Конспект сюрпризной прогулки в средней группе «Карлсон в гостях у ребят»
план-конспект занятия (средняя группа)
Программное содержание:
●Продолжать учить детей воспринимать происходящие вокруг явления природы;
●Способствовать позновательно-речевому развитию детей;
●Дифференциация предметов одежды, обуви, головных уборов;
●Активизация словаря по теме одежда;
●Продолжать учить детей трудиться на участке;
●Обеспечить двигательную активность детей на прогулке;
●Воспитывать бережное отношение детей к природе;
●Формировать трудолюбие, активность, самостоятельность;
●Воспитывать положительные взаимоотношения со сверстниками в различных видах деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karlson_v_gostyah_u_rebyat.docx | 19.03 КБ |
Предварительный просмотр:
МБ ДОУ «Центр развития ребенка – Детский сад №224»
Конспект сюрпризной прогулки
в средней группе
«Карлсон в гостях у ребят»
Составил: Вострецова А.Н.
Новокузнецк 2024
Программное содержание:
●Продолжать учить детей воспринимать происходящие вокруг явления природы;
●Способствовать позновательно-речевому развитию детей;
●Дифференциация предметов одежды, обуви, головных уборов;
●Активизация словаря по теме одежда;
●Продолжать учить детей трудиться на участке;
●Обеспечить двигательную активность детей на прогулке;
●Воспитывать бережное отношение детей к природе;
●Формировать трудолюбие, активность, самостоятельность;
●Воспитывать положительные взаимоотношения со сверстниками в различных видах деятельности.
Материал: ветрячки, коробка с бумажными самолетами.
Ход прогулки:
I. Организационный момент
Воспитатель вместе с детьми едет на участок. Появляется Карлсон.
Карлсон: - Здравствуйте ребята!
Дети: - Здравствуй Карлсон!
Карлсон: - Ой, ой, ой! Ребята со мной случилась беда. Меня закружил сильный ветер, и я попал к вам. Где же этот проказник ветер?
Дети: - Спрятался, улетел.
Карлсон: - Наверное ветер спрятался от меня. Хотите мы его с вами найдем?
Дети: - Да!
II. Наблюдения
Карлсон: - У меня есть красивые ветрячки.
Раздает каждому ребенку ветрячок.
Карлсон: - Дети поднимите ветрячки вверх. Посмотрим где же ветер?
(Если есть ветер)
Карлсон: - Смотрите ребята вот он ветер! Видите? Посмотрите на ветрячки.
Дети: - Да. Вот он!
Карлсон: - Как вы догадались, что на улице ветер?
Дети: - Наши ветрячки колышутся, деревья качаются.
Карлсон: - Давайте догонять ветер. Побежали за мной!
Дети бегут за Карлсоном.
(Если ветра нет)
Карлсон: - Кажется ветер спрятался. Как вы догадались что ветра нет?
Дети: - Наши ветрячки не колышутся, деревья не качаются.
Карлсон: - Ребята подуйте на ветрячки. Дуют. - Увидели ветерок?
Дети машут наблюдают ветер.
Карлсон: - Давайте догонять ветер. Побежали за мной!
Дети бегут за Карлсоном.
Карлсон: - Ух, я устал. Собирает ветрячки.
- Ребята, что то у меня ушки замерзли, и ручки, и ножки. А вы замерзли?
Дети: - Нет. Нам тепло.
Карлсон: - Интересно, почему вы не замерзли?
Дети: - Мы тепло оделись.
Карлсон: - Я тоже оделся. Вот у меня шортики, рубашка, кроссовки.
Дети: - Нет. Наступила осень. Когда холодно надо надавать теплые вещи. Куртку, шапку, шарф, рукавицы, штаны, кофту.
Карлсон: - Хорошо я запомню. Если наступают холода необходимо одеваться теплее. Надевают куртку, шапку, теплые штаны, шарф, варежки.
III.Игровая деятельность
Карлсон: - Ребята, а вы любите играть?
Дети: - Да!
Карлсон: - Я знаю замечательную игру. Самолеты, ведь я так люблю летать. Хотите поиграть со мной?
Дети: - Да.
Подвижная игра «Самолеты»
Во время игры Карлсон запинается об ветку на земле.
IV. Трудовая деятельность
Карлсон: - Когда я бегал, я чуть не упал, запнулся об ветку. Наверное это проказник ветер раскидал здесь столько веток. Соберем их вместе и на ведем порядок.
Дети вместе с Карлсоном собирают веточки в одно место.
Карлсон: - Какие вы все молодцы. Навели порядок на участке. Рассказали мне, что осенью надо одеваться теплее. Поиграли со мной в мою любимую игру. У меня для вас сюрприз.
Отдает коробку с бумажными самолетиками.
Карлсон: - Ребята, а мне пора домой. Кажется ветра нет, я полетел. До свидания!
Дети: - До свидания!
V. Самостоятельная свободная деятельность.
Дети запускают бумажные самолеты.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Утренник 8 марта в средней группе "Карлсон в гостях у ребят".
Сценарий утренника 8 марта в средней группе. Карлсон-главный персонаж праздника. Танцы, стихи, песни, конкурсы....
ФЭМП в средней группе «Карлсон в гостях у ребят»
ФЭМП в средней группе «Карлсон в гостях у ребят»...
Конспект развлечения по ПДД в средней группе "Карлсон в гостях у ребят"
В данном конспекте описано, как в игровой форме помочь малышам запомнить правила дорожного движения.Встреча с любимым героем сделает восприятие материала более доступным для ребят....
Развлечение, посвящённое переводу детей младшей группы в среднюю группу «Карлсон в гостях у ребят»
Развлечение направленное на создание положительной атмосферы праздника, по случаю окончания учебного года....
Утренник 8 марта в средней группе "Карлсон в гостях у ребят"
Утренник 8 марта в средней группе "Карлсон в гостях у ребят"...
Конспект сюрпризной прогулки в средней группе «В гости к снеговику»
Конспект сюрпризной прогулки в средней группе«В гости к снеговику»Задачи:Обучающая: расширять представления детей о том, как утеплять деревьяРазвивающая: способствовать развитию ...
Конспект сюрпризной прогулки в средней группе «В гости к снеговику»
Конспект сюрпризной прогулки в средней группе«В гости к снеговику» Задачи:Обучающая: расширять представления детей о том, как утеплять деревьяРазвивающая: способствовать развитию умен...