Сценарий досуга с детьми в старшей группе «Осенний калейдоскоп движений»
учебно-методический материал (старшая группа)
Досуг "Осенний калейдоскоп движений" поможет сформировать у детей желание учавствовать в спортивных играх. Воспитывать командный дух. Развивать двигательные навыки и интерес к спортивным развлечениям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dosug_s_detmi.docx | 17.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий досуга с детьми в старшей группе
«Осенний калейдоскоп движений»
Задачи: формировать у детей желание участвовать в спортивных играх; воспитывать командный дух; развивать двигательные навыки, интерес к спортивным развлечениям; вовлекать детей в процесс подготовки развлечений; закреплять знания о сезонных признаках и профессиях людей; воспитывать любознательность, интерес, создавать радостную и доброжелательную атмосферу в детском коллективе.
Оборудование: муляжи овощи и фрукты, флажки, кубики, стойки.
Дети входят в зал под «Марш физкультурника». Команды строятся.
Воспитатель:
В нашем зале осенний стадион.
Всех спортсменов-ребят приглашает он.
Осень, осень пришла,
Любит осенью играть веселая детвора.
Сегодня мы собрались, чтобы еще раз убедиться, какими вы выросли крепкими, здоровыми, сильными, ловкими и умными.
Приветствие команд. – «Физкулът-привет!»
Воспитатель: Осенью птицы улетели на юг, медведь, ёжик, барсук и насекомые легли на зиму в спячку. А люди трудятся. В дождь и в холод они ходят на работу. Какие профессии людей вы знаете?
(Ответы детей)
Воспитатель: Сегодня у нас необычные соревнования, они посвящены всему, что связано с трудом.
Воспитатель: внимание, внимание, начинаем наши осенние соревнования!
1. И первое задание для разминки: «Чья команда первой построится?» (Проверим реакцию и организованность ребят.)
Под звуки музыки дети гуляют по залу, с последним аккордом команды должны быстро построиться.
2. Как известно, осенью собирают урожай. На полях работают … Работы много, а рук не хватает. Поможем труженикам села? На помощь отравятся самые быстрые.
Эстафета № 1: «Передача эстафетного флажка».
Воспитатель: На поле приехали, будем собирать урожай.
Эстафета № 2: «Сбор урожая»: челночный бег, перенести по одному предмету (овощи и фрукты).
Воспитатель: урожай в этом году уродился на славу, не хватает овощных баз, чтобы его сохранить. Что же делать? … Правильно, построить новые. А кто их будет строить?
Эстафета № 3: «Строители»
Дети встают друг за другом в две колонны. Около каждой колонны – стул, напротив каждой колонны тоже стул – с кубиками (по числу играющих детей). По сигналу воспитателя первые игроки бегут к стулу, берут по одному кубику, несут на свой стул и становятся за последним игроком. Как только прибежал игрок и положил кубик, отправляется следующий игрок. Все игроки, начиная со второго, должны ставить кубик на кубик, чтобы «башня» не упала. Побеждает команда, которая перенесет все кубики, и чья постройка не упадет.
Воспитатель: Отлично! Овощные базы построили. Теперь всю зиму будем питаться свежими овощами и фруктами. С баз продукты попадают куда?
(Ответы детей)
Воспитатель: У нас два магазина. Магазин «Овощи» и магазин «Фрукты»
Эстафета № 4: «Отвези продукты в магазин».
Дети отбирают себе нужные продукты и отвозят их в магазин.
Воспитатель: но осенью часто идут дожди. Вы об этом прекрасно знаете. И вот сейчас пошёл дождь. (фонограмма «Дождь»).
Детям предлагается сесть на стульчики. Воспитатель продолжает пока идёт дождь, отгадать загадки.
Загадывание загадок о профессиях.
Письма в дом приносит он, Долгожданный ... (Почтальон.)
Натянутый холст, краски, треножник - Пишет с натуры картину ... (Художник.)
Сапогам хромым помощник, Каблуки прибьёт ... (Сапожник.)
Детских песенок куплеты Сочиняют нам ... (Поэты.)
С книгой кто в руке - читатель, Книги пишет кто - ... (Писатель.)
Мебель, хлеб и огурцы Продают нам ... (Продавцы.)
В небе синем самолёт, Управляет им ... (Пилот.
Знает каждый в доме житель - Этот дом возвёл ... (Строитель.)
Знает точно детвора: Кормят вкусно ... (Повара.)
Воспитатель: дождь закончился, но вернуться в детский сад невозможно, так как кругом от проливного дождя образовалось болото. Что же делать? Придумала. Давайте представим, что на дорогах остались небольшие островки, и мы по ним прыжками переправимся на другую сторону.
Эстафета № 5: «Переправа».
Воспитатель: Ну, вот мы снова в нашем родном детском саду, а теперь в круг скорее становись, Пой, пляши и веселись.
Общий танец «Сороконожка».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий осеннего праздника для детей старшей группы "Осенний сундучок"
Сценарий осеннего праздника для детей старшей группы и подготовительной группы. Можно использовать любой музыкальный материал, всё зависит от того, что вы положите в сундук, и соответственно подводки ...
Сценарий осеннего утренника для детей старшей группы «Осенние улыбки»
Дети входят в украшенный по-осеннему зал под музыку.Ведущий: Осень на опушкеКраски разводила.По листве тихонько кистью проводила.Пожелтел орешник, и зарделись клены,В пурпуре осеннем дуб стоит зеленый...
Сценарий осеннего праздника для детей старшей группы «Осеннее волшебство»
Сценарий осеннего праздника может быть использован воспитателями и музыкальными руководителями в ходе подготовки и проведения сезонных праздников и развлечений на осеннюю тематику. Репертуар подбирает...
Сценарий осеннего праздника для детей старшей группы " Осенние краски"
Сценарий осеннего праздника для детей старшей группы« Осенние краски»Музыкальный руководитель Пристанскова Лариса Петровна2016год Цель:Создать условия для праздника детей с родителям...
Сценарий развлечения про осень в старшей группе «Осенний шумный бал гостей к себе позвал»
Расширять знания об изменениях природы с приходом осени.Развивать творческие способности.Воспитывать любовь к природе....
Сценарий проведения осеннего праздника в старшей группе «Осенний сундучок»
Цель: Создание праздничной атмосферы. Раскрытие творческих способностей у детей через различные виды деятельности....
Сценарий осеннего праздника для детей старшей группы "Осень и осенние сестрички в гостях у ребят"
Сценарий осеннего праздника может быть использован для детей 5-6 и 6-7 лет....