Методическая разработка "Весеннее настроение" Комплекс упражнений по оздоровительной технологии Горизонтальный пластический балет для детей старшего дошкольного возраста
методическая разработка (подготовительная группа)
: Содействовать развитию и совершенствованию органов и систем организма детей. Формировать правильную осанку. Содействовать умению согласовывать движения с музыкой. Содействовать творческому самовыражению. Закреплять знания об окружающем мире.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vesennee_nastroenie.docx | 14.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплекс упражнений по оздоровительной технологии Горизонтальный пластический балет для детей старшего дошкольного возраста «Весеннее настроение»
Задачи: Содействовать развитию и совершенствованию органов и систем организма детей. Формировать правильную осанку. Содействовать умению согласовывать движения с музыкой. Содействовать творческому самовыражению. Закреплять знания об окружающем мире.
С наступлением весны природа просыпается. Пригревает солнце. Подул ласковый ветерок. Из набухших почек появляются листочки, стелется мягкая, сочная трава.Любуются своей красотой и первыми лучами солнца весенние цветы!
- «Спящий цветок» И.П. лежа на спине сгруппироваться.
- «Цветок просыпается» И.П. из группировки выпрямиться руки поднять вверх.
Интересно стало цветку, есть ли кто рядом.
3 «Любопытство» И.П. из положения лежа на спине поворачивать голову вправо, влево.
И увидел он вокруг себя сочную, зеленую траву, слегка шевелившуюся от дуновения ветерка весеннего.
4 « Травушка – муравушка» И.П. лежа на спине волнообразные движения руками.
Дуновения ветра коснулось и зеленых листьев березы.
5 «Листочки из почки» И.П. лежа на животе руки вперед прогнуться.
И вдруг услышав сладковатый запах березовой листвы , муравьи поползли вверх по березе друг за другом.
6 « Муравьи» И.П. стоя на низких четвереньках , ползание друг за другом.
На раскрывшийся цветок прилетела пчелка – труженица
7 «Пчелка – труженица» И.П. стоя на средних четвереньках , подняться на высокие четвереньки.
Запыхтел майский жук стараясь подняться после зимней спячки
8 «Майский жук» И.П. сидя спиной в круг подняться на задние четвереньки и раскачиваться вперед – назад.
Пролетевшая мимо бабочка словно смеясь над неуклюжим жуком, замахала своими крылышками.
9 «Бабочка – красавица» И. П. сидя на полу плавные движения руками и ногами.
Увидело весеннее солнышко резвящихся насекомых и решило пощекотать их своими лучиками.
10 «Лучики» И.П. сидя ноги врозь упор руками сзади – различные маховые движения ногами.
Вдруг заметило солнышко нежный весенний цветок, который смотрел на него, улыбнулось и цветок протянул ему свои лепестки.
11 «Ласковый взгляд» И.П. сидя на низких коленях – потянуться за руками вперед вверх и прогнуться назад.
Обрадовался цветочек, что солнышко заметило его, стал подставлять ему свое щечки – листочки.
12. «Щечки – листочки» И.П. стоя на высоких коленях топтание на месте , руки имитируют движения листочков.
Паря высоко в небе , щебечут птицы.
13 «Птицы» И.П.стоя, слегка пружинить ногами, руки выполняют движения крыльев. Глядя на такую красоту, хочется собрать все цветы и подарить их всем людям на земле.
14. «Собирающие цветы» И.П. отойдя назад отвести руки в стороны и сходясь в круг, плавно скрестив руки поднять их вверх и в стороны.
Собравшись вокруг цветов в весенний хоровод, весело закружились бабочки. Стрекозы ,
жуки, пчелы и птицы, восхваляя весну.
15. Весенний хоровод» И..П. стоя в кругу выполнять , выполнять кружения с различными движениями руками.
Выход из зала , держась за руки
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по дополнительному образованию «Оздоровительная гимнастика с элементами стретчинга для детей старшего дошкольного возраста».
В программе представлены различные здоровьезберегающие технологии: Коммуникативные игры; суставная гимнастика; стретчинг; подвижные игры; точечный самомассаж; дыхательные упражнени...
Опыт работы по теме:«Комплексное использование профилактических и оздоровительных мероприятий в работе по здоровьесбережению детей старшего дошкольного возраста»
«Здоровье и счастье наших детей во многом зависит от постановки физической культуры в детском саду и семье… » Н. М. Амосов: Здоровье детей – будущее страны!...
Методический семинар по теме «Инновационные технологии как средство экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста» (Выступление на РМО из опыта работы)
Данный материал может быть полезен для педагогов...
Методическая разработка спортивно-оздоровительного мероприятия «Мой папа супермен» для детей старшего дошкольного возраста
Методическая разработка спортивно-оздоровительного мероприятия «Мой папа супермен» для детей старшего дошкольного возраста...
Методическая разработка Тема: «Подвижные игры и игровые упражнения с мячом как средство развития ловкости у детей старшего дошкольного возраста»
Упражнения с мячом являются эффективным средством развития ловкости, в том числе, ручной ловкости детей старшего дошкольного возраста. Упражнения с мячами развивают не только крупные, но и мелкие мышц...
альбом "МУЗЫКА БАЛЕТА" для детей старшего дошкольного возраста
альбом "МУЗЫКА БАЛЕТА" для детей старшего дошкольного возраста...
Методическое пособие: «Сборник дидактических игр и упражнений направленных на формирование внимания, логики, мышления у детей старшего дошкольного возраста»
Данный сборник дидактических игр адресован педагогом ДОУ, родителям и студентам педагогических специальностей (очного и заочного образования специальности «Дошкольное образование» (воспита...