Утренняя зарядка «Вместе с мамой»
план-конспект занятия (средняя группа)
МБДОУ «Детский сад «Чайка корпус 3»
Утренняя зарядка посвященная Дню Матери
«Зарядка с мамой»
Воронкова Ю.Н.
2023 г
Утренняя зарядка «Вместе с мамой»
(средний возраст)
Ход занятия.
1 часть. Ритуал встречи:
Воспмтатель:входит с детьми в зал, где уже находятся родители, стоящие в другом конце зала спиной к детям.
Воспитатель: предлагает внимательно посмотреть и угадать, где их мама, но сначала нужно пролезть через тоннель, затем подбежать к ней.
Воспитатель: Здравствуйте мамы, здравствуйте ребята! Я очень рада видеть Вас на утренней зарядке посвященной Дню матери.
Дружно за руки возьмитесь,
Друг за другом парами становитесь
Все выстраиваются парами: ребенок-родитель
Представьте, себе, что мы находимся в морозном осеннем лесу, светит солнце, поют птички. У всех прекрасное настроение, давайте возьмемся за руки и погуляем по лесу. (родители и дети берутся за руки, встают парами и идут друг за другом, звучит спокойная музыка.)
- В лесу растут разные по высоте деревья, давайте покажем, какими высокими могут быть деревья - упр. «Потягушечки» (ребенок поднимает ручки вверх, мама, встав позади ребенка, берет его за кисти рук, тянет слегка вверх, приподнимая ребенка на носки - взрослые и дети продолжают ходить парами по залу – ребенок на носках, подняв руки вверх, а взрослый подтягивает его за кисти рук).
– Давайте превратимся в птиц и полетаем по нашему лесу. Взрослые и дети бегают врассыпную по залу, взмахивая крыльями, изображая летающих птиц под музыку. На остановку музыки взрослый и ребенок находят друг друга, взрослый кружит ребенка любым способом (повторяется 2 раза)
Посмотрите, к нам прилетела ласточка, вы видите какой у ласточки длинный красивый прямой хвост, который ей помогает летать. Давайте и мы попробуем изобразить ласточку с прямым длинным хвостом.
1.Упражнение «Ласточка»
Взрослый и ребенок стоят лицом друг к другу и держатся за руки. Одновременно они начинают наклоняться вперед, отводя одну прямую ногу назад. Поза фиксируется. Затем партнеры возвращаются в исходное положение. Тоже другой ногой.
Вот какие красивые ласточки у нас получились. Ласточка покажет нам дорогу, куда нам идти дальше.
Смотрите, сколько на дороге яблок лежит, давайте их соберем, может, угостим кого-нибудь по дороге.
2.Игра «Догони мяч».
Педагог рассыпает разные по величине мячи. Дети собирают мячи и несут показать их своим родителям.
Надо двигаться вперед, а поклажа у нас не легка. Давайте погрузим яблоки в тележки и повезем. Наши родители повезут тележки, а детки будут этими тележками.
3.Упражнение «Тачка».
Ребенок ставит прямые руки на пол. Взрослый берет за щиколотки его ноги и приподнимает. Ребенок передвигается, переставляя руки.
4. Упражнение «Стульчик»
Ребенок стоит, плотно прижавшись спиной к взрослому. Взрослый держит ребенка за бока. Они одновременно начинают приседать, и ребенок садится на колени взрослого, как стульчик. Затем они возвращаются в исходное
Ребенок ставит прямые руки на пол. Взрослый берет за щиколотки его ноги и
приподнимает. Ребенок, переставляя руки, передвигается (как бы «шагает» руками).
А сейчас ребята должны превратиться в одного из обитателя сказочного леса.
5. Упражнение «Прыжки»
Оба партнера держатся за руки, стоя лицом друг к другу. Оба одновременно подпрыгивают на двух ногах, или на одной ноге, или расставляют ноги в
стороны, а потом соединяются вместе, либо попеременно ноги выставляются то вперед, то назад и так далее.
6.Упражнение Дружные ножки»
Взрослый сидит на полу, вытянув ноги вперед, руки в упоре сзади. Ребенок сидит на её ногах, опершись спиной на грудь взрослого. Оба партнера поочередно поднимают то обе правые ноги, то обе левые. Упражнение тренирует телесную настройку, обучает сотрудничеству в совместных действиях. Стараться поднимать прямые ноги.
7. Игра «Воробушки и сова»
Педагог играет роль кота. Сова «спит» в одном конце зала. Воробушки (дети) вылетают из гнездышек (родители сидят по-турецки) и летают по залу, чирикают, клюют зернышки. Сова вылетает, говорит «Уф-уф-уф» и бежит ловить воробушков, а те убегают в свои гнездышки. Если сова поймала воробушка, то он уводит его к себе в уголок.
На этом наша утренняя зарядка закончена. Желаю всем здоровья и отличного настроения!
МБДОУ «Детский сад «Чайка корпус 3»
Утренняя зарядка посвященная Дню Матери
«Зарядка с мамой»
Воронкова Ю.Н.
2023 г
Утренняя зарядка «Вместе с мамой»
(средний возраст)
Ход занятия.
1 часть. Ритуал встречи:
Воспмтатель:входит с детьми в зал, где уже находятся родители, стоящие в другом конце зала спиной к детям.
Воспитатель: предлагает внимательно посмотреть и угадать, где их мама, но сначала нужно пролезть через тоннель, затем подбежать к ней.
Воспитатель: Здравствуйте мамы, здравствуйте ребята! Я очень рада видеть Вас на утренней зарядке посвященной Дню матери.
Дружно за руки возьмитесь,
Друг за другом парами становитесь
Все выстраиваются парами: ребенок-родитель
Представьте, себе, что мы находимся в морозном осеннем лесу, светит солнце, поют птички. У всех прекрасное настроение, давайте возьмемся за руки и погуляем по лесу. (родители и дети берутся за руки, встают парами и идут друг за другом, звучит спокойная музыка.)
- В лесу растут разные по высоте деревья, давайте покажем, какими высокими могут быть деревья - упр. «Потягушечки» (ребенок поднимает ручки вверх, мама, встав позади ребенка, берет его за кисти рук, тянет слегка вверх, приподнимая ребенка на носки - взрослые и дети продолжают ходить парами по залу – ребенок на носках, подняв руки вверх, а взрослый подтягивает его за кисти рук).
– Давайте превратимся в птиц и полетаем по нашему лесу. Взрослые и дети бегают врассыпную по залу, взмахивая крыльями, изображая летающих птиц под музыку. На остановку музыки взрослый и ребенок находят друг друга, взрослый кружит ребенка любым способом (повторяется 2 раза)
Посмотрите, к нам прилетела ласточка, вы видите какой у ласточки длинный красивый прямой хвост, который ей помогает летать. Давайте и мы попробуем изобразить ласточку с прямым длинным хвостом.
1.Упражнение «Ласточка»
Взрослый и ребенок стоят лицом друг к другу и держатся за руки. Одновременно они начинают наклоняться вперед, отводя одну прямую ногу назад. Поза фиксируется. Затем партнеры возвращаются в исходное положение. Тоже другой ногой.
Вот какие красивые ласточки у нас получились. Ласточка покажет нам дорогу, куда нам идти дальше.
Смотрите, сколько на дороге яблок лежит, давайте их соберем, может, угостим кого-нибудь по дороге.
2.Игра «Догони мяч».
Педагог рассыпает разные по величине мячи. Дети собирают мячи и несут показать их своим родителям.
Надо двигаться вперед, а поклажа у нас не легка. Давайте погрузим яблоки в тележки и повезем. Наши родители повезут тележки, а детки будут этими тележками.
3.Упражнение «Тачка».
Ребенок ставит прямые руки на пол. Взрослый берет за щиколотки его ноги и приподнимает. Ребенок передвигается, переставляя руки.
4. Упражнение «Стульчик»
Ребенок стоит, плотно прижавшись спиной к взрослому. Взрослый держит ребенка за бока. Они одновременно начинают приседать, и ребенок садится на колени взрослого, как стульчик. Затем они возвращаются в исходное
Ребенок ставит прямые руки на пол. Взрослый берет за щиколотки его ноги и
приподнимает. Ребенок, переставляя руки, передвигается (как бы «шагает» руками).
А сейчас ребята должны превратиться в одного из обитателя сказочного леса.
5. Упражнение «Прыжки»
Оба партнера держатся за руки, стоя лицом друг к другу. Оба одновременно подпрыгивают на двух ногах, или на одной ноге, или расставляют ноги в
стороны, а потом соединяются вместе, либо попеременно ноги выставляются то вперед, то назад и так далее.
6.Упражнение Дружные ножки»
Взрослый сидит на полу, вытянув ноги вперед, руки в упоре сзади. Ребенок сидит на её ногах, опершись спиной на грудь взрослого. Оба партнера поочередно поднимают то обе правые ноги, то обе левые. Упражнение тренирует телесную настройку, обучает сотрудничеству в совместных действиях. Стараться поднимать прямые ноги.
7. Игра «Воробушки и сова»
Педагог играет роль кота. Сова «спит» в одном конце зала. Воробушки (дети) вылетают из гнездышек (родители сидят по-турецки) и летают по залу, чирикают, клюют зернышки. Сова вылетает, говорит «Уф-уф-уф» и бежит ловить воробушков, а те убегают в свои гнездышки. Если сова поймала воробушка, то он уводит его к себе в уголок.
На этом наша утренняя зарядка закончена. Желаю всем здоровья и отличного настроения!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
"Зарядка с мамой" | 26.95 КБ |
Предварительный просмотр:
МДОУ «Детский сад «Чайка корпус 3»
Утренняя зарядка посвященная Дню Матери
«Зарядка с мамой»
Воронкова Ю.Н.
2023 г
Утренняя зарядка «Вместе с мамой»
(средний возраст)
Ход занятия.
1 часть. Ритуал встречи:
Воспмтатель:входит с детьми в зал, где уже находятся родители, стоящие в другом конце зала спиной к детям.
Воспитатель: предлагает внимательно посмотреть и угадать, где их мама, но сначала нужно пролезть через тоннель, затем подбежать к ней.
Воспитатель: Здравствуйте мамы, здравствуйте ребята! Я очень рада видеть Вас на утренней зарядке посвященной Дню матери.
Дружно за руки возьмитесь,
Друг за другом парами становитесь
Все выстраиваются парами: ребенок-родитель
Представьте, себе, что мы находимся в морозном осеннем лесу, светит солнце, поют птички. У всех прекрасное настроение, давайте возьмемся за руки и погуляем по лесу. (родители и дети берутся за руки, встают парами и идут друг за другом, звучит спокойная музыка.)
- В лесу растут разные по высоте деревья, давайте покажем, какими высокими могут быть деревья - упр. «Потягушечки» (ребенок поднимает ручки вверх, мама, встав позади ребенка, берет его за кисти рук, тянет слегка вверх, приподнимая ребенка на носки - взрослые и дети продолжают ходить парами по залу – ребенок на носках, подняв руки вверх, а взрослый подтягивает его за кисти рук).
– Давайте превратимся в птиц и полетаем по нашему лесу. Взрослые и дети бегают врассыпную по залу, взмахивая крыльями, изображая летающих птиц под музыку. На остановку музыки взрослый и ребенок находят друг друга, взрослый кружит ребенка любым способом (повторяется 2 раза)
Посмотрите, к нам прилетела ласточка, вы видите какой у ласточки длинный красивый прямой хвост, который ей помогает летать. Давайте и мы попробуем изобразить ласточку с прямым длинным хвостом.
1.Упражнение «Ласточка»
Взрослый и ребенок стоят лицом друг к другу и держатся за руки. Одновременно они начинают наклоняться вперед, отводя одну прямую ногу назад. Поза фиксируется. Затем партнеры возвращаются в исходное положение. Тоже другой ногой.
Вот какие красивые ласточки у нас получились. Ласточка покажет нам дорогу, куда нам идти дальше.
Смотрите, сколько на дороге яблок лежит, давайте их соберем, может, угостим кого-нибудь по дороге.
2.Игра «Догони мяч».
Педагог рассыпает разные по величине мячи. Дети собирают мячи и несут показать их своим родителям.
Надо двигаться вперед, а поклажа у нас не легка. Давайте погрузим яблоки в тележки и повезем. Наши родители повезут тележки, а детки будут этими тележками.
3.Упражнение «Тачка».
Ребенок ставит прямые руки на пол. Взрослый берет за щиколотки его ноги и приподнимает. Ребенок передвигается, переставляя руки.
4. Упражнение «Стульчик»
Ребенок стоит, плотно прижавшись спиной к взрослому. Взрослый держит ребенка за бока. Они одновременно начинают приседать, и ребенок садится на колени взрослого, как стульчик. Затем они возвращаются в исходное
Ребенок ставит прямые руки на пол. Взрослый берет за щиколотки его ноги и
приподнимает. Ребенок, переставляя руки, передвигается (как бы «шагает» руками).
А сейчас ребята должны превратиться в одного из обитателя сказочного леса.
5. Упражнение «Прыжки»
Оба партнера держатся за руки, стоя лицом друг к другу. Оба одновременно подпрыгивают на двух ногах, или на одной ноге, или расставляют ноги в
стороны, а потом соединяются вместе, либо попеременно ноги выставляются то вперед, то назад и так далее.
6.Упражнение Дружные ножки»
Взрослый сидит на полу, вытянув ноги вперед, руки в упоре сзади. Ребенок сидит на её ногах, опершись спиной на грудь взрослого. Оба партнера поочередно поднимают то обе правые ноги, то обе левые. Упражнение тренирует телесную настройку, обучает сотрудничеству в совместных действиях. Стараться поднимать прямые ноги.
7. Игра «Воробушки и сова»
Педагог играет роль кота. Сова «спит» в одном конце зала. Воробушки (дети) вылетают из гнездышек (родители сидят по-турецки) и летают по залу, чирикают, клюют зернышки. Сова вылетает, говорит «Уф-уф-уф» и бежит ловить воробушков, а те убегают в свои гнездышки. Если сова поймала воробушка, то он уводит его к себе в уголок.
На этом наша утренняя зарядка закончена. Желаю всем здоровья и отличного настроения!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
На зарядку вместе с мамой и папой. Консультация для родителей.
В консультации представлено значение зарядки, ее важность. Также дан комплекс утренней гимнастики, который можно провести в домашних условиях(без предметов)....
Зарядка вместе с мамой
Игровые упражнения для развития основных движений....
«Зарядка вместе с мамой»
Игры, общеразвивающие упражнения, профилактика плоскостопия...
Зарядка вместе с мамой!
Комплекс занимательных упражнений для детей от 3 лет и старше....
На зарядку вместе с мамой
Материал в родительский уголок.Источник: Международное содружество творческих инициативных педагогических работников образования "Лесенка к успеху" http://lesenka-yspeha.ru/index...
Весёлая летняя зарядка вместе с мамой
Предлагаю вашему вниманию комплекс летней весёлой зарядки вместе с мамой на природе....
Утренняя Зарядка вместе с Весёлой командой "Прыг-скок!"
https://www.youtube.com/watch?v=b_V7UAevvwo Здоровье в порядке- спасибо зарядке!...