Мастер - класс для педагогов ДОУ на тему: "Составь режим дня для Коли Булкина"
методическая разработка (подготовительная группа)
Мастер - класс для педагогов ДОУ на тему:
"Составь режим дня для Коли Булкина"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master-_klass_sostav_rezhim_dnya_dlya_koli_bulkina.docx | 16.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 76» Энгельсского муниципального района
Саратовской области
Мастер - класс
для педагогов ДОУ на тему:
"Составь режим дня для Коли Булкина"
Воспитатель: Корикова А. А.
г. Энгельс
2023г.
Цель: Систематизировать представления педагогов о соблюдении режима дня, как о форме приобщения детей к здоровому образу жизни.
Задачи:
1. Познакомить педагогов с программой дошкольного образования для детей подготовительной группы "Будь здоров, как Макс Орлов"
2. Познакомить с главными героями программы Колей Булкиным и Максом Орловым.
3. Познакомить с дидактической игрой "Составь режим дня для Коли Булкина"
4. Повысить профессиональную компетентность участников мастер- класса.
Форма реализации: словесная, наглядная, игровая, практическая.
Оборудование: Магнитная доска, магниты, поднос, картинки части суток, картинки режима дня.
Демонстрационный материал: Картинки части суток
Раздаточный материал: Картинки режима дня.
Ход мастер - класса с педагогами
Вводная часть.
Добрый день, уважаемые педагоги!
Сегодня я хотела бы показать вам мастер- класс "Составь режим дня для Коли Булкина". В нашем детском саду в подготовительных группах проводим беседы и дидактические игры по программе дошкольного образования по формированию культуры здорового образа жизни и патриотическому воспитанию детей "Будь здоров, как Макс Орлов" . Автор программы: Аристова Юлия Владимировна. Программа состоит из 12 бесед. В этой программе есть два главных героя Коля Булкин и Макс Орлов. Коля Булкин не выполняет режим дня, питается неправильными продуктами, не любит заниматься спортом, много времени играет на компьютере, любит лежать на диване и поэтому он часто болеет. Макс Орлов - всегда здоров, потому что он соблюдает режим дня, питается правильными и полезными продуктами, любит заниматься спортом, ходит с папой на рыбалку, всей семьей ходят в туризм.
На протяжении всех бесед мы учим Колю Булкина вести здоровый образ жизни.
Основная часть.
В одной из этих бесед есть дидактическая игра "Составь режим дня для Коли Булкина" и в эту игру я хотела бы с вами сегодня поиграть. Приглашаю желающих поиграть, мне нужно 6 человек для игры, проходите к столу занимайте места.
Для игры нам понадобятся картинки с частями суток (прикрепить на доску с помощью магнита), картинки режимные моменты дня, которые находятся на подносе перед вами в перевёрнутом виде. Первый игрок берет одну картинку, рассказывает что на ней изображено, определяет к какой части суток она относится и закрепляет её на магнитной доске. Игра продолжается, пока не останется на подносе ни одной карточки с режимными моментами.
Заключительная часть.
Обратите внимание на самое продуктивное время дня - утро, когда можно сделать много дел. Днём меньше дел, потому что у детей обед, тихий час, полдник. Вечером чуть больше можно сделать дел, чем днём. Ночью должен быть полноценный сон не менее 7-8 часов. А также правильное и полезное 4-5 разовое питание. Правильное планирование занятий на весь день. Прогулки не менее 2 раз в день. Правильное распределение физических нагрузок. Соблюдение всех режимных моментов приводит к укреплению здоровья и правильному развитию детей.
Уважаемые педагоги мне понравилось с вами играть. Что вам понравилось в этой игре?
Надеюсь, что навыкам, приобретенным на моем мастер-классе, вы обязательно найдете применение в работе с детьми.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-классдля воспитателей "Давайте жить дружно!"
Мастер-классТема: «Давайте, жить дружно!»Ф.И.О. – воспитатель Камышанская Инна АнатольевнаДата проведения: 28.10.2016г.Цель мастер-класса: объединение педагогического коллектива, фор...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» по теме: «Составим сказку» в старшей группе.
Конспект непрерывной образовательной деятельности Возрастная группа: старшаяТема комплексно-тематического планирования: «Красота в искусстве и в жизни»Тема НОД: «Составлен...
Мастер-классдля детей и родителей "Я и мой ребёнок"
Укрепление отношений между родителем и ребёнком, сформировать позитивную коммуникацию....
Мастер-классдля педагогов ««Использование метода кинезиологии в работе с детьми старшего дошкольного возраста»»
Знакомство участников мастер-класса с методом кинезиологии в работе с детьми дошкольного возраста. Представить модель кинезиологического тренажера. Повысить мотивацию педагога к овладению нетради...
НОД по развитию речи на тему: Составь рассказ по картинке "Собака со щенятами"
НОД по развитию речи на тему:«Составь рассказ по картине «Собака со щенятами»». Программные задачи:Продолжать учить детей описывать картину, составляя не...
Мастер-классдля родителей Подкова счастья на удачу
Сегодня на мастер – классе, мы поговорим о народных поверьях, приметах, суевериях и славянских оберегах. Вы узнаете, как сделать оберег своими руками. Познакомитесь с основными правилами изготов...
Мастер-классдля родителей «Экспериментирование с разнообразными Материалами» Старшая группа.
Цель: Показать родителям разнообразные видыэкспериментирования с бумагой, картоном, водой.Задачи:1. На примере опытов показать, как можно экспериментировать вместе сдетьми.2. Развивать познавательный ...