Спортивное развлечение "Мы за здоровый образ жизни
материал (подготовительная группа)
Воспитатель: Здравствуй Лиса, здравствуй Миша-медведь, мы с ребятами будем соревноваться, оставайтесь с нами, посмотрите на ребят, какие они ловкие, быстрые и сильные.
Воспитатель:
Чтобы сильным, ловким быть,
нужно с солнышком дружить,
Утром раньше всех вставать
и зарядку выполнять.
Воспитатель:
Все собрались? Все здоровы?
Бегать и играть готовы?
Ну, тогда все подтянитесь,
Не зевайте, не ленитесь,
На разминку становитесь!
Разминка «Повторяй» (Дети повторяют то, о чём говорит воспитатель, Лиса и Медведь вместе с детьми выполняет движения).
Раз, два – улыбнись,
Раз, два – хлопай, хлопай.
Раз, два – топай, топай.
Три, четыре – потянись.
Высоко попрыгали, ножками подрыгали,
Крикнули «Привет» друг другу.
Повернулись все по кругу.
Вправо, влево наклонись
и друг другу поклонись.
А теперь коленки вместе, начинаем бег на месте.
Быстро, быстро побежали, всё закончили, устали.
По окончании выполнении движений воспитатель предлагает белочке и медведю остаться и участвовать вместе с детьми в празднике.
Белочка: А что, Медведь, давай посоревнуемся! Ты будешь в первой команде, а я в другой, посмотрим кто кого?
Воспитатель: Внимание! Внимание! Начинаем наши соревнования!
- А для соревнований нам нужны дружные команды. (Воспитатели помогают детям разделиться на команды по предпочтению детей). Дети делятся на две команды.
Проведение эстафет:
1. Эстафета: «Ловкие ребята».
(Первый бежит в обруче, возвращается обратно. Передает эстафету второму и т. д. пока все не пробегут).
Воспитатель: А теперь, мои ребятки, Отгадайте-ка загадку:
Круглый, мягкий, полосатый,
Нравится он всем ребятам.
Может долго он скакать
И совсем не уставать! (мяч)
2. Эстафета: «Мяч».
(Первый бежит с мячом до обруча, оставляет мяч бежит обратно. Передает эстафету, второй бежит, забирает мяч, передает мяч третьему участнику и т. д. пока все не пробегут).
3. Эстафета: «Гонщики».
(Проехать с рулём до ориентира и обратно, передает руль следующему участнику и т. д. пока все не пробегут).
Воспитатель : - А сейчас мы немного отдохнем. И все вместе поиграем в игру.
4 .Игра «Правильно, правильно, совершенно верно».
Я буду вам говорить маленькие стихотворения, если в них говорится то, что правильно, то вы все вместе говорите «Правильно, правильно, совершенно верно», а если в стихотворении говорится о том, что не надо делать, то вы молчите.
1. Чтоб расти и закаляться - Надо спортом заниматься.
2. Будет пусть тебе не лень - Чистить зубы 2 раза в день.
3. Чтобы зубы не болели - Ешь конфеты-карамели.
4. Если выходишь зимой погулять - Шапку и шарф надо дома оставлять.
5. Фрукты и овощи перед едой - Тщательно, очень старательно мой.
6. Вовремя ложись, вставай - Режим дня ты соблюдай.
7. Вот еще совет простой - Руки мой, перед едой.
8. От мамы своей быстро вы убегайте - Ногти свои ей подстричь не давайте.
9. Платочек, расческа должны быть своими - Это запомни и не пользуйся чужими.
10. Если на улице лужа иль грязь - Надо туда непременно упасть.
5. Эстафета: «Прыжки с мячом».
(Мяч зажат между коленями, прыжками допрыгать до ориентира, возвращаться бегом. Передать мяч следующему).
Эстафета: «Веселый платочек».
(Нашим командам необходимо разбиться по парам. Каждая пара берут платок за уголки. На середину платка кладут мячик и несут вместе, обходят ориентир и бегут обратно передавать эстафету другой паре).
7. Эстафета: «Звук победы»
(Участники прыгают на двух ногах до стульчика, стучат в бубен, возвращаются обратно).
Воспитатель : - Какие же вы молодцы! Участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций!
Музыкальная пауза. (Игра «Мыльные пузыри»).
Воспитатель:
А сейчас лиса и медведь будут награждать детей сладкими подарками. Награждение участников соревнований.
Воспитатель:
А теперь пора прощаться… Вам желаю закаляться,
Не болеть и не хворать, Очень сильными всем стать.
А Белочке и Мишке нас не забывать – в гости забегать.
Белочка и медведь:
Мы хотим быть смелыми, ловкими, умелыми.
Будем спортом заниматься, прыгать, бегать, кувыркаться.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Введение понятий о здоровом образе жизни Использование игровых ситуаций в повседневной жизни в формировании понятий о здоровом образе жизни.
Здоровье - это счастье! Это когда ты весел и все у тебя получается. Здоровье нужно всем - и детям, и взрослым, и даже животным. В формировании понятий о здоровом образе жизни. Что нужно делать, чтобы ...
Конспект итогового мероприятия «Быть здоровыми хотим». Спортивное семейное развлечение «Здоровый образ жизни»
Формирование положительного настроения от занятия физической культурой.Развивать самостоятельность в использовании приобретенных двигательных навыков у детей.Приобщать детей к здоровому образу жизни ч...
Здоровый Образ Жизни – информационно-развлекательное шоу: «Сам себе я помогу – Я здоровье сберегу». Сценарий спортивного развлечения в старшей группе
Цель: - Учить беречь своё здоровье и заботиться о нём. Формировать представления детей дошкольного возраста о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни. Развивать мышление, воображени...
Презентация к спортивному празднику "За здоровый образ жизни"
краткий фотоотчет о проведении спортивного праздника "За здоровый образ жизни"...
СПОРТИВНО-МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ «ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ – ВЕЗДЕ И НАВСЕГДА».
В последнее воскресенье ноября в России отмечают День матери....
Спортивное мероприятие, посвященное "Здоровому образу жизни".
Сценарий спортивного мероприятия в подготовительной группе, совместно с родителями....
Проект "Спортивная зима" Спортивно-познавательный проект «Спортивная зима» Цель проекта: Расширение представлений детей о зимних видах спорта. Задачи проекта: - создавать условия для сознательного изучения детьми здорового образа жизни; • ознакомление с
Спортивно-познавательный проект «Спортивная зима» Цель проекта: Расширение представлений детей о зимних видах спорта. Задачи проекта: - создавать условия для сознательного изучения детьми здоро...