Презентации
презентация
Презентации для детей предназначены для наглядного обучения детей образовательной деятельности, правилам безопасности, познавательной деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnicheskoe_konstruirovanie_detey_doshkolnogo_vozrasta.pptx | 2.09 МБ |
prezentatsia_kak_i_zachem_myt_ruki.pdf | 799.25 КБ |
opasnye_predmety1.pptx | 1.67 МБ |
dorojnoedvijenie.pps | 753.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
КОНСТРУИРОВАНИЕ Термин «конструирование» произошел от латинского слова « construere », что означает создание модели, построение, приведение в определенный порядок и взаимоотношение различных отдельных предметов, частей, элементов . Конструирование – вид продуктивной деятельности дошкольника, направленной на получение определённого, заранее задуманного реального продукта, соответствующего его функциональному назначению. 2
Какие в ыделяют два типа конструирования 3
Какой материал используют при т ехническом конструировании? конструирование из строительных материалов; конструирование из деталей конструкторов, конструирование из крупногабаритных модульных блоков; конструирование на базе компьютерных программ. 4
Какой материал использую при художественном конструировании? конструирование из бумаги, картона, коробок, катушек и другого бросового материала; конструирование из природного материала 5
Формы организации обучения детей конструктивной деятельности Конструирование по образцу Конструирование по условиям Конструирование по замыслу 6
конструирование по образцу 7
конструирование по условиям 8
конструирование по замыслу 9
10 Образовательная область Область применения Лего -конструирования, в соответствии с целевыми ориентирами ФГОС ДО. Социально-коммуникативное развитие Создание совместных построек, объединенных одной идеей, одним проектом. развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества. Познавательное развитие Техническое конструирование – воплощение замысла из деталей Лего -конструктора. формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.). Речевое развитие. Работа на логопункте с учителем логопедом при развитии фонетического слуха, понятие синтаксис, словообразование. развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха. формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте. Художественно-эстетическое развитие Творческое конструирование – создание замысла из деталей Лего -конструктора. реализация самостоятельной творческой деятельности детей - конструктивно-модельной. Физическое развитие Координация движения, крупной и мелкой моторики обеих рук. Интеграция образовательных областей через Лего -конструирование .
В каком возрасте дети способны вместе реализовать коллективный замысел? А) младший возраст Б) средний возраст В) старший возраст
Дети старшего дошкольного возраста способны реализовать коллективный замысел в конструировании
На что направленно конструирование детей дошкольного возраста А) на формирование сознания Б) на развитие речи детей В) на воспитание познавательной активности Г) на моделирование предметов окружающего мира
Конструирование детей дошкольного возраста направленно на моделирование предметов окружающего мира
Что не является требованием к педагогической оценке или анализу результатов детской деятельности А) нельзя сопоставлять результаты деятельности ребенка с успехами других ; Б) обязательное выделение самой неудачной детской работы; В) оценивается результат, достигнутый усилиями самого ребенка; Г) по мере развития ребенка оценка становится более дифференцированной; Д ) оценку необходимо построить так, чтобы дети были максимально активны в ней начиная с младшего возраста
Требованием к педагогической оценке или анализу результатов детской деятельности не является обязательное выделение самой неудачной детской работы
17 « Детское творчество – сознательное отражение ребенком окружающей действительности в рисунке, лепке, аппликации, конструировании. Отражение, которое построено на работе воображения, отражении своих наблюдений, а также впечатлений, полученных через слово, картинку и другие виды искусства. Ребенок не пассивно копирует окружающее, а перерабатывает его в связи с накопленным опытом, отношением к изображаемому…». Флёрина Е.А.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Дом в порядке содержи: Вилки, ножницы, ножи, И иголки, и булавки Ты на место положи. С предметами острыми будь осторожен, Ими ты больно пораниться можешь!
Витамины и вкусны, И полезны, и важны. Только помните, друзья. Их без меры есть нельзя. Моющие средства и лекарства Никогда в рот не бери! Опасно!
«Четвертый лишний»
Учись на кухне помогать, Посуду мыть и вытирать, А к газу ты не подходи – Сперва немного подрасти!
При пожаре надо знать… Если огонь небольшой, можно попробовать затушить его. Надо сразу же покинуть помещение и сообщить о пожаре, позвонив по телефону 01.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Когда ты едешь в машине - ты пассажир, а когда идешь пешком – пешеход.
Машины и люди двигаются по улицам соблюдая правила дорожного движения. Ты видел на улице светофоры и дорожные знаки? Они помогают водителям и пешеходам двигаться правильно.
Мы должны ездить в машине, пристегнув ремни безопасности. Для маленьких детей устанавливают специальные кресла. В дороге малыши должны находится только там!
Машинам можно ехать, если горит зеленый сигнал светофора в нужном направлении (куда водитель собирается ехать) Когда загорается желтый свет, то это означает что сейчас сигнал сменится – нужно приготовиться. Если горит красный – то ехать нельзя.
Это знаки пешеходного перехода. Они обозначают место, где можно переходить дорогу. Белые полоски на асфальте – «зебра», тоже обозначают место пешеходного перехода. Малыши должны переходить дорогу только вместе со взрослыми!
В некоторых местах есть светофор для пешеходов (на нем обычно нарисован человечек). Людям можно переходить дорогу, когда горит зеленый сигнал в нужном направлении. Если в этом направлении горит красный свет, то пешеходам нельзя переходить дорогу.
А этот знак означает что в этом месте идти нельзя!
Если ты видишь такие знаки, значит рядом железная дорога или трамвайные пути. Нужно быть осторожным!
Этот знак означает, что рядом идут дорожные работы. Например, что-то копают. Тут тоже нужно быть осторожным!
Эти знаки означают что рядом подземный или наземный переход. Нам нужно переходить дорогу там!
Этот знак обычно можно увидеть около школы. Он означает, что на дороге могут появиться дети.
Наверное ты видел эти знаки во дворе? Они указывают водителю на то, что он въезжает или покидает жилую зону (твой двор).
www.ourkids.ru
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация для детей. Презентация к совместной деятельности учителя-дефектолога и детей среднего возраста по трафаретному рисованию на тему "Поможем зайчику спрятаться от лисы"
Презентация поможет сделать занятие более увлекательным....
1.презентация "Папа,мама,садик,я-одна дружная семья"2. Презентация "Детский сад у нас хорош"
1.Презентация предназначена для работы с родителями. В презентации отражен материал по изготовлению дидактических игр в группе раннего возраста руками родителей.2.В этой презентации предоставлен матер...
Презентация "Основные ошибки при создании презентации в программе PowerPoint"
В данной презентации рассмотрены ошибки, допускаемые педагогами при создании электронных презентаций...
Презентация опыта работы по теме: «Использование слайдовых презентаций как условие интеграции образовательных областей «Музыка», «Познание», «Художественное творчество».
Основная идея использования презентаций заключается в гармоничном соединении современных технологий с традиционными средствами развития ребенка. В материале представлен опыт работы п...
Презентация к занятию (развитие речи, старшая группа) на тему: Непосредственно-определенная деятельность по теме: "День памяти А.С. Пушкина" Презентация в старшей группе.
Образовательная область "Коммуникация"...
Презентация "Как вода держит корабли?" Презентация Игнатовой Софья 5 лет-составлена при помощи воспитателей группы.
Презентация по экспериментальной деятельности . Тема : "Вода и её свойства"....
Презентация к уроку по теме: Презентация "Гимнастика пробуждения"
10 комплексов гимнастики пробуждения для дошкольников. Можно использовать в ДОУ, в дошкольных группах других ОУ, а также в семье...