«Мойдодыр на новый лад» по театрализованной деятельности.
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Николаенко Надежда Викторовна

В рамках месячника безопасности и единого дня здоровья

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moydodyr.docx17.94 КБ

Предварительный просмотр:

В рамках месячника безопасности и единого дня здоровья провела открытый показ «Мойдодыр на новый лад» по театрализованной деятельности.

На проекторе картинки предметов, которые перечисляются в сказке.

Гл.герой:  Коля Вишенкин

Одеяло
Убежало,
Улетела простыня,
И подушка,
Как лягушка,
Ускакала от меня.

Я за свечку,
Свечка - в печку!
Я за книжку,
Та - бежать
И вприпрыжку
Под кровать!

Я хочу напиться чаю,
К самовару подбегаю,
Но пузатый от меня
Убежал, как от огня.

Боже, Боже,
Что случилось?
Отчего же
Всё кругом
Завертелось,
Закружилось
И помчалось колесом?

Утюги за сапогами,
Сапоги за пирогами,
Пироги за утюгами,
Кочерга за кушаком -
Всё вертится,
И кружится,
И несётся кувырком.

Голос из-за кулис: Вы наверно подумали, что сейчас мы вам покажем постановку всеми любимого «Мойдодыра»….ну не совсем…в общем, смотрите сами.

Ведущий:  Вдруг из маминой из спальни,
Кривоногий и хромой,
Выбегает умывальник
И качает головой

«Выходит умывальник « Мойдодыр.»

Коля: Да,да,да. Знаю, знаю."Ах ты, гадкий, ах ты, грязный,
Неумытый поросёнок!
Ты чернее трубочиста,
Полюбуйся на себя:

Да грязный, да неумытый. Ну и что? Что кому то от этого плохо?

Мойдодыр: Да как же ты не понимаешь, что прежде всего плохо от этого тебе!!! Ты что не слышал про ЗОЖ?

Коля: Какой еще ЗОЖ?

Мойдодыр: ЗОЖ -  здоровый образ жизни! В него входит: правильное питание, отсутствие вредных привычек, занятие спортом, личная гигиена!

Коля:  Ну может быть и слышал…

Мойдодыр: Так вот человек, который не ведет  ЗОЖ  может иметь проблемы со здоровьем.

Коля: А может и не иметь!

Мойдодыр: Ладно, я понял что я тебя переубедить не смогу, придется тебя отправлять в деревню Будьздоровьино.

Коля: Как отправлять?? Куда отправлять??? А я … Нет я не могу… Как же так???

Мойдодыр: Нет, нет, перестань! Ты должен туда отправится и понять на сколько важен ЗОЖ и пока ты это не поймешь, обратно не вернешься!!

Коля: Нееееет.

На проекторе появляется картинка сказочного леса.

Коля: Куда это я попал? Наверно это та самая странадеревенька, про которую говорил Мойдодыр. Ой, кто это?

На его пути появляются 2 говорящие яблони.

1 яблоня: Здравствуй, Коля!

2 яблоня: Добрый день!

Коля:  З З Здравствуйте, яблони!

1 яблоня: Ну чему ты удивляешься? Это ведь сказочная страна! И здесь могут разговаривать кто угодно, даже яблони!

2 яблоня: Съешь нашего яблочка в дорогу?

Коля: Некогда мне, тороплюсь. Надо скорей понять почему так важен это несчастный Зож, а вы тут со своими яблоками. Да и вообще, упало тут одному на голову яблоко, а старшеклассники теперь мучаются, законы какие- то доказывают!

1 яблоня: А ты что не слышал, что фрукты это кладовая витаминов?

1 и 2 яблоня вместе: А организму витамины жизненно необходимы!

Коля: Ай, да ну вас!

Идет дальше. Навстречу ему выходит Красная Шапочка с корзинкой пирожков.

К.Ш: Ну, привет!

Коля: А ты кто?

К.Ш: Я???? Нет ну вы видели это хамство? Я кто? Ты что сказок не читала, а?  Я Шапочка, Красная Шапочка!

Коля: Ааа…

К.Ш: А вот ты кто такая?

Коля: Я Коля Вишенкин.

К.Ш. мммм , понятно. Ну и зачем это ты к нам пожаловал Коля , а?

Коля: Да вот понимаешь, мне надо скорее узнать, зачем нужен  зож.

КШ: Ой,да брось ты, зачем тебе это? Съешь лучше пирожок. Сейчас и время подходящее 8 часов вечера.

Коля: А разве не вредно на ночь есть сухомятку?

КШ: Что ты!! Я вот каждый день бабушке пирожки ношу и ни как донести не могу, такие вкусные. Будешь?

Коля: Нет, спасибо, я лучше дальше пойду. Темнеть начинает, надо бы мне поторапливаться.

КШ: Ну как знаешь, счастливо!

Коля: Эх, как я устал. Предлагали ведь мне яблони яблочка в дорогу. От пары яблочек я бы сейчас не отказался.

Ой, что это за звуки?

Визг поросят из за кулис.

1 поросенок: Ой, ой ,ой как болит живот!!!

2 поросенок: Ой, кажется я умираааааю!

3 поросенок: Ну вот, как я и говорил. Я же вас предупреждал, мойте руки перед едой. Соблюдайте личную гигиену. А вы что… Эээй… Теперь одна надежда на Айболита. А, вот и он.

1 поросенок: Доктор, миленький, родименький, помоги!

2 поросенок: Айболит, спаси!

Айболит: Ах, вы мои поросята! Что же вы наделали?

3 поросенок: А я говорил, я ведь им тысячу раз говорил. А они… не слушают и вот результат, доктор.

Айболит: Да я все вижу, что ж будем лечить.

Коля: Я все понял! Мойдодыыыыр, я все понял!

Коля возвратился обратно в свою квартиру.

Мойдодыр: Ну что,Коля? Как твое путешествие?

Коля: Я все понял. Чтобы быть здоровым, веселым, сильным, жизнерадостным просто необходимо вести Зо ж!

Мойдодыр: Молодец! Не зря я тебя отправил в Будьздоровьино.

А напоследок хочется процитировать моего друга Корнея Чуковского

Да здравствует мыло душистое,
И полотенце пушистое,
И зубной порошок,
И густой гребешок!

Давайте же мыться, плескаться,
Купаться, нырять, кувыркаться
В ушате, в корыте, в лохани,
В реке, в ручейке, в океане, -
И в ванне, и в бане,
Всегда и везде -
Вечная слава воде!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Творческий проект театрализованной деятельности по мотивам произведения К. И. Чуковского «Мойдодыр» для детей 4-5 лет.

Творческий проект театрализованной деятельности по мотивам произведенияК. И. Чуковского «Мойдодыр» для детей 4-5 лет....

Система работы по формированию творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средствами новых технологий в театрализованной деятельности

Система работы по формированию творческих способностей  детей старшего дошкольного возраста средствами новых технологий в театрализованной деятельности...

Театрализованная деятельность по мотивам сказки К.И.Чуковского "Мойдодыр"

Управление образованияадминистрации Солнечногорского муниципального района Московской областиМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение...

Конспект образовательной деятельности в разновозрастной старшей – подготовительной к школе группе. Речевое развитие с использованием театрализованной деятельности. Театр экспромт по сказке «Теремок с новыми героями»

Программные задачи: Развивающие: расширять словарный словарь детей за счёт слов, помогающих в описании предмета, познакомить детей с алгоритмом составления загадок на основе слов, описывающих его свой...

Конспект образовательной деятельности в разновозрастной старшей – подготовительной к школе группе. Речевое развитие с использованием театрализованной деятельности. Театр экспромт по сказке «Теремок с новыми героями»

Программные задачи: Развивающие: расширять словарный словарь детей за счёт слов, помогающих в описании предмета, познакомить детей с алгоритмом составления загадок на основе слов, описывающих его свой...

Проект театрализованной деятельности по сказке К,И.Чуковского "Мойдодыр"

Проект театрализованной деятельности в подготовительной группе...