Проект "Овощи и фрукты - полезные продукты"
проект (средняя группа)

РОДИОНОВА ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНА

Проект "Овощи и фрукты - полезные продукты"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_microsoft_office_powerpoint.pptx732.21 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Центр образования №4», Ефремов. ул. Комсомольская ,87. Проект в средней группе (4–5лет) Воспитатель: Родионова Татьяна Николаевна

Слайд 2

Срок реализации: 09.10. – 23.10.2023г. Вид проекта: игровой, информационный. Участники проекта: дети средней группы, педагог, родители воспитанников.

Слайд 3

Актуальность проекта. Питание, как известно, является одним из факторов, обеспечивающих нормальное развитие ребёнка и достаточно высокий уровень сопротивляемости его организма к заболеваниям. Осенью рацион ребенка уже не так богат свежими овощами с приусадебных участков, как летом. Поэтому не только весной, которую принято называть временем детского гиповитаминоза, но и осенью ребенку обязательно следует употреблять натуральные витамины.

Слайд 4

Цель проекта. Уточнить и расширить представления детей об овощах: названиях, форме, цвете, вкусе, запахе, твердости (мягкости) . Сформировать знания детей о витаминах, их пользе для здоровья человека. Задачи. - Закрепить знания детей об овощах и фруктах; - учить разгадывать загадки; - познакомить с элементарной классификацией: овощи растут на грядке, в огороде, а фрукты на дереве; - развивать речь детей, логическое мышление, творческое воображение; - дополнить знания детей о витаминах, содержащихся в овощах, фруктах.

Слайд 5

Планируемый результат. Дети осознают необходимость употребления в пищу овощей, фруктов для укрепления своего здоровья. Знают о витаминах, содержащихся в овощах, фруктах их полезных свойствах. Умеют сравнивать, классифицировать овощи и фрукты и выбирать полезные продукты для здорового питания. У детей сформированы начальные представления о здоровом образе жизни. Повысилась познавательная активность детей, их любознательность. В процессе познавательно-исследовательской деятельности дети научились самовыражаться в разных видах деятельности и проявлять свои творческие способности. Расширился словарный запас и повысилась речевая активность детей.

Слайд 6

Практическая значимость . Совместная проектная деятельность объединила воспитателя, детей и родителей в общей творческой работе и сплотила детско-взрослый коллектив. В результате работы над проектом у детей повысился интерес к своему здоровью посредством организации здорового питания.

Слайд 7

Этапы проекта. 1 Подготовительный этап . Подбор материала, оборудования и литературы с информацией по теме проекта. Разработка плана работы по реализации проекта. Разработка консультации для родителей. 2 Основной этап . чтение художественной литературы; рассматривание иллюстраций; беседы; рисование; лепка; аппликация; дидактические игры (изготовление атрибутов к игре «Посади огород»); пальчиковые игры; подвижные игры; рецепты салатов; сюжетно-ролевая игра «Магазин овощей»; работа с родителями; сьёмка мультфильма, озвучивание. 3 Заключительный этап Итоговое мероприятие: осенний праздник «Овощи и фрукты – полезные продукты!». Просмотр мультфильма «Овощи и фрукты – полезные продукты».

Слайд 8

Изготовление атрибутов к дидактической игре «Посади огород». Формируются творческие способности у детей. Дети овладевают простейшими практическими навыками обращения с инвентарём. Дети обретают навык работы в коллективе.

Слайд 9

Подвижная игра «Урожай собирай». Цель: формировать у детей двигательные умения и навыки; развивать физические качества; прививать бережное отношение к своему здоровью. - образовательная: учить детей ходить и бегать по кругу, не наталкиваясь друг на друга, соблюдая дистанцию; - оздоровительная: снимать эмоциональное напряжение, содействовать расслабление всех дыхательных и других мышц организма; - воспитательная: воспитывать дружелюбие, организованность.

Слайд 10

Познание: формировать у детей знания об овощах и фруктах. Социализация: обогащать активный игровой опыт детей разнообразием игр, учить действовать согласованно, соблюдать очередность. Безопасность: формировать навыки безопасного поведения в игровой деятельности (не толкать товарища, освобождать дорогу бегущему ребенку). Здоровье: формировать представление о здоровье, его ценности, и способах укрепления.

Слайд 11

Рисование «Яблоки и груши». Учить детей рисовать предметы округлой формы. Передавать в рисунке отличительные особенности предметов круглой форма и овальной. Закреплять приёмы рисования акварельными красками. Вазывать чувстворадости от ярких и красивых рисунков.

Слайд 12

Оформление детьми чек-листа «Овощи» . Цель: учить соотносить предмет с формой и размером, закрепить названия цветов. Словарная работа: овощи. морковь, кабачок , огурец, лук. капуста, перец, помидор. Продолжать учить подбирать прилагательные к сущес твительным, отвечать на вопросы : какая, какой, какие.

Слайд 13

Музыкальная постановка: «Овощи и фрукты - полезные продукты» - итоговое мероприятие проекта. Цель : закрепить, систематизировать знания о полезных овощах и фруктах, развивать музыкальные способности, создать радостное настроение.

Слайд 15

Создание мультфильма «Овощи и фрукты - полезные продукты». Формировать творческий интерес и социально-коммуникативные навыки у детей дошкольного возраста посредством создания мультфильма.

Слайд 16

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Беседа на тему : "Овощи-фрукты - полезные продукты"

В данном конспекте занятия отражается важность и польза фруктов и овощей. Благодаря раскрытию данной темы, дети начинют видеть полбзу в тех продуктах, которые им были не интересны1...

Овощи и фрукты - полезные продукты.

Познакомить детей с русскими народными традициями,  праздником «Капустница»; с традиционным русским костюмом; пословицами о труде; выявить знания детей о значении овощей и фруктов в жизни человек...

Презентация для детей "Фрукты - полезные продукты"

В работе с дошкольниками удобно использовать презентации с красочными иллюстрациями. В презентации "Фрукты - полезные продукты" вводится понятие "натюрморт", объясняется полт фруктов; в нагл...

План - конспект непосредственно образовательной деятельности для детей II младшей группы «Овощи и фрукты – полезные продукты»

Итоговая работа на тему:«План - конспект непосредственнообразовательной деятельности для детей II младшей группы«Овощи и фрукты – полезные продукты» по курсу ИОЧ «Формирование здорового образа жи...

Конспект занятия по окружающему миру "Овощи и фрукты-полезные продукты" Конспект занятия по окружающему миру в первой младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура

Конспект занятия по окружающему миру "Овощи и фрукты-полезные продукты"Конспект занятия по окружающему миру в первой младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты»Интеграция образовательных облас...

Краткосрочный проект "Овощи и фрукты-полезные продукты" (лексические темы: "Овощи", "Фрукты" октябрь)

Краткосрочный проект  "Овощи и фрукты-полезные продукты" (лексические темы: "Овощи", "Фрукты" октябрь)...

Итоговое развлечение по теме "Овощи и фрукты" младшая группа "Овощи и фрукты - полезные продукты"

Развлечение в младшей группе«Овощи и фрукты – полезные продукты» Цель: Закрепить знания детей об овощах и фруктах.Задачи:Образовательные:o      Уточнить...