Праздник "В гостях у пчёлки"
план-конспект занятия (старшая группа)
Весёлый спортивный праздник для детей старшего дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word.docx | 23.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Праздник «В гостях у пчёлки»
Цель. Формировать начала экологической культуры. Способствовать развитию умения у детей дошкольного возраста устанавливать причинно – следственные связи в явлениях природы, расширять знания о насекомых. Развитие физического здоровья дошкольников.
Задачи:
-Продолжать знакомить с законами природы;
- Формировать ответственность за совершение разнообразных действий в окружающей среде;
- Воспитывать положительное отношение к окружающему миру, к живой и неживой природе;
-Развивать физические качества: ловкость, быстроту, выносливость.
Ход досуга
Ведущий:
Словно крыша над землей,
Голубые небеса.
А под крышей голубой,
Реки, горы и леса,
Океаны, пароходы,
И поляны, и цветы,
Страны все, и все народы,
И, конечно, я и ты.
Ведущий с детьми рассматривают окружающие их пейзажи: небо, деревья, цветы, поляну.
Ведущий: Ребята, мы с вами живём в очень красивом месте. Как же сохранить это великолепие?
Ответы детей
Правильно для людей, животных, птиц Земля - наш общий дом. Поэтому мы - все жители Земли - очень зависим друг от друга. Значит, нам его надо беречь.
Звучит голос пчелы. Влетают пчёлки.
Пчёлка:
Я пчёлка лесная, тружусь целый день
С цветка на цветок летать мне не лень
Ой, какие интересные цветочки!
Ведущий: Это не цветочки. Это детки.
Пчёлки: Они такие красивые у вас, как цветочки.
Я приглашаю вас отправиться по лесным дорожкам и понаблюдать за жизнью маленьких жителей нашей планеты насекомыми, а если понадобится то и помочь насекомым.
По лесным дорогам мы пойдём много интересного мы найдём
Дети идут за пчёлками по дорожкам.
Пчёлки: В лесу можно увидеть большие муравейники. Муравьи являются санитарами леса. Они уничтожают миллионы насекомых, которые губят лес.
Я вижу, под тем большим деревом недавно был большой муравейник. Кто-то разрушил его. Как же нам помочь муравьям?
Дети предлагают варианты решения проблемы
Игра «Вот я ,вот я превращаюсь в муравья»
Из палочек и листьев дети строя муравьиный дом.
Пчёлки: Какая красивая полянка! Вот только цветочков нет. Давайте посадим большие красивые цветы.
Эстафета «Сложите пыльцу в соты»
Участники построены в команды по 7 человек. Напротив команды на расстоянии 2 м стоит корзина. По одному участники забрасывают мячики- «пыльцу» в корзины.
Игра «Посадим цветочки»
Дети берут из корзины лепестки разного цвета и выкладывают на полянке красные вокруг красного обруча, желтые вокруг желтого и так далее.
Пчёлки: Ах, как хочется кружить и летать с цветка на цветок!
Предлагаю потанцевать, а как затихнет музыка присесть на понравившийся цветочек и отдохнуть.
Эстафета «Пчёлы едят мёд»
Команды построены. По сигналу первый участник передаёт ведёрко с «мёдом» участнику находящемуся позади, тот следующему и до последнего участника. Как ведёрко оказывается у последнего участника, он бежит вперёд, встаёт первым и продолжает передачу ведёрка. Игра продолжается до тех пор, пока первый игрок не окажется на своём месте.
Игра « Найди свой цветок»
Дети под музыку выполняют ритмичные танцевальные упражнения.
Музыка затихает, надо занять любой свободный цветок.
Пчёлки: Прыг –скок по дорожке, скачут ловко наши ножки. Новая полянка. А на ней….. Грибочки
Эстафета «Цветок на память»
На расстоянии от команд находятся детали цветка (серединка, лепестки, листочки). Дети в командах. По сигналу первый ребёнок бежит, берёт одну деталь аппликации, приносит её группе детей, которые наклеивают детали на лист бумаги. Задача: быстрее и аккуратнее собрать цветок и наклеить его.
Пчёлки: Какие вы вежливые и трудолюбивые, ребята! Я очень рада нашему знакомству и уверена, вы любите природу и всегда будете беречь её.
Ведущий: наше путешествие, ребята, завершается. До свиданья, пчёлки!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «В ГОСТЯХ У ПЧЁЛКИ»
ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: дать представление, как пчёлы приспособились к окружающей среде; познакомить с продуктами пчеловодства (мёд, воск); активизировать и обогащать словарный запа...
Развлечение для детей старшей коррекционной группы "В гости к пчёлке".
Вид непосредственно-образовательной деятельности: интегрированный.Цель: Закрепить с детьми знания о насекомых.Задачи: ...
В гостях у пчёлки Майи
Интегрированное занятие в старшей группе...
В гостях у пчёлки
Занятие по окружающему миру во втором младшем классе....
Конспект развлечения по итогам проекта "Секреты пчелиного мёда" : "В гости к пчёлкам"
В рамках апробации реализации программы "Разговор о правильном питании"...
Конспект занятия по математике с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича с детьми старшей группы "В гости к пчёлке Жужже"
Цель: развитие у детей познавательного интереса, желания узнавать что-то новое;в игре с корабликом Плюх-плюх продолжать формировать математические представления о высоте предметов, пространственных пр...
Центр экспериментирования "В гостях у Пчёлки"
Опыт работы по обогащению предметно-развивающей среды в центре экспериментирования....