Летний квест
план-конспект занятия (старшая группа)
Летний квест на улице «Мы ищем клад» для детей старшего дошкольного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Летний квест | 19.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Летний квест на улице «Мы ищем клад» для детей старшего дошкольного возраста.
Подготовила воспитатель старшей группы МАДОУ ДС№68 г. Челябинска.
Оборудование: маршрутные листы, пластиковые «яйца» от «Киндер-сюрприза» по 5 для каждой команды с вложенными в них буквами, чтоб выложить слово, указывающее место клада. 2 ведёрка, скомканная бумага, цветные мелки; маленькие игрушки из киндер-сюрприза, 2-4 сачка; 2-3 таза; маски или ободки с изображением героев сказки «Репка».
Ход развлечения.
Команды детей по 10-12 человек собираются на спортивной площадке. Ведущий сообщает о спрятанном на территории сада кладе.
Вед.: Здравствуйте, уважаемы дети!
Сегодня сорока принесла мне на хвосте новость, что где-то на территории сада спрятаны сундуки с сокровищами. Я его искала, но не нашла. Вы поможете мне найти клад (Ответы детей). Найдём клад и поделим поровну. Согласны? (ответы детей)
Вед.: А зачем ищут клад? (ответы) Дело это нелёгкое – искать клад, поэтому давайте разомнёмся и повеселимся.
Разминка:
Мы - весёлые ребята - прыг-прыг-прыг, шалуны и акробаты -прыг-прыг-прыг.
Мы в ладоши хлопаем – хлоп-хлоп-хлоп, мы ногами топаем топ-топ-топ.
Надуваем щёчки – уф-уф-уф, скачем на носочках - скок-скок-скок.
И друг другу даже язычки покажем.
Как зайчики попрыгаем - прыг-прыг-прыг, ножками подрыгаем – дрыг-дрыг-дрыг.
Оттопырим ушки, хвостик на макушке.
Шире рот откроем – а-а-а-а, гримасы все состроим.
Как скажу я цифру «три», все с гримасами замри.
Раз-два-три! Замри!
Вед: - Молодцы! Настроение каково? (дети – Во)
Но на поиск сокровищ пойдут не все, а только самые сообразительные и внимательные. Вы сообразительные? (ответы детей) Вы внимательные? (ответы детей).
-Сейчас проверим.
Игра «Так – не так»
Вед.: Если я скажу правильно – хлопайте, а если неправильно – топайте. Потренируемся. Хлопаем, топаем.Играем:
Караси в реке живут (хлопают)
Нас окне грибы растут (топают)
Любит мишка сладкий мёд (хлопают)
В речке едет самолёт (топают)
Дождь прошёл – остались лужи (хлопают)
Заяц с волком крепко дружат (топают)
Ночь пройдёт, настанет день (хлопают)
Маме помогать вам лень (топают)
Праздник дружно проведёте (хлопают)
И домой вы не пойдёте (топают)
Нет рассеянных средь вас (хлопают)
Все внимательны у нас. (топают)
Вед.: Какие вы сообразительные и внимательные! Придётся всех брать с собой и на всех делить клад. Но, чтоб найти клад, нужно отгадать подсказку. Я дам маршрутные листы, которые помогут вам идти правильной дорогой и собрать волшебные капсулы, в которых находится подсказка, где зарыт клад. Но, чтоб получить капсулу, надо пройти испытания. -Вы готовы пройти испытания? (ответы детей)
Вот вам маршрутные листы (раздаёт карты-листы).
Вы готовы отправиться в путешествие? (ответы детей).
-Тогда вперёд! Нас ждут невероятные приключения! Удачи вам, ребята!
1. Станция «Уборка мусора» (Участок гр. №3)
Воспитатель читает записку от Бабушки.
Бабушка:-Здравствуйте, ребята. Как хорошо, что вы пришли. Вчера здесь кто-то намусорил. Я хотела убрать, но у меня разболелась спина. Вы поможете мне навести порядок (ответы детей)
- Вот вам ведёрки. Соберите в них мусор, пожалуйста.
(Дети собирают и получают капсулу с буквой) –Спасибо. До свидания.
2. Станция «Лесная» (уч.№5)
Детей встречает Лесовик:
-Здравствуйте. Как хорошо, что вы пришли. Я выращиваю деревья. Для чего нужны деревья (ответы детей). Здесь так мало деревьев. Помогите мне посадить деревья. Вот вам мелки. (дети рисуют на асфальте и получают капсулу)
3. Станция «Морская» (уч. №7)
Детей встречает капитан.
Капитан: - Здравствуйте! Вы любите купаться в море или речке? (ответы детей). Но всё море покрыто мусором. Помогите мне выловить мусор из моря. (Два таза с плавающими игрушками. Дети по очереди подходят к тазу и сачком вылавливают мусор)
-Молодцы. Море чистое. Давайте поиграем в морские фигуры: Море волнуется раз.
(Дети получают кокон)
4. Станция «Игровая» (вход у кухни.)
- Здравствуйте, ребята! Вы любите играть? Предлагаю поиграть в весёлую игру
Игра «Четыре стихии»
Дети образуют круг. При слове «ЗЕМЛЯ»- руки вниз.
«ВОДА» - руки вперёд;
«Воздух» - руки вверх,
«ОГОНЬ»- машем руками над головой.
(Или другая подвижная игра на усмотрение ведущего.)
5. Станция «Театральная» (уч. №9 ,детей встречает сказочница)
Сказочница:- Здравствуйте! Ребята, вы любите сказки? (ответы детей).
Какие вы знаете сказки?
-А вы любите сказки играть (ответы).
Я предлагаю вам побыть в роли артистов и сыграть русскую народную сказку «РЕПКА».
(Раздаёт маски, дети играют сказку и получают капсулу.)
Пройдя все станции и собрав капсулы, дети возвращаются на спортплощадку.
Вед.: Молодцы, ребята, вы собрали волшебные капсулы. В них спрятались буквы.
Кто из вас знает буквы? (ответы детей, а читать кто-нибудь из вас умеет? (ответы)
- Сейчас надо открыть капсулы, достать буквы и сложить слово, которое подскажет вам, где искать клад (дети выкладывают слово).
- Давайте прочитаем, какое слово у вас получилось. (Читают)
- Молодцы. А теперь найдите свой клад и возвращайтесь ко мне на физкультурную площадку.
(дети находят клад и возвращаются к ведущему)
Вед.: Ура, вы нашли клад.! А почему вы нашли клад? потому что вы. (дети отвечают) Потому что вы дружные, смелые, ловкие. Давайте громко крикнем «Ура!»
Бабушка:-Здравствуйте, ребята. Как хорошо, что вы пришли. Вчера здесь кто-то намусорил. Я хотела убрать, но у меня разболелась спина. Вы поможете мне навести порядок (ответы детей). Вот вам ведёрки. Соберите в них мусор, пожалуйста.
Лесовик:
-Здравствуйте. Как хорошо, что вы пришли. Я выращиваю деревья. Для чего нужны деревья (ответы детей). Здесь так мало деревьев. Помогите мне посадить деревья. Вот вам мелки.
Капитан: - Здравствуйте! Вы любите купаться в море или речке? (ответы детей). Но всё море покрыто мусором. Помогите мне выловить мусор из моря. (Два таза с плавающими игрушками. Дети по очереди подходят к тазу и сачком вылавливают мусор)
-Молодцы. Море чистое.
- Здравствуйте, ребята! Вы любите играть? Предлагаю поиграть в весёлую игру
Игра «Четыре стихии»
Дети образуют круг. При слове «ЗЕМЛЯ»- руки вниз.
«ВОДА» - руки вперёд;
«Воздух» - руки вверх,
«ОГОНЬ»- машем руками над головой.
Сказочница:- Здравствуйте! Ребята, вы любите сказки? (ответы детей).
Какие вы знаете сказки? А вы любите сказки играть (ответы).
Я предлагаю вам побыть в роли артистов и сыграть русскую народную сказку «РЕПКА».
Д | О |
М | И |
К |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Летний квест
Физкультурное развлечение в форме квеста с детьми старшего возраста...
Сценарий летней квест – игры для детей дошкольного возраста. «К лету готовы».
Цель: Закрепить знания детей о правилах дорожного движения, о правилах поведения и безопасности на улице, дома, первой медицинской помощи.Задачи:1. Закр...
сценарий летнего квеста
КВЕС...
Сценарий летнего квеста "В поисках клада"
Квест-развлечение подготовлено для летних праздников на улице : «День защиты детей», «День соседа» и т.п.для детей разного возраста.В квест задания даются в произвольном порядк...
Летний квест для детей старшего дошкольного возраста «Пятый элемент»
Сценарий летнего квеста для детей старшего дошкольного возраста по опытно-экспериментальной деятельности...
Летний квест на улице «Мы ищем клад»
Летний квест на улице «Мы ищем клад»...
Сценарий летнего квеста, посвященному "Дню защиты детей"
Детство, детство, детство - это свет и радость.Это песни, это дружба и мечты. Детство, детство, детство - это краски радуг. Детство, детство, детство – это я и ты! Все люди на большой п...