Конспект физкультурно-познавательной деятельности "В гости к Гтошке"
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Физкультурно-познавательное занятие в подготовительной группе. Основная задача занятие: закрепление умений и навыков, а так же знаний в области ГТО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_gosti_k_gtoshke_zhitnikova.docx | 20.64 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА-
ДЕТСКИЙ САД № 158 ГОРОДА ТЮМЕНИ
Спортивно-развлекательное и познавательное занятие для детей подготовительной к школе группе
«В гости к Гтошке»
Инструктор по физической культуре: Житникова Светлана Сергеевна
Ход занятия:
Дети заходят в зал.
Инструктор: Здравствуйте дети! Сегодня к нам в гости пришел необычный герой. Давайте поприветствуем его и похлопаем в ладоши!
Под музыку выходит Гтошка
Гтошка: Здравствуйте ребята, привет девчата! Я - Гтошка! Я живу в одном из самых спортивных городков мира под названием Нормандия. Жители этого города только и делают что занимаются спортом и даже ходят они никак люди. Они постоянно выполняют какие -нибудь упражнения. А вы любите заниматься спортом ну или физкультурой?!
Дети: Да
Гтошка: О, тогда я вас приглашаю к себе в гости. Хотите побывать в моем городе и узнать какие достопримечательности в нем есть?
Дети: Да!
Гтошка: Для того, чтобы очутиться в моем городе достаточно выполнить зарядку – разминку и сказать заветные слова. Справитесь?
Инструктор: Конечно, Гтошка! Наши дети каждое утро выполняют утреннюю гимнастику и никогда не ленятся.
Гтошка: Отлично! Тогда покажите -ка мне как вы это умеете делать!?
Инструктор: Смирно! Направо! Шагом марш!
Дети выполняют ходьбу и бег со сменой заданий по сигналу. Бег змейкой, врассыпную и ОРУ под музыку.
На экране появляется картинка – дверь в город.
Дети проговаривают слова,
Вот и сделали зарядку (круг руками в позицию «Силы»
Вход открыт нам на площадку (Наклон вперед – руки в стороны)
Ключ в дверце повернем (Поворот вокруг себя)
Нормы ГТО НАЧНЕМ! (Нормы выполнять начнем)
выполняя движения и дверь в город открывается.
На экране карта города с улицами и спортивными сооружениями.
Гтошка: Приветствую Вас дорогие гости в моем самом спортивном городке Нормандия!
Кто умеет среди вас читать и сможет найти на этой карте улицу Беговая? Там живут мои бабушка и дедушка.
Дети читают и находят улицу Беговую.
Гтошка: Эту улицу можно только пробежать. Только так и можно передвигаться по этой улице. Кто-то бежит долго и поражает всех своей выносливостью, а кто-то очень быстро.
Интруктор: А давайте и мы с вами ребята пробежим по этой улице кто быстрее и покажем Гтошке какие мы скоростные?! Как мы учимся бегать на скорость…
Дети: Да
Дети выполняют бег на короткую дистанцию 10 м
Гтошка: Какие вы ребята быстрые! Молодцы! Жители улицы Беговая дарят вам на память свою открытку с нужными заданиями для бега.
Воспитатель: Спасибо! Мы обязательно сохраним ее в нашей группе.
Инструктор: Гтошка, а какие еще улицы есть в твоем городе?
Гтошка: Есть улица Силовая
Инструктор: А что же делают жители городка на этой улице? Вы догадались ребята?
Дети: Сильными становятся. Силу качают
Гтошка: Совершено верно! На этой улице живут силачи! Но сейчас на улице идет стройка и жителям силачам очень нужна помощь. Поможем?
Дети: ДА!
Гтошка: Нужно срочно перетащить груду тяжелых камней из одного места на другое. Но это задание нужно выполнить каким-нибудь необычным способом
Инструктор: Мы знаем необычный способ. Правда ребята? А называется он цепная реакция..
Инструктор объясняет задание.
Задание: Дети делятся на две команды и принимают положение седа ноги врозь в колонне друг за другом. По команде первый берет набивной мяч, ложится на спину и передает мяч двумя руками за голову второму и т.д. Последний складывает мяч в обруч.
Дети выполняют под музыку задание
Гтошка: За вашу помощь, в знак благодарности, Силачи дарят вам на память свою открытку.
Инструктор: Гтошка, а это что за улица? (показывает на карте). Название совсем не видно
Гтошка: Это улица называется Метательная. А вывески не видно, т.к. последнее время поразвилось на этой улице пауков. Все в паутине.
Инструктор: Паучков и я боюсь, но мы знаем отличное упражнение с ребятами. Ребята какое упражнение нам поможет сбить паутину с вывески?
Дети: Метание
Гтошка: Как здорово! Поможете очистить улицу от паутины?
Дети: Да
Инструктор объясняет задание и указывает на правила безопасности при метании.
Задание: Дети выполняют метание теннисного мяча в обруч с расстояния 6 метров.
Гтошка: Вот спасибо ребята! Вы помогли очистить мою самую любимую улицу! Примите еще одну открытку от жителей улицы Метательной. А вот и последняя улица города Нормандии. Отгадайте ребята, как она называется глядя на указатель.
Дети: Наклон …. Наклонная
Гтошка: Абсолютно верно! Здесь живут самые гибкие жители. Они постоянно выполняют гимнастические упражнения и приглашают вас поиграть с ними в одну интересную игру. А победит тот, кто никогда не согнет колени.. Поиграем?
Дети: Да
Инструктор: И я знаю такую игру и сейчас объясню ее правила.
Задание: Инструктор объясняет правила игры «Тише едешь - дальше будишь» Дети передвигаются способом «каракатицей» и на поворот водящего выпрямляя ноги прячутся в коленях. Кто колени согнул – тот идет в начало.
Гтошка: Как здорово с вами ребята, вы отличные Гости! С вами интересно. А вам понравилось в Нормандии? Все ли вы запомнили улицы?
Дети перечисляют улицы где были и что делали.
Гтошка: В память о моем городе я хочу подарить Вам сувенир - игру «Грамотный кубик» с открытками. А заработанные открытки вы тоже можете разместить на этом кубике и каждый день выполнять эти упражнения.
А сейчас пора прощаться. До свидания ребята!
Эту улицу можно только пробежать. Кто-то бежит долго и поражает всех своей выносливостью, а кто-то быстро.
Интруктор: А давайте и мы с вами ребята пробежим кто быстрее и покажем Гтошке какие мы скоростные?!
Дети: Да
Дети выпо
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект физкультурно - познавательного занятия "Советский - город спорта"
Основной целью моего занятия было донести до детей мысль о том, что в нашем городе Советский много спортивных сооружений, что в них можно заниматься разными видами спорта, укреплять здоровье и с...
Конспекты физкультурно-познавательных праздников "Открытие Олимпийских игр в Лондоне", "Закрытие Олимпийских игр в Лондоне".
Праздники с участием учителя английского языка....
Методическая разработка конспекта физкультурно - познавательного развлечения к "Дню матери" в старшей группе
Физкультурно - познавательное развлечение, с использованием стихов, песен, иммитационных упражнений, конкурсов-соревнований, соревнований с элементами спортивных игр, загадок, подвижных игр....
Физкультурно-познавательное занятие «В гостях у Карлсона»
Цель: Закрепить у детей знания о правильном питании, безопасном поведении...
Физкультурно - познавательное развлечение "В гостях у осени"
Физкультурно – познавательное развлечение для младших дошкольников, направленное на активизацию двигательной деятельности детей, закрепление ранее полученных знаний о признаках осени....
Физкультурно- познавательный досуг "В гости к Солнышку"
Совместное детско - родительское мероприятие во второй младшей группе...
Фотоотчет физкультурно - познавательного досуга "В гости к Солнышку!"
Фотоотчет досуга во второй младшей группе "В гости к Солнышку!"...