Конспект бодрящая гимнастика подготовительная группа книга
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
- (Музыка)
-Дети, откидываем с себя одеяла, убираем подушку к изголовью кровати ложимся на спину, руки вдоль туловища.
«Наши детки все проснулись,
Сладко-сладко улыбнулись!
Потянулись, с боку на бок повернулись
И сказали "Мы проснулись"!»
Сейчас каждый себе сделает массаж лица, для того чтобы быть бодрыми.
Поглаживать щеки, крылья носа, лоб от центра к вискам.
В кровати
1 упр «Потягивание»
- И. п. : лёжа на спине. Тянем левую ногу пяточкой вперед, левую руку вверх вдоль туловища; тянем правую ногу пяточкой вперед, правую руку вверх, вдоль туловища (6 раз)
2 Упр «Велосипед»
Встали на кровати на коленях, оперлись на руки, на раз- прогнули спину, голову, Вверх на два- выгнули спину дугой, голову вниз
3 упр
«Поймай лучик» - И. п. : сидя «по-турецки». Руки в стороны махом вверх, хлопок в ладоши над головой (6 раз)
Встаньте все на коврик около своей кровати
У кровати
1 упр «Орех»
И. п. : стоя, ноги слегка расставлены, руки перед грудью, мяч между ладонями.
Я катаю свой орех
По ладоням снизу вверх
А потом обратно
Чтоб стало мне приятно
Я катаю свой орех,
Чтобы стал круглее всех (движения соответствуют тексту)
«Мяч по кругу» - 8 раз.
2 упр «Передай мяч»
И. п. : ноги на ширине плеч, мяч в правой руке.
1 - передать мяч в левую руку прямой рукой на уровни груди;
2 - передать мяч за спиной в правую руку. И. п.
3 упр «Приседание»
И.п ноги вместе руки перед собой мяч в правой руке
Дети, сейчас мы выполним упражнение на дыхание.
На раз присели мяч передали в левую руку на 2 и.п на три мяч передали в правую руку на четыре и. п
А сейчас я вам предлагаю пройтись по закаливающей дорожке друг за другом.
- по канату идем приставным шагом спина прямая руки на поясе, по массажным дорожкам идем на полной ступне, по ребристой дорожке тоже идем на полной ступне(Лена спина прямая), а теперь идем по ковру на носочках руки на поясе(с высоким поднимание колен, на внешних сторонах стоп)
Помогите мне убрать оборудование.
А сейчас я вам предлагаю сесть на стулья.
- Дети отгадайте загадку
- Знает все и учит всех,
Кто с ней знаком — тех ждет успех!
Но чтобы с нею подружится
Нужно грамоте учиться.
-Книга
-Молодцы, сегодня мы с вами поговорим о книгах
- Дети, сегодня очень хороший день, у меня очень хорошие настроение, а у вас какое настроение сегодня?
- Почему у вас хорошее настроение?
- (Мама мне купила новое платье, вчера с папой и мамой ходили гулять в парк, вчера с братом мы смотрели наши семейные фотографии)
-Послушайте стихотворение
- Мы купили с мамой книжки
Нашей Сонечке-малышке.
Просит Соня: - Почитайте!
Скорей книжку открывайте!
С книгой очутишься
В мире волшебства,
В мире приключений,
Чудес и колдовства.
Здесь будет зло побеждено,
Добро тут царствовать должно!
Книга - важная, нужная вещь!
Всем нужно её любить и беречь.
И знает Соня с малых лет:
Подарка лучше книги нет!
- Для чего нужны книги, почему они так важны?
-(Книги имеют важное значение в жизни человека. Книги развивают кругозор, мышление и фантазию. Кроме того, читая книги, человек становится грамотнее в устной и письменной речи)
-Расскажите мне, какая ваша любимая книга
-(ответы детей)
-Почему именно эта книга является самой любимой?
- (Потому что она учит доброте, быть честным, можно из книги вынести много нового)
-Вы знаете, как нужно правильно ухаживать за книгами?
-Молодцы!
-Сейчас я предлагаю посмотреть, как в библиотеке ухаживают за книгами
-(Брать книгу чистыми руками, не перегибать книгу во время чтения, класть книгу только на чистый стол, не читать во время еды)
-А из чего состоит книга?
- (Переплет корешок форзац каптал титульный лист книжный блок, содержание)
-Как вы думаете, зачем нужны библиотеки?
-Дети подумайте и ответьте на вопрос в конце занятия: Что может случиться если библиотек не будет?
-(Ответы детей)
Физминутка
-буратино
- А сейчас я для вас приготовила интересные игры на волшебной доске, но прежде чем мы начнем играть, давайте вспомним правила работы с доской.
-Дети, сейчас я вам предлагаю поиграть «Дом для книги»
-Перед вами на доске изображен дом книг «Стеллаж», вам нужно найти для каждого свой дом
-На первом слайде изображен стеллаж «Энциклопедия»
-Выберите правильную книгу, что поселить ее
-Второй слайд стеллаж «Пословицы и поговорки»
-Алина выбери книгу в этот дом
-Третий слайд стеллаж «Русские народные сказки»
-Ира выбери книгу в этот дом
-Молодцы! Вы прекрасно справились!
- Наши глаза устали, давайте дадим им отдохнуть
- Вот стоит наш зимний лес
Полон красок и чудес
Справа сосны, слева ели
С верху дятел тук да тук
Глазки ты свои открой, закрой
И скорей давай домой
-Дети, мы с вами играли в игру на смарт доске, вспомните, какие там были книги?
-(Русские народные, энциклопедия, пословицы и поговорки, сказки)
- А я еще знаю такую книгу, она называется опыты для детей
-Я хочу с вами поделиться этими опытами
-Они связаны с температурой
-С этим нам поможет мультимедийный набор «Наураша»
-Для этого нам понадобится датчик божья коровка, программа наураша
-С помощью этого я вам покажу опыты
-Дети, а можно измерить качества температуры?
-Да можно с помощью термометра
-Первый опыт, нам нужно измерить температуру воздуха (в помещении)
-Для этого мы возьмем датчик вот этот и поддержите его в воздухе
-(Температура повышается)
-Второй опыт
-Возьмите кончик датчика и потрите между ладонями быстро быстро
-Посмотрите на термометр, что происходит
-Следующий опыт
-Перед вами стоит 2 колбы в одной вода холодная, а в другой вода горячая
-Опустите дачки в холодную воду
-Посмотрите, что происходит?
-А теперь опустите в горячую воду
-Что происходит?
-Вот так при помощи мультимедийного набора мы измерили температуру воздуха, воды и трения
-Дети, какими качествами должен обладать библиотекарь?
- (Добрая, главная, мудрая, красивая, умная)
- Подумайте и скажите, какие обязанности есть у библиотекаря?
-(Заполняют формуляр (формуляр – это книжка куда заполняется информация о посетителях, ремонтирование книг, оказывает помощь в выборе книг, )
-А что нужно библиотекарю для работы?
-(Ответы детей)
- В чем состоит работа библиотекаря?
-( Библиотекарь выдает книги. Он постоянно общается с читателем, отвечает на его вопросы, советует, какую книгу прочесть)
-Помните я вам задавала вопрос Что может случится если библиотек не будет
-Книга мала, а ума предала
- А сейчас я вам предлагаю пройти в игровую зону и поиграть в игру «Библиотека». Нам с вами нужно распределить роли
-Какие роли могут быть?
-( библиотекарь, посетители, гардеробщик, и директор.)
-Я буду директором
- Дети, давайте по считалке выберем вам роли
- (Компьютер, чашки, книги, чайник, кресло, стол, буклет, телефон)
-Здравствуйте Елена, скажите пожалуйста сколько просителей пришло сегодня ?
- А сколько мальчиков, девочек?
- Нам предложили принять участие в конкурсе «Самая лучшая библиотека»
- Нам нужно показать все ценности нашей библиотеки, я приеду вечером, посмотрю на ваши идеи .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплекс утренняя и бодрящая гимнастика(подготовительная группа)
-помочь детскому организму "проснуться", поднять настроение и мышечный тонус с помощью физических упражнений.- совершенствовать умение ритмично двигаться и выполнять упражнения....
бодрящая гимнастика подготовительная группа
гимнастика после сна подготовительная группа...
Конспект бодрящей гимнастики в 1-ой младшей группе
Конспект бодрящей гимнастики в 1-й младшей группе.Цели : Продолжать укреплять здоровье детей .Профилактика плоскостопия , формирование осанки .Продолжать учить детей плавному , свободному вдоху .Продо...
Конспект бодрящей гимнастики после дневного сна в старшей группе
Конспект гимнастики после дневного сна в старшей группе...
Конспект бодрящей гимнастики для детей старшей группы для нормализации работы пищеварительной системы
Гимнастика после дневного сна – это комплекс мероприятий облегчающих переход от сна к бодрствованию. Бодрящая гимнастика помогает детскому организму проснуться, улучшает настроение, поднима...
Бодрящая гимнастика. Подготовительная группа.
Комплексы оздоровительной гимнастики после дневного сна составляются на месяц. За это время дети успевают овладеть техникой выполнения отдельных оздоровительных процедур....
Конспект бодрящей гимнастики в подготовительной группе
Конспект бодрящей гимнастики в подготовительной группе...