Физкультурный досуг «Здоровье - лучший друг» в средней группе
план-конспект занятия (средняя группа)

Смирнова Алёна Альбертовна

Физкультурный досуг «Здоровье - лучший друг» в средней группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zdorove_srednyaya_gruppa.docx15.54 КБ

Предварительный просмотр:

Физкультурный досуг

«Здоровье - лучший друг» в средней группе.

Инструктор: Здравствуйте ребята. Наше занятие сегодня будет посвящено здоровью. Что нужно делать, чтобы быт здоровым?

Дети:

Инструктор: Давай те проверим ваши знания по поводу полезного питания. Сейчас я буду называть вам продукты питания, а вы отвечайте только да или нет. Раньше времени не отвечайте, а только когда задам вопрос.

 Каша – вкусная еда
Это нам полезно? (Да)
Лук зеленый иногда
Нам полезен дети? (Да)
В луже грязная вода
Нам полезна иногда? (Нет)
Щи – отличная еда
Это нам полезно? (Да)
Фрукты – просто красота!
Это нам полезно? (Да)
Грязных ягод иногда
Съесть полезно, детки? (Нет)
Съесть мешок большой конфет
Это вредно, дети? (Да)
Лишь полезная еда
На столе у нас всегда!
А раз полезная еда –
Будем мы здоровы? (Да)

Инструктор: Сейчас ты не ленись,

На разминку становись!

И направо повернись!

Упражнение «высокие и низкие» –  «высокие» дети идут на носках, «низкие» –на пятках

Упражнение «великаны и гномы». «Великаны» – широкий шаг, «гномы» – семенящий

Упражнение «нитка и иголка». Бег и ходьба

Инструктор: Ребята знаете кто это? Правильно, мойдодыр. И как он говорил: «Надо, надо умываться по утрам и вечерам». Давай те сейчас это и сделаем.  

ОРУ. Зарядка Мойдодыра.

1.        «тянемся за мылом» (вытянуть руки вперед, вверх, в стороны, и.п.)

2.        «Моем руки» (разминка кистей рук, разминаем руки)

3.         «тянемся за полотенцем» ( наклоны вперед)

4.        «ножки любят чистоту» (наклоны к правой и левой ноге)

5.        «моем коленки» (поднимаем колени)

6.        «отряхнем капельки водички» (подскоки на двух ногах – ноги вместе, ноги врозь).

Инструктор: Нам так же никогда не нужно забывать, что там, где грязь, живут микробы. Они очень маленькие и их не увидать. и их очень много. Через грязные руки микробы- попадают в наш организм. Поэтому что нужно делать с грязными руками?  Конечно, а еще подстригать ногти, чтоб под ними не скапливались микробы, а потом не попали к нам внутрь. Тоже самое можно сказать о носовом платочке. при кашле и чихании Надо отворачиваться и прикрываться, чтобы микробы не летели на товарищей.

Проводится игра «микробы». кидает «микробы» (комочки) в детей. В кого попадет, тот должен начать чихать и выбывает из игры. Воспитатель хвалит детей за то, что они были ловкие и смелые.

Инструктор: молодцы ребята. Про полезную еду, мы с вами уже говорили вначале занятия. О правильном питании нужно обязательно знать и, чтобы не забыть, сыграем в игру.

Игра «зайцы в огороде» – площадь поделена пополам шнурком, высотой 50 см. На одной стороне – «зайцы в домиках», на другой – «морковки в огороде» (разбросанные кегли). Зайцы пробираются в огород, подлезая под шнур, прогнув спину. Морковки можно переносить только по одной.

Инструктор: молодцы ребята. Еще, чтобы наше здоровье было крепким, мы должны с вами соблюдать режим дня. А что такое- режим дня?

Дети:

Инструктор: Это такой распорядок, который нам помогает делать все вовремя: и заниматься, и играть, и гулять, и кушать, и спать; он спасает нас от усталости, укрепляет здоровье. Когда мы делаем все по времени- это и называется режим дня.

Инструктор: А как вы думаете , гулять чаще- это полезно для здоровья?

Дети:

Инструктор: Не забывайте, то очень полезно гулять, дышать свежим воздухом, купаться и наслаждаться солнцем. Давай те мы с вами как раз и соберем солнышко, ведь закаляться солнышком тоже очень полезно.

Игра «собери солнце». – дети встают в шеренгу. Шагают по залу и  подходят к лучикам, берут один и ставят его к солнышку.

Инструктор: вот и закончилось наше занятие. Здоровье- дар природы, его надо беречь и укреплять. Чаще играйте в подвижные игры, бегайте, прыгайте, не забывайте правильно питаться, умываться, чистить зубы- тогда вы все вырастите ловкими, сильными, здоровыми.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия «Книга – лучший друг!» в средней группе

Закреплять знания детей о детских писателях, их произведений (С. Маршак, А. Барто, К. Чуковский);2. Закреплять умение детей различать жанры детской литературы (сказка, рассказ, стихотворение);3. Закре...

Сценарий физкультурного досуга для родителей и детей средней группы "Береги здоровье с детства"

Проведение совместных досуговых мероприятий для детей и родителей позволяет повысить лояльность родителей воспитанников к дошкольному учреждению, способствует дальнейшему продуктивному взаимодействию ...

Проект "Книга - мой лучший друг" в средней группе компенсирующей напрвленности.

Это второй мини проект из серии проектов "Азбука бережливости"...

Сценарий развлечения «Снеговик – наш лучший друг» в средней группе ДОУ.

Сценарий развлечения ко Дню Снеговика - 18 января для средней группы....

Конспект занятия «Книга – лучший друг!» в средней группе

Закреплять знания детей о детских писателях, их произведений (С. Маршак, А. Барто, К. Чуковский);2. Закреплять умение детей различать жанры детской литературы (сказка, рассказ, стихотворение);3. Закре...

Физкультурный досуг «Здоровье - лучший друг» в старшей группе

Физкультурный досуг «Здоровье - лучший друг» в старшей группе...

Физкультурно-музыкальный досуг «Спорт-наш лучший друг» в средней группе

Наш праздник пройдет под девизом «Спортивная семья-здоровая семья». Посвящен он спорту, здоровью и конечно защитникам отечества. т. к. проходит накануне этого праздника....