Конспект физкультурного развлечение в средней группе для участия в городском фестивале подвижных игр «Волшебный калейдоскоп»
план-конспект занятия (средняя группа)
Физкультурное развлечение на основе спортивных подвижных игр
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_fizkulturono_razvlecheniya_v_festivale_podvizhnyh_igr.docx | 26 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад № 20 «Ласточка» комбинированного вида
Конспект физкультурного развлечение в средней группе
для участия в городском фестивале подвижных игр
«Волшебный калейдоскоп»
Составители:
инструктора по физкультуре
Бокова Т.Ю, Лунева О.Ю.
Г.Лесной 2019г
Цель: развивать ловкость внимание, смекалку, умение действовать по сигналу; воспитывать любовь и интерес к подвижным играм.
Задачи: *способствовать укреплению мышц ног при помощи ходьбы, бега, прыжков. Познакомить с русскими народными играми, с малыми фольклорными формами.
* развить быстроту, ловкость, координацию движений, умения и навыки безопасного поведения детей в процессе подвижных игр.
*стимулировать развитие инициативности, двигательной активности, умения устанавливать ролевые отношения и действовать в воображаемой игровой обстановке.
Оборудование: калейдоскоп, карточки с заданиями, магнитофон
Ход:
Под веселую музыку дети с воспитателем входят в спортивный зал. их встречают клоуны.
1 клоун: Здравствуйте, ребятишки
Девчонки и мальчишки.
2 клоун. К нам на праздник вы спешили?
Никого не позабыли?
1 клоун: Познакомьтесь с нами, дети,
Веселей нас - нет на свете!
2 клоун: Я Бим, а это друг мой Бом
К вам пришли мы не спроста.
Наш послушайте рассказ
Вы внимательно сейчас.
1 клоун: Вышли утром мы во двор,
А там лежит игрушка –
Не волчок, не телескоп
Вот такой – волшебный калейдоскоп.
Вынимает из кармана калейдоскоп, а из другого кармана – конверт.
2 клоун: На веревочке письмо
Смотрю, к нему прикреплено.
Письмо с веревочки я снял и прочитал:
Сегодня вы должны с детьми играть,
Веселить их, забавлять.
В конверте карточки лежат
А в них – загадки для ребят.
Калейдоскоп, вы покрутите
И цвет в нем карточки найдите.
1 клоун: Ну что ребята, давайте же скорее крутить волшебный калейдоскоп.
Калейдоскоп я свой кручу,
Цвет карточки узнать хочу!
Вращает калейдоскоп, смотрит в него.
Первый цвет – красный цвет,
Веселей и ярче нет!
Достает из конверта красную карточку, читает загадку.
Загадка: Детки глазки закрывают
И уснуть им помогает,
Мягче плюшевой игрушки
Белоснежная ….(подушка)
1 Клоун: А у нас есть вот такие пуфики, похожие на подушки, давайте поиграем с ними в игру « Займи место».
№1 ИГРА: «Займи место»(на полу, лежат мягкие круглые модули «пуфики» на один меньше чем детей. Дети под музыка бегают врассыпную между пуфиками, как только музыка остановиться нужно 1 раз –сесть на пуфик,2-раз встать на него, руки в стороны,3раз- лечь животом на пуфик, Кому не хватит модуля, дети хором говорят; «-Ну-ка (имя ребенка)не зевай быстро пуфик занимай!»
(Дети убирают пуфики и проходят на свои места.)
2 клоун: Молодцы у нас ребята!
Смелые, умелые, дружные и смелые.
(Вновь вращает калейдоскоп, глядит в него)
.1 клоун: Калейдоскоп я свой кручу,
Цвет карточки узнать хочу!
Голубой ,небесный цвет
Радостней его нет!!1
Вынимает из конверта голубую карточку читает загадку.
Загадка: Сердитый недотрога
Живет в глуши лесной,
Иголок очень много
И нитки-ни одной…(еж)
Игра№2 « Ежик!» ( ежик стоит по середине в кругу дети вокруг него ,подходят и отходят назад со словами.как бы отталкивая его руками)
-Ежик. Ежик. Еж
На колючку ты похож
( «плывут» руками и говорят)
-У тебя иголки,
Очень. очень, тонки.
( бегут на месте)
-Будем мы убегать!
( гроязят пальцем)
-Ты попробуй нас догнать.
( Дети убегают от Ежа, а кого он поймает присаживаются на корточки в середину круга ,опустив голову. выбирается самый быстрый и он становиться следующим Ежом.)
(После игры дети проходят на свои места.)
1 клоун: Калейдоскоп я свой кручу,
Цвет карточки узнать хочу!
Третий цвет – желтый цвет,
Горячей на свете нет!
Вынимает из конверта желтую карточку читает загадку
Загадка; Комочек пуха,
Длинное ухо.
Прыгает ловко,
Любит морковку...(Заяц)
№3 Игра «Охота на зайцев» Ход игры: Все ребята -«зайцы» и 2 «охотника». «Охотники» находятся на противоположной стороне, в « дом» -обруче, с мячом в руках .
1 клоун: Никого нет на лужайке.
Выходите, братцы-зайки,
2 клоун: Прыгать, кувыркаться.
По снегу кататься.
(Зайцы, со словами прыгают врассыпную по залу, а охотники бросают мячом в зайцев. Пойманных «зайцев» «охотники» забирают себе в дом, и игра повторяется ,с другими охотниками.
(После игры дети проходят на свои места.)
2 клоун: Нам на месте не сидится,
Будем дальше веселиться!
Давайте снова заглянем в калейдоскоп, посмотрим, какой же цвет выпадет следующим!
1 клоун: А может ко из вас хочет покрутить калейдоскоп?
Дети: Да!
2 клоун: Кто будет крутить калейдоскоп, сейчас мы узнаем. Пока звучит музыка передаем калейдоскоп по кругу, как только музыка остановилась, у кого он в руках остался тот и крутит и смотрит в него.
Только громко говори волшебные слова.
Ребенок: Калейдоскоп я свой кручу,
Цвет карточки узнать хочу.
Что такое? Не пойму.
Все смешалось. Почему?
Еле вижу я цвета,
И не один, а целых два:
1 клоун. Говори же нам скорей.
Ребенок: Красный, желтый и синий.
2 клоун: Три цвета вместе интересно! Такого не было у нас
Вынимает, из конверта разноцветную карточку читает загадку
Загадка: Раскололся тесный домик
На две половинки
И посыпались от туда
Бусинки- дробинки….( горошинки)
1 клоун: Вот и у нас с Бомом есть разноцветные горошинки ,поиграем с ними в игру «Собери горошинки!»
( круглешок на футболке соответствует цвету корзинки и горошинки
Цвет карточки узнать хочу!
Второй цвет – оранжевый.
Достает из конверта оранжевую карточку, передает ее ведущей.
Загадка Рыжая плутовка.
Хитрая, да ловкая
В сарай попала
Гусей пересчитала…. Лиса
2 клоун: Правильно это лиса, следующая наша игра « Лиса и гуси».
Всех в игру мы принимаем
Никого не забываем.
№5 Игра «Лиса и гуси» по сказке братьев Гримм.
( обозначается дом Лисы ,желтой линией дом гусей обручами позади Лисы,гусям надо перелететь с одного края площадки до « дома» встать в обруси.Лиса может двигаться только по желтой линии.
Лиса говорит: « Гуси, гуси я вас сьем !»
Гуси отвечают:
«-Подожди лиса не кушай,
Нашу песенку послушай,
Га га га га
Га га га га!!!
Лиса; Надоело слушать вас
Всех я сьем сейчас!!!
Гуси летят на другую сторону зала,а лиса их ловит,Пойманые выходят из игры. После 2 раз выбирается другая лиса,выбирается другая Лиса.
После игры дети проходят на свои места
Загадка Меня на голову надень
И бегай в самый жаркий день….( панама)
2 клоун: Только у нас панамки нет а есть большой волшебный колпачок ,вот сейчас мы с ним и поиграем в игру « Бегемотики ».Вставайте все в большой круг,а отгадывать спрятанного бегемотика бедет Аня.
ИГРА « Бегемотики»
Правила игры: На полу чертим круг, от круга -лучики (получается солнышко).разного цвета ). Выбирается ведущий, он встает в центр круга и закрывает глаза. Остальные бегут по кругу и произносят: «Бегемотики бежали и на кнопочку нажали, пип-стоп!» Останавливаются. Водящий называет любой цвет. Ребенок, который оказался на этом цвете, который назвал водящий,
убегает, а водящий открывает глаза и догоняет убегающего . Если догнал, меняютсяестами. Пойманный становится водящим.
После игры дети проходят на свои места.
1 клоун; Калейдоскоп я свой кручу,
Цвет карточки узнать хочу!
Цвет карточки – зеленый.
Вынимает из конверта зелену карточку читает загадку
Загадка;
Подвижная игра: «Горох».
Ох, ох, ох! Посадили мы горох (сидят полукругом).
Ох, ох, ох! Вырос наш горох (медленно встают).
Ох, ох, ох! Рассыпался горох и покатился (бегают врассыпную).
Хозяйка: Ох, ох, ох! Поймаю в суп горох!
(Хозяйка догоняет горошинки. затем выбирается новая Хозяйка).
После игры дети проходят на свои места.
2 клоун: Бом ребята сегодня были самыми ловкими, веселыми и я думаю что вы обьязательно будете играть в игры которые нам подарил калейдоском Да?
Дети: Да!!!
1 клоун; Расставаться нам пора!
Вспоминайте нас всегда!
Вместе: До свиданья, друзья!
Под веселую музыку дети выходят из зала
Калейдоскоп я свой кручу,
Цвет карточки узнать хочу!
Внимание! Цвет карточки – белый!
Вынимает из конверта белую карточку читает загадку
Загадка;
4 ИГРА : « Подними шарики»
Правила: Дети бегают врассыпную позалу, клоуны рассыпают пластмассовые шарики по залу, мальчики собирают желтые шары в корзинку клоуну Бому,а девочки красные шары клоуну Биму .нужно принасти один шарик и встать за клоуном ,кто быстрее мальчики или девочки.
После игры дети проходят на свои места.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект физкультурного развлечения для средней группы "В городе здоровячков"
Коспект физкультурного развлечения для средней группы "В городе здоровячков"...
Конспект физкультурного развлечения в средней группе. Тема «Будущие олимпийцы».
Физкультурное развлечение посвящено зимним олимпийским играм Сочи-14. Главный персонаж развлечения - Белый Мишка, один из талисманов игр....
Конспект физкультурного развлечения детей средней группы совместно с родителями. «Вперед, к Олимпиаде».
Семья – первичное лоно человеческой культуры… здесь пробуждаются и начинают развертываться дремлющие силы личной души; здесь ребёнок научается любить(кого и как?), верить(во что?) и жертвовать(чему и ...
КОНСПЕКТ ФИЗКУЛЬТУРНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ "МОЯ МАМА - ЧЕМПИОНКА"
Конспект физкультурного развлечения приуроченное ко Дню Матери "Моя мама - Чемпионка" в средней группе....
Конспект физкультурного развлечения в средней группе «По следам колобка»
Конспект физкультурного развлечения....
Конспект физкультурного развлечения в средней группе на свежем воздухе "Наша Родина - Россия"
Цель: Воспитывать любовь к Родине, желание защищать ее.Интеграция образовательных областей:«Физическое развитие»- совершенствовать технику основных движений, добиваясьестественности, легко...
Участие в городском фестивале детского творчества "Волшебная клякса"
Поздравляем воспитанников первой младшей группы Мишу и Машу М. с победой в городском конкурсе детского творчества "Волшебная клякса" номинация "Цветные ладошки"....