Конспект занятия в подготовительной группе на тему «Будем спортом заниматься»
материал (старшая группа)

Брантова Зарина Беслановна

физкультура

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_na_temu_budem_sportom_zanimatsya.docx71.65 КБ

Предварительный просмотр:

Четверо детей заниматься спортом | Бесплатно векторы

Воспитатель Брантова Зарина Беслановна.

Конспект занятия в подготовительной группе на тему «Будем спортом заниматься»

Цель: Формировать представления о здоровом образе жизни.

Задачи:

- Познакомить детей с зимними видами спорта;

- Формировать понимание необходимости заботиться о своем здоровье;

- Познакомить детей со значением спорта в жизни человека;

- Развивать интерес к различным видам спорта, желание заниматься спортом.

Материал: иллюстрации с изображением зимних видов спорта.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами поговорим о спорте, т. к. спорт – это здоровье. (Ответы детей)

Воспитатель: Как вы думаете, какого человека можно назвать здоровым. (Ответы детей)

Воспитатель: У здорового человека ничего не болит, он весел и бодр.

А кто из вас знает, что нам надо делать для того, чтобы всегда быть здоровыми? (Заниматься спортом, закаляться, правильно питаться, больше гулять на улице)

Воспитатель: Ребята, вы всё правильно сказали.

Спорт, ребята, всем нам нужен

Мы со спортом крепко дружим

Спорт – здоровье, спорт – помощник,

Спорт – игра, физкульт-Ура.

Воспитатель: Существуют разные виды спорта – зимние и летние. Назовите виды спорта, которыми занимаются зимой? (Хоккей, лыжный спорт, конькобежный спорт, санный спорт, фигурное катание)

(Воспитатель показывает картинки с изображением зимних видов спорта)

Воспитатель: Как называются люди, которые свою жизнь посвятили спорту? (Спортсмены)

Воспитатель: Правильно, люди, которые посвятили свою жизнь спорту, называются спортсменами. Каждый спортсмен ежедневно тренируется, чтобы добиться наивысших

результатов. Спортом можно и нужно заниматься с детства. Занимаясь спортом, ты становишься сильным, ловким, целеустремленным и укрепляешь свое здоровье. А кто-нибудь из вас ходит в спортивные секции? (Ответы детей)

Воспитатель: Каким зимним видом спорта вы хотели бы заниматься? (Ответы детей)

Воспитатель: Спорт очень важен для укрепления здоровья, предлагаю вам немного им позаниматься.

Физкультминутка

Мы сидели и устали

Дружно все мы тихо встали

Ручками похлопали 1, 2, 3

Ножками потопали 1, 2, 3

Сели, встали и на месте побежали.

Выше руки. Плечи шире.

1, 2, 3 дыши ровней

От зарядки стали крепче

Стали крепче и сильней.

Воспитатель: Мы ежедневно слышим знакомые слова «физкультура» и «спорт». Физкультурой может заниматься каждый, а спортом занимаются сильные, крепкие, здоровые люди.

Воспитатель: Какие бывают дети, которые не любят делать зарядку, не любят физкультуру? (Слабые, грустные, часто болеют)

Воспитатель: Чтобы стать сильными и здоровыми, что надо делать? (Надо каждое утро делать зарядку) 

Воспитатель: Мы сегодня с вами узнали очень много о спорте. О том, что наши спортсмены – сильные, крепкие, быстрые, ловкие, здоровые. И нам тоже надо заниматься спортом, чтобы расти здоровыми, сильными.
Чтобы крепким и здоровым быть,

Надо спорт нам полюбить.

Занимайтесь, не ленитесь,
И со спортом подружитесь.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект занятия в подготовительной группе на тему зимние олимпийские виды спорта

в конспекте знакомят детей: с зарождением олимпийских игр, с талисманами, с символом 5-ти сплетенных колец, так же с новами зимними спортами ( фристаил, керлинг, бобслей и тд), обыгрывали знакомые зим...

Конспект занятия в подготовительной группе на тему «Зимние виды спорта».

Конспект занятия в подготовительной группе на тему «Зимние виды спорта»....

Конспект беседы в подготовительной группе на тему "Будь вежлив."

Конспект беседы в подготовительной группе на тему: "Будь вежлив."...

Конспект занятия в подготовительной группе на тему «Зимние виды спорта».

Конспект занятия в подготовительной группе на тему «Зимние виды спорта». Подготовили воспитатели: Тупицина О.С, Богданова Н. ВЦель: Расширение представлений детей об окружающей действитель...