Конспект проведения Дня Здоровья в младшем и средней дошкольном возрасте
методическая разработка (младшая, средняя группа)
В данном конспекте прописан сценарий мероприятия для младших и средних дошкольников, посвящённого Дню Здоровья. Проведены весёлые игры и игровые упражнения, направленные на профилактику простудных заболеваний.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den-zdorovya-mladshie-srednie.docx | 21.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект проведения праздника «День Здоровья»
в младшем и среднем возрасте
Цель: создание у детей положительного отношения к своему здоровью и желание его укреплять посредством двигательной активности.
Ход мероприятия:
Инструктор 1: Сегодня мы приглашаем вас на День здоровья!
Инструктор 2: День здоровья мы встречаем,
Всем здоровыми быть пожелаем.
Чтоб с болезнями не знаться,
Закаляться нужно нам.
Мы привыкли заниматься
Физкультурой по утрам!
Все собрались?
Все здоровы?
Бегать и играть готовы?
Ну, тогда подтянись,
Не зевай и не ленись,
На разминку становись!
Дети выполняют музыкально-ритмические движения под песню «Двигайся-замри» (Инструктор 2)
Инструктор 1: Всем известно, всем понятно,
Что здоровым быть приятно.
Только надо знать,
Как здоровым стать!
Инструктор 1: Вы ребята все здоровы?
Дети: Все здоровы!
Инструктор 1: Я сейчас проверю. (Задаёт вопросы)
Зубы чистите всегда?
Дети: Да!
Инструктор 1: Руки моете водой и с мылом?
Дети: Да!
Инструктор 1: А расчёсываетесь чем?
Дети: Расчёской!
Инструктор 1: А зубы чистите чем?
Дети: зубной щеткой
Умывалочка (младшие группы) ( Инструктор 2) | |
Мы намылим наши ручки, Раз, два, три. Раз, два, три. А над ручками, как тучки, Пузыри, пузыри. | Круговыми движениями трем одну ладошку о другую. Два раза выполняем по три ритмичных хлопка. Выбрасываем руки вверх. Четыре ритмичных прыжка, руки на поясе. |
Музыкальная игра «Стирка» (средние группы)
Инструктор 1: Вижу, что знаете всё про умывание и гигиенические навыки, а физкультурой вы любите заниматься?
Дети: Да!
Инструктор: Вот сейчас это и проверим, поиграем в игру.
Игра: «Где мы были мы не скажем, а что делали, покажем»
(Один ребёнок водящий выходит из зала, дети которые в зале договариваются, что будут изображать т. е. мыть руки, расчесываться, стирать, чисть зубы и т. д. Приглашается водящий и спрашивает: «Где вы были? Что вы делали?». Дети отвечают хором: «Где мы были, мы не скажем, а что делали, покажем». Дети изображают, например: моют руки. Водящий отгадывает: «Вы моете руки». Так же можно изображать: расчёсывают волосы, делают зарядку, чистят зубы, стирают и т. д.). Для продолжения игры выбирается другой водящий.
Инструктор 1: Какие Вы молодцы..
Играет забавная музыка
Выбегает Простуда (укутана в шарф, шапку, чихает и все время высмаркивается)
Простуда: Минуточку! Минуточку! День здоровья сегодня отменяется. Объявляется День Простуды - праздник кашля, насморка и температуры. АПЧХИ!
Инструктор 1: А ты еще что за чудо? (удивленно) Это кто? (обращается к ребятам)
Простуда: Простуда, я и Лень я и АХ и ОХ (охает ахает) АПЧХИ
Простуда: А вот и детки! Фу, какие здоровые, веселые! Я таких не люблю. Сейчас я вами займусь, будете чихать, кашлять, будете лежать в кровати, гулять не пойдете. Ох, хорошо как будет!
Инструктор 1: Мы простуды не боимся! Правда! (обращается к ребятам) Мы знаем все, что нужно, чтобы быть здоровым и сильным! (показывает мускулы)
Простуда: Ой, да подумаешь, чихала я и кашляла на вашу физкультуру. АПЧХИ. Я и так все знаю
Инструктор 2: Сейчас проверим мы знаем все не только про гигиену, но и про правильное питание
Игра «Да и Нет» (Инструктор 2)
Если «ДА» встаём, поднимаем руки и хлопаем в ладоши, если «НЕТ» - приседаем.
Каша – вкусная еда
Это нам полезно?
Дети: Да
Лук зеленый иногда
Нам полезен дети?
Дети: Да
В луже грязная вода
Нам полезна иногда?
Дети: Нет
Щи – отличная еда
Это нам полезно?
Дети: Да
Фрукты – просто красота!
Это нам полезно?
Дети: Да
Грязных ягод иногда
Съесть полезно, детки?
Дети: Нет
Овощей растет гряда.
Овощи полезны?
Дети: Да
Сок, компотик иногда
Нам полезны, дети?
Дети: Да
Съесть мешок большой конфет
Это вредно, дети?
Дети: Да
Лишь полезная еда
На столе у нас всегда!
А раз полезная еда –
Будем мы здоровы?
Дети: Да
Простуда: Ой, ой…Много вы понимаете…Апчи. Ой, ой, что это такое?
(берет корзинку с овощами и фруктами)
Инструктор 1: Это как раз и есть корзинка полезных овощей и фруктов.
Простуда: Пусть вы все знаете, я все равно сильнее!
Инструктор: Проверим?
Подвижная игра «Мыльные пузыри» (группы играют по очереди)
Простуда: Ладно, вы победили, сильнее и умнее вы меня (грустит) И совсем мне не хочется больше чихать и кашлять. Теперь я тоже буду заниматься физкультурой, умываться, закаляться и стану такой же здоровой, как и вы, ребята
Инструктор: А мы с ребятами научим тебя веселой зарядке.
Зарядка «Солнышко лучистое».
Инструктор 1: Тот, кто с солнышком встаёт,
Делает зарядку,
Чистит зубы по утрам
И играет в прятки, —
Тот спортивный человек,
И вполне весёлый.
Постарайся быть таким
И в саду и дома!
Под весёлую музыку дети выходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект проведения непосредственно образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста "В гости к бабушке Матрёне".
Конспект, составленный в соответствии с требованиями ФГТ, для проведения непосредственно образовательной деятельности в средней группе в рамках тематической недели "Домашние животные". Учтены требован...
Конспект проведения непосредственно образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста на тему: «Зимние посиделки» в рамках тематической недели «Новогодние и рождественские недели»
Цель: Развитие музыкальности детей; формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности; развитие детского творчества. Задачи: Область «Музыка» 1) Продолжать освоение игры на...
Конспект проведения непосредственно образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста. Образовательная область: познавательное развитие. «Мы едем, едем, едем...» (Виды транспорта)
Тема «Транспорт» изучается во всех возрастных группах детского сада и любима дошкольниками, особенно мальчиками. В рамках изучения этой темы у дошкольников формируют знания о транспорте, знакомят их с...
План-конспект проведения непосредственно организованной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста на тему «Путешествие по городу Донецку».
План-конспект проведения непосредственно организованной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста на тему «Путешествие по городу Донецку»....
Конспект проведения непосредственно образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста на тему «Поездка в осенний лес» (в рамках тематической недели «Осень наступила» с использованием ActivBoard)
Цель: формировать умение соотносить цифру и количество предметов.Задачи. Формировать пространственные представления: слева, справа.Закрепить названия геометрических фигур.Закреплять порядковый счет в ...
Особенности организации и проведения театрализованной деятельности в младшем и среднем дошкольном возрасте.
Театрализованные игры или игра - это один из наиболее эффективных методов развития и воспитания в младшем дошкольном возрасте. Потому что игра - это основной вид деятельности детей в этот период, а те...
Конспект проведения мастер-класса для родителей детей среднего дошкольного возраста на тему: «История и традиции праздника Пасха. Изготовление сувенира «Пасхальное яйцо»
Пасха - история праздникаКаждый год примерно в середине апреля весь крещёный мир, одевшись в веселье и радость, торжественно чествует светлый праздник Воскресения спасителя Иисуса Христа. Повсюду звон...