Отчет о проведении Европейской недели иммунизации в группе «Сказка»
материал (средняя группа)
Цель проведения: - создание условий для формирования у дошкольников и их родителей представления о прививках, их значении в жизни человека.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_o_provedenii_evropeyskoy_nedeli_immunizatsii_v_starshey_gruppe.doc | 99 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчет о проведении Европейской недели иммунизации в старшей группе «Сказка»
В течение недели была проведёна следующая работа:
- консультация о пользе иммунизации
- сюжетно ролевая игра «Поликлиника» прививочный кабинет
-выставка детских рисунков
-фотоотчёт - «Европейская неделя иммунизации».
Цель проведения: - создание условий для формирования у дошкольников и их родителей представления о прививках, их значении в жизни человека.
Занятие по формированию здорового образа жизни дошкольников «Иммунизация»
Тема: «Иммунизация»
Цели: познакомить детей группы с понятием «иммунизация»; дать понять детям, как укрепить иммунитет, учить заботиться о своём здоровье, объяснить важность прививок.
Задачи:
• Воспитательная. Воспитывать бережное отношение к собственному здоровью.
• Развивающая. Развивать представление детей о мерах по укреплению иммунитета.
• Образовательная. Учить детей, как самостоятельно и с помощью родителей укреплять свою иммунную систему.
Ход занятия:
1. Вступительная часть:
Дорогие наши дети!
Милые мои друзья!
Дам полезные советы,
Садитесь, слушайте меня!
Мальчики и девочки,
А также их родители!
Запомните навсегда:
Иммунизация всем нам нужна!
2. Основная часть:
Ребята! Давайте вместе подумаем о том, что такое «иммунизация»?
Иммунизация-это процесс, благодаря которому человек приобретает иммунитет, становится невосприимчивым к инфекционной болезни, обычно путём введения вакцины. Вакцины (лекарства) стимулируют собственную иммунную систему организма к защите человека от соответствующей инфекции или болезни.
Иммунизация является испытанным инструментом для борьбы с инфекционными болезнями, представляющими угрозу для жизни. По оценкам врачей, иммунизация позволяет ежегодно предотвращать от 2 до 3 миллионов случаев смерти.
Начиная с грудного возраста, и даже во взрослом возрасте врачи осуществляют вакцинацию. Врачи помогают людям, спасая их от страшных болезней: туберкулёза, дифтерии, столбняка, коклюша, кори, эпидемического паротита, полиомиелита, краснухи и т. д.
Вводя вакцину, мы помогаем нашему организму.
Физкультминутка.
Руки в стороны, в кулачок,
Разжимаем и на бочок.
Левую вверх! Правую вверх!
В стороны, накрест.
Хлоп-хлоп, тук-тук!
Сделаем большой мы круг.
Ноги вместе, ноги врозь, Ноги прямо, ноги вкось.
Ноги накрест - опускайся
И команды дожидайся.
А когда скажу: «Вставай!»-
Им рукой не помогай.
Ребята! Давайте продолжим говорить по нашей теме. Иммунитет – это защитная реакция организма.
Существуют два вида иммунитете: врождённый и приобретённый. Врождённый иммунитет мы имеем благодаря нашим предкам, а приобретённый формируется на протяжении всей жизни и уникален для каждого человека.
Важно не только делать плановые прививки, чтобы поддерживать иммунитет, но и самим укреплять иммунитет дома.
Скажите, пожалуйста, как укреплять иммунитет? (Ответы детей)
Как укреплять иммунитет:
• Соблюдение режима дня.
• Правильное питание. (Разнообразие… Правила поведения за столом.)
• Движение-это жизнь. (Зарядка)
• Закаливание. (Воздушные ванны. Плавание. Обливание.)
• Любовь в семье. (Дети, которые растут в любви, чувствуют себя защищёнными и реже болеют)
3. Заключительная часть:
Ребята! Давайте вместе сделаем выводы! Важно ли делать прививки?
Почему?
Правильно! Нужно помочь своему организму защититься от инфекций.
Дети! А важно самим дома поддерживать свой иммунитет?
Правильно!
(Хвалим ребят за хорошую работу на занятии.)
Летний календарно-тематический план на июль месяц с детьми старшей группы
Анастасия Пухова
Летний календарно-тематический план на июль месяц с детьми старшей группы
Июль Подготовка к смотру-конкурсу участков
1 неделя
1 день: тема "День юного экспериментатора".
Образовательная деятельность в режимных моментах:
Организация мини-лаборатории на территории ДОО, проведение экспериментов с водой на тему: «Цвет воды», с воздухом «Свойства воздуха», с песком. «Рассеянный песок».
Прогулки. Карточка 15.
Задачи: знакомить старших дошкольников с экспериментированием, как методом познания, профессией ученого-экспериментатора.
Создание предметно – пространственной среды для самостоятельной деятельности и поддержка детской инициативности: сито, карандаш, ключ, песок, лоток, несколько стаканов с водой, кристаллики разного цвета, ароматизированные салфетки, корки апельсин и т. д. Участок: конусы, стаканчики, колбочки, мыльные пузыри. Выносной материал для индивидуальной работы: бадминтон.
Вовлечение семей в образовательную деятельность: предложить родителям почитать детям художественное произведение по теме «Азбука здоровья».
2-4 день: тематический период «День здоровья».
Образовательная деятельность в режимных моментах:
- Беседы: «Наше здоровье в наших руках» «Наши верные друзья - полезные продукты», «Режим и питание юного футболиста»
- Чтение произведений художественной литературы (Л. Зильберг «Витамины А, В, С», «Рыбий жир», «Морковный сок», «Апельсин и лимон», С. Михалков «Как девочка Таня загорала», Г. Сапгир «Будьте здоровы») о полезной пище, о важности занятий физической и соблюдения режима, спорте и спортсменах, о факторах закаливания.
- Упражнения, игры, задания на освоение необходимых двигательных навыков («Кто быстрее докатит обруч?», «С кочки на кочку», «Подбрось и поймай»).
Прогулки. Карточка 15.
5 июля - Развлечение: «День здоровья».
Задачи: актуализировать представления детей о природных факторах, об их значении для закаливания, о его пользе. Формировать основы здоровьесберегающих компетенций, осознанное отношение к своему здоровью, закреплять представления о том, что полезно и что вредно для здоровья. Формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности.
Создание предметно – пространственной среды для самостоятельной деятельности и поддержка детской инициативности: иллюстрации на тему «Полезные продукты», 2 тарелки муляжи фруктов, овощей и продуктов питания, хрестоматия для старших дошкольников. Участок: мячи, мелки, обручи. Выносной материал для индивидуальной работы: бадминтон.
Вовлечение семей в образовательную деятельность: рекомендация для родителей «Профилактика теплового удара»
5 день: тема "День цветов".
Образовательная деятельность в режимных моментах:
- Составление экологического паспорта участка «Растительный мир»
- Знакомство с работой флориста (Беседа на тему: «Профессия флорист»)
- Творческие мастерские: создание цветов из различных материалов (коллаж). - - Трудовые поручения по уходу за растениями (полив растений).
Прогулки. Карточка 16.
8 июля- Развлечение по экологии: «Цветочная полянка».
Задачи: обогащать представления детей о растениях, их роли в жизни людей, учить видеть красоту цветов. Рассказать о профессиях, связанных с выращиванием декоративных растений. Формировать умения по уходу за растениями, стимулировать интерес к их выращиванию, наблюдению за ростом и развитием. Пополнять словарный запас детей, поддерживать интерес к творчеству.
Создание предметно – пространственной среды для самостоятельной деятельности и поддержка детской инициативности: дневник наблюдений, альбом, клей, ножницы, цв. карандаши, фломастеры, картинки растительного мира, кусочки ткани, фольги, восковые мелки, свечи. Участок: корзинки, цветы, песочные наборы, лейки. Выносной материал для индивидуальной работы: скакалки.
Вовлечение семей в образовательную деятельность: предложить родителям совместно с детьми поучаствовать в конкурсе на самый красивый букет.
2 неделя
1 день: тема "Всероссийский день семьи".
Образовательная деятельность в режимных моментах:
- Викторина «Семья – это семь Я».
- Сюжетно-ролевые игры по теме «Семья».
- Игры-забавы для взрослых и детей.
- Творческая мастерская «Подарки для близких».
- Спортивный праздник «Мама, папа, я – дружная семья».
Прогулки. Карточка 17.
11 июля - Выставка творческих работ на тему: «Моя семья».
Задачи: углублять представления детей о семье, о социальных ролях, выполняемых людьми, формировать умение действовать в ситуациях общения. Способствовать формированию продуктивных детско-родительских отношений, интереса к совместной деятельности. Воспитывать бережное отношение к самым близким людям, потребность радовать близких добрыми делами.
Создание предметно – пространственной среды для самостоятельной деятельности и поддержка детской инициативности: карточки – отгадки, пазлы, цв. карандаши, кукольная кухонная посудка, фартук, набор инструментов, альбом, клей, ножницы, цв. бумага, карандаши, фломастеры, кусочки ткани, фольги, восковые мелки, Участок: кубы, канат, мячи, эстафетные палочки. Выносной материал для индивидуальной работы: мячи малые.
Вовлечение семей в образовательную деятельность: анкетирование: "Природа в жизни вашей семьи".
2 день: тема "День тенниса".
Образовательная деятельность в режимных моментах:
- Беседы о возникновении тенниса и бадминтона, просмотр видеофильмов – знакомство с правилами игры, с атрибутами, с элементарными приемами игры в теннис, настольный теннис, бадминтон.
- Упражнения, игры – освоение элементов игр («Отбей мяч», «Отбей воланчик ракеткой»); Шуточные турниры «Спортивное лето - 2016».
Прогулки. Карточка 18.
Задачи: стимулировать возникновение у детей интереса к различным видам спорта, вызвать желание заниматься ими. В занимательной форме знакомить детей с элементами спортивных игр, обогащать двигательный опыт. Развивать выносливость, координацию движений, ловкость, глазомер. Формировать досуговые компетенции.
Создание предметно – пространственной среды для самостоятельной деятельности и поддержка детской инициативности: ракетки, теннисные мячи, воланы, теннисный стол, сетка. Участок: бадминтон, настольный теннис, мячи малые. Выносной материал для индивидуальной работы: мешочки для метания.
Вовлечение семей в образовательную деятельность: предложить родителям проинструктировать детей по предупреждению травматизма в играх со спортивным оборудованием.
3 день: тема "День воды".
Образовательная деятельность в режимных моментах:
- Просмотр фильма «Мировой океан».
- Беседы о знании воды в жизни планеты.
- Трудовые поручения – полив растений.
- Экспериментальная деятельность «Свойства воды».
- Закаливающие процедуры с использованием воды.
- Игры-забавы с водой.
- Ситуативный разговор «Как сделать мыльные пузыри».
Прогулки. Карточка 19.
13 июля - Развлечение: «День Нептуна».
Задачи: продолжать знакомить детей со свойствами воды, формировать представления о свойствах воды в природе, для живых существ, для человека. Познакомить со способами закаливания с использованием воды, формировать осознанное отношение к своему здоровью. Воспитывать бережное отношение к воде.
Создание предметно – пространственной среды для самостоятельной деятельности и поддержка детской инициативности: ноутбук, презентация сохранённая на USB –накопителе, макет космоса, лотки с водой, варежки фланелевые на каждого ребенка, таз с водой. Участок: кораблики, детский надувной бассейн, ведерки, ситечки, брызгалки, ложки, ракушки. Выносной материал для индивидуальной работы: ленточки.
Вовлечение семей в образовательную деятельность: Семинар-практикум "Школа здоровья".
4 день: тема «Июль – макушка лета».
Образовательная деятельность в режимных моментах:
- Знакомство с летними приметами, народными пословицами, поговорками о лете.
- Интервьюирование «Расскажи мне о лете».
- Чтение произведений художественной литературы Ю. Дмитриев «Кто в лесу живет и что в лесу растет» Е. Серова «Наши цветы», Г. Снегирев «Кто сажает лес», слушание классической и детской музыки о лете (музыкальный досуг «Встречаем лето песнями»).
- Знакомство с народными играми: «Ручеек», «Как у тетушки Ирины».
Прогулки. Карточка 19.
Задачи: знакомить детей с народными традициями, связанными с сельскохозяйственным календарем, жизнью в летний период. Формировать интерес к произведениям устного народного творчества, учить понимать пословицы и поговорки, использовать их в активной речи.
Создание предметно – пространственной среды для самостоятельной деятельности и поддержка детской инициативности: микрофон, иллюстрации к произведениям Ю. Дмитриева «Кто в лесу живет и что в лесу растет», Е. Серова «Наши цветы», Г. Снегирева «Кто сажает лес», записи музыкальных произведений, ленты, платочки. Участок: кораблики, детский надувной бассейн, ведерки, ситечки, брызгалки, ложки, ракушки. Выносной материал для индивидуальной работы: ленточки.
Вовлечение семей в образовательную деятельность: предложить родителям изготовить с детьми тематическую ширму «Июль – макушка лета».
5 день: тема "Олимпийский день".
Образовательная деятельность в режимных моментах:
- Презентация «Олимпийские игры».
-«Малые олимпийские игры» (эстафеты «Добеги до флажка», «Попади в цель», «Меткие футболисты» и др.).
- Викторина «Виды спорта».
- Творческая мастерская: рисование «Эмблема команды».
Прогулки. Карточка 20.
Задачи: знакомить детей с различными видами спорта, вызывать стремление заниматься спортом, физкультурой. Формировать потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании, желание играть со сверстниками. Учить старших детей организовывать игры, выступать в качестве судей, капитанов команд.
Создание предметно – пространственной среды для самостоятельной деятельности и поддержка детской инициативности: ноутбук, презентация сохранённая на USB –накопителе, флажки, мешочки для метания, мячи малые, картинки «вид спорта», цв. карандаши, фломастеры, краски, кисти, бумага, трафарет кругов. Участок: флажки, мешочки для метания, мячи малые. Выносной материал для индивидуальной работы: футбольный мяч.
Вовлечение семей в образовательную деятельность: предложить родителям совместно с детьми нарисовать рисунок или принести фотографию, с описанием для создания стенгазеты «Наше спортивное лето».
3 неделя
1 – 5 день: Проект «Дом для поросят».
Образовательная деятельность в режимных моментах:
- Беседа «Сказка о нефтяной рыбке».
- Д/и «Изучение творческого воображения».
- Знакомство с жилищами животных, со строениями, которые возводят люди в разных уголках планеты, выбор подходящего дома для поросят.
- Речевая игра «Хорошо-плохо».
- Придумывание своей сказки «Как лиса с журавлем подружились».
-Конструирование «Сказочное оригами»
- Игра-упражнение «Это мой дружок!» (с элементами ориентирования).
- Игра малой подвижности «Кру-кру-кружочек».
- Викторина «Путешествие в мир сказок» .
-Чтение сказок (по выбору детей).
Прогулки. Карточка 21.
Задачи: обобщить и дополнить знания старших детей по теме проекта, учить анализировать проблему, планировать действия по ее разрешению, искать необходимую информацию. Формировать первичные навыки осознанного экспериментирования. Обогащать словарный запас.
Создание предметно – пространственной среды для самостоятельной деятельности и поддержка детской инициативности: картинки с последовательным сюжетом, ножницы, бумага, цв. карандаши, муз. диск с записями «Песни из сказок», иллюстрации «Персонажи сказок» Участок: палочка-стукалочка, флажки, ведерки, формочки, лопатки, кубики деревянные. Выносной материал для индивидуальной работы: велосипед, конусы.
Вовлечение семей в образовательную деятельность: предложить родителям совместно с детьми поучаствовать в конкурсе детско-родительских проектов «Лучший дом для поросят». Анкетирование родителей «Воспитание сказкой».Показ презентаций: «Воспитание сказкой».
4 неделя
1 – 5 день: Тематический период «Природа и безопасность».
Образовательная деятельность в режимных моментах:
- Беседа по ОБЖ «Правила сборов грибов»
- И/у «Назови гриб».
- Чтение стихотворения «Вкусный суп».
- Беседа по ОБЖ с просмотром презентации по теме: «Правила безопасности при контакте с животными».
- Чтение загадок о животных.
- Пластический этюд «Кошка вгибается и втягивает коготки», «Собака обнюхивает воздух, разрывает ямку».
- Гимнастика для глаз «Кошка»
- Д/игра: «Кто, где живет?»
- Чтение худ. Произведений: сказка Н. Носова «Бобик в гостях у Барбоса», рассказ «Кнопка», С. Михалков «О тех, кто лает», Л. Толстому «Пожарные собаки».
- Игровая образовательная ситуация «Если разбежались опасные животные», «Следы зверей».
- Муз д/ игра «Музыкальные загадки».
- Теат. развлечение «Как ребята лес спасли»
- Художественный труд из пластилина и природного материала «Лесные жители».
- Беседа по ОБЖ: «Безопасность отдыха у водоемов».
- Игра на переключение внимания «Самый-самый».
Прогулки. Карточка 22.
27 июля - Развлечение: «Человек и его здоровье».
Задачи: формировать у детей компетенции безопасного поведения, связанные с природными и погодными условиями лета. Знакомить с моделями безопасного поведения в условиях разных природных сообществ, при контакте с животными. Учить соблюдать правила поведения, безопасного для человека и природы.
Создание предметно – пространственной среды для самостоятельной деятельности и поддержка детской инициативности: иллюстрации грибов, диких и домашних животных, места их обитания, домов, ноутбук, презентация, сохранённая на USB –накопителе, стихи и загадки о животных, рисунки животных, цв. карандаши, мелки, муз. диск, ситуационные картинки «безопасность у водоемов». Участок: конусы, кубы, флажки, мелки, канат. Выносной материал для индивидуальной работы: бумеранг.
Вовлечение семей в образовательную деятельность: привлечь родителей к подбору художественных текстов в книжный уголок на темы: «Правила сбора растений и грибов», «Домашние и бездомные животные», «Потенциально опасные дикие животные», «Безопасность у водоемов, в лесу». Памятка родителям: «Безопасность детей во время летних каникул!»
Комплексно-тематическое планирование для старшей группы на июль (продолжение)
Татьяна Чечулина
Комплексно-тематическое планирование для старшей группы на июль (продолжение)
Тема недели: «Детство – это я и ты!»
Образовательная деятельность Содержание деятельности Игровая деятельность Ключевое дело
Коммуникация:
Развитие речи
Тема: Беседа на тему «О друзьях и дружбе»
Программное содержание: продолжать помогать детям осваивать нормы поведения, учить доброжелательности; обогащать словарный запас; формировать звуковую культуру речи; совершенствовать дидактическую речь.
Сюжетно-ролевые игры: «Строитель»
«Театр»
Дидактические игры:
«Назови братца»
«Чудесный мешочек»
Подвижная игры:
«Ручеек»
«Дрозд»
Игра малой подвижности: «Переберись через ручей»
«Воробьиная дискотека» - танцевально-игровая программа
Познание-социализация:
1. Формирование целостной картины мира
2. Театральная деятельность
1. Тема: Плохо быть одному
Программное содержание: продолжать учить быть внимательными к сверстникам и заботиться о младших; закреплять правила доброжелательного отношения к другим детям; уточнить и углубить знания о сверстниках и взаимоотношениях с ними.
2. Тема: Наши эмоции
Программное содержание: совершенствовать умение детей связно и логично излагать свои мысли; учить детей подбирать нужную графическую карточку с эмоциями в конкретной ситуации и изображать соответствующую мимику у себя на лице; развивать умение искренне верить в любую воображаемую ситуацию; воспитывать дружеские взаимоотношения; учить детей быть восприимчивым к чувствам, желаниям и мнениям других людей
Познание:
1. Формирование элементарных математических представлений
2. Конструирование
1. Программное содержание: закрепить умение видеть равное количество разных предметов, отсчитывать предметы и раскладывать их точно друг под другом, отражать в речи равенство количества предметов в группах; закрепить умение вести счет предметов, в том числе по-разному расположенных, упражнять в счете предметов на ощупь.
2. Тема: Микрорайон города
Программное содержание: упражнять детей в рисовании планов; учить воплощать задуманное в строительстве; совершенствовать конструкторский опыт, развивать творческие способности, эстетический вкус, восприятие формы, глазомер; развивать умение на основе зрительного анализа соотносить предметы по толщине, ширине, длине; рассуждать, доказывать свое мнение.
Чтение художественной литературы
Тема: Сказка Ш. Перро «Фея»
Программное содержание: формировать умение соотносить идею с содержанием, сравнивать сказку с другими похожими произведениями; учить воспринимать яркие выразительные средства сказочного повествования (фантастические превращения, афористичность языка, противопоставления).
Художественное творчество:
1. Лепка
2. Аппликация
1. Тема: Лепка по замыслу
Программное содержание: развивать умение детей самостоятельно задумывать содержание своей работы и доводить замысел до конца, используя разнообразные приемы лепки; вызывать желание дополнять созданное изображение соответствующими содержанию деталями, предметами.
2. Тема: Что интересного произошло в детском саду
Программное содержание: учить детей задумывать содержание сюжета на основе полученных впечатлений, подбирать материалы в соответствии с содержанием; развивать фантазию, творческую активность; закреплять технические умения и навыки работы с разными материалами; развивать умение замечать интересные темы, выделять их и высказывать свои суждения о них.
Тема недели: «Вежливые и добрые делаю дела»
Образовательная деятельность Содержание деятельности Игровая деятельность Ключевое дело
Коммуникация:
Развитие речи
Тема: Пересказ сказки «Лиса и козел»
Программное содержание: закрепить представления об особенностях композиции сказок (зачин, концовка); учить использовать при пересказе образные художественные средства, выразительно передавать диалоги персонажей; учить подбирать определения к существительным, обозначающим предметы и явления окружающего мира, находить предмет по названным признакам; при согласовании слов ориентироваться на их окончания.
Сюжетно-ролевая игра:
«Мы - помощники»
Дидактические игры:
«Копилка Добрых Дел»
«В стране Этикета»
Подвижная игра:
«У Дяди Томаса семь сыновей…»
Игра малой подвижности:
«Доброе животное»
Фото-выставка «Вижу мир добрыми глазами»
Познание-социализация:
1. Формирование целостной картины мира
2. Театральная деятельность
1. Тема: Добро и зло
Программное содержание: формировать моральное представление о добре и зле, через введение полярных эталонов Добро и Зло; развивать способность понимать и оценивать эти понятия на эмоциональном уровне.
2. Тема: Друг всегда придет на помощь
Программное содержание: совершенствовать умение понятно выражать свои чувства и понимать переживания других людей; учить сочинять этюды по сказкам, импровизировать игры-драмматизации на темы знакомых сказок; развивать образное мышление, речь, память; воспитывать у детей эмпатию (сочувствие, желание прийти на помощь другу); создать положительный эмоциональный настрой.
Познание:
1. Формирование элементарных математических представлений
2. Конструирование
1. Выкладывание изображения человечка из геометрических фигур
2. Оригами – Белый журавлик Мира
Чтение художественной литературы
Тема: Слава, слава Айболит, слава, слава всем друзьям!
Программное содержание: совершенствовать умение драматизировать сказку, выразительно передавая образы героев; учить создавать образы живых существ с помощью выразительных пластических движений; развивать социальные навыки общения; воспитывать уважение к профессии врача; закрепить знания детей о том, что врачи – наши друзья.
Художественное творчество:
1. Лепка
2. Аппликация
1. Тема: «Мой добрый Ангел Мира»
Программное содержание: развивать умение детей самостоятельно задумывать содержание своей работы и доводить замысел до конца, используя разнообразные приемы лепки; вызывать желание дополнять созданное изображение соответствующими содержанию деталями, предметами.
2. Тема: Красивые рыбки в аквариуме
Программное содержание: развивать цветовое восприятие; упражнять детей в подборе разных оттенков одного цвета; развивать чувство композиции (учить красиво располагать рыбок по цвету друг за другом по принципу высветления или усиления цвета); закреплять приемы вырезания и аккуратного наклеивания; продолжать развивать умение рассматривать и оценивать созданные изображения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План мероприятий по проведению Европейской недели иммунизации в подготовительной к школе группе
План мероприятий по проведению Европейской недели иммунизации в подготовительной к школе группеПлан также содержит приложения, которые включают в себя художественную литературу д...
Итоги проведенной Европейской недели иммунизации
В МБДОУ детском саду №23, руководителем которого является О.Г.Дьякова, прошли мероприятия, приуроченные к Европейской неделе иммунизации, которая проводилась совместно с отделом образования и здравоох...
План мероприятий для детей старшей группы по проведению Европейской недели иммунизации под лозунгом «Вакцины приносят результат»
План мероприятий для детей старшей группы по проведению Европейской недели иммунизации под лозунгом «Вакцины приносят результат» Целью Всемирной недели иммунизации, которая проходит ежегодн...
Отчет о проведении Европейской недели иммунизации
В связи с проведением «Европейской Недели Иммунизации» с 23 апреля по 28 апреля 2018 года в МБОУ Петровская НШДС были организованы и проведены соответствующие меро...
Отчет о проведении Европейской недели иммунизации 2019 в средней группе «Б» Воспитатель: Нестерова Наталья Владимировна
Очередная Европейская неделя иммунизации проходила под лозунгом «Вакцины работают» и «Вакцинация – это не только право, но и коллективная обязанность!»...
План мероприятий по проведению Европейской недели иммунизации в подготовительной к школе группе «Сказка»
Цель:познакомить ребят с понятием прививка;показать значимость профилактических прививок;формировать представление о здоровом образе жизни;расширить знания детей о защитных механизмах организма;изучит...
Календарно-тематическое планирование по проведению Европейской недели иммунизации в старшей группе №10 «Бусинки»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 45 "ОКТЯБРЁНОК" ГОРОДА СМОЛЕНСКА Календарно-тематическое планирование по провед...