конспект занятия поПо физическому развитию «Маршрут здоровья» с детьми старшей группы
план-конспект занятия (старшая группа)
Задачи:
Образовательная область «Музыка»: обогащать эмоциональное впечатление детей, используя музыкальное сопровождение в образовательной деятельности.
Образовательная деятельность «Физическая культура»: продолжать развивать активность детей в играх.
Образовательная область «Здоровье»: закреплять представление о предметах личной гигиены,
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
munitsipalnoe_avtonomnoe_doshkolnoe_obrazovatelnoe_uchrezhdenie_detskiy_sad.docx | 19.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад№132города Тюмени
Образовательная деятельность
По физическому развитию «Маршрут здоровья»
с детьми старшей группы
Воспитатель: Старовойтова Анна Сергеевна
Инструктор по ФИЗО: Тихонова Татьяна Васильевна
Тюмень.2021
Задачи:
Образовательная область «Музыка»: обогащать эмоциональное впечатление детей, используя музыкальное сопровождение в образовательной деятельности.
Образовательная деятельность «Физическая культура»: продолжать развивать активность детей в играх.
Образовательная область «Здоровье»: закреплять представление о предметах личной гигиены,
Оборудование: проектор, кубик, схема-карта
Ход
(Воспитатель, обращается к детям)
-Ребята, сегодня мы с вами будем создавать маршрут здоровья, что мы знаем, что умеем, чтобы быть здоровыми. И в этом нам поможет наш кубик.
-Я бросаю кубик, а кого назову, тот посчитает, какое число выпало на кубике. А (имя ребенка) подойдет и нарисует на дорожке столько шагов, сколько выпало на кубике, с помощью кругов.
-Под музыку дети доходят до станции (на экране появляется картинка Мойдодыра)
Станция «Загадки от Мойдодыра»
Загадаю вам, ребятки, уникальные загадки!
Эти вещи помогают!
Нам здоровье сберегают!
Словно семь богатырей!
Их узнайте поскорей!
1.Хоть и щиплет, хоть и жжет, гроза микробов – рыжий …йод!
2.Для братишки, для сестренки, для коленок есть…зеленка!
- Он подскажет нам ответ. Температура есть, иль нет! Болеть не много радости. Мы поставим …градусник.
4.Хоть и горький, но полезный. С огорода враг болезней. И микробам он не друг! Знаем мы зеленый …лук!
6.Объявляет бой бациллам. Хочет, чтоб все чисто было! Под водою непременно станет белой пышной пеной. Было, было и уплыло. Потому что это… мыло!
7.Им утрем потоки слез. Не забудем и про нос. Чтобы был не одинок, клади в карман себе … платок!
-(Имя ребенка) бросает кубик и посчитает, какое число выпало на кубике. А (имя ребенка) подойдет и нарисует на дорожке столько шагов, сколько выпало на кубике, с помощью кругов. Дети под музыку проходят до станции Вопрос- ответ(На экране появляется картинка вопроса)
станция Вопрос- ответ
-Чем расчесываем волосы?
-Чем вытираемся после умывания?
-Чем моют руки?
«Чем трут тело, когда моются в ванне?»
-Чем чистят зубы?
-Чем чистят одежду?
-Чем вытирают нос?
Где хранится мыло?
Чем занимаются дети по утрам?
Когда нужно мыть руки? (перед едой, после прогулки, по мере их загрязнения)
Можно ли детям поздно ложиться спать?
Обязательно ли детям спать днем?
-Молодцы справились с заданием. Но нам пора отправляться дальше.
-(Имя ребенка) бросает кубик и посчитает, какое число выпало на кубике. А (имя ребенка) подойдет и нарисует на дорожке столько шагов, сколько выпало на кубике, с помощью кругов. Дети под музыку проходят до станции Игровая(На экране появляется картинка с кеглями)
Станция игровая
Проводится игра «Прими Душ»
Дети делятся на 2 команды и по сигналу бегут до обруча пропускают его через себя и возвращаются к своей команде. Побеждает та команда которая первая закончит.
Игра «Чистые фрукты»
Дети делятся на 2 команды и по сигналы бегут к корзине с фруктами. Берут фрукт, моют его в тазике с водой и кладут чистый фрукт в пустой тазик. И возвращаются в команду.
Игра «Предметы личной гигиены»
В обруче лежат различные предметы. Дети под музыку гуляют вокруг обруча как только музыка остановилась дети должны взять предмет личной гигиены.
А мы продолжаем
-( Имя ребенка) бросает кубик и посчитает, какое число выпало на кубике. А (имя ребенка) подойдет и нарисует на дорожке столько шагов, сколько выпало на кубике, с помощью кругов. Дети под музыку проходят до станции Собери картинку (На экране появляется картинка пазл).
Игра «Собери режим дня»
Капитаны команд собирают режим дня
-молодцы справились с заданием .
А мы идем дальше -( Имя ребенка) бросает кубик и посчитает, какое число выпало на кубике. А (имя ребенка) подойдет и нарисует на дорожке столько шагов, сколько выпало на кубике, с помощью кругов. Дети под музыку проходят до станции подвижные игры.(на экране появляется картинка подвижных игр)
Проводится подвижная игра «Вирус» 2 раза.
Вот и поиграли мы с кубиком . посмотрите какой маршрут у нас получился. А дальше мы с кубиком продолжим играть уже в группе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по физической культуре с элементами драматизации в старшей группе
Занятие для старшей группы детского сада...
Конспект занятия по рисованию с использованием ИКТ с детьми старшей группы детского сада, тема: «Пришла весна, прилетели птицы»
Программное содержание:1. Развивать у детей наблюдательность, воспитывать эстетическое восприятие окружающего мира.2. Учить передавать на бумаге характерные особенности весны (высокое голубое небо, зе...
План-конспект занятия по физическому развитию "Путешествие по лесу" в старшей группе.
План-конспект занятия по физическому развитию в старшей группеТема "Путешествие в лес"....
Конспект занятия по физической культуре с элементами экологии в старшей группе «Берегите лес!»
Цель: воспитание экологической культуры дошкольников.Задачи:-закрепить у детей знания о правилах поведения в природе;-развивать скоростно-силовые качества в играх-эстафетах;-воспитывать бере...