Ежик за веселую игру!

 

Мишка.

Давайте, дети, по залу походим может быть, еще что-нибудь найдем!

(Находят коробочку, а в ней угощение от Ежа – яблоки)

Дети благодарят Мишку и Ежа, прощаются с ними и уходят.

 

Литература:

  1. Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду: вторая младшая группа. – М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015.
  2. Утробина К.К. Подвижные игры для детей 5-7 лет. Сценарии физкультурных занятий и развлечений. – М.: Издательство ГНОМ, 2015.
  3. Ермак Н.Н. Физкультурные занятия в детском саду: творческая школы для дошколят/ серия «Мир вашего ребенка». – Ростов на /Д: «Феникс»

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1.06_fizkulturnyy_dosug.docx17.96 КБ

Предварительный просмотр:

Физкультурный досуг ( младшая группа)

«Мишка –шалунишка»

Составила: Фигурская Е.С.

Балабаново 2023 год.

Физкультурный досуг (2 младшая группа)

«Мишка-шалунишка».

Цель: прививать любовь к физической культуре и спорту.

Задачи: создать доброе, радостное настроение у детей; обеспечить достаточный уровень двигательной активности, закрепить двигательные умения полученные в совместной деятельности по физической культуре педагога с детьми; воспитывать положительное и доброе отношение к друг другу.

Материал и оборудование: гимнастическая скамейка, кирпичики (6 шт.), кубы (6 шт.), веревка для перепрыгивания, дуги для подлезания, муляжи грибов – по два на каждого ребенка, дудочка, костюмы медведя и ежа или игрушки.

Ход развлечения: (Дети и воспитатель в спортивной форме заходят в физкультурный зал, встают друг за другом, выполняют комплекс ОРУ без предметов на 2 минуты).

Воспитатель:

Если где-то нет кого-то,

Значит, кто-то где-то есть.

Только где же этот кто-то

И куда он мог залезть?

Воспитатель:

Этот кто-то у нас спрятался. Давайте его поищем.

(Дети ходят по залу, пролезают под гимнастической скамейкой, идут по камушкам - кирпичикам). Находят спящего медведя (взрослого в костюме или игрушку).

Воспитатель:

Кто это? (Медведь).

Да он спит! Давайте его разбудим.

(Дети будят медведя, он просыпается и подтягивается).

Мишка.

Спать не дают, шумят, топают… Пойду поищу место, где можно поспать.

А вы за мной не ходите, меня не будите!

(Идет по залу, воспитатель и дети крадутся за ним. Мишка внезапно поворачивается рычит. Дети убегают.)

Воспитатель.

Ты нас мишка не пугай, лучше снами поиграй.

Мишка.

Ладно, уже, поиграю. Проводится игра «У медведя во бору»

(Воспитатель хвалит детей, что от медведя убежали).

Воспитатель.

Мишка по лесу гулял,

Мишка деточек искал.

Утомился он устал,

Сел на травку задремал.

(Мишка садится на пол и засыпает)

Стали деточки плясать,

Стали ножками стучать.

(Звучит музыка. Дети танцуют, топают, хлопают)

Мишка, мишенька, вставай,

Наших деток догоняй.

(Мишка встает, ловит детей, которые от него убегают. Игра повторяется.)

Мишка.

Молодцы, хорошо умете бегать. Много я не догнал! А по скамеечке ходить умеете?

Воспитатель.

Конечно Мишка! (дети проходят по скамейке, повторяя за воспитателем «топ-топ»).

Мишка.

А вы можете проползти по скамейке? (Дети выполняют упражнение)

Мишка.

Быстрые вы и ловкие.

Вам со мной не скучно? Давайте кого – нибудь поищем!

Если где-то нет кого-то,

Значит, кто-то где-то есть.

Только где же этот кто-то

И куда он мог залезть?

(Дети идут по залу, подлезают под дуги, прыгают через веревку, проходят между кубиками змейкой, находят Ежа (взрослый в костюме или игрушку).

Еж.

Здравствуйте, дети!

Воспитатель.

Здравствуй, Ежик! Какой же ты колючий! Нас же ты не уколешь?

Еж.

Не бойтесь, не уколю. Помогите мне лучше грибы собрать. (Берет корзину, ходит по залу. Дети собирают муляжи грибов и складывают их в корзину).

Еж.

Спасибо вам за помощь! А теперь поиграем.

(Дети прячутся за скамейку)

Еж.

Я по комнате хожу,

Никого не нахожу.

Надо дудочку достать

И на дудочке играть.

Все услышат прибегут

И со мной плясать пойдут!

(Еж играет на дудочке. Дети выходят на середину зала, танцуют. С окончанием музыки вновь прячутся. Игра повторяется (2-3 раза).

Воспитатель.

Спасибо Ежик за веселую игру!

Мишка.

Давайте, дети, по залу походим может быть, еще что-нибудь найдем!

(Находят коробочку, а в ней угощение от Ежа – яблоки)

Дети благодарят Мишку и Ежа, прощаются с ними и уходят.

Литература:

  1. Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду: вторая младшая группа. – М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015.
  2. Утробина К.К. Подвижные игры для детей 5-7 лет. Сценарии физкультурных занятий и развлечений. – М.: Издательство ГНОМ, 2015.
  3. Ермак Н.Н. Физкультурные занятия в детском саду: творческая школы для дошколят/ серия «Мир вашего ребенка». – Ростов на /Д: «Феникс»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физкультурный досуг во второй младшей группе "Зимнее приключение"

Цель: упражнять в выполнении общеразвивающих упражнений (ходьбе, беге, ползании, подлезании, метании). Развивать ловкость,  внимание, быстроту реакции,координацию движений. Доставить детям ...

Физкультурный досуг во второй младшей группе "Весёлая семейка"

Повышает интерес к физическим упражнением. развивает ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве....

Конспект физкультурного досуга во второй младшей группе «Антошка в гостях у ребят»

Формирование основ здорового образа жизни, потребности заниматься физической культурой....

Конспект физкультурного досуга для второй младшей группы "Уроки кота Леопольда".

Здесь представлен конспект физкультурного досуга для младшего возраста по ПДД с сюрпризным моментом в виде мышат (ребят подготовительной группы), и кота Леопольда (инструтора по физической культуре)....

Физкультурный досуг для второй младшей группы "В гости к колобку"

Задачи занятия:формировать положительное отношение к физкультурным занятиям; совершенствовать ОВД; закрепить представления детей о сюжете и персонажах сказки"Колобок";воспитывать доброжелательность и ...

Сценарий физкультурного досуга во второй младшей группе «Уложим мишку спать» (вторая младшая группа)

Сценарий спортивного мероприятия для детей второй младшей группы с целью формировать привычку к здоровому образу жизни через физкультуру; способствовать овладению детьми двигательными умениями и навык...