Квест-прогулка "На помощь обезьянкам"
методическая разработка (старшая группа)
Главной целью прогулки является ссоедиение всех составных частей единым содержанием, создание условий для двигательной активности, проявление у дтей чувства сострадания, умение работать в микрогруппе, достигать поставленной цели.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kvest_progulka.docx | 20.17 КБ |
Предварительный просмотр:
КВЕСТ-ПРОГУЛКА «На помощь обезьянкам»
Цель: создание условий для умения действовать в микрогруппе, нахождения правильных решений при достижении поставленной цели.
Задачи:
Образовательные:
- обучение умению ориентироваться в пространстве с помощью символов (карта);
- совершенствование двигательных способностей
Развивающие:
- Активизация внимания и развития познавательного интереса в ходе выполнения заданий.
- Формирование ощущения личной заинтересованности при выполнении задания.
Воспитательные:
- Реализация принципа сотрудничества.
Предполагаемый результат: осознание ребёнком важности действия по определенному алгоритму для достижения цели
Ход игры:
Воспитатель: Сегодня к нам пришло электронное письмо. Давайте его прочитаем. (на экране красочный конверт). Интересно, от кого оно?
О, да тут загадка. Отгадаем, узнаем, кто это нам написал.
Проживает в теплых странах,
Обожает есть бананы.
Хвост, не хуже чем рука,
Смотрит гордо свысока.
Джунгли – ей, как дом родной,
В них живет со всей семьей.
Ей тарзанкою лианы,
А зовется – (Обезьяна).
Воспитатель: Правильно. Это обезьянка. И письмо пришло из жаркой Африки. От обезьянок.
Читает: Милые дети. Помогите нам. У нас случилось горе. Злой Бармалей собрал нас всех на острове и никуда не пускает. У нас заканчивается еда. Нас дома ждут наши детки. Помогите! Спасите нас!
Воспитатель: Поможем?
Дети: Поможем.
Воспитатель: А вот и карта. Она подскажет, куда нам идти и где подсказки найти. Но прежде чем отправится в путешествие, необходимо правильно одеться. Сначала надеваем панаму. Африка - жаркая страна. Нельзя, чтобы солнце напекло голову. Обувь должна быть застегнута. И не забудьте про носочки. Трава может поранить ножку. И помешает нашему путешествию. А обезьянки ждут нас. Обязательно возьмем корзиночки и воду для питья.
Задание 1
Идите туда, где по дорожке
Топают маленькие ножки.
В руки палочки возьмите
И песок весь взбороздите.
Ходьба гусиным шагом (в песочнице ясельной группы дети находят бутылочку с заданием)
Задание 2
Висят у нас качели,
Тихонько их толкни,
Сначала еле-еле
Качаются они.
Потом летят всё выше,
Всё выше и быстрей,
Почти до самой крыши,
До самых фонарей.
Ходьба парами приставным шагом до качелей (находят следующее задание)
Задание 3
Зелёные ежата,
На веточках сидят,
Колючие иголки,
С них в октябре слетят!
Сбор каштанов в корзиночки
Путешествие на остров обезьян (разные способы передвижения)
Воспитатель: видите, остров. Здесь живут обезьянки, которым нужна наша помощь. А вот и Бармалей со своими помощниками. Давайте прогоним злого Бармалея.
Бармалей исполняет танец.
Метание каштанов на дальность.
Выходят обезьянки (дети подготовительной группы) благодарят детей и танцуют танец «Веселые обезьяны» (автор Андрей Классен)
Обезьянки угощают детей бананами. В корзиночке лежит записка:
На детской площадке все так интересно,
Наверное, это уже всем известно!
В песочнице там я лопаткой копаю,
И на качельках катаюсь,
И на горках целый день
Веселиться мне не лень!
Дети возвращаются на свою площадку.
Игра «Горячо-холодно».
Находят настольную игру-шагалку «В поисках сокровищ»
Воспитатель: вот и закончилось наше путешествие. Вы были смелыми, отважными, умными, помогли обезьянкам избавиться от Бармалея. На вас всегда можно положиться. Вы – настоящая команда!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект квест - прогулки "АБВГДка" для подготовительной группы
Прогулка - тоже часть образовательного и воспитательного процесса, значение которой не нужно недооценивать. Во время гулянья на свежем воздухе есть смысл посвятить время наблюдению за природными явлен...
квест-прогулка для детей старшей логопедической группы
прогулка для детей старшего дошкольного возраста в осенний период. труд, игра. наблюдение. индивидуальная работа по физической культуре....
Квест - прогулка «Путешествие в мир осени» для детей старшей группы
- формировать представление об осени, как времени года, закреплять с детьми названия осенних месяцев;- учить понимать закономерности явлений природы.- развивать интерес к изменениям, происходящим в пр...
Сценарий квеста «Прогулка с Машенькой» (прогулка для детей старшей группы).
Образовательный квест – это совершенно новая форма обучающих и развлекательных программ, с помощью которой дети полностью погружаются в происходящее, получают заряд положительных эмоци...
Конспект спортивно -познавательного мероприятия Квест -прогулка " Весеннее приключение" ( средняя группа)
Цель: создание условий для воспитания у детей позитивного эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру, духовно- нравственной культуры.Задачи: уточнить и обобщить представления детей о правил...
прогулка квест " прогулка в зимний лес"
Создание условий для развития позновательских способностей детей в процессе игры....
методическая разработа квест-прогулка "На помощь обезьянкам
В игровой формеединым содержанием соединены все части прогулки....