Конспект сюжетного занятия по физкультуре в младшей группе «В гости к Мишке – Топтыжке»
план-конспект занятия (младшая группа)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №19
Конспект сюжетного занятия по физкультуре в младшей группе
«В гости к Мишке – Топтыжке»
Подготовила:
Инструктор по
физической культуре:
Феоктистова Е.Н
Конспект сюжетного занятия по физкультуре в младшей группе
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Здоровье», «Социализация», «Музыка»
Задачи:
- Совершенствовать умение ходить друг за другом,
- Закреплять ходьбу по ограниченной площади опоры,
- Ползание на четвереньках,
- Прыжки через предмет,
- Развивать ловкость, силу, быстроту,
- Воспитывать интерес к занятиям по физкультуре, поднять эмоциональный настрой.
Оборудование: дуга, гимнастическая скамейка, корзина с шишками, набивные мячи, дорожка, магнитофон.
Ход занятия:
Вводная часть:
Воспитатель: - Сегодня, ребята, мы с вами отправляемся в лес, в гости к Мишке -Топтыжке. Посмотрите, какие красивые елочки растут. Наш путь будет долгим и нелёгким, но я вам помогу.
«Друг за другом все встаём ходьба обычная.
В лес красивый мы пойдём».
«По полям мы пойдём ходьба змейкой
И сугробы обойдем».
«А сейчас мы вперевалочку идём». ходьба «Как мишки»
«Тихо, тихо, притаился волк в кустах, ходьба на носках
Мы пойдем на носках».
«Слышу, слышу волк рычит, бег обычный
Побежали малыши».
Ходьба обычная.
Дыхательная гимнастика «Птичка»
«Крылышки» поднимаем - вдох носом, «крылышки» опускаем – выдох ртом.
Вот мы с вами пришли на поляну, давайте сделаем зарядку и дальше пойдём.
Основная часть
ОРУ под стихотворение «Медвежата»
Медвежата в чаще жили,
Головой своей крутили. (круговые движения головой).
Вот так, вот так - головой своей крутили.
Медвежата мёд искали, (наклоны в стороны, руки впереди).
Дружно дерево качали.
Вот так, вот так – дружно дерево качали.
Вперевалочку ходили, (имитация движений мишек).
Вот так, вот так - вперевалочку ходили.
И, из речки воду пили, (наклоны вперед, руки за спиной).
Вот так, вот так - и из речки воду пили.
А потом они плясали, (прыжки на 2 ногах).
Выше лапы поднимали.
- А теперь продолжим путь, домик Мишки - Топтыжки совсем близко.
Основные движения
1. На пути узкая тропинка, аккуратно проходите по ней. (Ходьба по гимнастической скамейке).
2. Дальше пролезаем под колючие еловые ветки. (Подлезание под дугу) .
3. Впереди ручеек с ледяной водой. (Перепрыгнем его, чтобы не замочить ноги).
- Давайте с вами поторопимся (Повторение 2 раз основных движений).
Звучит музыка, входит Мишка-Топтыжка:
Я - хозяин леса строгий,
Спать люблю зимой в берлоге.
Я горжусь своей фигурой,
Занимаюсь физкультурой.
Ох, я Мишка-Топтыжка,
По лесу рассыпал шишки.
Помогите мне собрать,
Чтобы с вами поиграть.
(Дети собирают шишки в корзину) .
Мишка: «Навели мы с вами порядок, а теперь я хочу с вами поиграть. Я буду вас ловить, а вы от меня убегать.
Воспитатель: «Раз, два, три лови! »
Дыхательная гимнастика «Сдуй снежинку»
Заключительная часть.
- А сейчас отдохнём вместе с Мишкой-Топтыжкой.
Релаксация: «Волшебный сон»
Реснички опускаются…
Глазки закрываются…
Мы спокойно отдыхаем,
Сном волшебным засыпаем.
- Пора возвращаться в детский сад, говорите Мишке «до свидания».
(Ходьба обычная)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_syuzhetnogo_zanyatiya_f.k._v_madshey_gruppe.docx | 18.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №19
Конспект сюжетного занятия по физкультуре в младшей группе
«В гости к Мишке – Топтыжке»
Подготовила:
Инструктор по
физической культуре:
Феоктистова Е.Н
Конспект сюжетного занятия по физкультуре в младшей группе
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Здоровье», «Социализация», «Музыка»
Задачи:
- Совершенствовать умение ходить друг за другом,
- Закреплять ходьбу по ограниченной площади опоры,
- Ползание на четвереньках,
- Прыжки через предмет,
- Развивать ловкость, силу, быстроту,
- Воспитывать интерес к занятиям по физкультуре, поднять эмоциональный настрой.
Оборудование: дуга, гимнастическая скамейка, корзина с шишками, набивные мячи, дорожка, магнитофон.
Ход занятия:
Вводная часть:
Воспитатель: - Сегодня, ребята, мы с вами отправляемся в лес, в гости к Мишке -Топтыжке. Посмотрите, какие красивые елочки растут. Наш путь будет долгим и нелёгким, но я вам помогу.
«Друг за другом все встаём ходьба обычная.
В лес красивый мы пойдём».
«По полям мы пойдём ходьба змейкой
И сугробы обойдем».
«А сейчас мы вперевалочку идём». ходьба «Как мишки»
«Тихо, тихо, притаился волк в кустах, ходьба на носках
Мы пойдем на носках».
«Слышу, слышу волк рычит, бег обычный
Побежали малыши».
Ходьба обычная.
Дыхательная гимнастика «Птичка»
«Крылышки» поднимаем - вдох носом, «крылышки» опускаем – выдох ртом.
Вот мы с вами пришли на поляну, давайте сделаем зарядку и дальше пойдём.
Основная часть
ОРУ под стихотворение «Медвежата»
Медвежата в чаще жили,
Головой своей крутили. (круговые движения головой).
Вот так, вот так - головой своей крутили.
Медвежата мёд искали, (наклоны в стороны, руки впереди).
Дружно дерево качали.
Вот так, вот так – дружно дерево качали.
Вперевалочку ходили, (имитация движений мишек).
Вот так, вот так - вперевалочку ходили.
И, из речки воду пили, (наклоны вперед, руки за спиной).
Вот так, вот так - и из речки воду пили.
А потом они плясали, (прыжки на 2 ногах).
Выше лапы поднимали.
- А теперь продолжим путь, домик Мишки - Топтыжки совсем близко.
Основные движения
1. На пути узкая тропинка, аккуратно проходите по ней. (Ходьба по гимнастической скамейке).
2. Дальше пролезаем под колючие еловые ветки. (Подлезание под дугу) .
3. Впереди ручеек с ледяной водой. (Перепрыгнем его, чтобы не замочить ноги).
- Давайте с вами поторопимся (Повторение 2 раз основных движений).
Звучит музыка, входит Мишка-Топтыжка:
Я - хозяин леса строгий,
Спать люблю зимой в берлоге.
Я горжусь своей фигурой,
Занимаюсь физкультурой.
Ох, я Мишка-Топтыжка,
По лесу рассыпал шишки.
Помогите мне собрать,
Чтобы с вами поиграть.
(Дети собирают шишки в корзину) .
Мишка: «Навели мы с вами порядок, а теперь я хочу с вами поиграть. Я буду вас ловить, а вы от меня убегать.
Воспитатель: «Раз, два, три лови! »
Дыхательная гимнастика «Сдуй снежинку»
Заключительная часть.
- А сейчас отдохнём вместе с Мишкой-Топтыжкой.
Релаксация: «Волшебный сон»
Реснички опускаются…
Глазки закрываются…
Мы спокойно отдыхаем,
Сном волшебным засыпаем.
- Пора возвращаться в детский сад, говорите Мишке «до свидания».
(Ходьба обычная)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект сюжетного занятия по физкультуре в младшей группе по теме: "В гости к Мишке - Топтыжке"
Конспект сюжетного занятия по физкультуре в младшей группе по теме:...
Конспект интегрированного занятия во 2-ой младшей группе "В гости к мишке"
Интегрированное занятие "В гости к мишке" предусматривает задачи по развитию речи, здоровьесберегающие технологии и лепку из пластилина...
Конспект открытого занятия по физкультуре в младшей группе «В гости к зайке»
Конспект открытого занятия по физкультуре в младшей группе «В гости к зайке»....
Конспект открытого занятия по физкультуре в младшей группе «В гости к зайке»
Конспект открытого занятия по физкультуре в младшей группе «В гости к зайке»....
Конспект открытого занятия по физкультуре в младшей группе «В гости к зайке»
Раннее детство – период интенсивного физического и психического развития. Именно в этом возрасте умственное и нравственное становление ребенка предопределено его физическим состоянием и на...
Конспект сюжетного занятия по физкультуре в младшей группе "В гости к Мишке-Топтыжке"
Конспект занятия по физкультуре...
Конспект открытого занятия (по экологии) в младшей группе«В гостях у Мишки»
Конспект открытого занятия (по экологии) в младшей группе «В гостях у Мишки»...