Праздник "В гостях у пчёлки"
план-конспект занятия (старшая группа)

Борисова Татьяна Александровна

Весёлый спортивный праздник для детей старшего дошкольного возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word.docx23.1 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник «В гостях у пчёлки»

Цель. Формировать начала экологической культуры. Способствовать развитию умения у детей дошкольного возраста устанавливать причинно – следственные связи в явлениях природы, расширять знания о насекомых. Развитие физического здоровья дошкольников.

Задачи:

-Продолжать знакомить с законами природы;

- Формировать ответственность за совершение разнообразных действий в окружающей среде;

- Воспитывать положительное отношение к окружающему миру, к живой и неживой природе;

-Развивать физические качества: ловкость, быстроту, выносливость.

Ход досуга

Ведущий:

Словно крыша над землей,

Голубые небеса.

А под крышей голубой,

Реки, горы и леса,

Океаны, пароходы,

И поляны, и цветы,

Страны все, и все народы,

И, конечно, я и ты.

Ведущий с детьми рассматривают окружающие их пейзажи: небо, деревья, цветы, поляну.

Ведущий: Ребята, мы с вами живём в очень красивом месте. Как же сохранить это великолепие?

Ответы детей

Правильно для людей, животных, птиц Земля - наш общий дом. Поэтому мы - все жители Земли - очень зависим друг от друга. Значит, нам его надо беречь.

Звучит голос пчелы. Влетают пчёлки.

Пчёлка:

Я пчёлка лесная, тружусь целый день

С цветка на цветок летать мне не лень

Ой, какие интересные цветочки!

Ведущий: Это не цветочки. Это детки.

Пчёлки: Они такие красивые у вас, как цветочки.

Я приглашаю вас отправиться по лесным дорожкам и понаблюдать за жизнью маленьких жителей нашей планеты насекомыми, а если понадобится то и помочь насекомым.

По лесным дорогам мы пойдём много интересного мы найдём

Дети идут за пчёлками по дорожкам.

Пчёлки: В лесу можно увидеть большие муравейники. Муравьи являются санитарами леса. Они уничтожают миллионы насекомых, которые губят лес.

Я вижу, под тем большим деревом недавно был большой муравейник. Кто-то разрушил его. Как же нам помочь муравьям?

Дети предлагают варианты решения проблемы

 Игра «Вот я ,вот я превращаюсь в муравья»

Из палочек и листьев дети строя муравьиный дом.

Пчёлки: Какая красивая полянка! Вот только цветочков нет. Давайте посадим большие красивые цветы.

 Эстафета «Сложите пыльцу в соты»

Участники построены в команды по 7 человек. Напротив команды на расстоянии 2 м стоит корзина. По одному участники забрасывают мячики- «пыльцу» в корзины.

Игра «Посадим цветочки»

Дети берут из корзины лепестки разного цвета и выкладывают на полянке красные вокруг красного обруча, желтые вокруг желтого и так далее.

Пчёлки: Ах, как хочется кружить и летать с цветка на цветок!

Предлагаю потанцевать, а как затихнет музыка присесть на понравившийся цветочек и отдохнуть.

 Эстафета «Пчёлы едят мёд»

Команды построены. По сигналу первый участник передаёт ведёрко с «мёдом» участнику находящемуся позади, тот следующему и до последнего участника. Как ведёрко оказывается у последнего участника, он бежит вперёд, встаёт первым и продолжает передачу ведёрка. Игра продолжается до тех пор, пока первый игрок не окажется на своём месте.

Игра « Найди свой цветок»

Дети под музыку выполняют ритмичные танцевальные упражнения.

Музыка затихает, надо занять любой свободный цветок.

Пчёлки: Прыг –скок по дорожке, скачут ловко наши ножки. Новая полянка. А на ней….. Грибочки

Эстафета «Цветок на память»

На расстоянии от команд находятся детали цветка (серединка, лепестки, листочки). Дети в командах. По сигналу первый ребёнок бежит, берёт одну деталь аппликации, приносит её группе детей, которые наклеивают детали на лист бумаги. Задача: быстрее и аккуратнее собрать цветок и наклеить его.

Пчёлки: Какие вы вежливые и трудолюбивые, ребята! Я очень рада нашему знакомству и уверена, вы любите природу и всегда будете беречь её.

Ведущий: наше путешествие, ребята, завершается. До свиданья, пчёлки!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «В ГОСТЯХ У ПЧЁЛКИ»

ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ:  дать представление, как пчёлы приспособились к окружающей среде;  познакомить с продуктами пчеловодства (мёд, воск);  активизировать и обогащать словарный запа...

Развлечение для детей старшей коррекционной группы "В гости к пчёлке".

Вид  непосредственно-образовательной деятельности: интегрированный.Цель: Закрепить с детьми знания о насекомых.Задачи:  ...

В гостях у пчёлки Майи

Интегрированное занятие в старшей группе...

В гостях у пчёлки

Занятие по окружающему миру во втором младшем классе....

Конспект развлечения по итогам проекта "Секреты пчелиного мёда" : "В гости к пчёлкам"

В рамках апробации реализации  программы "Разговор о правильном питании"...

Конспект занятия по математике с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича с детьми старшей группы "В гости к пчёлке Жужже"

Цель: развитие у детей познавательного интереса, желания узнавать что-то новое;в игре с корабликом Плюх-плюх продолжать формировать математические представления о высоте предметов, пространственных пр...

Центр экспериментирования "В гостях у Пчёлки"

Опыт работы по обогащению предметно-развивающей среды в центре экспериментирования....