Опыт работы по теме: «Гимнастика пробуждения после дневного сна как одна из основ здоровьесбережения детей младшего дошкольного возраста».
презентация к уроку (младшая группа)

Девятловская Наталья Анатольевна

2- 3 марта 2023 года на базе Енисейского педагогического колледжа прошла работа региональной площадки "Дни К.Д.Ушинского", приуроченная к году "Педагога и наставника". В рамках научно- практической конференции "От традиций гуманной педагогики к инновациям в современном образовании" был представлен опыт работы в секции "Здоровье, спорт, здоровьесбережение".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл doklad_na_ushinskih_chteniyah.docx1.1 МБ
Office presentation icon prezentatsiya_ushinskiy.ppt669.5 КБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2 «Сибирячок» г. Лесосибирска» Тема: «Гимнастика пробуждения после дневного сна как одна из основ здоровьесбережения детей младшего дошкольного возраста». Выполнила: воспитатель Девятловская Н.А. первая квалификационная категория

Слайд 2

Цель гимнастики- способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после дневного сна. Задачи гимнастики: 1. Укрепить здоровье детей, мышечный тонус и увеличить тонус нервной системы через систему оздоровительных, закаливающих, профилактических мероприятий; 2. Способствовать профилактике нарушений опорно- двигательного аппарата, профилактике простудных заболеваний, формированию правильной осанки, предупреждению плоскостопия; 3. Сохранить положительные эмоции при выполнении физических упражнений и прочих режимных моментов во второй половине дня; 4. Развивать координацию движений рук и ног, ловкость, умение ориентироваться в пространстве. 5. Воспитать у детей созидательное отношение к своему здоровью.

Слайд 3

Аудиотека классических музыкальных произведений: - «Фантазия» Ф.Шуберт - «Колыбельная» Р.Паулс - «Вечер» С.С. Прокофьев. - «Колыбельная мамы-медведицы» «Умка» Е.Крылатов. - «Колыбельная» В.А.Моцарт. - «Подснежник», «Жаворонок», «Танец пастушков» П.И.Чайковский. - « Грустная песенка», «Элегия» В.Калинников. - «Ноктюрн»1 опус 9 Ф Шопен. - «Вальс» №2 опус 70, «Вальс» №2 опус 64. Ф Шопен и т.д. Аудиотека звуков природы: -шум моря; -пение птиц в лесу; -звуки Вселенной; -пение чаек над морем; -звуки летнего леса и т.д.

Слайд 4

«Гимнастика пробуждения в кроватях».

Слайд 5

«Применение методического пособия «Сухой дождь»». «Осенние листики» «Разноцветные шарики» «Радужные дождинки» «Воздушные снежинки»

Слайд 6

«Ходьба по «Тропе здоровья»».

Слайд 7

«Гимнастика игрового характера по сказочным сюжетам». «Курочка Ряба» «Теремок» «Три медведя» «Заюшкина избушка»

Слайд 8

«Выполнение упражнений с предметами». С массажными мячиками су- джок. С разноцветными платочками С песочными мешочками

Слайд 9

«Дыхательная гимнастика». Со снежинками С воздушными чашечками С атласными ленточками С листочками

Слайд 10

«Работа с родителями».

Слайд 11

«Домашние фотографии воспитанников группы».

Слайд 12

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

опыт работы на тему:«Использование метода чувственного познания в процессе наблюдения за живой природой детьми младшего дошкольного возраста»

«Формирование и развитие у детей отчётливых представлений о животных и растениях, о сезонных явлениях природы через правильную организацию чувственного познания природы»....

Опыт работы по теме "Формирование навыков звуко - буквенного анализа слова посредством развивающих игр у детей старшего дошкольного возраста"

Обращение к теме развивающих игр как средству формирования навыков звукобуквенного анализа слова дошкольников, несмотря на многочисленные исследования, вызвано практической необходимостью: трудностью ...

опыт работы по теме: «Игровое распевание как эффективное средство для развития певческих навыков у детей старшего дошкольного возраста».

Представляю опыт работы по теме: "Игровое распевание как эффективное средство для развития певчеких навыков у детей старшего дошкольного возраста".Изучив методическую и практическую литерату...

Педагогический опыт работы по теме: Развитие мелкой моторики как средства коррекции общего недоразвития речи у детей старшего дошкольного возраста с использованием стандартного и нестандартного оборудования.

Развитие мелкой моторики как средства коррекции общего недоразвития речи у детей старшего дошкольного возраста с использованием стандартного  и нестандартного оборудования....