Сценарий спортивного развлечения ко Дню России для разновозрастных групп
материал (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)

Сценарий спортивного развлечения ко Дню России для разновозрастных групп
 
Спортивное развлечение ко Дню России-совместное мероприятие для средней, старшей, подготовительной Сценарий спортивного развлечения ко Дню России для разновозрастных групп
 
Спортивное развлечение ко Дню России-совместное мероприятие для средней, старшей, подготовительной групп.
 
Спортивное развлечение ко Дню России-совместное мероприятие для средней, старшей, подготовительной групп.
 
Цель:
 
Расширять представления детей о государственных праздниках.
 
Задачи:
 
Развивать у детей силу, быстроту, выносливость.
 
Формировать желание участвовать в совместных мероприятиях,соревнованиях, конкурсах, стремление к спортивным победам.
 
Воспитывать уважение к государственной символике, к своей стране,малой Родине.
 
Ход развлечения:
 
Группы под музыку выходят с флажками и строятся на спортивной площадке.
 
Танцевальный флешмоб «Вперёд РОССИЯ!»
 
(После дети становятся в круг и собирают флажки)
 
Ведущий:
 
Здравствуйте, ребята! Мы сегодня собрались здесь на спортивный
 
праздник, посвящённый Дню независимости России,
 
Дню независимости нашей Родины!
 
Слышишь песенку ручья? Это (дети продолжают) Родина моя!
 
Слышишь, голос соловья? Это… Родина моя!
 
Видишь звездочку Кремля? Это… Родина моя!
 
Садик, где твои друзья? Это… Родина моя!
 
Зайчик солнечный в ладошке, куст сирени за окошком
 
И на щечке родинка – это тоже… Родина.
 
Руки матери твоей, звон дождей и шум ветвей,
 
И в лесу смородина – здравствуй, наша…Родина. (М. Пляцковский)
 
Что мы Родиной зовем? Все, что в сердце бережем,
 
И под небом синим – синим флаг России над Кремлем. (В. Степанов)
 
Ведущий:
 
Мы – граждане России, россияне,
 
Мы любим и гордимся своей страной. Ура!
 
А страна гордится своими спортсменами (все) Ура!
 
Мы хотим быть смелыми, ловкими, умелыми? (все) Да!
 
Знаем мы, что для страны физкультурники нужны? (все) Да!
 
Праздник спорта и здоровья начинается у нас!
 
Все собрались (все) Да! Все здоровы? (все) Да!
 
Бегать и играть готовы (все) Да!
 
Ну, тогда подтянись, не зевай и не ленись! На разминку становись!
 
Танцевально-спортивная разминка-«Зарядка»
 
(После разминки группывозвращаются на свои места)
 
Ведущий:
 
Сияет солнышко с утра, и мы готовились заранее.
 
Ребята, начинать пора спортивные соревнования!
 
Каждая страна гордится своим флагом, а дети любой страны любят
 
играть с флажками. С флажками поиграют дети средней группы.
 
1.«Собери флажки»
 
(детям раздают флажки 2-х цветов, а на площадки ставится два кубика того же цвета, 2 команды собираю во круг кубиков своего цвета. По команде воспитателя (или под муз.) дети гуляют в рассыпную, как только выключается музыка дети должны найти свой кубик)
 
Ведущий:
 
Российский герб — орел двуглавый, прекрасен гордой птицы вид.
 
Он бережет России славу, её границы сторожит. (Н. Кнушевицкая)
 
2. Эстафета «Пограничная крепость»
 
(построить из мягких модулей граничу)
 
Ведущий:
 
Защищают наши границы, нашу страну - отважные российские войны.
 
Ребята подготовительных групп покажут, что они умеют быстро построиться,
 
как солдаты.
 
3. Соревнование «Кто быстрее построится»
 
(Дети обеих команд шагают в разных направлениях, музыка останавливается –дети строятся в свою колонну)
 
Ведущий:
 
У России много символов и один из них – Медведь.
 
А все мишки ещё и сладкоежки и очень любят? (дети) Мёд!
 
Друг за другом побежим и бочонок мёда передадим.
 
И в этой эстафете участвует старшая группа.
 
4. Эстафета «Передай бочонок»
 
(Добежать с «бочонком» до пирамидки, вернуться, передать «бочонок» другому)
 
Ведущий:
 
Как велика моя страна, как широки просторы!
 
Озера, реки и поля, леса и степь и горы.
 
Кто хочет стать путешественником? (дети) Да!
 
Средней группе предлагаю попутешествовать на велосипеде.
 
9. Эстафета «Самолёты»
 
(Переносить 2 бумажных самолёта на ракетке до кокуса, обратно,
 
передать следующему)
 
Ведущий:
 
Сегодня вы показали себя дружными, спортивными ребятами.
 
Приглашаю всех в наш дружный хоровод!
 
Общий хоровод «Я, ты, он, она»
 
Ведущий:
 
Праздник завершать пора – крикнем празднику: "Ура! "
 
Если дружба велика, будет Родина крепка.
 
Цвети же, наша Родина, любимая страна
 
На всей земле огромной такая ты одна! Поздравляю всех с Днём России!
 
Под музыку марша дети уходят со спортивного участка.
Спортивное развлечение ко Дню России-совместное мероприятие для средней, старшей, подготовительной групп.
 
Цель:
 
Расширять представления детей о государственных праздниках.
 
Задачи:
 
Развивать у детей силу, быстроту, выносливость.
 
Формировать желание участвовать в совместных мероприятиях,соревнованиях, конкурсах, стремление к спортивным победам.
 
Воспитывать уважение к государственной символике, к своей стране,малой Родине.
 
Ход развлечения:
 
Группы под музыку выходят с флажками и строятся на спортивной площадке.
 
Танцевальный флешмоб «Вперёд РОССИЯ!»
 
(После дети становятся в круг и собирают флажки)
 
Ведущий:
 
Здравствуйте, ребята! Мы сегодня собрались здесь на спортивный
 
праздник, посвящённый Дню независимости России,
 
Дню независимости нашей Родины!
 
Слышишь песенку ручья? Это (дети продолжают) Родина моя!
 
Слышишь, голос соловья? Это… Родина моя!
 
Видишь звездочку Кремля? Это… Родина моя!
 
Садик, где твои друзья? Это… Родина моя!
 
Зайчик солнечный в ладошке, куст сирени за окошком
 
И на щечке родинка – это тоже… Родина.
 
Руки матери твоей, звон дождей и шум ветвей,
 
И в лесу смородина – здравствуй, наша…Родина. (М. Пляцковский)
 
Что мы Родиной зовем? Все, что в сердце бережем,
 
И под небом синим – синим флаг России над Кремлем. (В. Степанов)
 
Ведущий:
 
Мы – граждане России, россияне,
 
Мы любим и гордимся своей страной. Ура!
 
А страна гордится своими спортсменами (все) Ура!
 
Мы хотим быть смелыми, ловкими, умелыми? (все) Да!
 
Знаем мы, что для страны физкультурники нужны? (все) Да!
 
Праздник спорта и здоровья начинается у нас!
 
Все собрались (все) Да! Все здоровы? (все) Да!
 
Бегать и играть готовы (все) Да!
 
Ну, тогда подтянись, не зевай и не ленись! На разминку становись!
 
Танцевально-спортивная разминка-«Зарядка»
 
(После разминки группывозвращаются на свои места)
 
Ведущий:
 
Сияет солнышко с утра, и мы готовились заранее.
 
Ребята, начинать пора спортивные соревнования!
 
Каждая страна гордится своим флагом, а дети любой страны любят
 
играть с флажками. С флажками поиграют дети средней группы.
 
1.«Собери флажки»
 
(детям раздают флажки 2-х цветов, а на площадки ставится два кубика того же цвета, 2 команды собираю во круг кубиков своего цвета. По команде воспитателя (или под муз.) дети гуляют в рассыпную, как только выключается музыка дети должны найти свой кубик)
 
Ведущий:
 
Российский герб — орел двуглавый, прекрасен гордой птицы вид.
 
Он бережет России славу, её границы сторожит. (Н. Кнушевицкая)
 
2. Эстафета «Пограничная крепость»
 
(построить из мягких модулей граничу)
 
Ведущий:
 
Защищают наши границы, нашу страну - отважные российские войны.
 
Ребята подготовительных групп покажут, что они умеют быстро построиться,
 
как солдаты.
 
3. Соревнование «Кто быстрее построится»
 
(Дети обеих команд шагают в разных направлениях, музыка останавливается –дети строятся в свою колонну)
 
Ведущий:
 
У России много символов и один из них – Медведь.
 
А все мишки ещё и сладкоежки и очень любят? (дети) Мёд!
 
Друг за другом побежим и бочонок мёда передадим.
 
И в этой эстафете участвует старшая группа.
 
4. Эстафета «Передай бочонок»
 
(Добежать с «бочонком» до пирамидки, вернуться, передать «бочонок» другому)
 
Ведущий:
 
Как велика моя страна, как широки просторы!
 
Озера, реки и поля, леса и степь и горы.
 
Кто хочет стать путешественником? (дети) Да!
 
Средней группе предлагаю попутешествовать на велосипеде.
 
9. Эстафета «Самолёты»
 
(Переносить 2 бумажных самолёта на ракетке до кокуса, обратно,
 
передать следующему)
 
Ведущий:
 
Сегодня вы показали себя дружными, спортивными ребятами.
 
Приглашаю всех в наш дружный хоровод!
 
Общий хоровод «Я, ты, он, она»
 
Ведущий:
 
Праздник завершать пора – крикнем празднику: "Ура! "
 
Если дружба велика, будет Родина крепка.
 
Цвети же, наша Родина, любимая страна
 
На всей земле огромной такая ты одна! Поздравляю всех с Днём России!
 
Под музыку марша дети уходят со спортивного участка.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Задание по теме «Системная модель социальной работы»

  1. Проанализируйте предложенный случай и разработайте план работы с точки зрения системной модели социальной работы на основе:
  1. выделите основные системы практики социальной работы в предложенном случае (системы клиентуры, мишеней, проводников перемен, действия) аргументируйте свое мнениям;
  2. В данном случае, выделяют 2 системы практики . «система клиентуры» обозначается все многообразие обращений различных людей за помощью социального работника по вопросам личной жизни, взаимоотношений личностного или производственного характера, или для решения бытовых проблем.

Система «Проводник перемен» обозначается тот социальный работник, который работает с конкретным человеком и добивается перемен, изменений в его сознании, психологии, поведении и отношении к окружающему миру. На достижение перемен в сознании и поведении человека направлены усилия не одного человека, однако один из многих несет наибольшую ответственность за результаты. Ответственность возлагается в том случае, когда они вместе работают с одной и той же семьей.

1. Система проводников перемен, это - социальные работники в своем агентстве, выполняющие функции непосредственных помощников своих клиентов в обеспечении перемен в их сознании, поведении и их взаимоотношениях с микросредой, после тщательного анализа, ситуации и причин ее возникновения.

2. Система клиентуры, это - люди, которые обратились к социальному работнику с просьбой о помощи в решении их проблем и затруднений и оформили с ним контракт или устное соглашение о сотрудничестве в разборе сложившейся ситуации.

3. Система мишеней, это люди, на которых нацелено воздействие.

4. Система действия, это - люди, объединившиеся для воздействия на систему мишеней.

  1. предложите план работы с данным случаем на основе вашего анализа.

В процессе работы план работ могут пересматриваться в связи с появлением других проблем или выявлением новых возможностей или условий клиента (семьи). То есть план помощи не является директивным, а должен меняться в соответствии с конкретной ситуацией клиента (семьи).и добивается перемен, изменений в его сознании, психологии, поведении и отношении к окружающему миру. Работать над проблемой Андрея в отношениях с девушками, Андрей позволяет себе грубые высказывания, пытается обнять , из за этого обратимся за помощью «система клиентуры» все социального работника по вопросам личной жизни, взаимоотношений личностного или производственного характера, или для решения бытовых проблем.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий спортивного развлечения «Слава защитникам России!» в старшей группе

Спортивное развлечение проводится в преддверии празднования Дня защитника Отечества с детьми старшего дошкольного возраста. С целью воспитания у детей чувства патриотизма, желание служить в армии, люб...

Сценарий спортивного развлечения « День Здоровья!» для детей разновозрастной группы Образовательная область: физическое развитие.

1. Тема: «День здоровья» 2. Группа: старшая, средняя 3. Направление: развлечение 4. Место: спортивная площадка на улице 5. Интегрированные области: художественно - эст...

Сценарий спортивного развлечения « День Здоровья!» для детей разновозрастной группы Образовательная область: физическое развитие.

1. Тема: «День здоровья» 2. Группа: старшая, средняя 3. Направление: развлечение 4. Место: спортивная площадка на улице 5. Интегрированные области: художественно - эст...

Сценарий развлечения ко дню России в разновозрастной группе «Россия – мой дом родной»

Воспитание чувства патриотизма, немаловажная задача педагога. Но и такая серьёзная задача может быть представления ввиде игры....

Сценарий спортивного развлечения «Космическое путешествие» в старшей разновозрастной группе

Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни посредством активизации двигательной деятельности...