Опыт работы по теме: «Гимнастика пробуждения после дневного сна как одна из основ здоровьесбережения детей младшего дошкольного возраста».
презентация к уроку (младшая группа)
2- 3 марта 2023 года на базе Енисейского педагогического колледжа прошла работа региональной площадки "Дни К.Д.Ушинского", приуроченная к году "Педагога и наставника". В рамках научно- практической конференции "От традиций гуманной педагогики к инновациям в современном образовании" был представлен опыт работы в секции "Здоровье, спорт, здоровьесбережение".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
doklad_na_ushinskih_chteniyah.docx | 1.1 МБ |
prezentatsiya_ushinskiy.ppt | 669.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель гимнастики- способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после дневного сна. Задачи гимнастики: 1. Укрепить здоровье детей, мышечный тонус и увеличить тонус нервной системы через систему оздоровительных, закаливающих, профилактических мероприятий; 2. Способствовать профилактике нарушений опорно- двигательного аппарата, профилактике простудных заболеваний, формированию правильной осанки, предупреждению плоскостопия; 3. Сохранить положительные эмоции при выполнении физических упражнений и прочих режимных моментов во второй половине дня; 4. Развивать координацию движений рук и ног, ловкость, умение ориентироваться в пространстве. 5. Воспитать у детей созидательное отношение к своему здоровью.
Аудиотека классических музыкальных произведений: - «Фантазия» Ф.Шуберт - «Колыбельная» Р.Паулс - «Вечер» С.С. Прокофьев. - «Колыбельная мамы-медведицы» «Умка» Е.Крылатов. - «Колыбельная» В.А.Моцарт. - «Подснежник», «Жаворонок», «Танец пастушков» П.И.Чайковский. - « Грустная песенка», «Элегия» В.Калинников. - «Ноктюрн»1 опус 9 Ф Шопен. - «Вальс» №2 опус 70, «Вальс» №2 опус 64. Ф Шопен и т.д. Аудиотека звуков природы: -шум моря; -пение птиц в лесу; -звуки Вселенной; -пение чаек над морем; -звуки летнего леса и т.д.
«Гимнастика пробуждения в кроватях».
«Применение методического пособия «Сухой дождь»». «Осенние листики» «Разноцветные шарики» «Радужные дождинки» «Воздушные снежинки»
«Ходьба по «Тропе здоровья»».
«Гимнастика игрового характера по сказочным сюжетам». «Курочка Ряба» «Теремок» «Три медведя» «Заюшкина избушка»
«Выполнение упражнений с предметами». С массажными мячиками су- джок. С разноцветными платочками С песочными мешочками
«Дыхательная гимнастика». Со снежинками С воздушными чашечками С атласными ленточками С листочками
«Работа с родителями».
«Домашние фотографии воспитанников группы».
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
опыт работы на тему:«Использование метода чувственного познания в процессе наблюдения за живой природой детьми младшего дошкольного возраста»
«Формирование и развитие у детей отчётливых представлений о животных и растениях, о сезонных явлениях природы через правильную организацию чувственного познания природы»....
Опыт работы по теме "Формирование навыков звуко - буквенного анализа слова посредством развивающих игр у детей старшего дошкольного возраста"
Обращение к теме развивающих игр как средству формирования навыков звукобуквенного анализа слова дошкольников, несмотря на многочисленные исследования, вызвано практической необходимостью: трудностью ...
опыт работы по теме: «Игровое распевание как эффективное средство для развития певческих навыков у детей старшего дошкольного возраста».
Представляю опыт работы по теме: "Игровое распевание как эффективное средство для развития певчеких навыков у детей старшего дошкольного возраста".Изучив методическую и практическую литерату...
Педагогический опыт работы по теме: Развитие мелкой моторики как средства коррекции общего недоразвития речи у детей старшего дошкольного возраста с использованием стандартного и нестандартного оборудования.
Развитие мелкой моторики как средства коррекции общего недоразвития речи у детей старшего дошкольного возраста с использованием стандартного и нестандартного оборудования....
Опыт работы на тему "«Музыкально - ритмическая и танцевальная деятельность, как способ развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста»
Обобщение опыта работы по муз-ритмической и танцевальной деятельности со старшими дошкольниками...