Календарно-тематическое планирование по проведению Европейской недели иммунизации в старшей группе №10 «Бусинки»
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 45 "ОКТЯБРЁНОК" ГОРОДА СМОЛЕНСКА
Календарно-тематическое планирование по проведению Европейской недели иммунизации в старшей группе №10 «Бусинки»
Воспитатели: Сидорова М. А.
Лосева М. А.
Смоленск, 2024
Такая процедура, как иммунизация, является вполне привычной для современного общества. Это процесс, нацеленный на приобретение человеком иммунитета против распространенных инфекций и появление у организма способности сопротивляться воздействию инфекционных агентов. Суть иммунизации заключается во введении в организм вакцины в виде ослабленных, мертвых или живых микробов с целью провокации ответной реакции со стороны иммунитета. Столкнувшись с ослабленной патогенной микрофлорой, организм начинает активно вырабатывать антитела, которые впоследствии и будут играть роль защитного щита при столкновении с болезнетворными микробами в условиях реальной жизни.
Время проведения мероприятий: 22.04. – 26.04.2024 год.
Итоговое мероприятие: спортивно-музыкальное развлечение «Как Грязнуля украл средства личной гигиены»
Цель: расширить знания детей и родителей о ЗОЖ.
Задачи:
- познакомить ребят с понятием прививка, показать значимость профилактических прививок;
- формировать представление о здоровом образе жизни;
- изучить и проанализировать знания родителей детей о прививках, правильном питании и здоровом образе жизни;
- повысить уровень знаний родителей в вопросах иммунизации и здорового образа жизни;
- привлечь родителей к активному участию в воспитательном процессе при формировании здорового образа жизни.
День недели | Режим | Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность детей | Организация ПРС группы в соответствии с темой недели | Совместная деятельность с семьей в соответствии с темой недели | ||
Совместная деятельность взрослого с детьми | |||||||
Понедельник | Утро | Групповая, подгрупповая деятельность
Цель: формировать представление о правильном питании.
Цель: продолжать формировать у детей представление о значимости профессии врача.
Цель: следить за осанкой за столом. | Индивидуальная деятельность
Цель: учить составлять рассказ по картинкам.
|
|
|
| |
ООД |
| ||||||
Прогулка | Совместная деятельность взрослого с детьми
Цель: обращать внимание на появление молодой травы.
Цель: учить выполнять поручения.
Цель: развивать двигательную активность, упражнять в беге. | Самостоятельная деятельность детей
| |||||
Вторая половина дня | Групповая, подгрупповая деятельность
| Индивидуальная деятельность
| Самостоятельная деятельность детей
| ||||
День недели | Режим | Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность детей | Организация ПРС группы в соответствии с темой недели | Совместная деятельность с семьей в соответствии с темой недели | ||
Совместная деятельность взрослого с детьми | |||||||
Вторник | Утро | Групповая, подгрупповая деятельность
Цель: Подвести детей к пониманию пользы каши, а так же к ознакомлению с алгоритмом приготовления каши.
| Индивидуальная деятельность
|
|
|
| |
ООД |
| ||||||
Прогулка | Совместная деятельность взрослого с детьми
Цель: воспитывать уважение к труду людей и вызвать желание оказать помощь.
| Самостоятельная деятельность детей
| |||||
Вторая половина дня | Групповая, подгрупповая деятельность
Цель: закрашивать животных, не выходя за контур.
| Индивидуальная деятельность
| Самостоятельная деятельность детей
| ||||
День недели | Режим | Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность детей | Организация ПРС группы в соответствии с темой недели | Совместная деятельность с семьей в соответствии с темой недели | ||
Совместная деятельность взрослого с детьми | |||||||
Среда | Утро | Групповая, подгрупповая деятельность
| Индивидуальная деятельность
|
|
|
| |
ООД |
|
| |||||
Прогулка | Совместная деятельность взрослого с детьми
Цель: учить выделять изменения в окружающем мире в весеннее время. | Самостоятельная деятельность детей
| |||||
Вторая половина дня | Групповая, подгрупповая деятельность
Цели: развивать мышление, речь, приобщение к народному творчеству.
Цель: закрепить знание детей о частях тела котёнка и какие звуки он издаёт.
Цель: познакомить детей с русской народной сказкой, продолжать формировать у детей умение внимательно слушать сказку. | Индивидуальная деятельность
Цель: развивать мелкую моторику рук, внимание, мышление.
| Самостоятельная деятельность детей
| ||||
День недели | Режим | Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность детей | Организация ПРС группы в соответствии с темой недели | Совместная деятельность с семьей в соответствии с темой недели | ||
Совместная деятельность взрослого с детьми | |||||||
Четверг | Утро | Групповая, подгрупповая деятельность
Цель: познакомить детей с правилом, что у каждой вещи должно быть своё место. Текст стихотворения «Маша-растеряша». | Индивидуальная деятельность
|
|
|
| |
ООД |
| ||||||
Прогулка | Совместная деятельность взрослого с детьми
Цель: знакомить с проезжей частью дороги- шоссе.
Цель: продолжать развивать у детей мышление.
Цель: учить соотносить собственные действия с действиями участников игры. | Самостоятельная деятельность детей
| |||||
Вторая половина дня | Групповая, подгрупповая деятельность
Цель: уточнить представление о внешнем виде зайца; развивать память и выполнять движения в соответствии с текстом. | Индивидуальная деятельность
| Самостоятельная деятельность детей
| ||||
День недели | Режим | Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность детей | Организация ПРС группы в соответствии с темой недели | Совместная деятельность с семьей в соответствии с темой недели | ||
Совместная деятельность взрослого с детьми | |||||||
Пятница | Утро | Групповая, подгрупповая деятельность
Цель: воспитывать любовь к спорту. | Индивидуальная деятельность
|
|
|
| |
ООД |
| ||||||
Прогулка | Совместная деятельность взрослого с детьми
Цель: развитие координации движения ног. | Самостоятельная деятельность детей
| |||||
Вторая половина дня | Групповая, подгрупповая деятельность
Цель: развитие внимания и скорости у детей. | Индивидуальная деятельность
| Самостоятельная деятельность детей
| ||||
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
immunizatsiya_starshaya_gruppa_businki_2023-2024.docx | 63.43 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 45 "ОКТЯБРЁНОК" ГОРОДА СМОЛЕНСКА
Календарно-тематическое планирование по проведению Европейской недели иммунизации в старшей группе №10 «Бусинки»
Воспитатели: Сидорова М. А.
Лосева М. А.
Смоленск, 2024
Такая процедура, как иммунизация, является вполне привычной для современного общества. Это процесс, нацеленный на приобретение человеком иммунитета против распространенных инфекций и появление у организма способности сопротивляться воздействию инфекционных агентов. Суть иммунизации заключается во введении в организм вакцины в виде ослабленных, мертвых или живых микробов с целью провокации ответной реакции со стороны иммунитета. Столкнувшись с ослабленной патогенной микрофлорой, организм начинает активно вырабатывать антитела, которые впоследствии и будут играть роль защитного щита при столкновении с болезнетворными микробами в условиях реальной жизни.
Время проведения мероприятий: – год.
Итоговое мероприятие: спортивно-музыкальное развлечение «Как Грязнуля украл средства личной гигиены»
Цель: расширить знания детей и родителей о ЗОЖ.
Задачи:
- познакомить ребят с понятием прививка, показать значимость профилактических прививок;
- формировать представление о здоровом образе жизни;
- изучить и проанализировать знания родителей детей о прививках, правильном питании и здоровом образе жизни;
- повысить уровень знаний родителей в вопросах иммунизации и здорового образа жизни;
- привлечь родителей к активному участию в воспитательном процессе при формировании здорового образа жизни.
День недели | Режим | Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность детей | Организация ПРС группы в соответствии с темой недели | Совместная деятельность с семьей в соответствии с темой недели | ||
Совместная деятельность взрослого с детьми | |||||||
Понедельник | Утро | Групповая, подгрупповая деятельность
Цель: формировать представление о правильном питании.
Цель: продолжать формировать у детей представление о значимости профессии врача.
Цель: следить за осанкой за столом. | Индивидуальная деятельность
Цель: учить составлять рассказ по картинкам.
|
|
|
| |
ООД |
| ||||||
Прогулка | Совместная деятельность взрослого с детьми
Цель: обращать внимание на появление молодой травы.
Цель: учить выполнять поручения.
Цель: развивать двигательную активность, упражнять в беге. | Самостоятельная деятельность детей
| |||||
Вторая половина дня | Групповая, подгрупповая деятельность
| Индивидуальная деятельность
| Самостоятельная деятельность детей
| ||||
День недели | Режим | Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность детей | Организация ПРС группы в соответствии с темой недели | Совместная деятельность с семьей в соответствии с темой недели | ||
Совместная деятельность взрослого с детьми | |||||||
Вторник | Утро | Групповая, подгрупповая деятельность
Цель: Подвести детей к пониманию пользы каши, а так же к ознакомлению с алгоритмом приготовления каши.
| Индивидуальная деятельность
|
|
|
| |
ООД |
| ||||||
Прогулка | Совместная деятельность взрослого с детьми
Цель: воспитывать уважение к труду людей и вызвать желание оказать помощь.
| Самостоятельная деятельность детей
| |||||
Вторая половина дня | Групповая, подгрупповая деятельность
Цель: закрашивать животных, не выходя за контур.
| Индивидуальная деятельность
| Самостоятельная деятельность детей
| ||||
День недели | Режим | Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность детей | Организация ПРС группы в соответствии с темой недели | Совместная деятельность с семьей в соответствии с темой недели | ||
Совместная деятельность взрослого с детьми | |||||||
Среда | Утро | Групповая, подгрупповая деятельность
| Индивидуальная деятельность
|
|
|
| |
ООД |
| ||||||
Прогулка | Совместная деятельность взрослого с детьми
Цель: учить выделять изменения в окружающем мире в весеннее время. | Самостоятельная деятельность детей
| |||||
Вторая половина дня | Групповая, подгрупповая деятельность
Цели: развивать мышление, речь, приобщение к народному творчеству.
Цель: закрепить знание детей о частях тела котёнка и какие звуки он издаёт.
Цель: познакомить детей с русской народной сказкой, продолжать формировать у детей умение внимательно слушать сказку. | Индивидуальная деятельность
Цель: развивать мелкую моторику рук, внимание, мышление. | Самостоятельная деятельность детей
| ||||
День недели | Режим | Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность детей | Организация ПРС группы в соответствии с темой недели | Совместная деятельность с семьей в соответствии с темой недели | ||
Совместная деятельность взрослого с детьми | |||||||
Четверг | Утро | Групповая, подгрупповая деятельность
Цель: познакомить детей с правилом, что у каждой вещи должно быть своё место. Текст стихотворения «Маша-растеряша». | Индивидуальная деятельность
|
|
|
| |
ООД |
| ||||||
Прогулка | Совместная деятельность взрослого с детьми
Цель: знакомить с проезжей частью дороги- шоссе.
Цель: продолжать развивать у детей мышление.
Цель: учить соотносить собственные действия с действиями участников игры. | Самостоятельная деятельность детей
| |||||
Вторая половина дня | Групповая, подгрупповая деятельность
Цель: уточнить представление о внешнем виде зайца; развивать память и выполнять движения в соответствии с текстом. | Индивидуальная деятельность
| Самостоятельная деятельность детей
| ||||
День недели | Режим | Образовательная деятельность в режимных моментах | Самостоятельная деятельность детей | Организация ПРС группы в соответствии с темой недели | Совместная деятельность с семьей в соответствии с темой недели | ||
Совместная деятельность взрослого с детьми | |||||||
Пятница | Утро | Групповая, подгрупповая деятельность
Цель: воспитывать любовь к спорту. | Индивидуальная деятельность
|
|
|
| |
ООД |
| ||||||
Прогулка | Совместная деятельность взрослого с детьми
Цель: развитие координации движения ног. | Самостоятельная деятельность детей
| |||||
Вторая половина дня | Групповая, подгрупповая деятельность
Цель: развитие внимания и скорости у детей. | Индивидуальная деятельность
| Самостоятельная деятельность детей
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План мероприятий по проведению Европейской недели иммунизации в подготовительной к школе группе
План мероприятий по проведению Европейской недели иммунизации в подготовительной к школе группеПлан также содержит приложения, которые включают в себя художественную литературу д...
Итоги проведенной Европейской недели иммунизации
В МБДОУ детском саду №23, руководителем которого является О.Г.Дьякова, прошли мероприятия, приуроченные к Европейской неделе иммунизации, которая проводилась совместно с отделом образования и здравоох...
План мероприятий по проведению Европейской недели иммунизации в ДОУ
Европейская неделя иммунизации (ЕНИ) способствует популяризации основной идеи о том, что иммунизация каждого ребенка имеет важнейшее значение для профилактики заболеваний и защиты жизни. Ее девиз – "П...
План мероприятий для детей старшей группы по проведению Европейской недели иммунизации под лозунгом «Вакцины приносят результат»
План мероприятий для детей старшей группы по проведению Европейской недели иммунизации под лозунгом «Вакцины приносят результат» Целью Всемирной недели иммунизации, которая проходит ежегодн...
Отчет о проведении Европейской недели иммунизации 2019 в средней группе «Б» Воспитатель: Нестерова Наталья Владимировна
Очередная Европейская неделя иммунизации проходила под лозунгом «Вакцины работают» и «Вакцинация – это не только право, но и коллективная обязанность!»...
План мероприятий по проведению Европейской недели иммунизации в подготовительной к школе группе «Сказка»
Цель:познакомить ребят с понятием прививка;показать значимость профилактических прививок;формировать представление о здоровом образе жизни;расширить знания детей о защитных механизмах организма;изучит...
Отчет о проведении Европейской недели иммунизации в группе «Сказка»
Цель проведения: - создание условий для формирования у дошкольников и их родителей представления о прививках, их значении в жизни человека....