«Мойдодыр на новый лад» по театрализованной деятельности.
план-конспект занятия (подготовительная группа)
В рамках месячника безопасности и единого дня здоровья
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moydodyr.docx | 17.94 КБ |
Предварительный просмотр:
В рамках месячника безопасности и единого дня здоровья провела открытый показ «Мойдодыр на новый лад» по театрализованной деятельности.
На проекторе картинки предметов, которые перечисляются в сказке.
Гл.герой: Коля Вишенкин
Одеяло
Убежало,
Улетела простыня,
И подушка,
Как лягушка,
Ускакала от меня.
Я за свечку,
Свечка - в печку!
Я за книжку,
Та - бежать
И вприпрыжку
Под кровать!
Я хочу напиться чаю,
К самовару подбегаю,
Но пузатый от меня
Убежал, как от огня.
Боже, Боже,
Что случилось?
Отчего же
Всё кругом
Завертелось,
Закружилось
И помчалось колесом?
Утюги за сапогами,
Сапоги за пирогами,
Пироги за утюгами,
Кочерга за кушаком -
Всё вертится,
И кружится,
И несётся кувырком.
Голос из-за кулис: Вы наверно подумали, что сейчас мы вам покажем постановку всеми любимого «Мойдодыра»….ну не совсем…в общем, смотрите сами.
Ведущий: Вдруг из маминой из спальни,
Кривоногий и хромой,
Выбегает умывальник
И качает головой
«Выходит умывальник « Мойдодыр.»
Коля: Да,да,да. Знаю, знаю."Ах ты, гадкий, ах ты, грязный,
Неумытый поросёнок!
Ты чернее трубочиста,
Полюбуйся на себя:
Да грязный, да неумытый. Ну и что? Что кому то от этого плохо?
Мойдодыр: Да как же ты не понимаешь, что прежде всего плохо от этого тебе!!! Ты что не слышал про ЗОЖ?
Коля: Какой еще ЗОЖ?
Мойдодыр: ЗОЖ - здоровый образ жизни! В него входит: правильное питание, отсутствие вредных привычек, занятие спортом, личная гигиена!
Коля: Ну может быть и слышал…
Мойдодыр: Так вот человек, который не ведет ЗОЖ может иметь проблемы со здоровьем.
Коля: А может и не иметь!
Мойдодыр: Ладно, я понял что я тебя переубедить не смогу, придется тебя отправлять в деревню Будьздоровьино.
Коля: Как отправлять?? Куда отправлять??? А я … Нет я не могу… Как же так???
Мойдодыр: Нет, нет, перестань! Ты должен туда отправится и понять на сколько важен ЗОЖ и пока ты это не поймешь, обратно не вернешься!!
Коля: Нееееет.
На проекторе появляется картинка сказочного леса.
Коля: Куда это я попал? Наверно это та самая странадеревенька, про которую говорил Мойдодыр. Ой, кто это?
На его пути появляются 2 говорящие яблони.
1 яблоня: Здравствуй, Коля!
2 яблоня: Добрый день!
Коля: З З Здравствуйте, яблони!
1 яблоня: Ну чему ты удивляешься? Это ведь сказочная страна! И здесь могут разговаривать кто угодно, даже яблони!
2 яблоня: Съешь нашего яблочка в дорогу?
Коля: Некогда мне, тороплюсь. Надо скорей понять почему так важен это несчастный Зож, а вы тут со своими яблоками. Да и вообще, упало тут одному на голову яблоко, а старшеклассники теперь мучаются, законы какие- то доказывают!
1 яблоня: А ты что не слышал, что фрукты это кладовая витаминов?
1 и 2 яблоня вместе: А организму витамины жизненно необходимы!
Коля: Ай, да ну вас!
Идет дальше. Навстречу ему выходит Красная Шапочка с корзинкой пирожков.
К.Ш: Ну, привет!
Коля: А ты кто?
К.Ш: Я???? Нет ну вы видели это хамство? Я кто? Ты что сказок не читала, а? Я Шапочка, Красная Шапочка!
Коля: Ааа…
К.Ш: А вот ты кто такая?
Коля: Я Коля Вишенкин.
К.Ш. мммм , понятно. Ну и зачем это ты к нам пожаловал Коля , а?
Коля: Да вот понимаешь, мне надо скорее узнать, зачем нужен зож.
КШ: Ой,да брось ты, зачем тебе это? Съешь лучше пирожок. Сейчас и время подходящее 8 часов вечера.
Коля: А разве не вредно на ночь есть сухомятку?
КШ: Что ты!! Я вот каждый день бабушке пирожки ношу и ни как донести не могу, такие вкусные. Будешь?
Коля: Нет, спасибо, я лучше дальше пойду. Темнеть начинает, надо бы мне поторапливаться.
КШ: Ну как знаешь, счастливо!
Коля: Эх, как я устал. Предлагали ведь мне яблони яблочка в дорогу. От пары яблочек я бы сейчас не отказался.
Ой, что это за звуки?
Визг поросят из за кулис.
1 поросенок: Ой, ой ,ой как болит живот!!!
2 поросенок: Ой, кажется я умираааааю!
3 поросенок: Ну вот, как я и говорил. Я же вас предупреждал, мойте руки перед едой. Соблюдайте личную гигиену. А вы что… Эээй… Теперь одна надежда на Айболита. А, вот и он.
1 поросенок: Доктор, миленький, родименький, помоги!
2 поросенок: Айболит, спаси!
Айболит: Ах, вы мои поросята! Что же вы наделали?
3 поросенок: А я говорил, я ведь им тысячу раз говорил. А они… не слушают и вот результат, доктор.
Айболит: Да я все вижу, что ж будем лечить.
Коля: Я все понял! Мойдодыыыыр, я все понял!
Коля возвратился обратно в свою квартиру.
Мойдодыр: Ну что,Коля? Как твое путешествие?
Коля: Я все понял. Чтобы быть здоровым, веселым, сильным, жизнерадостным просто необходимо вести Зо ж!
Мойдодыр: Молодец! Не зря я тебя отправил в Будьздоровьино.
А напоследок хочется процитировать моего друга Корнея Чуковского
Да здравствует мыло душистое,
И полотенце пушистое,
И зубной порошок,
И густой гребешок!
Давайте же мыться, плескаться,
Купаться, нырять, кувыркаться
В ушате, в корыте, в лохани,
В реке, в ручейке, в океане, -
И в ванне, и в бане,
Всегда и везде -
Вечная слава воде!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В рамках месячника безопасности и единого дня здоровья провела открытый показ «Мойдодыр на новый лад» по театрализованной деятельности
Конспект открытого показа по театролизованной деятельности...
Творческий проект театрализованной деятельности по мотивам произведения К. И. Чуковского «Мойдодыр» для детей 4-5 лет.
Творческий проект театрализованной деятельности по мотивам произведенияК. И. Чуковского «Мойдодыр» для детей 4-5 лет....
Система работы по формированию творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средствами новых технологий в театрализованной деятельности
Система работы по формированию творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средствами новых технологий в театрализованной деятельности...
Театрализованная деятельность по мотивам сказки К.И.Чуковского "Мойдодыр"
Управление образованияадминистрации Солнечногорского муниципального района Московской областиМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение...
Конспект образовательной деятельности в разновозрастной старшей – подготовительной к школе группе. Речевое развитие с использованием театрализованной деятельности. Театр экспромт по сказке «Теремок с новыми героями»
Программные задачи: Развивающие: расширять словарный словарь детей за счёт слов, помогающих в описании предмета, познакомить детей с алгоритмом составления загадок на основе слов, описывающих его свой...
Конспект образовательной деятельности в разновозрастной старшей – подготовительной к школе группе. Речевое развитие с использованием театрализованной деятельности. Театр экспромт по сказке «Теремок с новыми героями»
Программные задачи: Развивающие: расширять словарный словарь детей за счёт слов, помогающих в описании предмета, познакомить детей с алгоритмом составления загадок на основе слов, описывающих его свой...
Проект театрализованной деятельности по сказке К,И.Чуковского "Мойдодыр"
Проект театрализованной деятельности в подготовительной группе...