Развлечение
материал (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Инструктор по физической культуре: Здравствуйте ребята! Сегодня мы собрались в зале что бы отметить праздник -день нашей Российской Армии, День защитника Отечества - 23 февраля. Его отмечает вся наша страна. Мы будем поздравлять мужчин - пап, братьев, дедушек и наших мальчиков, будущих мужчин – защитников нашей Родины.
Ребенок:
На листке календаря
Двадцать третье февраля.
Папу, дедушку и брата
Поздравляю с Днем солдата!
Ребенок:
Дорогие, папы деды
Мы вам рады от души.
С днём Защитника Отечества
Всех поздравить вас спешим.
Ребенок:
Мы желаем Вам здоровья
Крепкого на много лет
И от всей души сегодня
Шлём Вам праздничный
Все дети: ПРИВЕТ!
Песня: «Бравые солдаты» (подготовительная группа)
Песня: «Поздравляем папу с дедом» (старшая группа)
Ребенок:
Служат в Армии солдаты –
Подражают им ребята.
Мы немного подрастем
Тоже в Армию пойдем!
Ребенок:
Пусть еще я очень мал,
Но в душе я генерал!
Генералом буду важным,
Сильным, храбрым и отважным!
Буду я всех защищать,
Долг свой смело выполнять!
Ребенок:
Чтобы не было войны —
Всем защитники нужны,
Чтоб границы охраняли
И народ свой защищали!
Ребенок:
Поздравить славных воинов
Сегодня нам пора.
Давайте громко крикнем:
Все: Ура! Ура! Ура!
Танец: «У солдата выходной» (подготовительная группа)
Танец: «Бумажные кораблики» (старшая группа)
Забегает Вовка из тридевятого царства
Вовка: Ой, куда это я попал и где тут кто?
Инструктор по физической культуре: Мы - то тут – ребята из детского сада, а ты кто?
Вовка: Вы что, меня, не узнали что ли? Я - Вовка из тридевятого царства!
Инструктор по физической культуре: Ну, здравствуй, Вовка! А тебя здороваться не учили?
Вовка: Ой…Ну, здрасьте всем!
А вас чего так много, вы день рождения празднуете?
Инструктор по физической культуре: Нет. Мы празднуем день защитника Отечества!
Вовка: День чего?
Инструктор по физической культуре: Не день чего, а день кого. День людей, которые берегут наш мир.
Вовка: И чего, вот эти малыши кого-то защищать собрались? Сидели бы в своем детском саду, только и делай, что ничего не делай.
Инструктор по физической культуре: Да что ты, Вовка, им лет десяток подрасти и можно в армию идти. Вот ты, какие военные профессии знаешь? (Вовка чешет затылок)
Инструктор по физической культуре: Не знаешь, а наши ребята знают. Вот послушай.
- Пошел служить мой друг во флот,
На корабле теперь плывет.
И, хоть волна идет горой,
На палубе стоит герой
На нем морская форма,
Он не боится шторма. (моряк)
- Самолет парит, как птица
Там – воздушная граница.
На посту и днем, и ночью
Наш солдат – военный …(летчик)
- Уважения достоин
Смелый и отважный воин:
Трудно в тыл врага пробраться,
Незамеченным остаться,
Все запомнить, разузнать
Утром в штабе рассказать. (разведчик)
- И на фронте, и в тылу
День и ночь ведут борьбу:
Жизни раненым спасают,
В строй вернуться помогают. (военные врачи)
- Добросовестно служил,
Верность Родине хранил,
Грамотно держал прицел,
Он – военный …. (офицер)
Ребята, а какие военные профессии вы еще знаете? (танкисты, артиллеристы, кавалеристы, десантники, ракетчики, связисты, радисты, пограничники, подводники и т. д.)
Вот видишь, Вовка, сколько знают наши ребята. Но они не просто знают, они уже готовы пойти охранять нашу Родину.
Вовка: Это как?
Инструктор по физической культуре: А вот сейчас наши ребята тебе покажут. Но прежде чем мы с вами начнем соревнования, нам необходимо провести разминку.
Разминка: «Мы ребята дошколята»
(старшая группа в колоннах)
(подготовительная группа на степ платформах)
Вовка: Как здорово, что я к вам попал. Приказал мне Царь, чтобы я пошел и в дружину ему самых ловких, самых сильных, самых смелых ребят нашел.
Вот его Указ (достает Царский Указ):
Сегодня, пусть свои уменья,
Покажет каждый без стесненья.
Лучших самых отобрать,
Дружину Царскую создать.
Инструктор по физической культуре: А у нас сегодня, как раз, будут соревноваться команды самых сильных, смелых, ловких и умелых. Команды готовы?
Дети: Да!
Вовка: Вот первое Царское задание:
Доставить снаряды к орудию надо.
Кто первый, конечно, получит награду.
Вот такой отличительный знак (показывает)
Эстафета «Передай снаряды»
Подведение итогов. Аплодисменты. Дети не садятся
Вовка: Вот второе Царское задание:
В цель попасть, не промахнуться,
Победителем вернуться.
Помните: Не тот удал, кто стрелял и пропал, а тот, кто бьет и долго живет.
Эстафета «Попади в цель»
Подведение итогов. Аплодисменты. Дети садятся
Ведущий: Видишь Вовка какие ребята у нас смелые и ловкие, а еще они очень умные знают много пословиц и поговорок. Сейчас мы тебе покажем, я буду начинать пословицу, а вы будете заканчивать
Продолжить пословицы.
Ведь не только силой солдат врага берет,
А и умом его проведет.
1. Родина – мать, умей за неё (постоять).
2. За правое дело сражайся (смело).
3. Жить – Родине (служить).
4. Русский боец – всем (образец).
5. Русский солдат не знает (преград).
6. Чем крепче дружба, тем легче (служба).
7. Оружие - сила бойца, используй его (до конца).
8. Смелого да умелого и страх не возьмет, и враг (не пробьет).
9. Русскую заповедь знай: в бою (не зевай).
10. Бой красен мужеством, а товарищ (дружеством).
Вовка: А вы ребята дружные?
Ну тогда продолжаем испытания,
Выполняем царские задания.
Эстафета «На границе»
Подведение итогов.
Инструктор по физической культуре:
Царь коней послал нам царских,
Ждет на испытание.
Кавалерия в колонны,
Выполняй задание.
Эстафета «Скачки на конях»
Вовка: Вы ребята молодцы ловки и смелые , быстрые, умелые царю я доложу что вас можно брать к себе в дружину. Вы скорее подрастайте и в ряды военных вступайте.
Инструктор по физической культуре: Наш праздник подошел к концу. Хочется пожелать нашим мальчикам - счастливого детства, нашим папам - силы и мужества, а нашим дедушкам - крепкого здоровья.
Всем Вам троекратное: Ура! Ура! Ура!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение "В гости к солнышку" для детей старшей группы. Экологическое развлечение, посвящённое празднованию Дня Земли..
Цели: Способствовать формированию личности ребёнка, воспитывать чувство ответственности за общее дело. Помочь детям понять, насколько серьёзна и важна проблема охраны окружающей среды, осознать, что с...
РАЗВЛЕЧЕНИЕ "В царстве Берендея" РАЗВЛЕЧЕНИЕ "В царстве Берендея"
Развивать познавательный интерес и любовь к русскому народному творчеству, любви к природе, развивать внимание, сосредоточенность , формировать умение работать в коллективе: принимать общий замы...
Сценарий осеннего детско-родительского развлечения «Золотая Волшебница Осень» (из цикла развлечений по ИЗО «Времена года»).
Этот праздник разработан для детей старшего дошкольного возраста и их родителей....
Сценарий зимнего детско-родительского развлечения «В сказочном лесу» (из цикла развлечений по ИЗО «Времена года")
Данный сценарий мероприятия может быть полезен педагогам и родителям. Мероприятие рекомендуется провести зимой, совместно с детьми старшего дошкольного возраста и их родителями....
Сценарий весеннего детско-родительского развлечения «К нам Весна - Красна пришла!» (из цикла развлечений по ИЗО «Времена года»)
Этот праздник разработан для детей старшего дошкольного возраста и их родителей....
Конспект физкультурного развлечения "В стране зимних игр и развлечений" с использованием ИКТ
В развлечении я попыталась показать взаимодействие со всеми специалистами нашего детского сада. И как задачи образовательных областей «Здоровье» и «Физическая культура» интегрируются с другими о...
сценарий тематического развлечения "Осеннее развлечение"
Праздник осени, сбор урожая, стихи и песни об осени...